Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

dos1970: Я валяюсь. А кем она там?

prostoy: не знаю.хотел тебя спросить.почему?

dos1970: Не может быть инспектором человек отлетавший от силы полтора года да ещё и с третьим классом. В общей "массе" летать ей было впадлу. Да и "доверия" не оправдала. Вот так.


prostoy: ясно

zeal: Питер ФОстер пишет: Да и вообще там инструктора хоть тянут что-нибуть в силу своего профессиональности? А то кличь уже к простым смертным бортпроводникам кинули( типа заходи кто хочеш и будь кем хочеш) О каком профессионализме может идти речь, если на его обучение затрачена всего неделя, а кроме этого он должен знать наши казахстанские доки и научиться правильно применять их (хотя бы ПРВ), а ведь многие не знают даже о чем там говориться Инструкторам нафиг ниче не надо. Главное, чтоб его(инструктора) не трогали, а остальное по барабану. Главное их правило - каждый сам за себя!!!! А простым смертным (я знаю о ком идет речь) этот клич кинули, чтоб рот свой закрыла. Причем ей не просто клич кинули, ее заставили. Это называется - в стиле рады

Vitold: Сначала было это: Уважаемые Коллеги! Всем нам известно, что авиакомпания «Эйр Астана» в своей деятельности стремится предоставить своим пассажирам высококачественный сервис, как на земле, так и в воздухе. Многие из нас также пользуются услугами авиакомпании в бизнес и личных целях, в связи с чем имеют уникальную возможность внести свой вклад в процесс улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Нам нужно иметь объективное представление об уровне и качестве предоставляемых услуг на основе как негативных, так и позитивных аспектов нашей деятельности, с целью устранения первых и внедрения системы поощрения сотрудников, чья работа, по вашему мнению, заслужила положительную оценку. Во вложенном файле Вы найдете форму, которую Вам предлагается заполнять каждый раз, летая авиакомпанией «Эйр Астана», после чего отправлять ее на эл.адрес customer.relations@airastana.com. Просим Вас уделять внимание всему процессу обслуживания пассажиров, начиная с процедуры прохождения регистрации, заканчивая высадкой из самолета и получением багажа. Ваш личный вклад в оценку сервиса, несомненно, поможет нашей авиакомпании увереннее двигаться дальше в достижении поставленных целей. С уважением, Наталья Лазутина Специалист по улучшению качества обслуживания P.S. Если у Вас имеются негативные замечания в адрес обслуживающего персонала, либо технологии обслуживания убедительная просьба не обсуждать данные моменты с обслуживающим персоналом компании напрямую, в особенности в присутствии пассажиров и посторонних людей, так как данный факт может нанести больший урон имиджу и репутации компании, чем сама нестандартная ситуация. click here Потом, когда стало ясно, что стафф совершенно забил на это дело, разразился сам Фостер: Dear Colleagues Further to Natalya’s email, I would like to stress that it is very important that we monitor service delivery levels through staff, and would therefore emphasize that it is a requirement that henceforth this form be completed and submitted to Customer Relations by EVERY MEMBER OF STAFF traveling on duty or for personal reasons. Yours truly, Peter Foster Any comments, дамы и господа?

dos1970: Мне понравился вопрос о температуре касалетки! У каждого будет своё мнение. Для сведения: существует технология описывающая метод разогрева пищи на борту ВС, при соблюдении которой достигаеься температура 70-80 градусов по Цельсию.

ФриквентФлайер: Стучать везде, стучать всегда! Гы :D

Dream: Я что-то не понял, это опросник для сотрудников летящих в качестве пассажиров, так что ли, то есть своебразная форма для доносов, очень прогрессивно.

