Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Фидель: zeal wrote: Будем ждать когда рада подберет какого нибудь иностра и не свалит. А Рада не замужем? Тогда я готов освободить СБП от нее, тем более я иностранец Zeal! А что сама то делала в СОХО?? zeal пишет: "Каждый народ заслуживает своего руководителя". Это не я сказала, а Тохтар Аубакиров. Это сказал не Тохтарка, а более великие. А Тохтаркино место в *СОХО*, среди рад-это его уровень !

zeal: Фидель пишет: А Рада не замужем? После неудачных 3-х замужеств, она сейчас свободна. Фидель пишет: Тогда я готов освободить СБП от нее, тем более я иностранец Берегись Фидель - обобрет как нитку и глазом моргнуть не успеешь Ведь все, что она сейчас имеет, это наследство от предыдущих. А в "соху" меня водил мой паренек, показать, что у нас не хуже чем за бугром

Dream: Zeal я вот все крепился но не выдержал, хочу спросить как-то я там письмецо засылал и что-то нет ответа, а почему?


Фидель: zeal wrote: Ведь все, что она сейчас имеет, это наследство от предыдущих. Вот и славно! Значит мне достанется...У меня все, что имею, от бывших А потом, ВЫ же скинетесь, если я её в декрет отправлю??

zeal: Фиделич, без проблем!!!! Мы это дело быстренько и еще каждый месяц доплачивать будем, за такое дело ниче не жаль!!!!!!!!!

klushka: dasjkfhsdjkfhsdljkfhlksd

klushka: sd sads asdds asdasd

dos1970: Кстати о рабочем времени ( с этого начали). Здесь, в ОАЭ, Правила очень навороченные. Отслеживаются периоды в 1 неделю, в 2 недели, в 28 дней и в 365 дней. 1 неделя не более 60ч. 2 недели не более 95ч. 28 дней не более 190ч. 365 дней не более 1800ч. Причём оговоренны серии полётов, ранний вылет, поздний прилёт и тп. Рабочее время напрямую зависит от времени вылета, количества секторов и предыдущих полётов. Чётко описанно время отдыха и требования к местам отдыха. Например: Предыдущий отдых - полный Время (не вылета) явки (за час до вылета) с 8 по 12.59 Сектора- 2 Время = 14ч Например: Предыдущий отдых - полный Время (не вылета) явки (за час до вылета) с 22.00 по 3.59 Сектора- 4 Время = 10ч Полётное время не ограничивается! Это само по себе и правильно, ведь денюжку ты получаешь за налёт а на здоровье влияет рабочее время. Здесь с саннормой в 60 часов все бы встали. Мои очень расстраиваются когда у них в месяц меньше 80 часов. Мне раньше казалось что 100 часов в месяц это попа, но тут я понял что не важно сколько 60 или 100, а важно рациональное распределение РАБОЧЕГО времени. Попробуйте 100 часов в месяц впихнуть в 190ч рабочего в 28 дней и поймёте кто и кого тут эксплуатирует. Хочу запостить серию фоток про AVE надо или нет?

zeal: Что то клюшка разбушевалась!!!! Видимо старость не радость!!!

Фидель: dos1970 пишет: важно рациональное распределение РАБОЧЕГО времени.[/quote ТОЧНО!

Shrek: Сегодня краем уха в разговоре двух пилотов услышал такие слухи, будто со следующего года, когда бортпроводников на эстафетах начнут селить по одному в номер, нас везде будут селить в пансионаты, обеспечивать 3-х раховым питанием, НО! При этом уберут суточные, и будем мы жить как говориться "НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ...." (и налёт). Кто-нибудь что-нибудь слышал про это???

zeal: Эти слухи ходят давно и не со следующего года, а уже в начале осени уберут суточные. Говорят, что такое было в Эйр КЗ?!

zeal: А еще говорят, что к нам приезжают "учителя" Сингапурских авиалиний - учить нас уму-разуму, нет я неправильно сказала, правильнее будет - с какой стороны касалетку подать. Я так понимаю, очередное отмывание бобла? Турки учили, учили - не научили; британцы учили - не научили, голландцы тоже ничему не научили. ГОСПОДИ, КАКИЕ ЖЕ МЫ ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Shrek: Да вы чё!!!! Серьёзно???????? Да у нас половина бортпроводников поувольняется тогда!!!! Это уже точно??? Сами подумайте, кто будет гробить своё здоровье за отсилы 700-800 баксов в год????? Копец.... В ЭйрКЗ вообще кстати суточных не было...

Shrek: Вот если только будет выходить минимум 1000 баксов+налёт... тогда ещё ладно. Но тогда они должны поднять нам оклад... иначе никак!

zeal: Дыма без огня не бывает!!!! Да и сейчас особо никто не горит желанием "гробиться". Все подыскивают работу на земле.

zeal: Для того, чтобы тебе подняли ЗП нужет грамотный начальник или как минимум профсоюз. А начальник у нас не авиатор и что характерно, пришедшая для удовлетворения своих потребностей, мы ей на хрен не нужны!!!! То что она сейчас делает - собирает "очки" и поливает грязью всех тех, кто с ней когда-то работал. Это факт.

Shrek: А кто же тогда будет работать в Эйр-Астане, если все уйдут на землю??? Так авиакомпании и развалиться недолго... Причём если взять какие-нибудь другие авиалинии, те же самые Сингапурские, у них суточные во всех направлениях - 100 баксов в сутки (а у корейских, кажется даже больше этого!), и налёт огромный, и оклад тоже не хилый... а на нас в очередной раз будут отмывать бабки... прикиньте как выгодно будет отменить суточные, сколько денег срубит тогда Эйр Астана!!!! Кто-то, кто был миллионером, станет миллиардером!!!!!

zeal: Из-за того, что уйдет сотня-другая БП - компания не "сломается". Найдутся другие- согласные и за 300$ работать. А для того, чтобы у нас подняли ЗП нужен "коллектив" и забастовка, а у нас действует распространенное правило "каждый сам за себя", слышал??? Спроси Скворца он знает. Вывод никто тебе ничего не должен! Не нравится уходи!

dos1970: Shrek пишет: поднять нам оклад... иначе никак! Господи, ну какие же вы ........ Хорош уже на халяву бабки получать! Работник должен получать деньги за РАБОТУ. Фиксированная система оплаты (оклад больше + наработка меньше) нужна только для начальных этапов развития, для стимулированния. Когда работа налажена то должна применятся ГИБКАЯ система оплаты труда (оклад меньше + наработка по высокой ставке). И в том и в другом случак работодатель стимулирует работника. В первом случае, платя большую фиксированную часть зп он удерживает работников в то время когда мало ТРУДА, а во втором случае он стимулирует, а точнее поощеряет(вознаграждает, ПЛАТИТ) за ТРУД. Например: Оклад эквивалентен 50ч налёта + за налёт 15уе в час + СУТОЧНЫЕ которые никто не отменял Мне чего то не смешно даже. zeal пишет: поливает грязью всех тех, кто с ней когда-то работал. Это факт. Ой! А скажите чего про меня гововрят! То что я голубой я уже слышал. Обасцака!!! Подкиньте жести плиз!



полная версия страницы