Форум » Работа и около » World aviation news 2 (продолжение) » Ответить

World aviation news 2 (продолжение)

Dream: Вину за крушение самолета "Конкорд" 25 июля 2000 года возложили на американскую авиакомпанию Continental Airlines 13 марта 2008 /Утро.Ru/ С момента крушения сверхзвукового авиалайнера "Конкорд" под Парижем, в результате которого погибли более 100 человек, прошло семь с половиной лет, а разбирательство по данному делу еще не закончено. Накануне стало известно о том, что французская прокуратура обратилась в суд с просьбой предъявить обвинения в убийстве по неосторожности американской авиакомпании Continental Airlines и признать ее виновной в катастрофе самолета. Следствие установило, что лайнер загорелся и разбился при посадке после того, как наехал на металлическую скобу, оставшуюся от взлетевшего несколькими минутами ранее самолета DC-10 той самой авиакомпании и проткнувшую шину "Конкорда". Причем в вину Continental Airlines вменяется то, что она самовольно заменила предусмотренные конструкцией алюминиевые элементы на титановые. По мнению экспертов, если бы на взлетно-посадочной полосе оказалась деталь из алюминия, то катастрофы удалось бы избежать. В связи с этим французский прокурор призвал суд привлечь к ответственности двух служащих Continental Airlines и двух граждан Франции, также имеющих отношение к катастрофе "Конкорда". Речь, в частности, идет о Джоне Тэйлоре, который прикреплял к корпусу самолета DC-10 отвалившуюся в итоге пластину, и Стэнли Форде, ответственном за техническое состояние самолетов авиакомпании. Из французских чиновников обвинения, возможно, будут предъявлены экс-главе подразделения Concorde концерна EADS Анри Перье и бывшему члену авианадзорного органа Франции Клоду Францену. Ожидается, что ответ на прокурорский запрос суд даст в течение ближайших нескольких недель. Напомним, что французский лайнер разбился 25 июля 2000 г. в парижском аэропорту Шарль де Голль. В результате крушения погибли все 109 человек, находившихся на борту "Конкорда", и еще четверо в гостинице, в которую он врезался. После этой трагедии авиакомпании Air France и British Airways, которые осуществляли полеты самолета, сначала приостановили, а затем в 2003 г. и вовсе прекратили его использование на всех рейсах. ----------------------- 13 марта на борту самолета авиакомпании "Россия", выполнявшего рейс из Алма-Аты в Санкт-Петербург, произошел инцидент с дракой 14 марта 2008 /AVIA.RU/ 13 марта 2008 года на борту самолета авиакомпании 'Россия', выполнявшего рейс из Алма-Аты в Санкт-Петербург, произошел инцидент с дракой, затеянной одним из пассажиров. Нарушителем правил поведения на борту воздушного судна стал житель Санкт-Петербурга Балахнин П. В. 1977 г.р. Инцидент начался ночью, когда Балахнин с попутчиком распивали пронесенные с собой спиртные напитки, мешая отдыху других пассажиров криками и нецензурной бранью. Следуя по инструкции, бортпроводники сделали беспокойным пассажирам устное и письменное предупреждение, изъяли распиваемый алкоголь. Однако эти меры нужного действия не возымели. Балахнин набросился на бортпроводника, пытался открыть дверь, тем самым, угрожая безопасности полета. Совместными усилиями экипажа и одного из пассажиров нарушитель был связан. В таком состоянии он продолжал выкрикивать угрозы в адрес экипажа и пассажиров. По прибытию в Санкт-Петербург Балахнин был передан сотрудникам правоохранительных органов. По имеющейся в ГТК 'Россия' информации, суд определил взыскать с нарушителя административный штраф в размере 1000 рублей согласно статье 20.1 КОАП 'Мелкое хулиганство'. Максимальное наказание, предусмотренное данной статьей - административный арест на срок до 15 суток. ------------------- Елизавета II открыла новый терминал Хитроу 14 марта 2008 /Газета.Ru/ Британская королева Елизавета открыла в пятницу новый терминал лондонского аэропорта Хитроу, несмотря на нарушение режима безопасности протестующими против этого экологами. Перед прибытием королевы полиция арестовала человека, выбежавшего на взлетно-посадочную полосу. В качестве меры предосторожности полицейские взорвали его сумку, но в ней не оказалось бомбы, и инцидент не рассматривается как террористический. Пятый терминал станет местом базирования национального перевозчика British Airways. 'Глядя на это яркое и легкое место с его удобной планировкой, я уверена, что его высоко оценят многие миллионы путешественников', - сказала королева на церемонии открытия.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Фидель: Сейфуллин А.Х. пишет: Ты думаешь Куропатенко тебе заплатит столько, сколько ты хочешь? 1.Деньги для меня уже не главное. 2.Думаю,Куропат - это ширма,в данном случае. 3.Деньги не платят-их выбивают.