Sky777: Dream, ну почему доносчество? Раз уж собственно паксы не опрашиваются подобным образом, так пусть уж своих СЛУЖЕБНЫХ опросят. Должен же быть какой-то мониторинг. А вообще, уважаемые Dream, Фриквенфлаер и другие пассажиры, присутствуюшие на этом форуме, примите уже наконец за данность- Air Asstana никогда не станет Тайскими авиалиниями, Эмирэйтс, Катари или Бритиш Эйрвэйз... Лучше уже не будет. Это максимально возможный уровень сервиса при существующим положении вещей. С наилучшими!

dos1970: Sky777 Как мрачно.... Уверен?

Lilu: Дорогие коллеги! Всегда легче сваливать вину на кого-то. На самом деле все гораздо проще. не надо никого винить,разве можно винить наш тупой менталитет,и мир который мы сами создаем вокруг себя? та атмосфера в которой мы проводим каждый рейс зависит строго от нас. Видели рекламу кока-колы- улыбнись и мир улыбнется тебе! То же самое здесь,я знаю что бывают тупые пассажиры,тупые проводники,начальство тупит,у нас просто так устроена страна! Мне кажтся нужно каким-то чудом донести до народа,что существуют такие понятия как дисциплина,как закон,как должностные обязанности! вы сами писали о том,что 4 из 5 не знают АСО. Мне интересно как они будут спасать свою задницу, не говоря уже о пассажирах, кому к несчастью придется с ними лететь? как можно вдолбить в тупую бошку,что существует компромисс,лояльность,улыбки? А вы старики вместо того чтобы хаять молодежь, устраивать дедовщину и поливать друг друга грязью, лучше бы научили и подали бы пример, хотя и старикитак зазвездились,что к ним не подъедешь,а на самом деле АСО давно никто не знает. Вместо всей этой грязи нужно занятся собой,дисциплиной. Или вы думаете приду в Эмирэйтс-там кайф халява и лучше платят. НИ ФИГА! Просто люди любят,умеют работать и пашут как пчелки! Я не выгораживаю начальство,меня тоже бесит личностное отношение,типа этот хороший тот плохой, а ты в офис как на пляж пришла, а тебе давно пораперестать пользоваться косметикой, а ты не будешь на 757 пока не выпрямишь зубы!МАРАЗМ! Но представьте каково Раде справлятся с толпой баранов, которые не имеют ни мальейшего представления о дисциплине, которые как в школе говорят я не знаю, не готов, завтра.Некоторые не осознают, что это работа,что ее нужно выполнять,что за это платят зарплату! даже Алена, когда говорит надо поменять заколку,значит надо поменять,это инструкция не надо титанических усилий, чтобы просто соответствовать,по себе знаю. Не надо много усилий чтобы обезоружить пассажира улыбкой, тебе потом самому будет приятно! АЛЕНА просто не уверена в себе, да и к Раде подход можно найти-будешь грамотно работать не придерется, может даже повысит. А про девочек Коняшину с Бердикожаевой, первая, зная взрывной характер Ербола могла бы промолчать, а за Свету тест сдавать никто не будет! Скворца тоже зря обидели, у него стаж, проблемы с языком правда ,а работник он отличный! Все хороши! Мой совет-не нравится пишите Пете, в газеты, куда хотите,а наш тупой менталитет не поменяешь! Знаете почему к Стасу никто не идет? Потому что работать никто не хочет и не умеет! А НАДО!Вот вы все его ругаете типа"сидишь-сиди" а у него душа есть, которой он болеет за всех тех ,кто работает и любит это дело! так что делайте выводы. удачи.

