Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

snezhylya: неЛетающий пишет: Вот ведь что интересно, если фартуки по размеру, то какой разброс этих самых размеров должен у ваших дам быть? Я думал, что размер фартука универсален (по крайней мере для проводницы), вот и я так тоже думала..... ан нет!!!!!!! нужно обязательно всем звонить, материть, кому не дозваниваются, и спрашивать размер, объем груди и талии!!! ну зачем эти парамаетры для фартука????????????????

snezhylya: а вот оказывается у нас какие сволочи работают!!!! ну как можно не проработав и 1,3 года стать старшей, притом никогда не работая ни в какой авиакомпании, и даже не в сфере облуживания!!!!! притом ей 20 лет......... очень странно...... и к тому же вести себя так, будто работает чуть ли не с начала основания компании, все ее задолбали, все сволочи и подонки, одна она хорошая........ диву даюсь, ну откуда такая молодежь!!!!!!!!!!!!! и мне она еще и грубит!!!!! мне!!!!!! проработавшей побольше ее!!!!!!!!

FokkerFreak: ой кошмар какой, да ладно Снежуля, если человек разбирается и может быть старшим, пускай он им будет хоть проработав 8 месяцев, главное чтобы в нём были все качества старшего, ответственность, лидерские качества, и т.д. и т.п. А по поводу кто дольше кого работает - это совсем ничего не значит. У нас есть такие кто и по 3-4-5 лет работают, а ума меньше чем у обезьяны. Согласись ведь, есть такие... я не про тебя говорю, не подумай. Просто если человек МОЛОДЕЦ - то пусть этот человек постигает новые вершины!


snezhylya: FokkerFreak пишет: если человек разбирается и может быть старшим, пускай он им будет хоть проработав 8 месяцев, главное чтобы в нём были все качества старшего, ответственность, лидерские качества, а нифига!!!!!! она просто пытается выслужиться!!!!!! и качеств, присущих разумным людям нет ни капли! и еще она националистка, вот уж с чем я категорически не согласна, все вокруг люди и не важно какой нации!!!!! А до нее не доходит! а старшие разные бывают, в этом ты прав! прикинь с такой на длииную эстафету в Бангок попадешь!!!!!!!!!! вот же утопить захочешь!!!! хотя не знаю как ты, а я уж точно бы так и сдалала!!!!!!!!!

SOLLO: Мысли по поводу старших.....даже не догадываюсь о ком речь (про 1.3 года...) Но ведь иногда так и есть, что назначаются не понятно как....авиация не то место где можно "за красивые слова" назначать....у старшего или у инструктора должен быть авторитет в глазах коллег.... А то у нас инструктора есть которые полтара-два года отработали и-- инструктор.... Как я приду к такому инструктору за советом???? Да я летаю больше чем он...и уж поверьте мне что явно видала побольше него.... нет на должность инструктора я не претендую...НИ ЗА ЧТО!!! Но скажу честно....если нужен будет совет я лучше приду и спрошу у таких как Кульмаметьева или Ашурова, чем у некоторых инструкторов.... Что по поводу старших....назначают всех.....просто старших не хватает....Снежуля действительно "Relax....take it easy....." пошли её....пусть идёт лесом.... А по поводу Бангкока....да не стоит она того....поверь в Бангкоке есть чем заняться помимо утоплиничества..... Хам тихо...тихо....на свидание меня в форум звали.....что ты разбушивался....на аватаре та ты ещё присутствуешь.....

FokkerFreak: snezhylya пишет: а нифига!!!!!! она просто пытается выслужиться!!!!!! Ну да, у нас в компании есть такое, некоторые пытаются "выслужиться" перед начальством - стучат, и т.д. и т.п. Хотя времена Майнуры уже прошли Среди инструкторов тоже есть такие... "услужливые начальству инструкторШИ" Думаю многие могут догадаться кто это... НО! Близко к сердцу всё это принимать не надо. Закончился рейс, махни на всё рукой и можеть быть вспомни только когда снова придёшь на очередной рейс.

FokkerFreak: А национализм... это действительно плохо... SOLLO пишет: Мысли по поводу старших.....даже не догадываюсь о ком речь (про 1.3 года...) Ну 1,3 года - вполне достаточно для того чтобы попробовать себя на позицию старшего. Вообще, "по закону" на старшего можно претендовать после 1 года работы. Это во всём мире так. Хотя я знаю факты в Эйр Астане, когда назначали старшими уже после 8-9 месяцев работы. Правда это было уже довольно давно, в первые годы существования. Опять же, если человек по всем параметрам может, то пускай!

XAM: 1,3 года - вполне достаточно для того чтобы попробовать себя на позицию старшего?..., -бывают самородки, но это не "ТУТ". А по "правилам" - в ТОП странах принято: не ниже 2класса, не менее 3х типов ВС, обязательные "курсы" - ст.б/п, а первейшее - знания и авторитет. В ЭА и еще кое где это специально "опустили". Без ЭТОГО ваши нынешние ctАршие стучат в угоду таким жн как они вышестоящим, ведь из пустой головы передать нечего...



полная версия страницы