Форум » Работа и около » World aviation news 2 (продолжение) » Ответить

World aviation news 2 (продолжение)

Dream: Вину за крушение самолета "Конкорд" 25 июля 2000 года возложили на американскую авиакомпанию Continental Airlines 13 марта 2008 /Утро.Ru/ С момента крушения сверхзвукового авиалайнера "Конкорд" под Парижем, в результате которого погибли более 100 человек, прошло семь с половиной лет, а разбирательство по данному делу еще не закончено. Накануне стало известно о том, что французская прокуратура обратилась в суд с просьбой предъявить обвинения в убийстве по неосторожности американской авиакомпании Continental Airlines и признать ее виновной в катастрофе самолета. Следствие установило, что лайнер загорелся и разбился при посадке после того, как наехал на металлическую скобу, оставшуюся от взлетевшего несколькими минутами ранее самолета DC-10 той самой авиакомпании и проткнувшую шину "Конкорда". Причем в вину Continental Airlines вменяется то, что она самовольно заменила предусмотренные конструкцией алюминиевые элементы на титановые. По мнению экспертов, если бы на взлетно-посадочной полосе оказалась деталь из алюминия, то катастрофы удалось бы избежать. В связи с этим французский прокурор призвал суд привлечь к ответственности двух служащих Continental Airlines и двух граждан Франции, также имеющих отношение к катастрофе "Конкорда". Речь, в частности, идет о Джоне Тэйлоре, который прикреплял к корпусу самолета DC-10 отвалившуюся в итоге пластину, и Стэнли Форде, ответственном за техническое состояние самолетов авиакомпании. Из французских чиновников обвинения, возможно, будут предъявлены экс-главе подразделения Concorde концерна EADS Анри Перье и бывшему члену авианадзорного органа Франции Клоду Францену. Ожидается, что ответ на прокурорский запрос суд даст в течение ближайших нескольких недель. Напомним, что французский лайнер разбился 25 июля 2000 г. в парижском аэропорту Шарль де Голль. В результате крушения погибли все 109 человек, находившихся на борту "Конкорда", и еще четверо в гостинице, в которую он врезался. После этой трагедии авиакомпании Air France и British Airways, которые осуществляли полеты самолета, сначала приостановили, а затем в 2003 г. и вовсе прекратили его использование на всех рейсах. ----------------------- 13 марта на борту самолета авиакомпании "Россия", выполнявшего рейс из Алма-Аты в Санкт-Петербург, произошел инцидент с дракой 14 марта 2008 /AVIA.RU/ 13 марта 2008 года на борту самолета авиакомпании 'Россия', выполнявшего рейс из Алма-Аты в Санкт-Петербург, произошел инцидент с дракой, затеянной одним из пассажиров. Нарушителем правил поведения на борту воздушного судна стал житель Санкт-Петербурга Балахнин П. В. 1977 г.р. Инцидент начался ночью, когда Балахнин с попутчиком распивали пронесенные с собой спиртные напитки, мешая отдыху других пассажиров криками и нецензурной бранью. Следуя по инструкции, бортпроводники сделали беспокойным пассажирам устное и письменное предупреждение, изъяли распиваемый алкоголь. Однако эти меры нужного действия не возымели. Балахнин набросился на бортпроводника, пытался открыть дверь, тем самым, угрожая безопасности полета. Совместными усилиями экипажа и одного из пассажиров нарушитель был связан. В таком состоянии он продолжал выкрикивать угрозы в адрес экипажа и пассажиров. По прибытию в Санкт-Петербург Балахнин был передан сотрудникам правоохранительных органов. По имеющейся в ГТК 'Россия' информации, суд определил взыскать с нарушителя административный штраф в размере 1000 рублей согласно статье 20.1 КОАП 'Мелкое хулиганство'. Максимальное наказание, предусмотренное данной статьей - административный арест на срок до 15 суток. ------------------- Елизавета II открыла новый терминал Хитроу 14 марта 2008 /Газета.Ru/ Британская королева Елизавета открыла в пятницу новый терминал лондонского аэропорта Хитроу, несмотря на нарушение режима безопасности протестующими против этого экологами. Перед прибытием королевы полиция арестовала человека, выбежавшего на взлетно-посадочную полосу. В качестве меры предосторожности полицейские взорвали его сумку, но в ней не оказалось бомбы, и инцидент не рассматривается как террористический. Пятый терминал станет местом базирования национального перевозчика British Airways. 'Глядя на это яркое и легкое место с его удобной планировкой, я уверена, что его высоко оценят многие миллионы путешественников', - сказала королева на церемонии открытия.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dream: Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Казахстанская правда» (http://kazpravda.kz) [27.09.2008] Чтобы небо было ясным В последнее время из средств массовой информации мы узнаем об участившихся случаях авиакатастроф в различных странах, в том числе в ближнем зарубежье (Кыргызстане, России, Беларуси и других). Межгосударственный авиационный комитет свидетельствует, что за последнее десятилетие в СНГ 15 процентов всех авиакатастроф и аварий связаны с отказом систем самолетов и вертолетов. Гражданская авиация республики на сегодняшний день характеризуется большим износом парка воздушных судов, авиакомпании эксплуатируют устаревшую технику советского производства как на перевозках, так и на авиационных работах, за исключением аэропортов Астаны и