Dream: Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Время» (http://www.time.kz) Драка в аэропорту В четверг, 11 сентября, сотрудники пограничного контроля алматинского аэропорта задержали первого заместителя начальника ЛОВД аэропорта по оперативной части подполковника полиции Мурата Кожагулова за дебош, драку и приставание к пассажирам в нетрезвом состоянии. Как нам стало известно, около трех часов ночи с 10 на 11 сентября г-н Кожагулов в зале прилета международных рейсов у стойки агентов по розыску багажа затеял драку с приемосдатчиком АО “Международный аэропорт Алматы” и сломал ему нос. После чего неугомонный полицейский направился в зону международного вылета, где стал приставать к пассажирам, вылетающим в Тель-Авив. Около 8.00 11 сентября Мурат Кожагулов устроил драку с сотрудниками пограничного контроля, которые его и задержали за неадекватное поведение. - Подобные случаи происходят не в первый раз, - прокомментировала данную ситуацию пресс-секретарь аэропорта Лилия Буравлева. - К примеру, в мае 2008 года Кожагулов также в пьяном виде приставал к пассажиру тель-авивского рейса, матерился, угрожал подбросить наркотики. У нас имеется заявление этого пассажира. На основании этого обращения мы направили руководству ЛОВД письмо, с просьбой разобраться с Кожагуловым и принять к нему соответствующие меры. Однако ЛОВД ответил, что изложенные нами в письме факты не подтверждены и никаких мер в отношении Мурата Кожагулова принято не будет. На этот раз подтверждения имеются - есть видеозаписи, обращения пассажиров и медицинское освидетельствование пострадавшего в драке приемосдатчика. Более того, силами сотрудников пограничной службы Кожагулов был доставлен в помещение отряда погранконтроля, куда были вызваны сотрудники Отдела собственной безопасности. В их присутствии врачи освидетельствовали Кожагулова и подтвердили, что он пьян. В Юго-Восточной транспортной прокуратуре об инциденте до сих пор не знают. - Я от вас впервые об этом слышу, - сказал старший инспектор по особым поручениям Юго-Восточной транспортной прокуратуры Абай Омаров. - Если вам нужна информация, обратитесь с официальным запросом. В ЛОВД аэропорта комментировать драки своего сотрудника отказались. Заместитель начальника Нурлан Толепберген сказал, что служба собственной безопасности ведет расследование инцидента. Сам же Кожагулов на работе отсутствовал по состоянию здоровья. Руслан Бахтигареев, Алматы ------------------------ Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Время» (http://www.time.kz) [13.10.2008] После драки Подполковник полиции Мурат Кожагулов, устроивший в Алматинском аэропорту пьяный дебош и драку, привлекается к уголовной ответственности. Напомним: 11 сентября сотрудники пограничного контроля задержали начальника ЛОВД по оперативной части подполковника Кожагулова за то, что тот, будучи изрядно подшофе, приставал к пассажирам, угрожая подбросить им наркотики, избил приемщика багажа, сломав ему нос, а потом накинулся с кулаками на пограничников (см. “Драка в аэропорту”, “Время” от 13.9.2008 г.). В ответ на нашу публикацию замначальника Юго-Восточного ДВД на транспорте полковник Ж. Шортанбаев сообщил, что служебное расследование подтвердило факты, изложенные в нашей публикации. Управление собственной безопасности Юго-Восточного ДВДТ возбудило в отношении подполковника Кожагулова уголовное дело по части 1 статьи 257 Уголовного кодекса РК (хулиганство), согласно которой дебоширу грозит лишение свободы сроком до двух лет. До принятия процессуального решения по делу полицейский отстранен от занимаемой должности. Кроме того, как сообщил г-н Шортанбаев, позорный факт рассмотрен дисциплинарной комиссией департамента. За отсутствие контроля над ввверенным ему подразделением, слабую организацию работы и низкую дисциплину начальник ЛОВД аэропорта Алматы майор полиции Мусабай Искаков предупрежден о неполном служебном соответствии. Анатолий Никольский, Алматы

Сейфуллин А.Х.: Фидель пишет: 1.Деньги для меня уже не главное. 2.Думаю,Куропат - это ширма,в данном случае. 1. Неужели достиг истинного просветления? 2. Я тоже так думаю. Скорее всего борьба за бабки на региональную компанию между Саяхатом и Скатом близится к концу. Ската обломили хохлы с Ан-142 окончательно, и авторитет дважды героя , похоже, побеждает.


Фидель: Сейфуллин А.Х. пишет: 1. Неужели достиг истинного просветления? НЕ совсем,конечно.Просто пара рейсов с Джелалом Талабани,принесли немного денег,что захотелось посетить о.Свободы,пока Фидель жив Мож там, на Варадеро, и увижу просветление...(уверен,если смотреть оттуда в сторону КЗ...ореол великого НАНа будет освещать горизонт) . Поехали??

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [15.10.2008] В аэропорту Астаны совершил аварийную посадку самолет ТУ-134, жертв и пострадавших нет Астана. 15 октября. "Казахстан Сегодня" - В аэропорту Астаны совершил аварийную посадку самолет ТУ-134, жертв и пострадавших нет, передает агентство со ссылкой на пресс-службу Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) РК. По информации МЧС, в Астане, в международном аэропорту Астана, 14 октября в 15.15 во время взлета самолета ТУ-134 Министерства обороны РК, рейс № 65683 сообщением Астана - Санкт-Петербург, произошло задымление в салоне самолета. На борту самолета находилось 7 членов экипажа. Аварийная посадка прошла успешно в 15.30, жертв и пострадавших нет, сообщили в пресс-службе МЧС.

