Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Фидель: utug пишет: ТАк что ребята не спите в рейсе и будете летать рейсами крюкова! ..или: *Так что ребята спите в рейсе с крюковым и будете уволены!* tom пишет: По событию полуторамесячной давности уволили кэпа-алкаша, другому кэпу (трезвеннику по жизни)"паровозом" И кто у нас *трезвенник*? А кто кэп-алкаш?? И кого больше???

taty80: Итог всего этого: старшая Шакирова Аня снята с должности старшей, бригада получила выговор, за исключением Садыкбаевой Асель. Ее просто увольняют. А почему она одна - так чтоб другие знали, почем фунт лиха. Однако, юристы компании не согласны с радой. Но ей пофиг. А ее моська- Скворец трезвонит, что 50 человек оказались лишними и сейчас будут увольнять всех, кто раде не мил. Но я глубоко сомневаюсь, что ей вообще кто-нибудь нравится. Она ведь самовлюбленная особа и ей чихать на своих подопечных. Vo-pervyh uvolnyayut ne tolko Sadykbvaevu, no i druguyu devochku toje...no eto uje seychas ne sut dela, sto je kasaetsya Rady, to vse v nashey kompanii imeyut Zub na kogo-libo, eto svoistvenno lyubomu cheloveku...a pro 50 chelovek, zachem panikovat, tochno etogo nikto ne znaet, eto vsego lish dovody??? voobshe bolshinstvo informazii v nashey kompanii-spletni, chitayte dosku obÿavleniy i vsyo. Malo problem v jizni, stoby hodit i kajdogo slushat??!!

taty80: kto-kogo lyubit u nas, tak eto lichnoe delo kajdogo, a sto kasaetsa hlebnyh reysov, tak eto esho vopros... Oni edinstvennye takie v kompanii stoli? Da, za sadykbaevoy byl takoi kosyak , no ne stoit zarekatsa...ved kajdy mojet okazatsa na eyo meste...ili v reysah u nas bolshe nikto ne spit??? u nas sto tolko roboty-terminatory rabotayut??? popala pod razdachu, k sojaleniyu, prosto komu-to nado bylo stat pervym, vot i sadykbaeva popala...A anka shakirova-horoshaya starshaya i ona esho vernyotsa..a esli kto-to konkretno sto-to hochet predyavit...pishite-rassmotrim... schastya vam...v lichnoy jizni...i v lyotnoy toje!!!


utug: А по поводу Шакировой здесь никто и ничего не предъявляет. Речь идет о бортпроводниках нашей компании вцелом. Я думаю, что если ты работаешь в нашей компании и спать в рейсе запрещено, то значить это запрещено. Или хотя бы, если так сильно хочется спать, то надо это делать так, чтобы паксы не видели. Запомните раз и навсегда, что если вам платят зарплату вы должны отрабатывать ее. Причем так, как определил работодатель. Если кому-то что-то не нравится, он может просто найти другую работу. Да потом, уважаемые бортпроводники, будьте более воспитанными, а то нас терпеть не могут не только паксы но и работники отелей, где мы останавливаемся. В 98% случаев этого мы виноваты сами! Оставляем после себя свинарник в номерах, устраиваем пьяные драки, ломаем имущество отелей. С паксами, порой, откровенно грубим да и ходим с зазвездившимися рожами. А что касается садыкбаевой, то эта девица без работы не останется. На Саина места еще много. Одних от туда берут к нам на работу, другие туда уходят! Вот такой вот конвеер. И не надо жаловаться на руководство. То вам майнурка не нравилась, то вот за раду взялись. Только при этом вы забываете, что раньше то было хуже. А теперь и налет подняли и ответственность за многие обязанности сняли. Некоторые участники этого форума могут возразить по этому поводу. Особенно "наш самый лучший бывший инструктор", а ныне подданный города Шарджа. Я так поняла, у него давно зуб на раду и он, все как оппозиционер, призывает к революции у нас в службе. Все приводит пример как у него в фениксе круто и как они там много зарабатывают! При этом он "забывает" рассказать, что такое жить при 40-50 гр. жары, в чужой стране. "Забывает" о том, что Бойко там долго не продержался (видимо напрягало то, что их б/п убирали и чистили самолеты). "Забывает" сказать о том, как разбился один из их самолетов (при этом все погибли). "Забывает" сказать на каком говне (сорри!) они там летают (Б-737-200). Так что ребята, жизнь у нас в службе потихоньку налаживается, а проблемы надо обсуждать объективно, а не сидеть где-нибудь на эстафете и печатать английскими буквами слова защиты в адрес Шакировой. Так что ребята не спите (при паксах) в рейсах и вас на хлебных эстафетах будет "любить" грюков.