Алматы. В настоящее время общее количество воздушных судов, зарегистрированных в государственном реестре, составляет 689 единиц, а процент их исправности варьируется в пределах 45—55 процентов. И если учесть, что заводы-изготовители установили назначенные ресурсы в 25—30 лет в зависимости от модификации, то предельные сроки эксплуатации самолетов заканчиваются в 2014—2016 годах. Сложившаяся ситуация не может не беспокоить пользователей услуг казахстанских авиакомпаний. Многие из пассажиров были свидетелями ситуаций, когда воздушное судно не допускалось к полету из-за технических неисправностей. Наряду с этим существует проблема оснащения наших аэропортов спецтехникой для обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов. В настоящее время воздушные гавани оснащены в основном спецтехникой и оборудованием выпуска 1970—1980 годов, которые серьезно изношены и предназначены главным образом для обслуживания самолетов советского производства. Высокая стоимость спецтехники и оборудования, недостаточные финансовые возможности не позволяют большинству аэропортов без внешних инвестиций произвести их обновление. Между тем в проекте республиканского бюджета на 2009—2011 годы предусмотрены 15,5 миллиарда тенге на строительство и реконструкцию инфраструктуры воздушного транспорта, а на модернизацию компаний отрасли на планируемый период финансы отсутствуют. Однако следует учитывать, что в случае непринятия мер по обновлению авиационного парка может возникнуть нехватка исправных воздушных судов в стране для удовлетворения возрастающего спроса на пассажирские перевозки. Необходимо напомнить, что при Министерстве транспорта и коммуникаций создано АО «КазАвиаЛизинг», которое непосредственно занимается вопросами модернизации гражданской авиации. Но у нас практически отсутствует информация о том, как работает эта компания, в каком направлении развивается и каковы ее перспективы. Мы не знаем, каков уставной капитал акционерного общества и достаточен ли он для того, чтобы привлекать иностранные займы в случае нехватки бюджетного финансирования. Учитывая вышеизложенную ситуацию, убедительно просим Премьер-Министра Карима Масимова предусмотреть в трехлетнем бюджете средства на модернизацию гражданской авиации. Александр МИЛЮТИН, Ерболат АПСАЛЯМОВ, Валерий ДОСКАЛОВ, Светлана ФЕРХО, депутаты Мажилиса Парламента Перевозки без альтернатив Руководство страны ведет большую работу по совершенствованию управления авиаперевозками и развитием аэропортов. Однако целый ряд действий и событий вокруг воздушной гавани «Костанай» не демонстрирует намерения повысить эффективность и безопасность авиаперевозок, сделать их удобными для клиентов. Во-первых, до сих пор остается неясным кто, когда и как будет реконструировать взлетную полосу. Бюджетные средства на эти цели в нынешнем году сняты под предлогом передачи объекта в концессию. Однако решения о передаче нет до сих пор, хотя накануне принятия трехлетнего бюджета, это надо знать определенно. Может быть попросту упущено время, когда ни частник, ни госструктуры ничего сделать не смогут. Кроме того, в результате очередного демарша авиакомпании «Эйр Астана» под предлогом загрузки столичного аэропорта сняты прямые рейсы Костанай — Франкфурт, Костанай — Ганновер. Костанайские пассажиры теперь вынуждены платить за полет до Франкфурта примерно на 25 процентов больше, чем при прямом рейсе. Маршрут же Костанай — Астана, как правило, оказывается переполненным, билетов нет на полмесяца вперед. К тому же, как и в ранее имевших место случаях, когда предпринимались попытки отмены этих рейсов, пассажиропоток из «Костаная» переориентируется на Челябинск и Екатеринбург. Из этих российских аэропортов билеты значительно дешевле и расположены они от областного центра существенно ближе, чем Астана. Свои сложности возникли и у пассажиров Караганды, которые также недовольны отменой рейса Караганда — Костанай — Франкфурт. Следует заметить, что наибольшие по численности немецкие диаспоры выехали в Германию из этих двух областей и соответственно чаще поездки граждан Казахстана и ФРГ — именно из названных регионов. Особенным является и то, что в большинстве своем это пожилые люди и семьи с детьми, для которых такие сложности, как ночные полеты и пересадки, затруднительны. Без сомнения они попросту перестанут летать в нашу республику. Я это утверждаю после бесед с ними и обращений ко мне, как члену Совета ассоциации немцев Казахстана. Еще об одном. Уже истекли все обещанные сроки замены на маршруте Костанай — Астана изношенных и маломестных АН-24 и F-50 на более современные, скоростные, комфортные и отвечающие требованиям безопасности самолеты. И последнее. Со слов так называемых «альтернативных перевозчиков» есть возможность организации рейсов авиакомпаний Казахстана, других стран СНГ и Германии, желающих связать аэропорт Костаная воздушными перевозками с немецкими городами. Однако им чинятся разного рода препятствия, что может также расцениваться как лоббирование интересов «Эйр Астаны» Все это вкупе вызывает недоумение и приводит к мысли, что аэропорт в результате подобных действий станет нерентабельным, то есть сейчас он искусственно подталкивается к статусу бесперспективного. Что последует за этим, можно только догадываться... Евгений АМАН, депутат Сената Парламента