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [16.10.2008] Аэропорт Актау закрыт на ремонт на полтора месяца Актау. 16 октября. "Казахстан Сегодня" - Аэропорт Актау закрыт на ремонт на полтора месяца, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы АО "Эйр Астана". "Авиакомпания "Эйр Астана" получила информацию от аэропорта города Актау о том, что взлетно-посадочная полоса будет закрыта в дневное время, начиная с 15 октября до 30 ноября 2008 года", - говорится в распространенном сообщении. Пресс-служба авиакомпании поясняет, что причиной закрытия аэропорта стало "критическое состояние взлетно-посадочной полосы". В результате "Эйр Астана" вынуждена была перенести рейсы Алматы - Актау с 7:00 до 04:05 и Актау - Алматы с 10:45 до 07:45. Кроме того, по данным пресс-службы, на время ремонта будут отменены рейсы между Атырау и Актау "из-за неспособности аэропорта принимать рейсы в запланированное время". ----------------- В Индии уволенные стюардессы усроили акцию протеста 16 октября 2008 /Газета.Ru/ В четверг около 200 уволенных работников индийской компании Jet Airways устроили акцию протеста. Накануне авиакомпания, одна из крупнейших в стране, заявила о сокращении около 2 тыс. человек в связи с финансовым кризисом. Правительство страны высказывается в поддержку уволенных сотрудников, но не принимает никаких мер по решению ситуации. ------------------- Air India отправит половину своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск 16 октября 2008 /Гудок.RU/ Индийская государственная авиакомпания Air India, терпящая убытки, возросшие на фоне мирового финансового кризиса, предложит 15 тысячам своих сотрудников уйти в неоплачиваемый отпуск на срок от двух до пяти лет, сообщил в четверг журналистам в Хайдерабаде директор компании по корпоративным коммуникациям Джитендер Бхаргава. По его словам, подобное предложение получат представители вспомогательных служб авиакомпании, в которой работают 32 тысячи человек. Бхаргава отметил, что по мере улучшения финансового положения убыточной Air India вынужденных отпускников будут принимать обратно. По оценкам экспертов, такой шаг руководства государственной авиакомпании вызовет мощную волну протестов со стороны ее служащих. Объявившая накануне о сокращении 2 тысяч рабочих мест частная компания Jet Airways, одна из крупнейших в стране, уже столкнулась с акциями протеста уволенных работников и угрозами со стороны региональных политиков блокировать работу компании. Индийское правительство, озабоченное хронической убыточностью Air India, которая еще больше обострилась из-за мирового финансового кризиса, пообещало выделить компании около 200 миллиардов долларов. Источник: РИА Новости

Dream: Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [18.10.2008] В аэропорту столицы совершил аварийную посадку самолет ЯК-40 АСТАНА. 18 октября. КАЗИНФОРМ – В международном аэропорту столицы совершил аварийную посадку самолет ЯК-40, принадлежащий авиакомпании «Жетысу», передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МЧС РК. Инцидент произошел утром 17 октября. Как сообщает МЧС, «во время посадки самолета, летевшего рейсом Талдыкорган-Астана, «разулась» стойка переднего шасси». В это время на борту находилось 30 пассажиров и 4 члена экипажа. «Самолет благополучно произвел посадку, жертв и пострадавших нет», - говорится в сообщении МЧС РК.

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [20.10.2008] Из-за ремонтных работ на взлетно-посадочной полосе аэропорта Актау введены ограничения в отношении авиарейсов «Эйр Астана» Актау. 18 октября. "Казахстан Сегодня" - Из-за ремонтных работ на взлетно-посадочной полосе аэропорта Актау введены ограничения в отношении авиарейсов АО "Эйр Астана". Об этом корреспонденту агентства сообщил исполняющий обязанности директора аэропорта Сергей Трофимов. "Это очень сложные инженерные работы, но при этом они будут осуществляться без прекращения полетов, которые перенесены на вечернее и ночное время", - сообщил С. Трофимов. В связи с этим он уточнил, что рейсы авиакомпании "Эйр Астана", выполняющиеся по маршруту Актау - Алматы, будут производиться в ночное время. Вылет из Актау - в 07.45 и 23.55, отметил С. Трофимов. Кроме того, по его словам, рейсы между Атырау и Актау, выполняющиеся этим же авиаперевозчиком, отменены на весь период ремонта взлетно-посадочной полосы. Рейсы, выполняющиеся авиакомпанией "СКАТ", будут производиться по расписанию. Самолеты типа АН-24 будут приземляться на грунтовую взлетно-посадочную полосу, которая давно эксплуатируется в аэропорту. По сведениям С. Трофимова, длина бетонной полосы будет составлять 3050 метров, ширина - 60 метров (сейчас длина составляет 2650 метров), что соответствует I категории международного стандарта и рекомендации ИКАО. Также будет проведено расширение перрона до 60 метров. Представитель руководства аэропорта подчеркнул, что в настоящее время действующая взлетно-посадочная полоса способна принимать самолеты Боинг-737, 707, 800, которые полностью компьютеризированы. С реконструкцией полосы аэропорт сможет принимать самолеты типа ИЛ-76, В-767, ТУ-204 и классом ниже без ограничений по массе и температуре, повысить безопасность полетов за счет полного оснащения светосигнальным оборудованием взлетно-посадочной полосы. Стоимость реконструкционных работ взлетно-посадочной полосы составит 5,7 млрд тенге. С. Трофимов также напомнил, что в настоящее время ведется строительство нового пассажирского терминала, рассчитанного на обслуживание не менее 350 пассажиров в час. Стоимость строительства аэровокзала составит 2,6 млрд тенге. "Строительство международного аэровокзала и реконструкция аэродрома позволят довести инфраструктуру аэропорта до требований международных стандартов. Будет обеспечен высокий уровень авиационной безопасности и безопасности полетов. Также реализация проекта будет способствовать инвестиционной привлекательности региона, активизации деятельности предпринимателей, созданию рабочих мест, увеличению доходов в бюджет региона за счет расширения налогооблагаемой базы", - подчеркнул С. Трофимов. Как сообщалось ранее, аэропорт Актау закрыт на ремонт на полтора месяца - с 15 октября до 30 ноября 2008 года и в связи с этим взлетно-посадочная полоса будет закрыта в дневное время. Как пояснили в пресс-службе АО "Эйр Астана", причиной закрытия аэропорта стало "критическое состояние взлетно-посадочной полосы". -------------------- Французу грозит до 20 лет тюрьмы за дебош в самолете 19 октября 2008 /Газета.Ru/ Наследнику владельцев дома моды Hermes грозит до 20 лет тюрьмы за дебош в самолете. Как сообщила в субботу газета The Daily Telegraph, Матиас Геранн-Эрмес обвиняется в попытке вмешательства в работу экипажа. Француз летел в Нью-Йорк, чтобы отметить свой день рождения. В самолете, находясь в состоянии алкогольного опьянения, он решил познакомиться с женщиной, но её муж вызвал стюардессу. Завязалась потасовка, в которой приняли участие члены экипажа, в результате которой Геранн-Эрмес был прикован наручниками к креслу. По законам США ему грозит тюремное заключение до 20 лет. ----------------------- В Лондоне на борту самолета задержан пьяный пилот 20 октября 2008 /Газета.Ru/ В Лондоне в аэропорту Хитроу на борту самолета арестован пилот американской авиакомпании United Airlines. Он подозревается в том, что находился в состоянии алкогольного опьянения во время работы. Об этом в понедельник сообщил представитель полиции. Пилот был арестован в воскресенье, после прохождения теста на содержание алкоголя в крови. Пресс-секретарь авиакомпании не сообщает никаких подробностей инцидента.

