Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

12345: Dream пишет: цитатапредположить, что сама рада пожаловала в гости к нам. Вы что в это верите??

dos1970: Dream пишет: цитата да конечно наш суд "самый справедливый в мире", но всё равно не надо бояться защищать себя и отстаивать свои права. Исходя из своего опыта могу сказать, что по отпускам в суде выиграть можно 100%. Могут быть проблемы в районном суде, но в городском точно выиграть можно. Попробуйте понравится.

zeal: Знаете, последние 24 часа я стала уважительнее относиться к инструкторам. Бодаться в форуме с мисс "Скалли", доказывая, что они что-то делают - нет смысла. Мисс "Скалли" права. Поэтому, они не пытаются защитить раду. 12345 пишет: цитатаВы что в это верите?? Конечно. Про Форум в службе знают все. Многие даже "отмечаются". и рада не исключение. Это то ее и раздражает. Сейчас ее внимание сконцентрировано не на работе, а на том, как бы меня вычислить. Например: Две недели назад, сняли ответственность за груз, багаж и почту с бортпроводника №6. Как обычно это обязанность распространялась на парней. Так вот, этот №6 болтается без дела всю предполетную подготовку, не зная, чем же себя потешить. А "Технология" стоит на том же месте. Никому нет дела до нее. Расписать по новой обязанности - не удел рады. Она просто этого и не знает. Зато повесить бумажку с объявлением о горячем питании на всех рейсах в Астану - это можно!!! Как вы себе представляете раздачу горячего питания в эконом классе за 1.5 часа полета., из них только 40мин занимает взлет-посадка???? ЕЕ бы саму на этот рейс запихнуть в качестве бортпроводника Dream пишет: цитатаО Zeal какой аватар, кого-то мне напоминает это лицо но не могу вспомнить кого. Это Скалли из "Секретных материалов". ГЛЯДЯ НА ВАС РЕШИЛА ТОЖЕ ПОМЕНЯТЬ ИМИДЖ.


dos1970: В нашей компании в очередной раз подняли оплату за налётчасов бортпроводникам. Было 12$ в час, а стало 15$.

zeal: Что-то давно Саддама не слышно. Без него скучно. Спорить не с кем. У нас тоже подняли по Казахстану аж целых 4 $.

dos1970: zeal Не расстраивайся сккоро будет 5$. А что там за разбор был сегодня в Службе?

Dream: To Zeal, я раньше тоже был агентом Малдером, но модератор забрал у меня портрет. Насчёт горячего питания в Астану, а бумага официальная или как? Вообще мне трудно представить как это будет выглядеть, особенно пи полной загрузке, как-то мне при неполной загрузке 757 даже обычной закуски не досталось.

dos1970: Dream zeal Когда мы только начинали выполнять полёты в Астану нам тоже пытались Горячее навязать, но: 1. Дефицит времени- 40 минут на 136 человек при 4-х бп в экономе 2. Пассажиры недовольны из-за п.1 3. Всё возможно, но не с неопытным ссоставом бригады 4. На таком коротком перелёте ГП не нужно ни по каким стандартам 5. Как показала практика никто его, ГП, и не хочет. По этим пунктам в течении 2-3 минут мы на пальцах объяснили несостоятельность этой затеи. Раде надо сейчас сделать тоже самое. Все шишки и жалобы посыпятся на СБП. Публикуется бесплатно.

zeal: Раде на это глубоко начхать. С ее стороны нет попыток что то предпринять и оградить бортпроводников от этого "вредительства". По другому это никак не назовешь. Dream пишет: цитатаНасчёт горячего питания в Астану, а бумага официальная или как? нет никакой бумаги официальной. Висит какой -то лоскут - объявление. Ни технологии обслуживания, ни предварительных занятий. НИЧЕГО!!!

Питер ФОстер: Что вы ссыте сна счет горячего все будет как в лучших домах ЛОНДОНА !!!!! САмим наверное приятно есть горячие когда летите РАХами

b/p: Zeal,ya ne Rada,ne potei! A vot hamit-to ne nado! tebya vychislit,da eto uje i neinteresno nikomu! slishkom lestno o sebe otzyvaeshsya! uje zdes skuchno.davai,good luck,the same for dos .ciao!

Dream: Вообще горячее питание рекомендуется (особенно суп) употреблять один раз в день. А горячее питание наверное потребовал какой-нибудь агашка, вылез из Люфтов и думает вот я летел из Франкуфурта меня кормили горячем, а отчего бы мне и по пути в астану не употребить аналогичного, поделился мыслями с кем надо и в ЭА уже рады стараться. Но как это будет выглядеть на практике: бортпроводники будут быстро развозить питание, а пассажиры должны будут быстро вё это есть, (кто не доест, тот моет посуду, это надо обязательно оговорить в приложении к билету) А так можно не исполнять пока не будет официального распоряжения на бумаге с печтью с номером и прочими атрибутами бюрократии, а официальную бумагу можно оспорить в судебном порядке. b/p мне думается, что на воре и шапка горит, очевидно провокация не получилась, ведь если ты не Рада, то значит штрейбрехер а в данном случае неизвестно, что хуже.

