Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

zeal: Фидель, мне очень жаль, что ты так и не понимаешь разницы между талгаткой и аленой. Вообщем -то они одинаковы в том, что один поит свого шефа а другая целует лысину. вот и все.

zeal: Я не вижу разницы между талгаткой и аленой!! одна целует шефа в лысину, другой поит своего же шефа, где разница?????????????

Фидель: zeal пишет: цитатамне очень жаль, что ты так и не понимаешь разницы между талгаткой и аленой. Вообщем -то они одинаковы Они одинаковы-что не тянут работу и только. А разные тем, что талгатке под полтинник и он верит в свою незаменимость подавальщика водки. КОТенки всего 26 и у нее хватит совести освободить место, если ей скажет коллектив(хочется верить) . И я еще раз подчеркиваю основное различие, она ЗАМ !!!! Она не подписывает документы. P.S. Zeal-ничего против, ты даже мне нравишься


Dream: Выражаю своё соболезнование. Официальное сообщение авиакомпании "Сибирь" по поводу обстоятельств, связанных со смертью бортпроводника Гасухи Натальи [3 Feb 2006] /AVIA.RU/ 28 января 2006 года в 22:11 (мск) Наталья Гасуха в составе бригады бортпроводников вылетела из Москвы (аэропорт "Домодедово") в Гоа (Индия) рейсом SBI 1861. Самолет прибыл в Гоа 29 января в 07:25 (время местное), экипаж был размещен на отдых в отеле "Боливуд" в ожидании обратного вылета, запланированного на 02 февраля 2006 года. В день прилета после отдыха в отеле Наталья вместе с членами экипажа позавтракали, сходили на рынок и пошли на пляж. Наталья находилась на пляже около 1,5 - 2 часов под открытым солнцем, затем ушла отдыхать в номер. После отдыха в 17:00 часов вся бригада бортпроводников отправилась на ужин. Во время ужина Наталья пожаловалось на резкое ухудшение самочувствия. Коллеги сразу стали оказывать ей помощь. В клинике была сделана томография головного мозга и поставлен диагноз - кровоизлияние в мозг (инсульт). Сразу после получения 29 января в 18:40 (мск) информации о сложившейся ситуации в авиакомпании была организована работа по спасению жизни Натальи. Руководством авиакомпании были даны гарантии, принимающей стороне в том, что на лечение можно тратить любые суммы. Также было принято решение об отправке в Гоа российских врачей. 01 февраля от Генерального консула России в Мумбаи было получено официальное письмо, в котором он сообщил причину смерти Гасухи Натальи (инсульт), и где он приносил соболезнование её родителям. В данный момент в консульство представлены все документы и результаты экспертизы, оформляются необходимые документы (сертификат о смерти, Свидетельство о смерти российского образца, разрешения на вывоз тела и т.д.). Приносим свои соболезнования родным и близким Натальи. С полным текстом сообщения и персональными данными Гасухи Натальи Сергеевны вы можете ознакомиться на странице: http://www.avia.ru/editor/?id=82