DDDDDDD: Dream пишет: в результате очередного демарша авиакомпании «Эйр Астана» Air Astana-

Dream: Аэропорт Алма-Аты завершил строительство 2-й взлетно-посадочной полосы 29 сентября 2008 /Гудок.RU/ АО "Международный аэропорт Алма-Аты", крупнейший аэропорт Казахстана, завершило строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), что позволит принимать все типы воздушных судов, в том числе, в условиях ограниченной видимости. Как говорится в сообщении администрации города, церемония открытия этой ВПП состоится во вторник, 30 сентября. В сообщении напоминается, что подготовительные работы по строительству второй ВПП были начаты в 1992 году. Соответствующий проект выполнил московский институт "Аэропроект" и его филиал "Казаэропроект". Однако в связи с распадом СССР, недостатком финансирования и по другим причинам работы были остановлены. В 2005 году институт "Казаэропроект" разработал новый проект, который предусматривает строительство ВПП размером 4500 на 60 метров в бетонном варианте, "несущая способность которой позволяет принимать все типы воздушных судов без ограничения - как по максимальной взлетной массе, так и по интенсивности полетов", отмечается в пресс-релизе. Проект также предусматривает строительство энергообъектов, линий связи и управления и осуществление других сопутствующих работ. Как сообщалось ранее, в настоящее время в рамках модернизации и расширения аэропорта возводится его новое здание. После завершения первого этапа проекта в 2010 году пропускная способность аэропорта возрастет до 2 млн пассажиров в год, после реализации второго этапа в 2014 году - до 4 млн пассажиров в год, а к 2020 году - до 6 млн пассажиров в год. "За последние годы аэропорт Алма-Аты достиг значительных позитивных изменений. Он приобрел статус хаба - международного транспортно- дистрибьюционного узла, ориентированного на привлечение основных грузовых и пассажирских потоков в направлении Азия-Европа-Азия", - отмечается в пресс-релизе. По данным пресс-службы администрации, в процессе модернизации аэропорт реализовал несколько успешных проектов, в том числе строительство мультимодального терминала, новых грузовых стоянок, реконструкцию авиационного технического центра и строительство новых ангаров. Население самого крупного в Казахстане города - Алма-Аты сейчас составляет порядка 1,5 млн человек, и ожидается, что в короткие сроки население может достичь и даже превысить 2 млн человек. Город расположен в предгорной зоне Заилийского Алатау, окружен горными высотами. В зимний период здесь часты туманы, и в такую погоду аэропорт вынужден приостанавливать прием и отправку самолетов. Источник: Интерфакс


Dream: Посадку самолета в Греции задержал не явившийся авиадиспетчер 29 сентября 2008 /GZT.ru/ Самолет греческой авиакомпании Olympic Airlines длительное время не мог совершить посадку в аэропорту острова Лесбос из-за не явившегося на работу авиадиспетчера, сообщает РИА Новости со ссылкой на афинскую радиостанцию "Скай". По словам пассажиров, прилетевший из Афин самолет не менее получаса кружил над взлетно-посадочной полосой. Капитан сообщил пассажирам по громкой связи, что диспетчер аэропорта отсутствовал на своем рабочем месте. Начальник аэропорта в срочном порядке нашел замену диспетчеру, и самолет благополучно приземлился. Греческая служба гражданской авиации и министерство транспорта страны объявили о начале расследования по данному происшествию.