Dream: Как выжить в авиакатастрофе 14.10.2008 | Статьи turist.ru Две недели назад мы написали замечательную статью о том, как самостоятельно посадить самолет, если оба пилота по каким-то причинам находятся в отключке. Хотя, конечно, понятно, что посадить самолет чайнику нереально - даже опытные пилоты совершают ошибки, пример тому - последняя катастрофа Боинга компании «Аэрофлот-Норд» в Перми. И хотя авиакатастрофы - явление достаточно редкое, да и погибает в них меньше людей, чем в ДТП, они иногда случаются. Есть ли шанс остаться в живых? Да, выжить в авиакатастрофе очень тяжело, но все-таки возможно. Ключ к выживанию сводится к нескольким факторам, о которых надо позаботиться как до посадки в самолет, так и в воздухе. Но без определенной доли везения тут не обойтись. Наши сегодняшние инструкции - для тех, кто хочет выжить в авиакатастрофе. До посадки Один из первых и важных элементов выживания - это одежда. Высокие каблуки или шлепанцы не позволят быстро выбраться из объятого пламенем салона самолета. Поэтому лучше обуться в легкие для передвижения кроссовки. Они помогут не только увереннее передвигаться по борту самолета, но и быстрее бежать по земле. Длинные рукава рубашки и длинные штанины смогут защитить вашу кожу от сильного жара и огня на некоторое время, а также помогут безопасно скатиться по крылу самолета или спасательному трапу. Если вам не нравится путешествовать в «полной боевой готовности», наденьте хотя бы ту одежду, которая не будет сильно сковывать движения. Большинство экспертов сходятся в том, что лучше всего сидеть рядом с проходом - в экстренной ситуации место у прохода дает больше шансов на маневры. Многие компании сегодня предоставляют возможность выбирать места еще при покупке билета. Воспользуйтесь этой возможностью и забронируйте себе заранее билеты у прохода и недалеко от аварийного выхода. Исследования показали, что большинство оставшихся в живых в авиакатастрофах пассажиров сидели приблизительно в пределах 7 рядов от выхода из самолета. Получив место в этой зоне, вы значительно увеличите свои шанс на выживание. В самолете Это точно не самое интересное чтиво, но внимательное изучение карточки эвакуации обязательно. Авиакомпании располагают парком из многих моделей самолетов, а у каждого есть свои особенности. Поэтому внимательно изучите эту карточку. Посчитайте число рядов между вами и каждым из выходов - это поможет вам сориентироваться, если самолет будет задымлен. Также внимательно изучите механизм ремней безопасности, пощелкайте ими. Это хоть и кажется смешным и ненужным, в ответственный момент поможет легко отстегнуться. Исследователи проанализировали действия спасенных и пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. В случае чрезвычайной ситуации Если самое плохое все-таки произойдет, первая вещь, которую вы должны обязательно сделать (после того как возьмете себя в руки, конечно) - это слушать стюардесс. Они натренированы для таких ситуаций и пару молитв наверняка знают. Стюардессы проинструктируют вас, что и как нужно делать, если вы их в этот момент не будете отвлекать просьбами принести баночку пива. До удара самолета о землю обязательно сгруппируйтесь и посмотрите, удастся ли вам спрятать голову за спинку впереди стоящего пассажирского кресла. Группировка очень важна, поскольку при сильном ударе фюзеляжа о твердую поверхность нашей планеты велик риск получить травму головы и шейного отдела позвоночника. Самое ужасное - потерять сознание, это сведет шансы на спасение к нулю. В условиях всеобщей паники спасать безжизненное тело никто не станет. После того, как самолет совершил вынужденную посадку, ключевым фактором становится скорость. Вы должны как можно быстрее покинуть самолет. Забудьте о вещах, они будут только мешать. Новые шмотки и виски из дьюти-фри можно будет купить еще раз, чего не скажешь о жизни. И вот вы уже у спасительного выхода. Здесь главное перебороть страх прыжка или скатывания по крылу. Спросите себя, что лучше, пара синяков или мучительная смерть, и прыгайте. Вне самолета После того, как вы покинули фюзеляж самолета, опасность еще не миновала. Отбегите от самолета как минимум на 200 метров и желательно против ветра, чтобы избежать дыма и огня. Если у вас есть силы, осмотритесь вокруг, возможно, кому-то нужна помощь. Но ни в коем случае не возвращайтесь в сам самолет. Риск взрыва топлива очень велик. Поэтому найдите какую-нибудь яму или канаву, где и отдыхайте до прибытия спасателей МЧС. Удачных вам полетов!