Dream: Уважаемый Sky777 понятно конечно, что ЭА при существующем менеджементе не блещет и на уровень указаных компаний не выйдет, но млча взирать на это тоже не пойдёт, потому имы и посещаем этот форум, в надежде, что хоть что-то и как-то можно изменить и мнения тех, кто посещает данный форум может и будут как-то учтены или по крайней мере все наши обсуждения подвигнут так сказать не пассажиров на более активные действия? А по поводу стукачка, ну ведь эта форма-анкета это же чистая доносителькая форма, да и потом если уверенность, что этот мониторинг направлен на действительное выявление проблем управления и дальнейшее странение этих проблем, вряд ли, скорее как обычно, найти виновных на местах и наказать, при этом не учитывая, что проблема не только в рядовых исполнителях (да конечно встречаются в их рядах некомпетентные и нечистополотные сотрудники) но основная проблема это бестолковое управление и причем сами менеджеры это понимают, но что с этим делать, что-то менять они не хотят, ведь придётся признавать собственные ошибки, а кто это любит. Ну что вам сказать Lilu, согласен что ленность и нежелание работать это недостаток многих людей в нашей стране. Согласен также, что многие бортпроводники не чувствуют, что то чем они занимаются это работа, за которую платят деньги и которые неплохо бы отработать, для них это скорее некое развлечение, приходилось в беседах с некоторыми бортпроводниками слышать фразы типа "это же не работа а удовольствие, на халяву мир посмотреть, на пляже полежать ещё и бабла снять" да есть и такое. Но я думаю что большинство всё же понимает, что это труд нелёгкий и непростой как кажется и что деньги легко не даются. И у этих людей есть желание и работать и приносить пользу, но им сложно пробиваться сквозь систему выстроенную их руководством (Радой, Алёной, Пакстоном, Фостером, и прочими). А неуверенность в себе Алёны и неспособность Рады руководить вызвана не тем, что все бестолковые, а тем что судя по всему и Рада и Алёна не на своём месте и некомпетентны и не способны выстроить работу службы в нормальном режиме, чтобы люди занимались именно работой, а не интригами, подсиживаниями и прочими ненужными вещами. А вот те, кто действительно что-то в этом понимает, увы за бором событий.

Фидель: Dream wrote: А неуверенность в себе Алёны и неспособность Рады руководить вызвана не тем, что все бестолковые, а тем что судя по всему и Рада и Алёна не на своём месте и некомпетентны и не способны Я вижу принципиальное различие между двумя персонами: РАДА - это человек, играющий в *службу БП ЭА*. Как представительница *новых казахов*, ей надо иметь работу, как забаву. Желательно иметь работу с участием иностранного капитала, т.к. *круто* быть в обойме, поболтать на *светских тусовках* о *фирме*, а если фирма засвечена в связке с *самым мудрым из мудрейших бывших коммунистов*, то значит ТЫ состоялся в этой жизни.Потому, как проезжать на джипе мимо соплеменников штурмующих маршрутки это уже не актуально. Необходимо строить новый Казахстан!!! И они верят, что строят! И верят, что до них ничего не было построено.. АЛЕНА - человек не мечтавший о карьере начальника. Программа минимум была зацепиться в столице. Для этого иметь работу и ее(работу) выполнять четко. Что она и делала. Выросла до бригадира. Но тут подвернулся Пакстон, критериями которого были а) язык, б) мордашка. Алене не повезло, она имела и то и другое. Результат?? Она даже не может вернуться в бригадиры. Один путь - увольнение. Заяву на увольнение уже подавала. Но в ЭА такой шаг только злит руководство(Раду). Но думаю,решение принято и Алена уйдет сама,т.к. к языку и мордашке, она имеет еще и совесть. Lilu wrote: Вот вы все его ругаете типа"сидишь-сиди" а у него душа есть, которой он болеет за всех тех ,кто работает и любит это дело! Согласен! Есть те кто *сидит*, а есть у кого *душа болит*. К сожалению *душевнобольных* 5-6% от серой массы и Рада не входит туда.

Vitold: Фидель wrote: Необходимо строить новый Казахстан!!! И они верят, что строят! И верят, что до них ничего не было построено.. Саддамыч, ну ты разишь! Не в бровь а в глаз! Нельзя же так!