Dream: Официальное сообщение авиакомпании "Сибирь" по поводу обстоятельств, связанных со смертью бортпроводника Гасухи Натальи Авиакомпания "Сибирь" вынуждена с прискорбием сообщить, что 31 января с.г. в больнице г. Маргао, штат Гоа, Индия, в результате инсульта скончалась бортпроводник Гасуха Наталья Сергеевна. Руководство авиакомпании и все её коллеги приносят искренние соболезнования родителям и близким людям Натальи. События, связанные со смертью бортпроводника Гасухи Натальи 28 января 2006 года в 22:11 (мск) Наталья Гасуха в составе бригады бортпроводников вылетела из Москвы (аэропорт "Домодедово") в Гоа (Индия) рейсом SBI 1861. Самолет прибыл в Гоа 29 января в 07:25 (время местное), экипаж был размещен на отдых в отеле "Боливуд" в ожидании обратного вылета, запланированного на 02 февраля 2006 года. В день прилета после отдыха в отеле Наталья вместе с членами экипажа позавтракали, сходили на рынок и пошли на пляж. Наталья находилась на пляже около 1,5 - 2 часов под открытым солнцем, затем ушла отдыхать в номер. После отдыха в 17:00 часов вся бригада бортпроводников отправилась на ужин. Во время ужина Наталья пожаловалось на резкое ухудшение самочувствия. Коллеги сразу стали оказывать ей помощь. Все это видел менеджер гостиницы, который тут же на автомобиле отеля немедленно повез Наталью в больницу в сопровождении второго пилота и бортпроводника. В дороге Наталья потеряла сознание. В больнице врачи осмотрели девушку и сделали выводы, что необходимо провести исследование головы. Она была перевезена на реанимационной машине в другую специализированную клинику, куда уже были вызваны лучшие специалисты. В клинике была сделана томография головного мозга и поставлен диагноз - кровоизлияние в мозг (инсульт). Прогнозы врачей были не утешительны. Все это время для поддержания жизнедеятельности Наталья находилась на аппарате искусственного дыхания. 31 января 2006 года во второй половине дня по московскому времени была получена информация о резком ухудшении состояния Натальи и около 17:30 - сообщение о наступившей смерти. Сразу после получения 29 января в 18:40 (мск) информации о сложившейся ситуации в авиакомпании была организована работа по спасению жизни Натальи. Контроль и координация осуществлялись заместителем генерального директора авиакомпании "Сибирь" Гориной Марией Рудольфовной, в подчинении которой находится служба бортпроводников. Руководством авиакомпании были даны гарантии, принимающей стороне в том, что на лечение можно тратить любые суммы. Также было принято решение об отправке в Гоа российских врачей. После обращения генерального директора авиакомпании "Сибирь" к главному врачу ЦКБ ГА было получено подтверждение, что два специалиста готовы вылететь в Гоа. Это нейрохирург, профессор Лазарев В.А. и нейрореаниматолог, к.м.н. Фокин М.С. Одновременно велась работа по поиску специального санитарного самолета и переговоры по его фрахту для оперативной доставки Натальи в Россию. В результате этой работы было найдено несколько компаний, подтверждающих возможность подобной перевозки, только две из них были готовы оперативно выполнить прямой полет по маршруту Гоа - Москва. В итоге было получено подтверждение на данную перевозку от компании Swiss Air-Ambulance-Rega. 31 января договор на перевозку был подготовлен. С самого утра 30 января юристами авиакомпании была установлена связь с консульством РФ в Мумбаи. Генеральный консул и сотрудники консульства оказывали полную поддержку, оперативно готовили необходимые документы и запросы, помогали установить связь с медицинскими клиниками Индии. 31 января представители руководства службы бортпроводников авиакомпании прибыли из Москвы в город Юрга (Кемеровская область), где встретились с родителями Натальи Гасухи. До настоящего времени сотрудники авиакомпании находятся в постоянном контакте с родителями и информируют их о происходящих событиях. 01 февраля от Генерального консула России в Мумбаи было получено официальное письмо (Приложение 1), в котором он сообщил причину смерти Гасухи Натальи (инсульт), и где он приносил соболезнование её родителям. 02 февраля в Гоа прибыли российские врачи, которые приняли участие в работе медкомиссии по установлению причин смерти. Ими были досконально исследованы представленные индийскими врачами документы, результаты исследований, снимки головного мозга. В данный момент в консульство представлены все документы и результаты экспертизы, оформляются необходимые документы (сертификат о смерти, Свидетельство о смерти российского образца, разрешения на вывоз тела и т.д.). Вывоз тела из Индии планируется на 5 февраля 2006 года.

Dream: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Гасуха Наталья Сергеевна Дата рождения: 18 февраля 1979 Родилась: город Юрга (Кемеровская область) Высшее образование: Томский педагогический университет Специальность: Филолог - учитель русского языка и литературы Принята на работу в авиакомпанию "Сибирь" - 1 марта 2004 г. 11 мая 2004 г. получила сертификат ЦП САП (Центр подготовки служб авиационного персонала) в Новосибирске 21 октября 2004 была переведена на работу в Московское отделение службы бортпроводников В апреле 2005 года прошла переучивание на западные ВС Состояние здоровья - ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) - 4 марта 2004 г. - полугодовая ВЛЭК - 4 сентября 2005 г. - следующая ВЛЭК должна была быть в марте 2006 г. ВЛЭК - Медсанчасть аэропорта "Внуково" Проблем со здоровьем ВЛЭК не обнаружила Фактический налет - за 2004 год 370 часов - за 2005 год 737 часов - в январе 2006 года 64 часа (саннорма 77 часов) В 2005 году была в отпуске 35 дней с 19 февраля по 27 марта и 29 дней с 24 сентября по 22 октября, на больничном 7 дней в июне и 7 дней в августе. В рейс на Гоа вылетела из резерва. До резерва было два выходных дня. Крайний рейс был выполнен 25.01.2006 г. (дневной рейс). Вылет на Гоа (по расписанию) в 21:05 (28.01.2006 г.), явка на рейс в 19:00. До этого времени с 09:00 находилась в резерве на отдыхе в гостинице в Домодедово.