cat: ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! ПРЕДЛАГАЮ ВОЗМУЩАТЬСЯ!!! НАМ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО! ИЗВЕНИТЕ, НО У ПИЛОТОВ НЕ СРАЗУ БЫЛА ТА З\П КОТОРУЮ ОНИ ПОЛУЧАЮТ СЕЙЧАС! ОНИ ТОЖЕ ВОЗМУЩАЛИСЬ И ПРОБИВАЛИСЬ, И У НИХ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. СЕЙЧАС ОНИ ПОЛУЧАЮТ ПРИМЕРНО 4500-9000USD. КОЛЛЕГИ! РАЗВЕ ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ? ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ СМИРНО И ДОВОЛЬСТВОВАТСА ЭТИМИ ПОДАЧКАМИ! ПУСТЬ ТЛАТЯТ КАК В НОРМАЛЬНЫХ АВИАКОМНАНИЯХ! НЕТ НИКАКОГО КРИЗИСА В КОМПАНИИ - ЭТО ВСЕ МИФ! САМИ ВИДИТЕ ЧТО БОРТА ПОСТОЯННО ЗАГРУЖЕНЫ! ЭТО ОТМАЗКА ДЛЯ ЛОХОВ, А МЫ НЕ ЛОХИ! И НЕ ПОЗВОЛИМ ЧТОБ НАС ОБЪЕБЫВАЛИ! ДАВАЙТЕ ДЕРЖАТЬСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ, КАК ОДНА СЕМЬЯ! ГОВОРИТЕ ПОВСЕМЕСТНО ЧТО ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ З\П И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ EACH OTHER!!!

Dream: Авиакомпания flyLAL уволила часть сотрудников для оптимизации расходов 24 октября 2008 /Гудок.RU/ Литовская авиакомпания flyLAL увольняет часть сотрудников с целью оптимизации расходов, сообщает деловая газета Verslo zinios в пятницу. Их число компания не приводит. Руководство авиакомпании подтвердило, что расторгло договоры с десятью иностранными пилотами, работавшими на ее самолетах в летний сезон, позже гендиректор компании Витаутас Кайкарис (Vytautas Kaikaris) признал, что под сокращение попали не только иностранцы. В.Кайкарис не мог назвать точное число уволенных сотрудников. "Возможно, около 10%. До этого на предприятии работало более 300 человек", - отметил он. flyLAL Group принадлежит 100% акций авиакомпании flyLAL. Источник: Интерфакс -------------------------- Захват самолёта "Адлер-Москва" - хроника событий 24 октября 2008 /AVIA.RU/ 24 октября, AVIA.RU - Сегодня в 17.20 мск. психически нездоровый пассажир попытался захватить лайнер SkyExpress, вылетевший из аэропорта "Адлер" во "Внуково". Практически сразу после взлета один из пассажиров с криком "Аллах Акбар!" потребовал изменить курс воздушного судна на Вену. Экипаж лайнера отправил диспетчеру экстренное сообщение о захвате. В 18:05, несмотря на требования террориста, Боинг-737 со 137 пассажирами на борту приземлился в Москве и после операции проведенной спецназом, террорист был обезврежен. В это же время в аэропорт были направлены пять машин "скорой помощи" и машина Центра экстренной медицины. Пассажиры был размещены в служебных помещениях аэропорта, где представители спецслужб проводили необходимые следственные действия. Личность террориста была установлена практически сразу после поступления угроз. "Речь идет о ранее судимом, психически нездоровом человеке", - сообщили в ФСБ. Как сообщил "Интерфакс" со ссылкой на ФСБ: "Это Васянович Олег Анатольевич, 1975 года рождения, совершивший ранее тяжкое преступление - убийство". В результате экспертизы он был признан психически невменяемым и отправлен на лечение. В ФСБ отметили высокопрофессиональную работу экипажа самолета. Несмотря на инцидент, международный аэропорт "Внуково" продолжает работать в штатном режиме. По факту инцидента в самолете, следовавшем рейсом Адлер-Москва, Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ возбудил уголовное дело по статье "угон воздушного судна". Пассажиры опрошены представителями правоохранительных органов и в настоящее время покинули здание аэровокзала. Авиакомпания SkyExpress приносит свои искренние извинения в связи с создавшейся ситуацией и продолжает работу в штатном режиме. ------------------- Минтранс представит к награде экипаж SkyExpress 25 октября 2008 /Газета.Ru/ Минтранс России намерен представить к наградам экипаж авиакомпании SkyExpress за профессиональные, грамотные действия и мужество, проявленные в сложившейся ситуации на рейсе ЭХ-234, выполняемом самолетом Boeing 737-500 в Москву из Сочи 24 октября. Как сообщили в пресс-службе Минтранса, 'к награде представят командира экипажа Тимура Нуралиева, второго пилота Сергея Бойченко, старшего бортпроводника Галину Лахидову, а также трех бортпроводниц'. Попытка захвата пассажирского самолета авиакомпании SkyExpress, следовавшего по маршруту Адлер-Москва, была предотвращена в пятницу вечером. После приземления авиалайнера в аэропорту Внуково человек, угрожавший взорвать Boeing и требовавший изменить маршрут полета, был задержан. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте возбудило по факту инцидента на борту Boeing 737-500, следовавшего из Адлера в Москву, уголовное дело по статье 211 УК России - 'Угон воздушного судна'. Она грозит наказанием в виде лишения свободы на срок от 4 до 8 лет. По материалам "ИТАР-ТАСС".