Dream: В Международном аэропорте Алматы открыта новая взлетно-посадочная полоса | Сегодня, 16:10 Вторая взлетно-посадочная полоса ставит Алматы в один ряд важных логистических и транзитных центров в мировой транспортной системе, соединив транспортные авиа-потоки между Азией и Европой. Алматы. 30 сентября. NEWS.zakon.KZ. - В церемонии открытия принял участие аким города Алматы Ахметжан Есимов. За последние годы резко возрос поток пассажиро - и грузоперевозок, транзитных рейсов, выполняемых через Казахстан ведущими авиакомпаниями мира (КLМ, Lufthansa, FEDEX и многих других) на тяжелых самолетах типа B-747-400, MD-11, Ан-124. Периодичность капитального ремонта нежестких (асфальтобетонных) покрытий по нормативам составляет от 5 до 7 лет, а срок эксплуатации существующей (первой) ВПП после реконструкции составлял 9 лет, при интенсивной эксплуатации полосы тяжелыми типами воздушных судов. В связи с этим руководством Международного аэропорта Алматы было принято решение о строительстве второй взлетно-посадочной полосы. В сентябре текущего года группой специалистов Межгосударственного авиационного комитета проведено обследование аэродрома Алматы на соответствие авиационным правилам на этапе выдачи Сертификата аэродрома для полетов в условиях IIIА категории ИКАО, которая дала высокую оценку качеству выполненных работ. По словам Президента Международного аэропорта в Алматы Таира Идрисова за последние годы аэропорт Алматы достиг значительных позитивных изменений и приобрел статус хаба-международного транспортно-дистрибьюционного узла, ориентированного на привлечение основных грузовых и пассажирских потоков в направлении Азия-Европа-Азия. Запуск новой взлетно-посадочной полосы позволит международному аэропорту Алматы значительно увеличить грузовые и пассажирские перевозки. Управляющий директор «Казкоммерцбанка» Магжан Ауэзов отметил, что для КАЗКОМа модернизация инфраструктуры алматинского аэропорта - проект большой социальной значимости. Общий объем финансирования составил $143 млн. Строительство ВВП – только одна его часть, на очереди следующий этап - завершение строительства международного терминала. Аким города, открыв торжественную церемонию, отметил важность события для финансового и культурного центра страны, представляющего большой интерес в области туризма и вместе с тем отличающегося сложными климатическими условиями. «Уникальная взлетно-посадочная полоса позволяет осуществлять посадку при видимости 50 метров. Это еще раз поднимает уровень нашего города, с учетом того, что у нас ожидается проведение Азиатских игр, в связи с чем мы привлекаем большой интерес зарубежной общественности. По всем своим техническим показателям новая полоса является единственной и лучшей на территории СНГ. Поэтому я от имени наших горожан, от имени акимата благодарю заказчиков, проектировщиков, строителей, которые осуществили этот проект. Я думаю, новая взлетно-посадочная полоса будет служить не только для алматинцев и гостей нашего города, но и на благо всей нашей страны», - сказал Ахметжан Есимов. Информационная справка Вторая взлетно-посадочная полоса длиной 4,5 километра и шириной 60 метров способна принимать все типы воздушных судов без ограничения, как по максимальной взлетной массе, так и по интенсивности полетов. Стоимость строительства полосы составила более $87 млн., объектов управления воздушным движением и метеооборудования - более $7 млн. Основное финансирование осуществлял «Казкоммерцбанк», инвестировавший $50 млн. Учитывая, что аэропорт Алматы находится в зоне туманов в осенне-зимний период, при строительстве проектом предусмотрено светосигнальное оборудование для использования в условиях ограниченной видимости, а также современные средства навигации с инструментальными системами посадки с обоих направлений. При строительстве ВВП-2 применены материалы и технологии, отвечающие лучшим мировым стандартам, включая монтаж специального светосигнального оборудования компании «Siemens». Укладку полосы вела югославская фирма «Планум», имеющая более чем 50-летний опыт строительства аэродромов. Для устройства основания ВВП-2 использован геотекстиль, предотвращающий попадание влаги в основание покрытия, а также стабилизирующая грунт специальная арматурная сетка. При строительстве бетонного покрытия использовался особый цемент марки М500ДО российского производства в объеме 67 тыс. тенге. При строительстве взлетно-посадочной полосы в течение 5 месяцев было уложено 164 тыс.