Саддам: zeal пишет: цитатаДве недели назад, сняли ответственность за груз, багаж и почту с бортпроводника №6. Как обычно это обязанность распространялась на парней. Так вот, этот №6 болтается без дела .... А у НАС в экипаже БП №6 без дела не болтался(см.фото) Прошу обратить внимание на каблуки и желтую жилетку, которую Prostoy ТРЕБОВАЛ носить Все по инструкции!!!!!!!!

торе: Ребята, Zeal одной болтологии здесь мало. Поинтересуйтесь у инструкторов с чем связано это нововедение. Раздраконить пассажиров!? или увольнением бригад, несправившихся с обслуживанием!? b/p пишет: цитата A vot hamit-to ne nado! b/p пишет: цитата nu zachem hamit-to tak? Видимо у b/p завышенная самовлюбленность. Зачем принимать все так близко к сердцу, если не справляешься так и скажи народу! С такими нервишками надо дома на диванчике лежать. Имей ввиду советы раздаются бесплатно!!!!

Dream: значит это можно расценивать как попытку саботажа против компании в целом, так как на рейсе в Астану летает много агашек и их недовольство может вызвать какую-нибудь реакцию, что может привести к любым последствиям вплоть до закрытия компании (в таком случае вполне логичными выглядят последние инициативы правительства). Или провокация против коллектива, но тогда по идее увольнению должны будут подвергнуться все. А может придумали кривой маршрут в Астану, чтоб все успевали покушать горячее.

dos1970: Dream пишет: цитатазначит это можно расценивать как попытку саботажа против компании Высоко берёшь. Dream пишет: цитатапровокация против коллектива Ещё раз нет. Просто это результат политики угодничества перед новым начальством нового начальства. Каламбур. И в словах и на деле. У нас было несколько рейсов в Кувейт с ГП. Лететь примерно 1-10 или 1-15. 3-и бортпроводника справились, но не все успели откушать.

Dream: Ну иногда самые невероятные предположения имеют под собой почву. Насчёт угодничества, может быть, но в таком случае всё руководство поголовно безголовое, керосин нынче дорог и все пытаются минимизировать расходы, а здесь наоборот. По идее нововедение должно повлечь повышение и так не низкой цены на билет. То есть это медвежья услуга пассажирам. И почему в таком случае ГП предлагается только на направлении Астаны? Чем вообще руководствуется компания при принятии подобного решения? Может быть проводилось маркетинговое исследование, может быть продажники изучили пожелания пассажиров. Скорее всего нет. Значит это показатель полной некомпетентности топ-менеджмента ЭА. При этом насколько я понял нет официальных распоряжений на этот счёт. Ну и допустим на 737 это ещё туда-сюда может быть можно справиться, ну а как быть на 757 при полной загрузке в этак 200 пассажиров.

Саддам: Наивные Вы, наивные... Менеджмент ЭА, как раз профи!! Они вступили в *преступный сговор* с Руководством фирмы поставляющей питание на самолеты..Обмыли в баньке с девочками договор... И теперь бабульки потекут, куда надо. Нормальный БП должен написать заяву: * Я....раб Рады (такой-то) прошу не планировать рейсами в Астану, т.к. не гарантирую сервис, всвязи с малым временем полета и тд..* и наверх, Фостеру(НЕ Раде). Почему ему??? ИТД у Вас подписан президентом компании, поэтому рады-гутенки НИКТО!!!

торе: dos1970 пишет: цитатаУ нас было несколько рейсов в Кувейт с ГП. Лететь примерно 1-10 или 1-15. 3-и бортпроводника справились, но не все успели откушать Интересно, а сколько стоит билет туда? - это первое, второе: стаж работы твоих бортпроводников? А здесь, благодаря нашим планировщикам 2-е опытных, а остальные -вчера получили допуск. Так что для компании важнее накормить пас-ов, или безопасность полета?! Dream пишет: цитататак как на рейсе в Астану летает много агашек и их недовольство может вызвать какую-нибудь реакцию Скорее всего, это так. Чем больше обосрут ЭА, тем быстрее откроется новая компания! И это радует!

Dream: А кетеринг цех принадлежит руководителю аэропорта, а он в свою очередь из команды одного из зятьёв (младшего) 01.



полная версия страницы