Dream: Авиакомпания "Трансаэро" с 1 ноября отменяет топливные сборы на все свои рейсы по России 27 октября 2008 /AVIA.RU/ 27 октября, AVIA.RU - Авиакомпания 'Трансаэро' приняла решение с 1 ноября 2008 года полностью отменить топливные сборы на все свои рейсы по России. Данное решение обусловлено снижением цен на авиатопливо, которое 'Трансаэро' получает от своих партнеров - производителей авиационного керосина. Подписав приказ об отмене топливных сборов на рейсах по России, Генеральный директор 'Трансаэро' Ольга Плешакова заявила: 'Наша авиакомпания всегда проводила и будет проводить ответственную ценовую политику. Ее цель - делать все необходимое для повышения доступности билетов 'Трансаэро' для россиян, сохранения объемов перевозок, полностью отвечающих потребностям российских пассажиров, в первую очередь в регионах Дальнего Востока, а также обеспечения надежной и стабильной работы авиакомпании'. В результате принятого решения стоимость авиабилетов 'Трансаэро' при полетах в оба конца снизится: на ближних маршрутах (Москва - Санкт-Петербург) - на 923 руб., на средних маршрутах (Москва - Екатеринбург, Москва - Новосибирск) - на 1562 руб., на дальних маршрутах (Москва - Анадырь, Москва- Владивосток, Москва - Петропавловск-Камчатский, Москва - Томск, Москва - Хабаровск, Москва - Южно-Сахалинск) - на 2130 руб.

SKY: Dream пишет: 24 октября, AVIA.RU - Сегодня в 17.20 мск. психически нездоровый пассажир попытался захватить лайнер SkyExpress, вылетевший из аэропорта "Адлер" во "Внуково". Практически сразу после взлета один из пассажиров с криком "Аллах Акбар!" потребовал изменить курс воздушного судна на Вену. Экипаж лайнера отправил диспетчеру экстренное сообщение о захвате. Ну надо ж те!!!! Буквально сегодня смотрела передачу о захватах ВС возд. пиратами и террористами. Так там сказали, что с момента угона ВС 11 сентября памятного года, ничего похожего в мире не было. Типа, не боись, пассажир, усё под контролем. Ан-нет. Есть над чем работать.

Dream: В европейских аэропортах не будет "голых" пассажиров 28 октября 2008 /РИА Новости/ "Раздевающие" сканеры, от использования которых отказались в Европе, уже тестируются в Австралии и США. Целесообразность применения подобного устройства объясняют необходимостью выявления пластикового и керамического оружия, а также некоторых видов взрывчатки. Для сканирования пассажирам необходимо пройти в специальную кабинку, после чего сканер за несколько секунд выводит на экран изображение полностью раздетого человека. Трехмерные изображения благодаря сканеру получаются настолько реалистичными, что сотрудники австралийских аэропортов приняли решение ретушировать лица пассажиров. Что же касается интимных частей тела, то специалисты отказываются их ретушировать, поскольку, по их мнению, это может серьезно ограничить возможности обнаружения опасных предметов. По заверению специалистов, в аэропортах будут иметь дело только с изображениями обнаженных пассажиров, а не с ними самими. Сотрудник службы безопасности, рассматривающий изображение, будет находиться на удалении от того места, где происходит сканирование пассажиров. Помимо интимных частей тела на полученных изображениях также можно будет зафиксировать, например, силиконовые имплантаты, увеличивающие грудь, или медицинское оборудование, такое как калоприемники, отмечает The Times. Несмотря на обещание сотрудников аэропортов не сохранять полученные снимки в памяти компьютера, у многих пассажиров нет уверенности, что их изображения в итоге не попадут в Интернет. Особенно это касается снимков звезд экрана или шоу-бизнеса. По мнению специалистов, побочный эффект от подобного сканирования способен свести на нет все технологические плюсы. Члены Европарламента от Германии и Италии уже выступили с требованием запретить массовое применение сканера. "Десятки миллионов людей в Европе будут сфотографированы, как если бы они были голые", - цитирует Би-би-си члена Европарламента от Италии Марко Каппато. "Я против какого-либо решения без должной оценки рисков и преимуществ с точки зрения безопасности, конфиденциальности и здоровья", - добавляет он. Как считает евродепутат от Великобритании Сара Лудфорд, опасность таких изображений в том, что они могут оказаться в Интернете: "Мы знаем, что в прошлом, несмотря на все законы и обещания, личные данные не всегда удавалось уберечь от огласки". Впрочем, Еврокомиссия заявила накануне, что готова пойти на компромисс и предложить пассажирам вместо "раздевающего" сканера проверку с использованием традиционных металлоискателей наряду с обыском.

Dream: Глава Росавиации назвал причины авиакатастрофы в Перми 15:25 «Вести.Ru» 30.10.2008. К катастрофе самолета «Боинг-737» в Перми привели отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам. Об этом заявил сегодня на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса» руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Геннадий Курзенков. По его словам, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа». Комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации, отметил Курзенков. Он сообщил также, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава». «Экипаж представил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов», — подчеркнул Курзенков. По убеждению главы Росавиации, прежде всего необходимо обратить внимание на повышение качества работы в звене летного и инженерно-технического состава, обеспечивающего персонала, словом, людей, «которые работают в самих авиакомпаниях». «Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» разбился на подлете к Перми 14 сентября. Все находившиеся на борту 88 человек – 82 пассажира и шесть членов экипажа – погибли.

