Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Фидель: Я тоже решил сменить аватор, а следовательно имя Но НАША борьба против британского неоколониализма и казахстанского трайбализма продолжается!!!

Dream: Кстати у нас в стране будет создан госхолдинг куда по идее должны войти все нацкомпании (компании с участием государства). Этот холдинг по идее должен будет стратегически помогать развиваться нацкомпаниям. Интересно войдт туда ЭА или нет. Причём 01 хочет, чтобы руководителем холдинга обязательно был иностр.

dos1970: торе пишет: цитатаИнтересно, а сколько стоит билет туда? Мы чартерная компания и билеты не продаём, а только предоставляем ВС и экипаж. Остальное как заказчик захочет. торе пишет: цитата стаж работы твоих бортпроводников? У меня и молодых много (год и меньше), но они подтягиваются быстро. Коллектив+специфика+деньги


zeal: Фидель пишет: цитатаЯ тоже решил сменить аватор, а следовательно имя - лучше б ты был Саддамычем, но и Фиделем быть не плохо!! Следующие новости - подопечный Рады - Скворец, не потянул тренинг на инструктора и не сдал экзамены, а ведь был уверен, что все по зубам . Интересно, как же Рада будет прикрывать его ? Даст возможность слетать за счет ЭА или за свой, как Бердикожаевой. Вообще-то исходя из опыта Бердикожаевой, Скворца следует снять со старших!!!! Вернулась последняя группа с Тулуза во главе с Котенко. Интересно, чье же место она занимала или она решила вернутся в ряды бортпроводников?! Поприветствуем, а то забыла небось работу -то!!! Извини Саддамыч, не сдержалась!!!!

dos1970: zeal пишет: цитатаВернулась последняя группа с Тулуза во главе с Котенко. Было бы разумней её куданибудь по обмену опытом послать zeal пишет: цитатаИзвини Саддамыч, не сдержалась ФИДЕЛИЧ он теперь

dos1970: zeal пишет: цитатаВернулась последняя группа с Тулуза во главе с Котенко. Было бы разумней её куданибудь по обмену опытом послать zeal пишет: цитатаИзвини Саддамыч, не сдержалась ФИДЕЛИЧ он теперь

Фидель: zeal пишет: цитатаПоприветствуем, а то забыла небось работу -то!!! Главное, что б не забыла сапоги француские себе купить... ( и мне магнит на холодильник) И почему КОтенко?? Не пойму происхождение ника? Хотите я ее фото выложу, в форме БП ЭА? Распечатайте, повесьте и втыкайте дротики с утра до вечера!!!

торе: Фидель пишет: цитатаГлавное, что б не забыла сапоги француские себе купить... ( и мне магнит на холодильник) Вот так у нас все и получается. Все кругом друг другу чем то обязаны - Тлеки, Бакубаевы, алены, Рады и т. д. Вас тоже возмущало когда-то, что тот же Талгат бестолочь, а для нас он был обыкновенным пилотом. его бумажную работу мы не знали, да и не надо нам это было. Настолько ли хорошо вы знаете работу Зама, что спорите с бортпроводниками? Я как нибудь попытаюсь здесь выложить ее должностную и Рады тоже. Хоть будет на что опираться. Фидель пишет: цитатаХотите я ее фото выложу, в форме БП ЭА? Хотим, но не ее а Рады. И обязательно в форме!!!

Фидель: Все правильно(почти)! 1.Разница в том, что бестолочь-талгатка, шеф-пилот, НЕ ЗАМ шеф-пилота !!!!! и это существенно. 2. Мне не нравился, я встал и сказал публично-уйди с шеф-пилотов, ты не тянешь работу!! а/ В Вашем случае, ВЫ привязались к ЗАМу, т.е. к человеку не определеяющему политику СБП. Раду ВЫ боитесь, а А.Г. выбрали девочкой для битья. б/ Встаньте на разборе и скажите ЕЙ в лицо: *Ты бестолочь..уйди!!* Слабо??? - Тогда любуйтесь ее новыми сапогами!!!

BOYing: Фидель Котенко от казахского слова КОТ - задница, так что все просто и запоминается легче. Скворец меня сииильно расстроил конечно, да и себя в первую очередь, а ведь как старался от Рады не отлипал небось. Но есть в этом мире справедливость!!!!

Brigada: Karoche!!! Che vy blin vse vodu mutite???!!! Suda nas nikto ne zval... My sami suda prishli potomu chto nam prosto nravitsya letat`!!!! I ne nado sravnivat` Radu i Mainur eto sovershenno raznye ludi... No seichas ne ob etom. Kto tot umnik, kto skazal, chto-to oskarbitelnoe v adress bortprovodnikov??? Hotelos`by posmotret`emu v glaza... Davai kazhdy budet vypolnyat svou rabotu: nam s passazhirami obshyatsya, a tebe tem svoim remeslom... Kak-nibud`sami razberemsya!!! Rada vsegda za nas zastupalas`zastupaetsya i budet zastupatsya. No esli zakosyachil i ne zasharil ili voobshe nechem sharit`, to o kakom pryanike mozhet idti rech`? A voobshe rabota u nas zolotaya, esli by sami ee ne portili svoim povedeniem i otnosheniem k kollegam... Ludi v ochered`na sobesedovanie stanovyatsya i prohodit 1 iz 10!!! Zadumaites`! Vy dumaete vy proshli potomu chto luchshe drugih? NIHRENA!!! Prosto vam povezlo!!! Kak i nam!!! Tak raduites`i rabotaite poka rabotaetsya!!!

