Форум » За жизнь » благодарности » Ответить

благодарности

novenkaya: насобирала за полгода 10 благодарностей кто нибудь знает они что то дают?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

FokkerFreak: Только самоудовлетворение... по большому счёту. Сегодня перебирал бумаги и тоже нашёл благодарности годичной давности и более... прикольно. P.S.: Благодарности могут помочь тебе лишь при смене позиции - FY-PY-PJ-IFS... ну и так далее. Они будут "плюсом".

be_happy: да нууууу????????? вот в моем случае они нисколечко не помогли...... точнее у меня про них никто не спрашивал...... жаль, а то бы я им предъявила кипу целую!!!!!!! :)

Dream: А это про вы про какие благодарности? которые руководство выдаёт? А мне интересно оказывают ли какое-нибудь положительное влияние благодарственные отзывы, которые пассжиры пишут в бумажке (забыл как называется) flight report что ли или как-то так. А то один раз я на этом форуме писал благодарности экипажу, а мне кто-то собщает, что лучше бы это писать в эту самую бумагу. Ну я и стал пписать, тока не знаю что это даёт.


novenkaya: как именно об этих благодарностях идет речь. узнал что они заносятся в АИМС

novenkaya: как раз именно об этих благодарностях идет речь. узнал что они заносятся в АИМС а при переводе позиции они почти никакой роли не играютюрешающим критерием является личная симпатия начальника

FokkerFreak: be_happy пишет: да нууууу????????? вот в моем случае они нисколечко не помогли...... Ну... в моём случае мои благодарности тоже не смотрели. Спросили: "Нарекания со стороны руководства есть?" - Нет. "А благодарностей много?" - Много!. Этого было достаточно, видимо. Никто ни по AIMS-у, и ещё какими-либо способами не проверял сколько у меня благодарностей. Но... всё-же собеседования заканчивались успехом... Dream На данный момент существует два способа для пассажира сказать что он нам благодарен. Способ №1: Частенько выдаются такие формы с галочками, где отмечается "отлично", "хорошо", "удовлетворительно" и "плохо". Там пункты от оценки обслуживания наземными службами вплоть до ассортимента напитков и т.п. Таких благодарностей пишут целую кучу, однако они никакого плюса тому или иному бортпроводнику не дают. По их результатам, видимо, составляют какой-нибудь график, который например показывает что ассортимент у нас "не очень", бортпроводники работают, скажем, "хорошо", а наземные службы "удовлетворительно"... это просто К ПРИМЕРУ! :) Способ №2: Пассажир просит у старшего бортпроводника полётное задание, где на обороте есть форма заполнения комментариев пассажирами. Раньше если туда писали хорошее, то зачастую, в личной папочке бортпроводников того рейса вскоре оказывалась благодарность от Фреда Гормана за хорошую работу. Именно эти благодарности также вносились в AIMS. Потом сделали такое условие: вместе с благодарностью на полётном задании должна прилагаться копия пассажирского манифеста, которая подтверждала бы что на этом рейсе действительно летел некий г-н Петя Иванов, который написал ту благодарность. До сих пор удивляюсь у кого хватило мозгов такое выдумать, ведь пассажирский манифест не сохраняется у старшего, он просто передаётся от одного представителя к другому... но потом это отменили. Как сейчас штампуются благодарности - я не знаю. Но что-то уже давно я не слышал чтобы кому-то они приходили... видимо этим на время перестали заниматься... И вообще... посоветую на этих благодарностях не заморачиваться, они действительно мало кому в чём-то помогают... они лишь для личного морального удовлетворения... и всё.

ho4y domoi!: znaete luche bi za kazhdyu blagodarnost` hotya bi po 10 $ nachislyali,hotya bi kakoe to ydovletvorenie,da i stimyl tozhe!a tak tolky ot nih ni kakogo!da i esli na tebya napishet pax to odna ego pisanina perecherkivaet vse tvoi blagodarnosti,pyst`ih dazhe bydet shtyk 100!da i kak skazano vishe lichnaya simpatiya nashego nachal`stva igraet bol`shyu rol` 4em eti samie blagodarnosti!!!

tozhe novenkaya: letasu dva mesyaca,ochen`,ny ochen` nravitsya odin bortprovodnik zovyt Dmitrii,familiya na sh... kazhetsya,tochno ne pomnu,ludi dobrie pomogite,raskazhite kto-4to znaet o nem?

outsider: Народ. а я слышал что благодарности важны для итогов оценки персонала.

ho4y domoi!: ESLI BI ETO BILO NASAMOM DELE TAK...

mel: Blagodarnosti vawny hotya by potomu 4to oni podnimayt nastroenie

be_happy: нууу, это очень сомнительно, ну вот сами подумайте, оценка идет 3 недели каждые 3 месяца, но вот что важно, если вы успели получить благодарность за эти 3 недели, то вам повысят балл, а если не успели, то и думать нечего...

