Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Dream: Возможность и время есть, но его крайне мало, поэтому сейчас самое время для активных действия.

ФриквентФлайер: разогнать всех и набрать новых.

zeal: sk пишет: Seichas est realnaya vozmojnost dlya resheniya dannogo voprosa. Какая? Конкретно, что можно сделать?


Dream: Zeal, в общем много чего можно сделать, но лучше тебе мне в личку свой е - мэйл скинуть и я тебе попробую помочь. Хотя кажется нашёл твой мэйл.

dos1970: Dream РЕСПЕКТ

sk: kstati emu voobshe nado bilo po priletu podat' v sud na kompaniyu i nado trebovat' ot kompanii "nastoyaeshei" strahovki,a ne tak sdela dlya ponta ne vest' chto lish bi otvyazat'sya .kak mozno govorit' chto-to o Pekine esli strahovka daze v Karagande ne rabotaet.navernoe ne bilo eshe ne odnogo sluchaya chto bi hot' kto-to operativno srabotal v ekstrennih situachiyah,oni tol'ko govorit' mnogo umeyut,a delat' ......

dos1970: А ведь у Пацаева по прилёту начнётся самое интересное. Больничный то как оплачивают в ЭА? Он ведь на месяц-два загремел.

Dream: Насколько мне известно, его ещё не вернули в лоно Родины. Насчёт больничного, насколько мне известно, что в ЭА официально оформить больничный его надо заверять в поликлинике в аэропорту, а он очевидно этого сделать не может, соотвественно, ему наверное засчитают прогул. а суммму выделенную для проведения операции в Пекине займом от работодателя и потебует возвратить. Поэтому ему возможно придёться биться с ними в суде. Но может и не придётся.

zima: у меня вопрос: каким образом отбирают бортпровдников на 757? каковы требования? и кто курирует этот вопрос? и сколько это стоит?

dos1970: zima пишет: и сколько это стоит? Я валяюсь пат цтулом

ФриквентФлайер: это стоит нервов. и почему 757? 737 не фффтыкает?

zeal: zima пишет: : каким образом отбирают бортпровдников на 757? каковы требования? и кто курирует этот вопрос? и сколько это стоит? Попасть на 757 много ума не надо, главное угодить раде, или точнее понравиться.Этот вопрос никто не курирует, потому что, опять таки занимается этим исключительно Нач.сбп и кого она продвинет, тот и полетит. Во времена Майнурки было все намного проще, заплатил - летай на чем хошь. С этой связываться не стоит. Ты наверное в курсе, как ее называют. Сейчас весна на дворе, а у таких людей случаются обострения.

prostoy: слушай DOS.а что Оксана то к нам устроилась?просвети.Казачек засланный?

dos1970: prostoy Литвинюк что ли?

Ms. Smit: Вот уж лудям заняться нечем!!!! То жалуются, то плачутся, то начальство обсирают!!!! Причем не понять кто есть кто! А Brigada - это просто бортпроводник, которому по барабану до всей сути работы на борту самолета, лишь бы его не трогали и на святое не посягали.... Вся наша авиакомпания - бардак, и я думаю с этим согласится большинство! Даже сама Рада это понимает..... Вот только напрягаться никому не охота! Для того чтобы все было по уму, надо прикрыть всю эту лавку и начинать все заново, вот только кишка тонка.... не родился тот, кому под силу поднять компанию и радоваться плодам да пряникам. (это не Европа прошу заметить) Самое интересное и до сих пор мне не понятное то, что 2 недели в Амстердаме и ты профессионал-б/п Эйр-астаны!??? А как же давно забытое старое - 2 года обучения в УТО со всеми экзаменами и неэкзаменами, когда люди - будующие б/п выли волком от обучения??? неужели все такие умные и знающие язык англ. на столько, что даже думают на нем??? Это касается обучения в Амстере, когда ты весь полет ALA-TSE-FRA-AMS сидишь вдавленный в кресло и пытаешься напрячь все свои мозги и вспомнить весь свой англ., глядя в Manual, который тебе всучили перед вылетом, да и увидел ты его впервые! Вообщем как баран на новые ворота! Мне этот MANUAL до сих пор снится в кошмарах!!! Вся документация н англ.! Да правались оно все пропадом, даже читать иногда лень, потому что бесит! Я что в Америке на симпозиуме нахожусь?? и всем нравится вся эта красота в службе б/п типа "Attention, Flight attandants" Ооо, да все просто в восторге, что работают в такой иностранно-казахской компании..... Вообщем вся эта непрерывная волна недовольства со стороны начальства СБП по отношению к б/п не закончится никогда, пока такие как Скворец и Инесска не выучат английский на уровне Presidenta of Air-astana!!! Всем желаю крепких нервов и здоровья в нашем нелегком труде!!!

Ms. Smit: Интересно, а кто-нибудь наших б/п научил как реагировать и работать в экстренных ситуациях??? Здесь только свои мозги помогают да чувство ответственности, что напрочь отсутствует у большинства б/п!! Так что это спорный вопрос! Никто не знает ни инструкций, ни своих прав! У всех полная страха!! А Патсаева очень жаль, попал пацан по самое не хочу!!! Спасибо Дукенбаевой! А вот командиру надо бы лекцию прочитать, что хорошо, а что плохо!!!

КаЭлЭм: Ms. Smit wrote: Самое интересное и до сих пор мне не понятное то, что 2 недели в Амстердаме и ты профессионал-б/п Эйр-астаны!??? Не БП - а официант на борту ВС !

Ms. Smit: О, да как хотите называйте! Но такой официант требует более профессиональной подготовки, нежели в кафесi!!! надеюсь понятно о чем я веду речь???

Питер ФОстер: Привет всем!!!!!!!!!!! Смотрю тут крутые NICKировцы собрались Какие дибаты ну просто кабздец. А что на счет новых инструкторов скажите, которых хотят на землю посадить? Да и вообще там инструктора хоть тянут что-нибуть в силу своего профессиональности? А то кличь уже к простым смертным бортпроводникам кинули( типа заходи кто хочеш и будь кем хочеш)

prostoy: to DOS.да да она самая!!не ко двору пришлась?



полная версия страницы