торе: Brigada пишет: цитатаchto nam prosto nravitsya letat`!!! Вот именно, нравится ЛЕТАТЬ, а не обеспечивать безопасность полетов!!!!!! -Brigada пишет: цитатаRada vsegda za nas zastupalas`zastupaetsya i budet zastupatsya. , Конкретно, факты и за кого именно?? Что-то я не припомню за кого она заступалась. Сейчас в Амстере тренинг заваливают по 2-3 человека с группы, почему они вынуждены летать на пересдачу за свой счет? Что пересмотреть программу этого тренинга Рада не в силах? или просто не может? Может она специально ее одобрила? Посмотрим, когда подойдут сроки окончания ваших контрактов и вы будете на улице, как вы тогда запоете!!!! Brigada пишет: цитата No esli zakosyachil i ne zasharil ili voobshe nechem sharit`, to o kakom pryanike mozhet idti rech`? Чтобы ты не закосячил, управлениедолжно обеспечить тебя нормальной подготовкой, а ты отучился 2 недели и возомнил себя ассом в этой работе! конечно, расносить подносы много ума не надо!!! Фидель пишет: цитата1.Разница в том, что бестолочь-талгатка, шеф-пилот, НЕ ЗАМ шеф-пилота !!!!! и это существенно. Какая разница кто он, они оба управленческий состав и должны уметь работать каждый на своем месте! Я бы могла конечно встать и сказать - не справляешся - уходи! Но нас в службе почти 5оо человек и мой один голос затеряется в рокоте вот таких вот как Brigada. Ведь им же нравится просто ЛЕТАТЬ!!!

Dream: О, это у нас PR поддержка от руководства СБ пожаловала, целая Brigada. Ну что можно сказать, полемика это в общем хорошо. Но по пунктам: 1.My sami suda prishli potomu chto nam prosto nravitsya letat`!!!! По этому пункту я согласен с торе, что основной принцип работы б/п это не наслаждение полётом, а обеспечение безопасности этого самого полёта и обслуживание пассажиров, думаю что когда много работы (самолёт загружен) прелесть о полётах как-то должна забываться. Но если вы имеете ввиду, что Вам нравится на халяву мир посмотреть и при этом особенно не напрягаться (последнее следует из того тезиса, что вам нравится летать,) и видимо при этом мало что делать. 2. kto skazal, chto-to oskarbitelnoe v adress bortprovodnikov??? Hotelos`by posmotret`emu v glaza... Если бы Вы были так любезны и указали бы конкретно кто это что сказал, а то знаете голословные обвинения это пустой звук. 3.Rada vsegda za nas zastupalas`zastupaetsya i budet zastupatsya. В принципе оставлю без комментариев, замечу лишь, что если бы это было так, данной ветки на этом форуме просто бу не существовало. 4. A voobshe rabota u nas zolotaya- С этим очень даже можно поспорить, если конечно Вы не вкладываете в эти слова мысль изложенную мною в п.1 данного абзаца, работа у вас достаточно тяжёлая, если выполнять её по всем правилам, но очевидно Brigada этого не делает оттого и видит всё в розовом цвете. В общем конформисты вы. Вывод: я думаю что под ником Brigada скрывается не бригада а всего лишь один человек. Это так сказать попытка раскачать лодку, попытка выставить неправильных людей белыми воронами паразитирующими на спине коллектива, но подобные выходки как раз говорят об обратном, это не они это вы Brigada эти белые вороны.

su: Несколько дней назад при выполнении рейса Москва (домодедово) - ГОА умерла борт-проводница, при этом а/к утверждает что она сама в этом виновата и пытается скрыть любую имнформацию о случившемся (по простой причине - не хочет выплачивать страховку и пытается скрыть нарушения). Есть ли возможность придать эту историю огласке и привлечь внимание к работе борпроводников а/к Сибирь ? Как все было: Гацуха Наталья, 26 лет. Родилась в Томске, перевелась в а/к Сибирь Москва год назад. Работала борт проводником. 28 Января после ночного рейса была оставлена в дневном резерве из которого, по указанию диспетчера Григорьевой Татьяны Ивановны была поставлена на рейс Москва - ГОА S7-1861. По прилету в ГОА ей стало плохо, и ее отправили в больницу, где она умерла, от инсульта. Практически сразу в ГОА вылетает зам начальника службы борт проводников Петров Игорь Леонидович, и через некоторое время выясняется что Гацуха прилетела в ГОА в нетрезвом виде, что и послужило причиной смерти. При этом надо учесть, что в рейсе нет бизнес класса- и спиртного соответственно тоже, предполетный контроль не пропустил бы ее в нетрезвом виде (при том что перелет занимает более 5 часов). Отдельное внимание хочу обратить на то, что на данный рейс бригада бортпроводников собиралась в спешном порядке и функции старшего бортпроводника, в нарушение положения, выполнял проводник Хабибулин Д. Все это происходило с ведома заместителя начальника службы борт проводников Петрова Игоря Леонидовича. Груз 200 с телом Наталья должен был прибыть в Москву в Домодедово сегодня 02 Февраля. В Москве Наталья снимала квартиру в г. Домодедово вместе с ее подругой Шелест Ириной (тоже работающей борт проводником в а/к Сибирь). В Томске у Наташи живет мама. Все случишееся стало следствием того, что в а/к сибирь систематически нарушается положения ИКАО о рабочем времени и времени отдыха б/п.

