Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

INDUS: Stas Hi! Skoro priedu v otpusk - koroche soglasen na pivo s ribkoi! Mozhno posle bani! Vot tam ya tebe vse i skazhu, chto dumayu pro vse eto! Poka!

Фидель: dos1970 wrote: Я сюда многих звал, но наверное работать не любят да и боятся. Но ты не всех и берешь, причем без объяснения причин. Думаю, это минус.

dos1970: INDUS Да я в Алмату с 10 го уезжаю на неделю.


dos1970: Фидель При отказе люди всегда ожидают услушать ту причину о которой они хотят услышать и решить её. Пусть лучше без причины чем писать человеку что он тормоз и тупица. Вежливые отказы от робота я ещё не научился писать.

Фидель: dos1970 wrote: Пусть лучше без причины чем писать человеку что он тормоз и тупица. Не могу согласиться.На любой запрос(просьбу),должен быть ответ. В нем не обязательны объяснения причины отказа. ВАЖЕН отказ, что б человек не ждал и пытался в другое место. ЭА тоже никому никогда не отвечает .

ФриквентФлайер: Мой шеф отлично проводит собеседования. Сильно уважаю я его за это. Он всегда даёт человеку развёрнутый фидбек, что да как. Думаю людям самим полезно узнать взгляд со стороны...

dos1970: Фидель пишет: Не могу согласиться.На любой запрос(просьбу),должен быть ответ. Это не запрос а предложение. Вы же в магазине не говорите всем продовцам почему вы у них товар не покупаете. Я не справочное бюро чтобы всем рассказывать/указывать на их недостатки. Фидель пишет: что б человек не ждал и пытался в другое место. глупо "пытаться" в одно место.

Фидель: dos1970 wrote: Это не запрос а предложение. Тебе послали резюме-это запрос и предложение одновременно.Ваше дело ответить. Что ответить-тоже Ваше дело.Но ответ ДОЛЖЕН быть. Это культура работы. Можно ответить по разному, но передать суть. Я не учу тебя, я делюсь опытом. Как говорят в слаборазвитых странах, давно входящих в 50 конкурентоспособных : *Постоянная работа-это поиск работы*(рассылка резюме в том числе). dos1970 wrote: глупо "пытаться" в одно место. Совсем не глупо! Человек совершенствуется.Вот, если бы ты сказал, мы Вас не берем, т.к. ВЫ *воровка* и стащили с самолета в авиакомпании *Эйр КЗ* то то и тогда-то...Нет вопросов!! Хороший пример, Плесовская Наталья. 3 раза на интерью ходила в ЭА и на 4-й взяли.Добилась своего!

dos1970: Фидель Ладно не бейте. Не хочу сегодня думать. Технический перерыв.

вася: lola wrote: Da prosto nelz'ya prostitytok i kyharok k vlasti podpyskat То что она бывшая с улицы саина - все знают. Один бедный Петя не в курсах

Фидель: вася wrote: То что она бывшая с улицы саина - все знают. У КАЖДОЙ женщины в жизни своя *улица Саина*,так задумано природой. Кто-то скрывается за вывеской *замужество* и осуждает других,но видит в снах себя *на Саина*. Лучше об этом не говорить. Можно быть *с Саина*, но при этом быть порядочным человеком. А можно, ездить *на Саина* за девочками и при этом быть *дешевыми проститутками*,как некоторые ледчики ЭА.. ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО!

ФриквентФлайер: dos1970 пишет: Вы же в магазине не говорите всем продовцам почему вы у них товар не покупаете. Я говорю.

dos1970: ФриквентФлайер Всем? Представляю как в ЦУМЕ человек идёт и всем говорит... бугага... Закрыли эту тему. У каждого своё мнение. Когда на моём месте будет сидеть человек который решит отказывать с объяснениями, то так и будет. Я так не буду. Или буду... я же писал что думать сёдня не могу. Щас бы уехать в Dubai Ski и погонять на лыжах. Эх..

Фидель: dos1970 wrote: Я так не буду. Никогда не говори никогда!! Мы ж делимся с тобой мыслями... В приличных компаниях есть бланк *Application for employment*. Берешь и заполняешь. Обычно там есть два пункта очень щекотливых: -кто может за Вас поручиться в нашей компании? -почему Вы хотите работать именно в нашей компании? Я все ожидал, что ЭА введет такой бланк. Что проще? Пришел пайлот устраиваться, дал ему бланк и ручку,+10 минут времени. Сумел заполнить на инглишь, считай способен переучиться. Не смог..До следующей встречи!!(обычно через 6 мес). Думаю справедливо. dos1970 wrote: я же писал что думать сёдня не могу. Это у нас понедельник, а на Эмиратщине понедельник-это суббота Иди хлебни полегчает

dos1970: Фидель Хлебнул. Не легчает. Домой домой домой. А то потом как начнётся.... переучивание ввод в строй +2 ВС и тд Домой

dos1970: Фидель А Вы где будете с 11 по 17? Я в АЛА.

Фидель: dos1970 wrote: Вы где будете с 11 по 17? Куда я денусь с подводной лодки Иногда в турчатник сгоняю...Заходи, в бывший офис Профсоюза, хлебнем

dos1970: Фидель Замётано. Пароль? "Отель Регина"?

Фидель: dos1970 wrote: Пароль? Ответ:ГОГОЛЬ Street 15

Dream: Dos я тоже был бы не прочь встретиться. Дай знать как будешь здесь.



полная версия страницы