м3 бетона. Смонтировано светосигнальное оборудование фирмы «Siemens», отвечающее самым современным требованиям, уложено 168 км кабельно-проводниковой продукции. Казахстанский информационный портал NEWS.zakon.KZ ------------------- Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [30.09.2008] В 2011 году пилоты и диспетчеры казахстанских аэропортов будут владеть английским языком – семинар ICAO в Алматы АЛМАТЫ. 30 сентября. КАЗИНФОРМ – В 2011 году все пилоты и авиадиспетчеры международных казахстанских аэропортов будут владеть английским языком. Об этом сегодня в Алматы на открытии международного семинара по языковой подготовке специалистов гражданской авиации согласно требованиям ICAO сказал председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК Мухит Кубаев, сообщает Казинформ. Сегодня в Казахстане 14 международных аэропортов, девять из них отвечают требованиям ICAO. В настоящее время реконструируются аэропорты Кызылорды и Актау на соответствие требованиям этой международной организации. В 2009 году подобная работа будет проведена в кокшетауской воздушной гавани. В последние годы во многих аэропортах страны открылись новые пассажирские терминалы, улучшается их материально-техническая база, строятся новые взлетно-посадочные полосы и ангары. Так, сегодня в международном аэропорту Алматы торжественно откроется вторая взлетно-посадочная полоса, отметил М. Кубаев. По словам главы Комитета гражданской авиации Казахстана, изучение английского языка и его усовершенствование отвечают, в первую очередь, требованиям безопасности полетов. Этой работе среди авиадиспетчеров и пилотов будет отводиться большое внимание. Как известно, слабое знание английского языка послужило в мире причиной ряда авиакатастроф, в том числе и с большими человеческими жертвами. ICAO - всемирная межправительственная организация, создана в 1944 году в целях содействия безопасному упорядоченному развитию гражданской авиации. Будучи специализированным учреждением ООН, она занимается разработкой новых норм международного воздушного права. На сегодня членами ICAO являются 185 государств, в том числе все страны СНГ. Казахстан вступил в эту организацию в 1992 году. ------------------ Аэропорт Алма-Аты получил сертификат ИКАО категории IIIA 30 сентября 2008 /Гудок.RU/ Аэропорт Алма-Аты получил сертификат международной организации гражданской авиации (ICAO) категории IIIA. "Сертификат категории IIIA - это заход на посадку и посадка в сложнейших условиях при высоте принятия решений менее 30 метров, и это 6-й аэропорт в Содружестве, получивший сертификат межгосударственного авиационного комитета по третьей категории", - сообщил председатель сертификационной комиссии Межгосударственного авиационного комитета Валерий Гончаров на церемонии сдачи в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Алма-Аты. "Новая ВПП - лучшая в странах СНГ по ровности покрытия", - сказал он. Председатель комитета гражданской авиации Минтранскома Мухит Кубаев сообщил на церемонии, что, как ожидается, к 2020 году Международный аэропорт Алма-Аты будет обслуживать более 8,5 млн пассажиров в год. "Чтобы выполнить эту задачу, аэропорт построил мультимодальный терминал, новые грузовые стоянки, ангары", - отметил он. Как сообщалось, затраты на строительство ВПП составили $87 млн, из которых $50 млн в виде кредита предоставил Казкоммерцбанк. Аэропорт Алма-Аты является крупнейшей воздушной гаванью Казахстана, в настоящее время он находится в частной собственности. Согласно выписке из системы реестров держателей акций, по состоянию на 1 июля 2008 года акционерами АО "Международный аэропорт Алматы" на паритетной основе являются ТОО "Meridian Capital" и ТОО "SAT Infosystems". Премьер-министр Казахстана Карим Масимов в январе текущего года поручил госхолдингу "Самрук" провести переговоры с акционерами АО "МАА" о возможности выкупа этого объекта в госсобственность. По данным министерства транспорта и коммуникаций, на аэропорт Алматы приходится половина объема пассажиропотока в Казахстане и 68% - грузопотока. Население самого крупного в Казахстане города Алма-Аты в настоящее время составляет порядка 1,5 млн человек и, как прогнозируется, в короткие сроки может достичь и даже превысить 2 млн человек. Город расположен в предгорной зоне Заилийского Алатау, окружен горными вершинами. В зимний период здесь часты туманы - и в такую погоду аэропорт был вынужден ранее приостанавливать прием и отправку самолетов. Источник: Интерфакс