su: УМЕРЛА БОРТ ПРОВОДНИЦА - ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОМОЩЬ!!!! Владимир: Несколько дней назад при выполнение рейса Москва (домодедово) - ГОА умерла борт-проводница, при этом а/к утверждает что она сама в этом виновата и пытается скрыть любую имнформацию о случившемся (по простой причине - не хочет выплачивать страховку и пытается скрыть нарушения). Есть ли возможность придать эту историю огласке и привлечь внимание к работе борпроводников а/к Сибирь? Как все было: Гацуха Наталья, 26 лет. Родилась в Томске, перевелась в а/к Сибирь Москва год назад. Работала борт проводником. 28 Января после ночного рейса была оставлена в дневном резерве из которого, по указанию диспетчера Григорьевой Татьяны Ивановны была поставлена на рейс Москва - ГОА S7-1861. По прилету в ГОА ей стало плохо, и ее отправили в больницу, где она умерла, от инсульта. Практически сразу в ГОА вылетает зам начальника службы борт проводников Петров Игорь Леонидович, и через некоторое время выясняется что Гацуха прилетела в ГОА в нетрезвом виде, что и послужило причиной смерти+ При этом надо учесть, что в рейсе нет бизнес класса- и спиртного соответственно то-же, предполетный контроль не пропустил бы ее в нетрезвом виде (при том что перелет занимает более 5 часов). Отдельное внимание хочу обратить на то, что на данный рейс бригада бортпроводников собиралась в спешном порядке и функции старшего бортпроводника, в нарушение положения, выполнял проводник Хабибулин Д. Все это происходило с ведома заместителя начальника службы борт проводников Петрова Игоря Леонидовича. Груз 200 с телом Наталья должен был прибыть в Москву в Домодедово сегодня 02 Февраля. В Москве Наталья снимала квартиру в г. Домодедово вместе с ее подругой Шелест Ириной (тоже работающей борт проводником в а/к Сибирь). В Томске у Наташи живет мама. Все случишееся стало следствием того, что в а/к сибирь систематически нарушается положения ИКАО о рабочем времени и времени отдыха б/п. Телефоны Петрова И.Л. 363-2762, 363-2760 Григорьева Т.И. 787-0407 Сулжба персонала: 411-5240 ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОМОЩЬ - НАДО ПРИДАТЬ ГЛАСНОСТИ СЛУЧИВШЕЕСЯ И НЕ ДАТЬ ЧИНОВНИКАМ ОСТАТЬСЯ В СТОРОНЕ. ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ С ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ИЛИ СОВЕТОМ - ПИШИТЕ S7-06@MAIL.RU S7-06@EMAIL.COM

торе: Dream пишет: цитатааляву мир посмотреть и при этом особенно не напрягаться ( Была в Эа реклама такая - хотите мир посмотреть - милости просим!!! su пишет: цитата через некоторое время выясняется что Гацуха прилетела в ГОА в нетрезвом виде, что и послужило причиной Что, были сделаны анализы на алкоголь???? Этот рейс был не запланирован? Почему бригада формировалась в спешном порядке? Старший был не проведенный? Значит это уже нарушение JAR и ИКАО в том числе. su пишет: цитата8 Января после ночного рейса была оставлена в дневном резерве из которого, по указанию диспетчера Григорьевой Татьяны Ивановны была поставлена на рейс Москва - ГОА S7-1861.Согласно какому документу данный диспетчер оставил бортпроводника после выполненного рейса? Диспетчер на основании каких док. оставила ее в резерве??????

Фидель: BOYing пишет: цитатаКотенко от казахского слова КОТ - задница, так что все просто Нет все не просто..Кутакское положение у Вас в СБП похоже,а это уже совсем не просто

торе: Искренние соболезнования

торе: Я извиняюсь за какой каламбур слов, но мне искренне жаль, что по вине наших безответственных чиновников происходит гибель людей,

Фидель: торе пишет: цитатаЯ бы могла конечно встать и сказать - не справляешся - уходи! Но нас в службе почти 5оо человек..... Тогда выбирай: 1.С волками жить-по волчьи выть! 2.Волков бояться-в лес не ходить!



полная версия страницы