Plane: Авиакомпания «Эйр Астана» доводит до сведения, что в связи с в связи с производственной необходимостью с 04 ноября 2008 по 28 марта 2009 года рейс КС 881/882 Алматы - Уральск - Алматы будет отменен по вторникам (2 день). По остальным дням рейс будет выполняться без изменений. Авиакомпания «Эйр Астана» доводит до сведения, что в связи с производственной необходимостью с 01 ноября 2008 по 28 марта 2009 года рейс КС 979/980 Астана - Уральск - Астана будет отменен по средам и пятницам (3,5 день). По остальным дням рейс будет выполняться без изменений.

Plane: Авиакомпания Австрийские авиалинии рада предложить Вам воспользоваться услугами гостиницы Okan Intercontinental Astana* за счет авиакомпании при соблюдении следующих условий: 1. Если пассажир прилетает в Астану из любого города Казахстана (Алматы, Актау, Атырау, Актобе, Тараз, Шымкент, Жезказган и т.д.) к рейсу Астана-Вена (и далее) Австрийских Авиалиний. 2. У пассажира должно быть: - либо 2 билета, например: перелет Алматы-Астана авиакомпанией “Эйр Астана” и Астана-Вена и далее Австрийскими авиалиниями; - либо 1 билет с использованием сквозного тарифа ,например: Алматы-Астана-Вена и далее; 3. Проживание в гостинице возможно только при условии, что нет лучших стыковок в Астане 4. Авиакомпания оплачивает проживание в гостинице при использовании при выписке билета тарифа от М класса 5. Пассажир имеет возможность воспользоваться данной услугой однократно при поездке в Вену либо на обратном пути. По вопросам бронирования гостиницы необходимо обращаться к агенту, который оформляет Вашу перевозку. Дополнительную информацию о необходимых документах и процедурах регистрации в отеле Вам предоставит наш агент. * - В случае, если нет свободных номеров в гостинице Okan Intercontinental Astana авиакомпания оставляет за собой право предложить номер отеле Гранд Парк Есиль либо в другой гостинице, причем категория гостиницы будет не меньше 4****

Dream: "Аэрофлот-Hорд" настаивает на профессионализме экипажа разбившегося в Перми "Боинга" и не принимает обвинений со стороны главы Росавиации 31 октября 2008 /Гудок.RU/ ЗАО "Аэрофлот-Hорд" считает необоснованными обвинения в непрофессионализме экипажа разбившегося в Перми "Боинга", распространенные СМИ со ссылкой на главу Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Геннадия Курзенкова. "Погибший экипаж был профессионально подготовлен по программам, утвержденным федеральной службой по надзору в сфере транспорта в соответствие со всеми нормами и правилами, действующими в гражданской авиации РФ", - говорится в сообщении компании. Сообщение распространено в ответ на распространенное СМИ в четверг заявление руководителя Росавиации В.Курзенкова, которое он сделал во время рабочего совещания по вопросам авиационной деятельности. "В частности, информационные агентства публикуют слова Г.Курзенкова о выявленных фактах "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа", а также утверждения о том, что перед вылетом экипаж "предоставил фальсифицированные документы, касающиеся прохождения летной подготовки и подготовки к выполнению международных полетов", - отмечается в сообщении авиакомпании. В релизе подчеркивается, что с 6 по 9 октября текущего года в авиакомпании была проведена инспекционная проверка, установившая, что "состояние организации летной работы и обеспечение безопасности полетов ЗАО "Аэрофлот-Hорд" соответствует сертификационным требованиям, предусмотренным федеральными авиационными правилами". "Боинг-737", выполнявший авиарейс Москва-Пермь, разбился в 14 сентября утром при заходе на посадку в черте города Пермь. В результате авиакатастрофы погибли все 88 человек, находившиеся на борту. Источник: Интерфакс ------------------------------ Специалисты Казахстана и РФ вернули спутник KazSat на орбиту 31 октября 2008 /РИА Новости/ Специалисты Казахстана и России вернули на геостационарную орбиту казахстанский спутник KazSat-1, который с июня работает в нештатном режиме, говорится в пресс-релизе российского Центра имени Хруничева, где был создан космический аппарат. Нештатная ситуация со спутником KazSat-1, прервавшим вещание на территории Казахстана 8 июня, по предварительным данным, возникла из-за проблемы в работе системы управления космическим аппаратом. KazSat стал первым казахстанским спутником. С его запуском началась реализация космической программы Казахстана. "В Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева" провели работы, в результате которых функционирование спутника было восстановлено. В октябре спутник KazSat-1 поставлен в орбитальную позицию. Сейчас идет проверка полезной нагрузки аппарата. Ожидается, что после завершения тестирования бортовых систем спутника, он будет вновь введен в эксплуатацию", - говорится в сообщении. ----------------------- Еврокомиссия обязала авиакомпании с 1 ноября публиковать полную стоимость перелета 31 октября 2008 /Гудок.RU/ Европейская комиссия обязала авиакомпании ЕС с 1 ноября 2008 года публиковать стоимость билетов с учетом всех налогов и сборов. "Очень важно то, что все участники рынка будут придерживаться одних и тех же правил. Это является одним из условий либерализации рынка Европы с масштабными возможностями и более низкими ценами. Честная конкуренция является ключевым фактором успеха: пассажиры будут заранее знать, сколько им нужно будет платить, и смогут делать осознанный выбор", - приводит пресс-служба ЕК слова вице-президента Еврокомиссии по транспорту Антонио Таяни. Согласно пресс-релизу, новые нормы, помимо этого, запрещают авиакомпаниям и агентам предлагать различные цены на одни и те же билеты для пассажиров разных государств. Ранее авиакомпании Европы публиковали тарифы на перевозки без учета налогов и сборов. Кроме того, некоторые из них устанавливали различные цены для пассажиров из своих стран и граждан других государств. Источник: Интерфакс --------------------------- Экипаж британской авиакомпании уволили за комментарии на Facebook 1 ноября 2008 /Lenta.ru/ Британская авиакомпания Virgin Atlantic уволит 13 членов экипажа одного из самолетов за то, что на сайте Facebook они назвали своих пассажиров "быдлом" (chavs) и предположили, что в лайнерах есть тараканы. Об этом сообщает Sky News. По данным Virgin Atlantic, вина сотрудников заключается в том, что они нарушили правила поведения персонала своими действиями. В авиакомпании отмечают, что они не только нанесли ущерб репутации перевозчика, но и оскорбили пассажиров. В Virgin Atlantic также обратили внимание на то, что в конечном итоге именно пассажиры платят зарплату экипажу. Ранее на Facebook была создана специальная группа, в которой обсуждались полеты из аэропорта "Гэтвик". Именно в ее рамках и были оставлены комментарии сотрудников Virgin Atlantic. Сейчас эта группа удалена. Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году. Сейчас ее посещает более 120 миллионов человек в месяц. Осенью 2007 года Microsoft оценила сеть в 15 миллиардов долларов, купив миноритарный пакет акций компании за 240 миллионов долларов. Virgin Atlantic - одна из крупнейших авиакомпаний в Великобритании. 49 процентов ее акций принадлежит Singapore Airlines, а контроль - корпорации Virgin Group Ричарда Брэнсона (Richard Branson). Компания обладает парком из 38 самолетов и выполняет рейсы по 30 направлениям.

