Форум » За жизнь » Phoenix Aviation » Ответить

Phoenix Aviation

DOS: Все вопросы по Фениксу и работе в ОАЕ.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Щеткин Н.Е.: Что представляет из себя «вилла»,где Вы живете??И вообще «бытовуха»??

Боба: Уточните насчет сроков получения резидентской визы

dos1970: Вилла это пять котеджей по два этажа, пять спален. В каждой удобства и ванна. Кормят три раза, на убой. Убираются каждый день как в гостинице. Условия хорошие мне нравится. Единственое смущают суботники с мытьем самолетов, но это экономия денег компани и не напрягает.


Александра: Стас, привет! Вижу, что у тебя все классно. Рада. Почему на нашей теме ничего не пишешь?

DOS: Всем болшущий пламенный ПРИВЕТ!!! Извиняюсь за ничего не писание. Просто загружен по уши. Последняя новость это то, что теперь я возглавляю СБП Phoenix Aviation. Прошу всех желающих бортпроводников с 757 присылать резюме ко мне на почту, или звонить по тел +971508943128 КЛЯТВЕНО ОБЕЩАЮ НАПИСАТЬ О РАБОТЕ , НО СЕЙЧАС МОГУ ПОХВАСТАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО 767 УЖЕ ЛЕТАЕТ И ЛЕТАЕТ ДАЛЕКО, Всех поздравляю с прошедшими праздниками!!! С УВАЖЕНИЕМ, стас.

Щеткин Н.Е.: ..а как на счет ожидаемых 737-300? Девченки спрашивали,им можно или только парней? А кто не готов на 757?

DOS: Доброе время суток Ожидается еще два 737-300 и еще .... Берут всех, но после рассмотрения. Президент суровый но справедливый так что главное чтобы человек был хороший. Шлите резюме на dos1970@mail.ru Сейчас оформляю резидентскую визу и переезжаю на квартиру. Буду перевозить семью... Как будет возможность обязательно скажу Президенту что Алматы очень перспективное направление (мы уже скоро начнем летать в Алматы через Кабул). Фирма очень серьезная. Один самолет уже прошел регистрацию в САА UAE. Готовим еще два и соответствено бортпроводников. Думаю что через годик все будут летать под арабской регистрацией а это и рабоче время и все вытекающе. Кстати арабские Правила копия JAR. Так что WELCOME!!! стас P.S. У меня на столе список из нескольких бортпровдников которые одобрены Президентом. Почти все из ЭА. :)

Щеткин Н.Е.: CNN news,15-00,,,Пропал самолет ФЕНИКСа.При полете из Герата в Кабул,из-за метео Кабула пошел на запасной в Пакистан и пропал.Поиски ведутся...Предположительно катастрофа!!! На борту 100 чел

Щеткин Н.Е.: Похоже катастрофа: http://www.cnn.com/2005/W...4/afghan.plane/index.html http://www.lenta.ru/world/2005/02/04/crashed3/

змей: Щеткин не пугай народ это самолет авиакомпании KAM AIR,первой частной авиакомпании свободного Авганистна,рейс был внутренним.Вот так.

Щеткин Н.Е.: Эх змей! Если бы...

САР 1: Уже найдено место. Компания афганская KAM Аir , а самолет Феникса в мокром лизинге был, лётчики Василий Симонов из Тюмени и Юрий Зотов из Канады. Топлива не хватило почему-то, хотя понятно почему, рейс то был внутренний, а с керосинкой в Афгане напряг. Земля им пухом...

змей: Бля мужики извените незнал.Земля пухом.

: Вроде инфа идет,что самолет еще не нашли.

однокашник: а что молчит простой? как раз его тема.рассказал бы как летать без топлива и засчем?наверно фениксу кранты теперь.жаль.народ мог уйти туда.

САР 1: Ну, насчёт крантов это ты загнул, конечно. Ничего с Фениксом не будет. Самолёт застрахован материальных проблем не будет. Тем более, что угрохала его афганская компания, которая и будет выплачивать все материальные издержки, как погибшим, так и лизингодателю. Не будет же LTU нести ответственность, если, не дай бог, наши разложат 757. Неприятность. конечно большая и горе человеческое, но на Фениксе это никак не должно отразиться. Тем более контрактов между Фениксом и погибшим экипажем наверняка нет. И Фениксу никто ничего предъявить не сможет. Он здесь - пострадавшая сторона. Тем более, пока на сегодня, до осмотра места падения ВС, выдвинуты три официальные версии основной причины катастрофы: 1. нехватка топлива для ухода на запасной (значит в Герате нет метео и связи с Кабулом и экипаж заправлялся в Кабуле в два конца и вылетал не имея данных о погоде.) В этом случае виновата авиакомпания, практикующая такие полёты и заставляющая экипажи так летать, авиационные власти Афганистана, закрывшие глаза на такие полёты (возникает аналогия с нашим КГА) и, естественно, сам экипаж, вылетевший на аэродром с визуальным заходом в такую хреновую погоду без достаточного АНЗ. Рейс наверняка был разворотный, и что погода будет хреновая, они должны были предвидеть. 2. Теракт, т.е. выстрел из «Иглы» или «Стингера» с горы в окрестностях Кабула в момент набора Н после ухода. Тогда виноваты америкосы, которые прохлопали талибов, так как им было в лом в плохую погоду делать облёт окрестностей а/д на вертушках. 3) Снижение ниже МБВ вне видимости земли в горной местности. Ну про это, я думаю, даже ничего объяснять не надо.

Щеткин Н.Е.: Думаю после этого в «ФЕНИКСе» с безопасностью будут улучшения.Но при этом и трудоустройство усложнится,т.к. левые доки будут уже не прокатывать. Если с-т не подстрелили,то нарушение безопасной однозначно.Остальное-прелюдия.Самолет найден на 3300 ф над ад и 25 км на юго-восток(последняя сплетня СиЭнЭн) А как летать до полной выработки керосина ,можно спросить гл.леДчика ЭА

САР 1: Ja, ja! Naturlich!

гость: Говорят,что ещё не всё потеряно.Самолёт угнали,один из пассажиров звонил домой,сказал,что всё нормально.

cool: всем привет может кто рассказать опилотах в фенекси



полная версия страницы