Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

dos1970: Dream Скинь на мыло координаты.

dos1970: Dream замылил тебе

dos1970: Да и для всех. Мой Skype = DOS1970


Dream: Ответил

zeal: привет всем! Поздравляю всех бортпроводников с уходом Алены, а также выражаю глубокие соболезнования в связи с назначением Багранова. Он, конечно парень не плохой, я имею ввиду как человека, но как руководитель - не рыба, не мясо. Я думаю, что рада специально выбрала себе такого- чтоб не перечил. Но самый прикол, что он пишет manial для бортпроводников. Мне рассказывали, что даже Костенко в свое время не бралась за это, зная, что написание этого дока несет за собой ответственность. Посмотрим, что выдаст Багранов! Тут ранее писалось, что рада проститутка. Да ради бога!! Пусть она ею будет. Но руководитель большого департамента должен иметь опыт работы или хотя бы авторитет. А у нее нет ни того, ни другого. В нашей компании, по моему, всем на это начхать. Однако, судя по сплетням, кресло под нею шатко - кто-то пожаловался Пете и он был в бешенстве. Кто знает, что там слышно с новой компанией???

Фидель: zeal пишет: Кто знает, что там слышно с новой компанией??? В новой компании начальником СБП будет Алёна!

superBP: zeal пишет: В новой компании начальником СБП будет Алёна! ОУ ФАКИНГ ЩЕТ!!!! АЛЁНА?????????? ЖЕЛАЮ НОВОЙ КОМПАНИИ РАСТИ И ПРОЦВЕТАТЬ!!!

zeal: Боже упаси быть Алене начальником. У нее опять же нет достаточного опыта работы и тем более авторитета. Но............ Опять же, почему бы и нет??? Если она сможет взять на себя организационные функции, то, пожалуйста. Флаг ей в руки

Фидель: zeal пишет: Боже упаси быть Алене начальником. Могу Вас успокоить..Она будет там начальником, если я буду там Президентом И потом, набрать БПs с Саина или Эйр КЗ - надо много ума???

ФриквентФлайер: БП с Саина... Это оригинально... Hooters Airlines 2?

Hookers: ФриквентФлайер пишет: Hooters Airlines 2? Может HooKers ?

ФриквентФлайер: http://www.hootersair.com/

zeal: SOS!!!!!!! РАДА ПОШЛА ПО СЛЕДАМ МАЙНУРКИ!!!!!!!!!! и... начала увольнять бортпроводников!!! Но, начнем по порядку. Летела бригада с Дубаев, отработала как положено по технологии, пассы были как никогда доброжелательные и улыбчивые. Среди них в эконом классе летел Ашандра, бывший работник ДНАТА, который тоже улыбался и благодарил за хороший сервис. Прошла неделя... и появилась жалоба от него самого на ужасный сервис, холодное питание, грязный как у индусов самолет и что самое примечательное - бортпроводники весь рейс спали, а старшая ни разу не появилась в экономе. Следуя Пакстоновской традиции он написал ее по е-майлу. Складывается такое ощущение, что г-н Пакстон специально настрополил его и заодно раду. Она ведь его (скажем ласково) протеже. Итог всего этого: старшая Шакирова Аня снята с должности старшей, бригада получила выговор, за исключением Садыкбаевой Асель. Ее просто увольняют. А почему она одна - так чтоб другие знали, почем фунт лиха. Однако, юристы компании не согласны с радой. Но ей пофиг. А ее моська- Скворец трезвонит, что 50 человек оказались лишними и сейчас будут увольнять всех, кто раде не мил. Но я глубоко сомневаюсь, что ей вообще кто-нибудь нравится. Она ведь самовлюбленная особа и ей чихать на своих подопечных. Вот такая история.

Фидель: zeal пишет: Однако, юристы компании не согласны с радой. И ПРАВИЛЬНО!! Пассажир, будь он хоть сам Назарбайченко,не могут определять *чистоту самолета и температуру питания*..Нет у них полномочий.Есть(должен быть) санитарный журнал самолета.. У Вас есть задание на полет, где КВС расписался.Это документ!!! Подтверждающий, что все было в штатном(нормальном) режиме.. Успехов в борьбе!!

ФриквентФлайер: zeal пишет: пассы были как никогда доброжелательные и улыбчивые вах! спасыба!

utug: вообще, у нас в службе творится полный бардак! Набрали кучу народа, не понятно откуда они, кто и что! И как всегда с большим гонором. Отлетают 2 месяца и уже носы задирают. Я считаю, что это тоже проблема в нашей службе и не менее актуальная чем гонор рады и иже с ней! Как вы считаете?

Dream: А что разве есть процедуры когда на основе жалобы одного пассажира, поступившей к тому же неделю спустя а не тотчас принимаются меры без проверки. Если какие-то распоряжения имеются в бумажном варианте необходимо немедленно обжаловать, как у вышестоящего руководства компании, так и в суде непосредственно, з атрудовые споры госпошлину не берут.

tom: ...тут ещё не такие процедуры бывают. По событию полуторамесячной давности уволили кэпа-алкаша, другому кэпу (трезвеннику по жизни)"паровозом" дыню вставили.А начальникам, которые алкаша годами прикрывали, как с гусей вода...

utug: Садыкбаевой так и надо. По ней давно уже увольнительная плачет!Мало того, что девочка сама по себе ленивая и зазвездившаяся, так еще и снюхалась с крюковым и вместе с ним летает по хлебным рейсам. Это конечно понятно, что он ее на эстафетах "любит", но рано или поздно приходит то, что, как говорится, "сколько веревочке не виться...".Так что иногда справедливость берет вверх. рада тоже не будет просто так ее увольнять, видимо были у нее какие то косяки. Да и вся служба знает, кто такая садыкбаева! ТАк что ребята не спите в рейсе и будете летать рейсами крюкова!

Кэп трезвенник: А вы не шалите и дынь вставлять не будут.



полная версия страницы