Пассажир: Dream пишет: Авиакомпания «Эйр Астана» доводит до сведения, что в связи с в связи с производственной необходимостью с 04 ноября 2008 по 28 марта 2009 года рейс КС 881/882 Алматы - Уральск - Алматы будет отменен по вторникам (2 день). По остальным дням рейс будет выполняться без изменений. Авиакомпания «Эйр Астана» доводит до сведения, что в связи с производственной необходимостью с 01 ноября 2008 по 28 марта 2009 года рейс КС 979/980 Астана - Уральск - Астана будет отменен по средам и пятницам (3,5 день). По остальным дням рейс будет выполняться без изменений. А что за производственная необходимость? Чего-то нехватает? Самолетов? Пассажиров? Персонала? Или что-то иное?

SKY: источник - gzt.ru 31.10.2008 / КСЕНИЯ ЛЕОНОВА Материал опубликован в "Газете" №209 от 01.11.2008г. Жизнь авиапассажиров дорожает Лимиты ответственности по договорам страхования жизни увеличатся до $80 тысяч На следующей неделе может вступить в силу постановление правительства, утверждающее новые правила страхования ответственности авиаперевозчиков. В результате уже через пару месяцев жизнь российских авиапассажиров подорожает в 20 раз. Впрочем, по стоимости страховки жизнь российского пассажира все еще будет сильно недотягивать до западных стандартов. Согласно правилам и вступившим недавно поправкам в Воздушный кодекс, все авиаперевозчики будут обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами за их жизнь и здоровье, багаж и ручную кладь. Жизнь и здоровье оцениваются в 2 млн рублей, к которым могут быть добавлены 25 тысяч рублей на погребальные услуги. Стоимость багажа оценивается из расчета 600 рублей за каждый килограмм. А на ручную кладь установлен лимит в 11 тысяч рублей. «После 2010 года порядок выплат в части здоровья несколько изменится. Страховщик будет выплачивать возмещение в зависимости от степени тяжести нанесенных повреждений - 1 млн рублей, 600 тысяч или 300 тысяч рублей. Плюс доплачивать до 2 млн рублей в зависимости от понесенных расходов на лечение, доппитание, лекарства и санаторно-курортное лечение», - поясняет замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Страховые тарифы компании могут устанавливать на свое усмотрение, исходя из имеющейся у них статистики. Страховщики смогут отказать в выплате, если докажут, что вред пассажирам был причинен ядерным взрывом, радиацией, военными действиями, народными волнениями или забастовками. Если же риск попадает под действие договора, выплата должна быть произведена в течение 30 дней со дня предоставления всех необходимых документов. Однако перечень документов в правилах не уточняется. По мнению адвоката Игоря Трунова, регулярно защищающего интересы родственников жертв авиакатастроф, правила представляют собой «нечто среднее между Африкой и Европой». «У нас в стране кризис стандартов. Жизнь пассажира самолета, летающего внутренними рейсами, оценивается в 2 млн рублей (или $80 тысяч). А жизнь пассажира самолета, летающего в одну из 52 стран - участниц Монреальской конвенции, оценивается в $390 тысяч», - сказал Трунов. По словам пресс-секретаря "Трансаэро" Сергея Быхала, авиакомпании, летающие за границу, вынуждены страховать свою ответственность перед пассажирами на большую сумму. Бывали случаи, когда без такого полиса принимающие стороны просто не допускали авиаперевозчиков в свое воздушное пространство.



полная версия страницы