tom: Sto kasaetsa "pechatat angliyskimi bukvami", tak eto ne anglyiskie, a latinskie bukvy...etimi samymi bukvami, ya lichno, ved rech je obo mne, tak vot ya imi i doma pechatayu, esli eto kogo-libo oskorblyaet ili ushemlyaet prava, to ya iskrenne izvinyayus, a Shakirovu ya znayu horosho, potomu i zashishayu, krome togo, ya dumayu, eto ne grah- sidet na estafete i nablyudat za jiznyu na Rodine, daje esli i on-line. temu"maynurka-rada" ,kak VY izvolili vyrazitsa, ostavim, potomu sto obйktivnoy tochki zreniya esho ne vyrazil nikto, vsegda primeshany lichnye chuvstva lyubvi ili nenavisti to k odnomu, to k drugomu nachalniku. A pro ulizu Saina (eto prosto kulminaziya stol' torjestvennoy rechi!!!), to ya by posovetovala popriderjat yazyk, on inogda ochen mnogo gadosti mojet sdelat, tem bolee, sto UTUG yavlyaetsa gospodinom i sam upomyanul o vospitanii, esli ya ne oshiblas, potomu esho raz povtoryayu, sto Gde i s Kem spat-tak eto lichnoe delo kajdogo, lish by eto rabote ne meshalo... Vy ne zabyvayte, ved vsyo v etom mire vozvrashaetsa k nam bumerangom...i pomimo ulizy Saina sushestvuet i uliza Seyfullina...tak sto ne nado "lomat" teh, kto uje itak bez Vas sloman. Pro Shardja etc...tak u kajdogo svoya golova na plechah. sto je kasaetsa piyanok-gulyanok na estafete, ne nado po sebe ves mir izmeryat. i mebel pri mne lichno ne lomali, esli i byli v istorii AA otdelnye sluchai, tak eto i v jizni i sredi NEbortprovodnikov byvaet...i prostye gosti podomnye fokusy vykazyvayut! sto je kasaetsa-Huje ili Luchshe bylo ranshe, ya dumayu, sto prosto bylo po-drugomu, otvetstvennost ne ushla v nebytie, prosto pomenyala svoyo mesto...ved ranshe i za son na bortu v business classe ne uvolnyali... tak sto vsyo v etom mire otnositelno...ya ne opravdyvayu Sadykbaevu, no kajdy doljen pomnit, sto my vse prosto lyudi, v pervuyu ochered, i v etoy jizni vozmojno vsyo, tak sto stavte sebya inogda na mesto drugogo , stoby podumat "a sto je chelovek mojet chuvstvovat seychas??" Kstati, ya so-to ne poymu, u nas krome Kryukova na estafetah bolshe nikto ne "lyubit" stoli, sto imenno na ego "lyubov"-to vz'elis...zavist stoli odolevaet?...ne poimu.

taty80: P.S. Prostite, oshibochka s imenem vyshla, eto ne tom, a taty80...Uvajaemy Utug, ne primite etu oshibku za oskorblenie, pls.

Фидель: Складывается впечатление, что рейс Дубай-Алматы трансатлантический..Проводники валятся с ног, засыпая потом на рабочих местах..Почему ОНА не выдержала 4 часа полета без сна?? Значит не спала перед вылетом?? Следовательно бригадир Шакирова наказана правильно!!! И за контроль предполетного отдыха, и за работу на борту. Какие вопросы??

utug: Спасибо большое, TOM, он (она?) же TATУ80 (вы какого пола то хоть?) за поправочку по поводу латинских букв! Давайте я вам в подарочек подарю клавиатуру с РУССКИМИ буквами, а то читать вашу писанину как то трудновато. Я конечно понимаю, что печатая ЛАТИНСКИМИ буквами (тем более и дома) легче прикрыть свою безграмотность, но все же РУССКИЕ буквы как-то легче читать.Можно вас попросить определиться с вашим ником. А то сегодня вы пишете от имени ТОМ, завтра от имени ТАТУ80. Это, конечно, тоже очень удобно прятаться то за одним, то за другим ником и при этом как бы высказывать мнение разных людей, но все же это не очень то честно, согласитесь?Не надо путать нашу Родину с нашей службой. Заходя на этот форум вы не интересуетесь о том, с кем сегодня встречался премьер-министр или какой сегодня курс доллара. Никто не считает за грех читать то, что мы здесь все высказываем. Поэтому поводу к вам никаких претензий. Вас никто не просит любить или ненавидеть начальника. От вас требуется только подчиняться ему. А тему «майнурка-рада» оставлять не стоит, т.к. наш начальник сама частенько заглядывает сюда. Думаю и надеюсь, что читая наши о ней высказывания она все-таки сделает определенные выводы о своем поведении. Обязательно последую вашему совету впредь придерживать свой язык. Тем более что у вас, ТАТУ80/ТОМ, видимо богатый опыт делания им многих гадостей другим людям, раз вы об этом так предупреждаете! Ребята, да спите вы с кем хотите! Я просто пыталась сказать, что если хотите летать хорошими и хлебными рейсами, вы знаете под кого надо ложиться! Да и потом, вам разве не обидно, что кто то летает на утренней Астане каждый день и кроме нее видит длинную эстафету от силы 2-3 раза в год, а некоторые любимчики и их подстилки летаю так, что другим и во сне не снилось! Я бы конечно очень хотела летать на Б-757, но как у нас на него обучают вы и сами знаете, а когда ты сидишь и надеешься, что может на этой неделе полетишь на эстафету и привезешь немножко денег домой, а вместо этого на нее летит какой то крюк с педирастической попой то становится очень обидно. Гости в отелях, может, и ломают мебель и нажираются как свиньи, но эти гости приехали и уехали и имя их забыли и с какой они компании тоже, а мы живем в таких отелях постоянно. Поэтому, достаточно одному из наших «бравых» б/п нагадить в каком-нибудь отеле так негативное мышление складывается обо всех нас и о нашей компании вцелом. Если не так, то приведите свои аргументы. Так что ребята не будьте свиньями и будете летать рейсами глюкова!