Vitold: Дык кто подтвердит - полоса реально в работе? В Джеппсене 19-2008 она уже присутствует как и все процедуры для нее. Кто взлетал - садился, отпишитесь! Фидель, ау!

просто пакс: слушал АТИС, пока речь идет только об одной впп 05/23

Фидель: Vitold пишет: Фидель, ау! А что Фидель? Чуть что-Фидель! Я в глаза не видел.Моя полоса 13/31 в ORSU, вот про неё могу поведать

Dream: Boeing-737 продолжает нести угрозу Из-за очередной аварии с самолетом Boeing-737 отправка и прием рейсов в Калининградском аэропорту осуществляются с десятичасовым опозданием 2 октября 2008, 12:41 www.vz.ru Текст: Оксана Бойко Пассажирский лайнер, следовавший по рейсу Барселона – Калининград, совершил аварийную посадку в аэропорту Храброво в ночь на четверг. У него отказало шасси, и, сделав несколько кругов, судно жестко приземлилось на брюхо. От удара деформировалась нижняя часть фюзеляжа. Избежать жертв удалось чудом. Последняя авиакатастрофа с Boeing-737 унесла жизни 88 человек. Сейчас на месте аварии работает комиссия. Аэропорт начал прием и отправку рейсов. Экипаж доложил о невыпуске закрылков в 23.02 по московскому времени. Самолет ушел на второй круг и совершил жесткую посадку с убранным шасси. Пассажирское судно приземлилось на брюхо. «Самолет ударился о полосу, и потом раздался очень резкий, с характерным скрежетом звук металла об асфальт. Судно резко затормозило. Нас хорошо тряхануло, а самолет тут же встал на полосе и никуда дальше не поехал – обычно он подруливает к аэровокзалу», – рассказала НТВ одна из пассажирок рейса Барселона – Калининград Жанна Мейлер. Из 138 человек, находившихся на борту, никто не пострадал. Работники аэропорта встречали пассажиров со словами: «Сегодня ваш второй день рождения. Выпейте за здоровье командира корабля, потому что он вас спас». Во время посадки самолет серьезно пострадал: от удара смяло двигатели – деформировалась вся нижняя часть фюзеляжа. Сейчас судно пытаются эвакуировать со взлетно-посадочной полосы. Более 10 часов Калининградский аэропорт «Храброво» был закрыт для приема и отправки рейсов. «Первым Калининград примет самолет, вылетевший в среду из Тель-Авива и совершивший вынужденную посадку в аэропорту Риги. Следом прибудут рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы авиакомпании Скай-экспресс», - сообщила «Интерфаксу» представитель пресс-службы «КД авиа» Елена Пеньковая. После приема этих рейсов из «Храброво» отправятся четыре рейса в Москву: три «КД Авиа» и один - «Аэрофлота», а также рейсы в Ростов, Омск, Челябинск и Самару. Сейчас на месте авиапроисшествия работает комиссия Ространснадзора, которой предстоит установить причину инцидента. Вероятнее всего, у самолета отказала гидросистема, которая управляет шасси. Ошибка экипажа маловероятна: чтобы выпустить шасси, пилотам надо всего лишь щелкнуть тумблером. Не исключено, что в стойку шасси мог попасть какой-то посторонний предмет и заблокировать автоматику. Отметим, что Boeing-737 является самым массовo изготовляемым реактивным пассажирским самолетом и входит в состав парка более 540 авиакомпаний мира. «КД авиа», самолет которой и выполнял рейс Барселона – Калининград, является владельцем 16 лайнеров этого типа. В последнее время аварии с самолетами такого типа происходят довольно часто. 30 сентября в небе над Воронежской областью у самолета Boeing-747, летевшего из Амстердама в малайзийский Куала-Лумпур, отказал один из четырех двигателей. Самолет не стал делать экстренной посадки и взял курс обратно в Амстердам. А 14 сентября в черте города Перми разбился Boeing 737-500. В катастрофе погибли 88 человек. Официально причины крушения пока не объявлены.

Фидель: Dream пишет: Выпейте за здоровье командира корабля, потому что он вас спас». Dream пишет: ...и за того,который в Бишкеке и за того парня из Перми

Vitold: Фидель пишет: Моя полоса 13/31 в ORSU Ёбтыть! Ты серьезно?! Я х...ю, дорогая редакция. На чем летаешь? Жизнь там вообще есть?