Dream: FokkerFreak пишет: Пассажир просит у старшего бортпроводника полётное задание Вот это вот самое я и просил, причём почти каждый раз народ сильно удивлился зачем мне это нужно и как минимум прибегала старшая и пыталась выяснить "а что я там буду писать, хорошее или плохое". Но я уверял, что хорошоее и получал бумагу и писал хорошее, но если во всём этом нет смысла, то наверное не буду больше ничего писать.

FokkerFreak: be_happy пишет: если вы успели получить благодарность за эти 3 недели, то вам повысят балл, а если не успели, то и думать нечего... По-моему при градации учитываются благодарности за весь период, не только за период оценок. Опять же, если эти благодарности вообще как-то считаются в градации. Dream пишет: но если во всём этом нет смысла, то наверное не буду больше ничего писать. Да нет, пишите, ведь это не сложно! Пусть эта благодарность не принесёт реальной пользы, но хотя-бы будет приятно! :)

XAM: ПЕРЕОРИЕНТИРУЙТЕ "ветку"!..., начните сами писать благодарности друг другу, попробуйте сказать своё СПАСИБО!!! коллегам, "по капсуле", старшим и младшим товарищам, работникам служб аэропорта и т.п. НАПРИМЕР ...такая чудесная девушка Снежанна, второй раз в ее обществе летал, - хоть на рейс заказывай, все бы так работали...

be_happy: Праильно!!!!!!!! выражаю благодарность: Пак Максу, очень хороший человек, все бы ПЖ такими были!!! очень ответственный и умелый бортпроводник! Мухирдиновой Зюзю =) очень веселая и жизнерадостная ни смотря ни на что =) Хоронько Оле, я тебя люблю как подругу!!!!! Аркешеву Арману, если ты здесь, заходи в личку, я тебе там все скажу =))))))) Игнатьевой Олесе, Олесечка, ты просто золото!!!! =) а еще много-много народу, которого не помню пофамильно, но все равно им благодарна =)))))

Муслим: Спасибо техникам, пилотам, диспетчерам которые добросовестно выполняют свою работу. хотя бывают недопонимания с ними, однако количество взлётов равняются количеству посадок. Хвала АЛЛАху, который всех нас хранит. Люди творите добро, ведь никто не знает когда ВСЕВЫШНИЙ призовет нас. В дали от дома и дома, следите за самыми грязными "органами", за языком и тем что между ног. Пьянки, сплетни, разврат и др. грязные действия записываются в наши книги, ГОСПОДЬ милостив, дает отсрочку нам. Так будем же благодарны ему ГОСПОДУ людей и джинов, который возвращает нас домой.

Абрамович: Ого! Я смотрю люди, работающие у нас после полетов становятся весьма набожными:-)

XAM: .....мыслим загнул...., ну всё равно; "БЛАГОДОРНОСТЬ"от "КУЛЬТПРОСВЕТА" с занесением 50-ти "булек" в "розливную" ведомость!!! Может (если он чаще беседует сАЛЛАхом) давайте его изберем нашим "муллОм" и будем через него грехи отпускать...

Purser: 2Абрамович иногда и не в такое поверишь

неЛетающий: Сейчас по телику про Абдулова...., так вот в фильме Гений у него "сартир" вместо обоев был обклеен авторскими св-вами и почетными грамотами, вроде.

Абрамович: Purser пишет: иногда и не в такое поверишь Конечно! Особенно, когда некоторые б/п в рейс вместо CPP берут с собой набожную литературу...

Purser: 2Абрамович Вы, случайно, не о Свидетелях Иеговых пишите?)

Абрамович: to Purser о них, о них! Мало того, что после рейса отдыхаешь и к тебе домой ломятся бабульки со своими журналами, так еще и некоторые б/п всякие журналчики тебе в рейсе подсунуть стараются

неЛетающий: *вы не в теме! ...а благлдарить бы, да почаще не мешало! Ничего плохого не случилось - скажи им спасибо!, у тебя костюм без следов от курицы" и кофе" - скажи "БОЛЬШОЕ! спасибо" ..., может быть в следующий раз, придя домой не будешь сутки на горшке проводить!.... (это я особливо "строИтелям", на заметочку!...)

Abramovic: does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!!

Abramovic: does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!!

hero: благодарность Жанаре Шаяхметовой у меня с ней был с..кс!!!))))



полная версия страницы