Dream: Для SU ну что можно посоветовать в такой ситуации, если у компании есть профсоюз, то он наверное примет меры, но понятно, что надо максимально предать этот случай оглске в СМИ, но только если семья не против. При необходимости и обоснованности обвинений в адрес руководства а/к надо обратиться в суд. Но все эти действия должны в первую очередь исходить от её родственников .

Фидель: Dream пишет: цитатаобоснованности обвинений в адрес руководства а/к Вот именно, обоснованности. В данном случае, вина компании в том, что она дала ей возможность умереть в Индии, а не в съемной квартире в Домодедово.Видимо девочка была больна изначально:-( А получат, то, что у нее в контракте записано(если вообще записано) и винить некого,кроме того, кто подписал....

Brigada: Tore, ne vazhno skolko nado obuchatsya, glavnoe vniknut v sut´ raboty... Esli deistvitelno nechem sharit´, to tebe i 10 let obuchenia ne hvatit. 80% obuchenia - samoobuchenie. Pod slovami "prosto nravitsya letat´" imelos´ vvidu: prosto lubim´ svou rabotu, v dannom sluchae letat´ i obespechivat´ bezopasnost´ passazhirov. Eti slova mozhno iskaverkat´ pod svoi lad, chto my i delaem kazhdy po svoemu... Ne nado za eto ceplyatsya i proyavlyat´ agressiu, luchshe by etot svoi pyl napravila v rabotu, a ne na pustoi stuk po klaviature celymi dnyami. Ty voobshe rabotaesh? Ili tak... No v odnom ty prava. Chtob raznosit´podnosy deistvitelno mnogo uma ne nado, no eto tolko nichtozhnaya chast´ prichiny nashego prisutstviya na bortu. Esli ty bortprovodnica, to dolzhna ponyat´. Pochemu to mne kazhetsya, chto net.

Brigada: Vyrazhaem iskrennie soboleznovanya vsem blizkim i prosto znakomym Gasuhi Natal´i Sergeevny. :-(

12345: Brigada пишет: цитатаglavnoe vniknut v sut´ raboty Это когда суть делится на 3 части ? -до кормления паксов, -после кормления паксов, -затаривание пивом и водкой в Duty Free DXB для плодотворного отдыха

Brigada: Esli chestno soobshenie my otpravlyali dlya togo chtob nemnogo podbodrit´ vseh v obshem i nelegkom dele. Dream! "работа у вас достаточно тяжёлая, если выполнять её по всем правилам, но очевидно Brigada этого не делает оттого и видит всё в розовом цвете. В общем конформисты вы." Vy pravy rabota deistvitelno tyazhelaya (dazhe esli obhodit´nekotorye pravila), no "zolotaya" potomu chto, kak my uzhe govorili, na nee ochen´ ne legko popast´. Vse trudnodostupnoe kazhetsya zolotym, esli tolko chelovek ne izbalovan kak tore naprimer... V obshem mozhno podumat´, chto na etom forume chashe poyavlyautsya silno obizhennye ludi. Obizhennye na rukovodstvo, na kolleg, ili dazhe na samogo sebya... Ne vazhno pri kakih obstoyatelstvah byla preobretena eta obida, no ona tak i trebuet zadavit´ lubogo komu zhivetsya chut´ luchshe. V chisle nashei brigady tozhe est´ ludi s bogatym konfliktnym proshlym, no oni pochemu to ne osobo uvlekautsya forumami... P.S. Zhelaem Vsem zdorovya i chistogo neba nad golovoi i pod nogami (eto esli na rabote :)

Brigada: 12345 Dlya kazhdogo iz nas sut´ sostoit v raznom... Vy dopustim uzhe svou vyskazali, po nei mozhno ponyat´tolko odno, chto v kriticheskoi situacii na vas polozhitsya nelzya... potomu chto na ume u vas krome DXB i piva s vodkoi nichego ne imeetsya. A kogda deistvitelno prihoditsya nervy tratit´ vas ryadom ne byvaet...

12345: Brigada пишет: цитатаV chisle nashei brigady tozhe est´ ludi Наверное есть! Вот пусть, каждый в отдельности и пишет, а не коллективом-стукачей. Есть люди которые хотят лучше-не мешайте им.И тогда получите свой кусок жирнее.