Фидель: Vitold wrote: Нельзя же так! МОЖНО И НУЖНО!! Если думать о СЕБЕ и ПЕРСПЕКТИВЕ, а не о ВЫЖИВАНИИ, то политкоректность не нужна! Потому, как политкорректность - это ложь! Если шеф-пилот, есть дятел, то ему надо помочь: а) не быть дятлом, б) не быть шеф-пилотом, пока он дятел. Все просто. Ибо от дятляризма его зависит зарплата. А хорошая зарплата дает свободу, а свобода дает уверенность , а уверенность дает потребность, а потребность требует хорошей зарплаты. Хер К.Маркс об этом писал давненько и никто не опроверг.. Поэтому, английкие неоколониалисты, хорошие орнитологи и выращивают дятлов из местных *строителей незалежности*, чтобы свить себе теплые гнезда ...на Альбионе. P.S. Против Рады ничего не имею, я просто защищаю Алёну.

zeal: Lilu wrote: А вы старики вместо того чтобы хаять молодежь, устраивать дедовщину и поливать друг друга грязью, лучше бы научили и подали бы пример, Интересно, какая же дедовщина имеется у нас в службе, в лице кого??? У нас "старичков" то осталось - раз, два и обчелся. Какой ты пример ждешь Lilu? Раде не нужно справляться с толпой баранов, как ты говоришь, ей нужно умело и грамотно руководить людьми и не забывать, что они в первую очередь вчерашние школьники. Она должна быть в лидером, в моем понимании. А она далеко не лидер, даже не персона на лидерство. Кстати, именно она развела интриги и сплетни, иногда сопровождающиеся угрозами. По другому она не может. А Алена мелкая сошка, про которую говорить даже не стоит. Сейчас она как никогда имеет "доступ к телу" рады, заглядывает ей в глазки и судорожно жмет ручки. Видимо в благодарность за "разруливание" пекинского инциндента. Каждый народ имеет своего руководителя, которого заслужил. Это про нас всех.

zeal: Кстати zima интересно твое мнение? И вообще ты готова выступить против рады????

Lilu: to zeal На счет примера. В роли хорошего бп я вижу человека, прежде всего опытного,на своей шкуре испытавшего все ньюансы нашей работы. Не как у нас -носы задерут, звезду протрут и вперед. Конечно не все, старики остались в основном фанаты, имею ввиду прослойку. В примере хочу видеть отзывчивого коллегу, доброго к пассжирам, технически грамотного, приветливого и открытого, без задних мыслей. У нас вообще в компании принято в глаза улыбаться, а за спиной хаить-ненавижу двуличных сук. Мне интересно, как вы будете выступать против Рады? бортпроводники объединяйтесь, ударим по сервису, а то говорят пассажиры недовольны! Да и вообще какая разница кто начальник, я ее вижу 2 раза в год на разборах! Главное получать удовольствие от того что делаешь!

zeal: Lilu пишет: е как у нас -носы задерут, звезду протрут и вперед. Ты, наверое имеешь ввиду "последних", которые недавно стали старшими. Да какие-же они старшие???? Их что этому учили??? И дело совсем не в "образовании", которое должно у них быть, а в изучении психологии не только своих коллег, но и пассажиров. Для этого надо читать соответствующую литературу. Lilu пишет: У нас вообще в компании принято в глаза улыбаться, а за спиной хаить-ненавижу двуличных сук. А это уже плоды руководства рады. Я еще раз повторюсь - "Каждый народ заслуживает своего руководителя". Это не я сказала, а Тохтар Аубакиров. Так что делайте выводы. Lilu пишет: Мне интересно, как вы будете выступать против Рады? Я вам один интересный вещь скажу, вы на меня не обижайтесь. Видела я как то раз раду в "сахе"(это кабак такой). Публика там - одни иностры. Тусовалась она там не плохо. А потом пришла к нам с глазами невинной девочки. Я конечно ничего плохого в тусовках не вижу. Если бы не одно но..... Продажность. Ничего плохого мне ни она ни Алена не сделали. Но они похожи в своей продажности. Будем ждать когда рада подберет какого нибудь иностра и не свалит.



полная версия страницы