Фидель: Vitold пишет: Жизнь там вообще есть? Почему нет? Здесь же Саддамыч командовал,поэтому всё ровно!! http://www.sulairport.net Я в Azmar Air.Смотри рассписание.3-4 дня здесь,3-4 в Дубае.И так месяц.Потом домой на месяц.Если жадный,то можно домой не ездить

Dream: Более 30 человек пострадали в четверг при попадании Boing-747-400 в зону турбулентности при посадке в Бангкоке 2 октября 2008 /Газета.Ru/ По меньшей мере, 32 человека пострадали в четверг при попадании Boing-747-400 в зону турбулентности при посадке в Бангкоке. Самолет принадлежит кампании 'Китайские авиакомпании'. Как заявил пресс-секретарь больницы, два человека госпитализированы с переломами позвоночника, однако большинство пострадавших получили несерьезные травмы и ушибы. Среди пострадавших 21 пассажир и 11 членов экипажа. Всего на борту самолета находилось 147 пассажиров. ----------------------- Глава Росавиации потребовал от руководителя ОАО "КД Авиа" отстранить от полетов экипаж самолета Boeing 737, совершившего аварийную посадку в Калининграде 3 октября 2008 /AVIA.RU/ 3 октября, AVIA.RU - В связи с авиационным происшествием 1 октября 2008 года в аэропорту г. Калининграда 'Храброво' - аварийной посадкой самолета Боинг-737-300 авиакомпании 'КД-Авиа', выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград, - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило телеграмму всем авиакомпаниям о ряде мер по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта. Глава Росавиации потребовал также от руководителя ОАО 'КД Авиа': 1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов. 2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации. 3. Представить информацию о невыполнении предписания Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзором) от 08.05.2008 г., которое было направлено генеральному директору ОАО 'КД Авиа' по принятию незамедлительных мер на устранение нарушений и приведению организации по эвакуации ВС с летного поля в случае потери ими способности самостоятельно двигаться в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации. данное предписание не было выполнено, в результате чего эвакуация Боинга-737-300 2 октября в аэропорту 'Храброво' продолжалась длительное время, а аэропорт стал функционировать в штатном режиме спустя 12 часов. 4. Направить план мероприятий по обеспечению безопасности полетов и фактическому контролю за деятельностью экипажа, выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, а также план-график труда и отдыха данного экипажа за период с 1 сентября по 2 октября 2008 года. О выполнении требований данной информации необходимо доложить в Росавиацию до 09.10.2008 года,- говорится в сообщении пресс-службы.

Vitold: Vitold пишет: Я в Azmar Air 737-200 надо полагать? Насколько старая авионика, интересно. ФМС-ки то есть?

Dream: Новости туризма-http://travel.mail.ru/news/49600/ 06 Октября 2008 Летчики спасли самолет вопреки себе Пилотов, посадивших в Калининграде “Боинг” с невыпущенными шасси, отстранят от полетов. Таково требование Росавиации. По сообщению главы ведомства Евгения Бачурина, летчики не выполнили контрольную карту — свод правил, созданный в помощь экипажу, и выпустили закрылки от аварийной системы с нарушениями технологии при повторном заходе на посадку. Напомним, в минувшую среду ночью в аэропорту Калининграда совершил аварийную посадку “Боинг-737”, выполнявший рейс Барселона—Калининград. Самолет приземлился на взлетно-посадочную полосу, не выпустив шасси и повредив при этом двигатели и нижнюю часть фюзеляжа. Находившиеся на борту 138 пассажиров и шесть членов экипажа не пострадали. Данная авария только по счастливой случайности не закончилась тяжелым авиационным происшествием, считают в Росавиации. Поэтому авиакомпании “КД-Авиа” предложили рассмотреть целесообразность использования этих пилотов на летной работе в целом. “Сам экипаж должен быть направлен в Росавиацию для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации”, — говорится в сообщении. Квалификацию экипажа действительно можно подвергнуть сомнению. У командира корабля Азата Гатиятуллина налет на “Боинге” составляет 201 час, у второго пилота Алексея Гайфутдинова и того меньше — общий налет всего 80 часов. Также ведомство требует от авиакомпании представить до 9 октября всю информацию по рейсу Барселона—Калининград, в том числе план-график труда и отдыха экипажа за период с 1 сентября по 2 октября. Владимир Герасимов, пилот, кандидат технических наук: — Пока расследуются причины авиапроисшествия, пилоты всегда отстраняются от полетов. Если подтвердится, что у них действительно такой маленький налет, то отстранить должны и командный состав, который допустил их к полету. При налете в 201 час у командира корабля в кабине должен находиться опытный второй пилот! То, что они и не знали о невыпущенных шасси, очевидно. Они не доложили диспетчеру, что у них проблемы, и не предупредили бортпроводников и пассажиров. Они даже не выполнили контрольную карту на предпосадочной прямой, хотя обязаны проверять свои действия: прочитал — выполнил — проверил. Видимо, отвлеклись на закрылки и про все забыли. Что произошло с закрылками, сказать пока сложно, но садились они на аварийной гидравлической системе. И, возможно, отключили сигнализацию, которая предупреждает о невыпущенных шасси. Валентин Николаев, эксперт по авиационной безопасности: — Я сомневаюсь, что пилоты вели себя так безграмотно. Индикация выпуска шасси находится перед глазами обоих летчиков, ее трудно не заметить. Когда шасси убраны, индикаторы горят красным цветом. И невыполнение контрольной карты тоже исключено — они садились в штатном режиме, без спешки. Тем более они сделали два захода, и у диспетчера была возможность заметить, что у лайнера не выпущены шасси. Может быть, причины последних происшествий в том, что все пять ведомств: Минтранс, Росавиация, Росаэронавигация, МАК и наше представительство Международной организации гражданской авиации (ИКАО) — уже длительное время возглавляют люди, не имеющие ни летного опыта, ни летного образования? Чтобы избежать аварий и катастроф в будущем, нужно восстановить министерство гражданской авиации. Из многих случаев посадок с невыпущенным шасси я знаю только один, когда виноваты в этом были пилоты. Еще интересно, на каком языке пилоты общались во время ЧП. По правилам, установленным “Боингом”, все переговоры между пилотами в кабине должны проходить на английском. И Росавиация эти правила приняла. Московский Комсомолец

