Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Фидель: zeal wrote: Найдутся другие- согласные и за 300$ работать. ПРАВИЛЬНО!Поэтому видимо бывшая начальница СБП Эйр КЗ , а ныне имеющая какую-то должностенку в ЭА, подтягивает с *Саина и Сейфуллина* однополчан. Их не брали не один раз в ЭА,на интервью прокатывали, а сейчас вдруг взяли и оптом. Видимо готовится операция *антисуточные* и нужны рты, которые будут говорить :*Да у нас в Эйр КЗ и того не было..!! Радуйтесь бабоньки, хоть кормят 3 раза, да и по одной в номере селят.Теперь квс сам придет в номер, не надо будет бороться за его широкую кровать * СТАС! Ты наверно не голубой, раз *мою* девушку в кабак водил на НГод Лучше б был.. Успехов!!

zeal: Фидель пишет: Поэтому видимо бывшая начальница СБП Эйр КЗ , а ныне имеющая какую-то должностенку в ЭА, подтягивает с *Саина и Сейфуллина* однополчан. Бывшая не имеет к нашей службе ни какого отношения и рада боится ее как конкурентку на ее кресло. Конечно за такие бабки какие она сейчас имеет, она обосрет самого папу римского. Кстати, мне недавно рассказали, что когда она работала в первый раз, она предлагала инструкторам какуюто схему по "отгребанию" денег. Это правда, Стас? Фидель пишет: а сейчас вдруг взяли и оптом. Этот опт составляет три штуки, да плюс диспетчера, ненавидящие нас , видимо из-за той же ЗП. Стас, то что про тебя говорят - оно тебе надо? Ты самый честный и порядочный бывшый инструктор

Shrek: Ну уж папу Римского-то хоть в покое давайте оставим, пускай себе спит спокойно! Он то тут не причём!


Shrek: Фидель пишет: Радуйтесь бабоньки, хоть кормят 3 раза, да и по одной в номере селят Радоваться никто не будет... а бортпроводники будут тогда больше склонны к левым источникам денег на работе... вы наверное знаете КАК бортпроводникам можно делать левые деньги не в ущерб себе...

zeal: Кстати, летчики долго "боролись" за поднятие оплаты налета часов. А у нас как оно было, так и осталось

zeal: Shrek пишет: бортпроводники будут тогда больше склонны к левым источникам денег на работе... quote] Что-то ты долго думал. Оно всегда было и будет. Я как то видела как служба безопасности "сняла" деньги за якобы лишнее спиртное.

Shrek: Лётчики в этом плане молодцы, у них действительно есть КОЛЛЕКТИВ... да и плюс лётчиков на улице не найдёшь, в отличие от бортпроводников, если лётчики уйдут - то компании туго придётся. Лётчик за 300 баксов уж точно работать не будет.

Shrek: Ну конечно, никто не спорит что это и сейчас процветает, но что я имею ввиду - так это что при уменьшении З/П, у нас с этим вообще беспредел начнётся...

zeal: Ты попробуй нашим скажи про "бунт на корабле" и ты их больше не увидишь!!!!! Сгинули!!!! Исчезли!!!!!!!!!Как будто крысиного яду наелись!!!!!! Бояться элементарно отстоять себя и свои права. Грусно.

zeal: Shrek пишет: беспредел начнётся... Видимо руководство компании этого и хочет

Shrek: А всё почему - потому что стоит кому-нибудь слово поперёк сказать - его сразу выкинут с работы... "восьмёрку отключают" . Вот все и боятся. Действуют по принципу "Моя хата с краю"...

zeal: В этом случае, прежде всего нужно опираться на Закон о труде и ИТД. Есть еще г-н Фостер(который далек от всего происходящего)к которому можно обратиться. Но только коллективом, а не кучкой инициаторов. Большинство наших людей склонны к наблюдательству, а не к действиям. Поэтому начальство делает с тобой, что захочет. Вот почему рада "нашла себя" именно в нашем коллективе? Потому что в солидной фирме ей не позволят орать, ее саму вышвырнут. А у нас одни малолетки.

spider: 2 ZEAL. Верно подмечено: "опираться на Закон о Труде и ИТД" Читайте свой договор внимательно,в нём есть пункт ГАРАНТИИ и КОМПЕНСАЦИИ.В случае отмены суточных,в чём я сильно сомневаюсь,потребуется перезаключение ИТД,и тогда уже Вам решать,продолжать работать или искать что-то другое,если-же представить что данное действие со стороны администрации произойдёт,то она,администрация,в один момент потеряет много специалистов,те которые ещё находятся в раздумье,покинуть ряды или пока ещё нет,а таких поверьте не мало.

Shrek: spider пишет: В случае отмены суточных,в чём я сильно сомневаюсь,потребуется перезаключение ИТД spider пишет: администрация,в один момент потеряет много специалистов,те которые ещё находятся в раздумье,покинуть ряды или пока ещё нет,а таких поверьте не мало. Абсолютно согласен со spider-ом. Если отменят суточные, то это будет огромный скандал, и большие проблемы руководству с документацией. Поэтому я очень надеюсь что этого не произойдёт.

dos1970: Фидель пишет: *мою* девушку в кабак водил на НГод Не не кабак! Это был то ли Метрополь то ли Метрополитен :). И ещё две девушки были ( моя жена и дочь).zeal пишет: Кстати, мне недавно рассказали, что когда она работала в первый раз, она предлагала инструкторам какуюто схему по "отгребанию" денег. Это правда, Стас? Нет.zeal пишет: Стас, то что про тебя говорят - оно тебе надо? Надо надо! Чтобы знать кому руки не подавать. zeal пишет: Ты самый честный и порядочный бывшый инструктор Не переоценивайте меня! Я злой и страшный.

dos1970: zeal пишет: Кстати, летчики долго "боролись" за поднятие оплаты налета часов Сомневаюсь что кто то боролся. Просто есть очень веские причины поднять зарплату именно лётчикам. В вашей ситуации надо реоргонизовывать службу и работать по другому. Потом бабки поднимать. Всегда легче и приятней сначала сделать а потом забрать, а не забрать а потом отдавать. Кажется я русский забываю. Ошибок много. Да?

dos1970: Это как с такси. Садясь в "копейку" ты не будешь платить столько сколько заплатишь в машине классом выше и новее.

dos1970: zeal пишет: г-н Фостер(который далек от всего происходящего) Есть альтернативные пути доведения инфо. Хотя я и не верю очень в то что он ситуацией не владеет. Вам видней, если конечно видите. Сори конечно но.. бывает.

dos1970: Сижу и ем сардины в томате. Похоже на кильку. Ностальгия блин. Ничего! В начале июня прилетят жена с дочерью, насовсем. Все мещанские атрибуты уже есть, так что только вперёд. Кстати прилетят мои а/к KamAir через Кабул. Алматы-Кабул-40 мин-Дубаи round trip 450$ Считайте рекламой. Если что со стороны моих или афганских проводников что не так будет так пишите сразу на ccd@flyave.com Всё будет рассмотренно и порешено. Кстати мы никогда не принимаем решения пока не получим максимум информации со всех сторон. Эмоции с обоих сторон это не то. Главное факты. Мои точно знают, что если сделают "как в книжке" то всё ОК (в любой ситуации защитим), а если нет то мирно принимают то что положенно. Если же что то с "книжкой" тоды моя очередь отгребать хаха ни разу не было.

dos1970: А ещё я завидую экипажу который летит завтра на базировку в Амман, потому, что Иордания моя любимая страна.



полная версия страницы