Dream: Ну что я могу сказать по поводу постов Brigadi, весь текст, конечно не может вызывать умиления, особенно стоит отметить, тот факт что товарищи из Brigadi сделали выводы из замечаний в отношении первого поста этих товарищей делает им честь. по всему видно, что они очень внимательно всё читают и делают соотвествующие выводы, например в части описания слов "просто нравится летать" они откликнулись на замечания товарищей и дали правильное объяснение своим словам. Насчёт "золотой работы" опять-таки не соглашусь, потому как не думаю, что у вербовочных пунктов стоит дикая очередь, и насколько мне известно основной моивировкой при выборе работы бортпроводника, становится желание "мир посмотреть" (прям как при наборе в американскую армию) при этом немногие представляют себе, какие трудности их ждут. и нелегко попасть не потому что много претендентов, а потому что при выборе человека у работодателя весьма субъективный подход. В общем спалилилсь вы ребята, и хочу заметить здесь собираются не какие-то жалобщики обиженные жизнью, а люди видящие проблемы и желающие по крайней мере через обсуждение найти решение проблемы. А вот Вы Brigada конформисты и штрейкбрехеры, найдите мне в толковом словаре значение этих слов.

Фидель: Dream пишет: цитатаВы Brigada конформисты и штрейкбрехеры Это круто и почётно!! Все проще.. Они просто дети! Дети живущие у мамки дома, которая стираем им трусы между рейсами. Гордиться им есть чем, 2 недели дискотеки в Стамбуле и они БОРТПРОВОДНИКИ, причём с приличной зарплатой.Через год работы, покупается праворульный автомобиль и ты почти *золотая молодежь*... Что еще надо 22-х летним??? Я их понимаю.....

dos1970: Brigada??? Гдето я уже этот ник видел. Наверное ещё в начале 90-х. Была и "бригада" и "абрикос" (кто помнит) и много подобных колективчиков умеющих угодить всем во благо своего социума. Им как правило плевать на проблемы не касающиеся их напрямую и они успешно "отбывают срок за деньги". Хотя если ничего не поменялось в ЭА, постоянных бригад быть не должно, но с точки зрения руководства всегда удобно иметь лояльно настроенных сотрудников делая им не бог весть какие поблажки, а попросту кидая кость со своего стола. И управлять ими проще, просто можно раскидать их на недельку и будут шёлковые, ведь у них и технология обслуживания даже своя 100%, им удобная, и с "другими" они летать не хотят. Страусы короче.

zeal: Brigada пишет: цитатаTore, ne vazhno skolko nado obuchatsya, glavnoe vniknut v sut´ raboty... На это я отвечу примером, недавно новоявленный инструктор "птичьего полета" на введение горячего питания ответил следующее: Зачем изобретать какую - то новую технологию обслуживания, каждый работает (т.е. разносит подносы) так, как ему удобно!!! И даже если мы что-нибудь и придумаем, то бортпроводники все равно будут делать по своему!!!! Суть работы заключается в разносе подносов, но как их разносить, решайте сами(Я так поняла??) Brigada пишет: цитатаroyavlyat´ agressiu, luchshe by etot svoi pyl napravila v rabotu, a ne na pustoi stuk po klaviature celymi dnyami. Ty voobshe rabotaesh? еще пример: не так давно ст. бортпроводником стал Ходжамбердиев. С ним всем нравится летать, а знаете почему? Потому, что работает он сам так себе, а бригада....главное откормила, а там хоть трава не расти. Выставили тележку с напитками в конце эконома и спи себе до самой посадки. Так во что я должна направить свой пыл????? Чтоб поспать в рейсе или сдать Ялкуна??? Но такой как он каждый второй старший. Из всего этого сделай выводы работаю я или нет!!! Могу еще кучу примеров привести Brigada пишет: цитатаV obshem mozhno podumat´, chto na etom forume chashe poyavlyautsya silno obizhennye ludi. Не обиженные, а пытающиеся что-то исправить.

Dream: Zeal пишет: "Выставили тележку с напитками в конце эконома и спи себе до самой посадки." Это в смысле тележка вроде шведского стола, сам подошёл, сам налил, круто. а как в WC пробираться тележка-то весь проход закрывает.

Brigada: Eh ludi... Videli li by vy sebya so storony! :) Krome ulybok nichego ne vyzyvaete. Imenno ulybok, a ne smeha! My deistvitel´no molodye, no ne lubim zhalovat´sya ne potomu chto vse u nas horosho, a potomu, chto nado bolshe delat´, a ne govorit. Esli vy takie smelye, to zaidite na pryamuu k nachalstvu i vyskazhite im vse! STAS!!! A ty blin! Sidel sebe v Dubakah, i rabotal by nad problemami svoei kompanii!!! zeal пишет: цитатаНе обиженные, а пытающиеся что-то исправить. Kak by ne bylo horosho i zazhytochno, vsegda budut ludi kotorym chto-to da ne ponravitsya!



полная версия страницы