utug: конечно не спала. Крюк наверное прилетел с Сеула и давай ее всю ночь любить! А вот старший б/п никак не может проконтролировать предполетный отдых. Так что это обвинение с Шакировой сниается!

Фидель: Если во время рейса один из БП спит и это не видит бригадир-бригадира надо выгонять! А Крюк молодецЪ...У него наверно с крюком:-)

taty80: svoego pola ya ne skryvayu-female...a vot pro hlebnye reysy, to ya teper tochno mogu skazat, sto dla vas po hodu vse raysy 757 hlebnye, t.k. vy prosto ne v kurse vseh tonkostey polyotov na 757, vot otkuda eta jelch... ot podarochka ne otkajus,ostavlyayte v slujbe-zaberu. spasibo zaranee. mogu edinstvennoe skazat, raz uj vy jenskogo pola, to prostite, sto ne ponyala etogo, prosto ne dumala, sto devushka mojet byt takoy jestokoy...Nehlebnaya Vy nasha! kstati, sto kasaetsa 757, tak eto pojaluysta-obrashaytes v kabinet staff managerov.

2ca: Sizhu na estafete, otgrebla kuchu deneg poetomu latinskimi ( especially for Utug)Is etogo sleduet sdelat vyvod, kak vse taki horosho chto Utug ne letaet na 757. Spite s kem hotite Utug vse ravno uznaet i nikomu ne skazhet. A Sadykbaevu Rada vsegda terpet ne mogla vot i prichina syskalas.

Vaska: Это инфо для закомплексованной пидараски или закомплексованного на сексуальной почве пидараса под ником Утюг ! Которого(-ую) волнует моя и Крюкова личная сексуальная жизнь ! Если ты такой(-ая) смелый(-ая) или умный(-ая), выйди в чат под своим настоящим именем и мы стобой пообщаемсяб а еще лучше можно даже встретиться, чтобы Ты, Мразь, сказал(-а) мне это все в лицо ! Нечего прятаться по ником и писать всякую ерунду про нас с Крюковым в сайте ! Не могу понять, почему во время работы в эйр Астане, мы никогда не лезли в личную жизнь других бортпровоников, нас никогда не волновало кто с кем и куда летает, а тут сидит какая-то мразь, которая не летает на 757 и вонь распускает..... Что? Завидно? Шило в жопе? Давай встретимся и поговорим ПО ДУШАМ ! Если конечно не боишься !!!

Vitold: Vaska пишет: выйди в чат под своим настоящим именем А что, в ЭА есть свой чат? Можно адресок!

zeal: utug пишет: Это конечно понятно, что он ее на эстафетах "любит", но рано или поздно приходит то, что, как говорится, "сколько веревочке не виться..." Видимо не только утюг завидует Садыкбаевой, тут еще и рада подключилась!!! Вот хохма........

zeal: utug пишет: полетишь на эстафету и привезешь немножко денег домой, а вместо этого на нее летит какой то крюк с педирастической попой Боже.... зависть без границ !!!!!!!!!!!

Dream: Я вот хотел на сайте официальном сайте ЭА написать, но не нашёл там где размещать отзывы пассажиров, сегоднято есть 14.06.06г. я вовзаращлся из командировки рейсом 4Л 334 из КзылыОрды в Астану и затем ;4Л 992 из Астаны в Алматы. И хотел бы поблагодарить обе бригады, всё было классно, на 334 на P4-LAS девушка по имени Газиза очень помогла мне с коллегой перебраться на 992, мы не успевали на стыковку. Может и ничего особенного, но просто приятно, и я не мог этого не написать. И на 992 на P4-DAS тоже было приятно, так что если кто из этих бригад читает то простое человеческое спасибо. Толко вот одна деталь девушки такие улыбчивые а парни такие хмурые, почему?

Право: Dream пишет: Я вот хотел на сайте официальном сайте ЭА написать, но не нашёл там где размещать отзывы пассажиров На борту самолета есть журнал отзывов, туда и пиши!

Dream: Дааа? есть такой журнал, ну чтож буду писать туда.

Rada Orynbasarova: А куда утюг исчез?



полная версия страницы