Фидель: Vitold пишет: ФМС-ки то есть? Нет.Мы наличными берем за отсутствие оной

Dream: Самолет A-330 авиакомпании Qantas, следовавший рейсом из Сингапура в Перте, совершил вынужденную посадку вблизи города Эксмаус 7 октября 2008 /AVIA.RU/ 7 октября, AVIA.RU - Самолет авиакомпании Qantas, следовавший рейсом из Сингапура в Перте, совершил вынужденную посадку вблизи города Эксмаус сегодня, после того, как 40 человек получили ранения в результате резкого изменения высоты. Об этом сообщает газета The Australian. Представитель авиакомпании Qantas заявил сегодня о том, что пассажиры и экипаж получили ранения, в том числе переломы и вывихи. Австралийский полицейский, сержант Грег Ламберт, сказал, что самолет благополучно приземлился в аэропорту Лермон, недалеко от города Эксмаус, сегодня во второй половине дня. "В результате инцидента, около 40 человек получили ранения",- сказал сержант Ламберт. На борту самолета находилось 303 пассажира и 10 членов экипажа. Воздушное судно совершило посадку примерно в 3:30 вечера по местному времени. Самолет должен был совершить посадку в Перте в 3:50 вечера. Службы быстрого реагирования, включая медицинскую службу, встречали самолет на ВПП. Представитель авиакомпании Qantas заявил, что компания не знает, что послужило причиной резкого изменения высоты.

саяхатченко: АСТАНА. 10 октября. КАЗИНФОРМ /Бауыржан Муканов/ – Авиакомпания «Саяхат» намерена приобрести шесть пассажирских реактивных самолетов Bombardier CRJ 900. Об этом сегодня в столице на презентации нового воздушного судна сообщил председатель Комитета гражданской авиации МТиК РК Мухит Кубаев, передает корреспондент Казинформа. «В рамках подписанного меморандума авиакомпания «Саяхат» закупит шесть региональных реактивных самолетов Bombardier CRJ 900. Наряду с этим, государственная авиакомпания «Беркут» подписала протокол-намерение приобрести один самолет CRJ 900», - сказал М. Кубаев. «На сегодня общая стоимость заказов казахстанских бизнес-структур у канадской компании превысила 1 млрд. долларов, то есть, куплено более 20 самолетов Bombardier. С увеличением числа самолетов в Казахстане будет создан сервисный центр по обслуживанию авиапарка», - отметил М. Кубаев. «Наши самолеты предлагают высочайший уровень комфорта, как правило, не характерный самолетам этого класса. При взлетном весе в 37, 4 тонны, самолет CRJ 900 может взять на борт коммерческую нагрузку в 10,3 тонны, то есть до 90 пассажиров.

Фидель: саяхатченко пишет: Авиакомпания «Саяхат» намерена приобрести шесть пассажирских реактивных самолетов Bombardier CRJ 900. Куда резюме нести??

Сейфуллин А.Х.: Фидель пишет: Куда резюме нести?? Ты думаешь Куропатенко тебе заплатит столько, сколько ты хочешь?



полная версия страницы