Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

вася: Lucky пишет: divlyaites kogda vas vizovet rada i vstavit klizmy Ишанкулиева делится с радой, поэтому у нее аппетит большой. А рада для "приличия" клизму вставляет, чтоб на нее не думали, что с ее стороны нет контроля

PY-1:

PY-1:


lyna: zvonish tak slychaino ei tipa mne konechno ne ydobno no ochen nyzhno, voobshem nadovit na chelovecheskii faktor nyzhno, pokazat chto ti takoi loh konkretnii i nichego v zhizne ne ponimaesh, i ona polomaetsya chyt- chyt a potom postavit, a esli vdryg ne postavit znachit podhod y tebya hrenovii . a beret ona ne po takse, a tak kak poberyshka kto skolko dast, poetomy ne perezhivai dorogo ne bydet, nekotorih za korobky konfet stavit a kto po 50 $ ili 50 evro prinosit. tak chto motai na ys i derzai. vprincipe y natashki doch' ne ploho zarabativaet rabotaya pro... cei v krytoi (tipa) avia kompanii, kstati odna moya znakomaya tam yzhe porabotala sovsem opystilas, tak chto natashke mnogo ne nado docha v dom dengi neset.

LADA: Взятки наташке - это все херня, по сравнению с нашим переналетом. За саннормой никто не следит. В смысле начальства. Подошла как-то одна девочка с таким вот вопросом, а Рада ее отфутболила, сказав напоследок, что все возмет на себя. Я думаю, что пришла пора написать в комитет или еще лучше в газету, чтоб проверили, а заодно и наташку, которая в первую очередь обязана следить за налетом. Кроме этого - инструктора едут учиться на Б-767, а заодно и повысить квалификацию. Срок обучения 1 месяц. Рада не имея первичного обучения должна присоединиться к ним позже. (Видимо с молодняком учиться ей западло, вдруг не сдаст тесты). Так вот - господин Фостер куда вы смотрите!!!!!!!!! Кто готов подписаться под письмом в СМИ откликнитесь на форуме

A320: Лада.прежде всего за своим налётом Вы должны следить сами.Кто или что Вас заставляет нарушать саннорму?Поставьте в известность в письменном виде о вашем налёте,годовом или за месяц,вашего инструктора,а лучше Раду,но прежде зарегистрируйте Ваше письмо в установленном порядке,второй экземпляр оставьте себе.Уверяю Вас ,летать Вы станете строго согласно ПРВ(положения о рабочем времени). А писать в прессу о том что Вы сами нарушаете руководящие документы, я думаю не стоит. Удачи.

LADA: Спасибо за совет, это я бы сделала уже давно сама. Но.... через пару-тройку месяцев меня уволят. Нужно чтоб люди поняли и умели защитить себя и свои права. За последние 2 месяца уволилось больше 60 человек. они предпочли тихо свалить, а не отстаивать свои права. Многих из них уволила Рада. Просто так. Кстати о Наташке. говорят, что ее поймали на взятке. Правда ли это. Хотелось, чтоб была правда

A320: Дорый день.Лада. Так чего Вы хотите и в тоже время боитесь? Не хотите летать больше нормы,но при этом боитесь быть уволенной.Уволить Вас не так просто,как Вам этого кажется. Не пробуйте убедить всех,делайте для себя,если Вы сможете постоять за себя,поверьте всё будет по другому. В отношении второй части вашего послания,никогда не надо говорить о том,чего Вы сами не знаете на все 100%.

аноним: Привет, Кто знает, почему Рада вторую неделю не ходит на работу? Говорят, она в очередном запое. Что случилось с главной "мисс ЭА"?

пкпкп: А не пох.... ли, Аноним, что там случилось с Радой, мне лично хоть там у неё белая горячка - по барабану!!!

аноним: Мне лично не по..фигу. Потому что не знаем, кто завтра будет. Говорят какая-то иностранка. Возможно Ромона.

пкпкп: Если это будет иностранка - это будет в миллион раз лучше. Даже "Мисс Хрю-Хрю" :D, т.е. Рамона, была бы в тысячу раз лучше Рады. Только вот это уж точно будет НЕ Рамона. Вот так, Аноним, и рождаются нелепые слухи ;-)

аноним: Я согласна, что бусть будет иностранка, чем Рада с ее свинским отношением к людям. Кроме себя любимой она никого не видит и не слышит. А иностранка будет "ровно" ко всем относится.

ex.: А иностранка будет "ровно" ко всем относится. a mozhet i ne rovno. nam to ne ygodish, hotya vprincipe cheloveky malo nado prosto spokoistviya i stabilnosti- eto ya naschet raboti a etogo v Air-a... net yzhe kak minimym goda 2.

пкпкп: Интересно, какие изменения будут ещё через 2 года?

QantasCrew: Hi Vsem, Interesno kak eto vesde all the same. Mne interestno kak mojno stat AA stuardom. Ja letau s QANTAS Airways is Sydney. No moi mama v Almata. Kak u vas zarplati, rabota (vy letatete po International i Domestic) ili toolko interantional ili domestic? Kak u vas samoleti? Gde vi delaete vashi Emergency Procedures? Kak slojno eto buded mne esli mne 26 let i Ja letau na bolshe odnogo goda v Avstralii. U mena niet KAZ passport...etc. please pomogitje. David.

QantasCrew: Moja zaplata v idin god AUD 31 000 (Auvstraliskih Dollarow) Za odin noch $ 96, plus zavtrak na $ 18 objeed na $ 34 i ujin na $ 52. V dva nedele zaplata na $ 1300 + . No moja arenda $ 1100 v mesjac!! Ujas! Kak u vas? Mi letaem na B767/RR/300,B737/700,A330 i na DASH-8/100/200/300/400. No Ja hochu k moim mame i moim rodsvenjakiam v KAZ. No ja ne umeeu delat nichto nu bit Flight Attendantom.

Iata: Здравствуйте всем, я совсем новый участник вашего форума, давайте поговорим, на очень для меня интересующую тему.Как вы знаете половина инструкторов улетели на какую-то, не очень для меня понятную учёбу, а к ним ещё и Рада присоединилась, но меня интересует вопрос почему полетели только половина инструкторов, чем они лучше тех кто остался здесь, на сколько я знаю здесь как раз таки остались лучшие. Так как я новый участник, не могли бы вы мне по подробней описать who is who?

карандаш: Iata привет. На эту учебу улетели действительно не самые лучшие инструктора. А рада улетела на "первоночалку". Но что она там творит это отдельный разговор. Во первых споила всех и вся. Керимбеков известный пропойца не ходит на занятия по два-три дня. Сломал комп своему собутыльнику Цыбуле,(а как известно Рада всех заставила купить ноутбуки). Рада сама как очумевшая с утра носится по шопингам, как будто последний раз живет и нахапаться не может, авечером усиленно всех спаивает. Причем держит всех до 4-5 утра. Вот и делай из этого выводы.

IFM's: Привет из Франкфурта всем участникам форума и коллегам. Если есть все вопросы к нам то милости просим.Только просьба большая не материться. хотелось бы поздравить всех со всеми наступаюшими праздниками. а теперь маленькая история. Жила-была маленькая птичка она пела и чирикала как хотела, но пришла зима и ей стало холодно и она стала замерзать. И в один момент она упала без сил на землю В это время проходила корова и нечяяно отвалила лепешку прямо на птичку. И внезапно птичке стало тепло и хорошо ей захотелось петь и чирикать. Мораль сей басне такова Не тот вам враг, кто с вами поделился лепешечкой.



полная версия страницы