Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Dream: Фидель я с тобой не соглашусь, 1. Заключение ИТД, это есть прямая обязанность работодателя. 2. Зам начальника должен знать функции начальника, так как в отсуствие начальника он является И.О. и это как минимум должно быть оформлено приказом. 3. Ну а кроме того авиакомпания обязана страховать своих работников, и выдать им на руки все необходимые документы, на этом форуме есть пост, где сказано, что кто-то из пилотов отказался лететь из-за отсутвия на руках страховых документах, если мне память не изменяет, это был ты. 4. КВС является старшим и он обязан следить за всем, и рапорт должен писать именно он и разруливать ситуацию ситуацию должен был именно он. Здесь также размещался пост про подобную ситуацию с бортпроводницей а/к Сибирь, и по крайне мере официально приняли все меры для разрешения ситуации и даже одобрили расходование неограниченных средств. А здесь парню просто повезло, а могло быть и наоборот.

dos1970: Ещё в мою бытность в ЭА я твердил что нужна FREE линия (на 800) для подобных случаев. Здесь налицо обыкновенное перекладывание ответственности на другого. Вся эта лабуда решается в 0 секунд. Просто надо брать отвественность на себя, тем более, что жизДнь чИловеческая "на кону", сорри за слэнг.

Фидель: Vitold wrote: Где начинается и где заканчивается ответственность КВС перед экипажем? Для этого надо порыться в доках.У меня нет. Но думаю, что ставя в задании свою подпись, под словами: *Экипаж к полету готов*(когда отсутствует медконтроль), подрузамевается, что квс знает о наличии хотя бы отдыха и состоянии здоровья.А как он знает? Значит должен его(отдых) контролировать. Не заглядывать в комнаты к проводницам, но думаю, просто иногда вылазить из ресторана *У Сени* и спрашивать бригадира: *Все ли вернулись с Ябао Лу ??* Dream wrote: Фидель я с тобой не соглашусь, 1. Заключение ИТД, это есть прямая обязанность работодателя. Я соглашусь с тобой.Я неправильно выразился,я имел ввиду СОДЕРЖАНИЕ ИТД . И там может написано , что ты еще должен ЭА деньги за рейсы, а может написано, что аппендицит удалят в клинике Компартиии Китая.. Dream wrote: что кто-то из пилотов отказался лететь из-за отсутвия на руках страховых документах Было дело(2 авг 04). Страховки с Казинстрах закончились, а Пакстон не чесался.Рейс был задержан на 2 часа, пока другой,лояльный режиму квс не прибыл. После этого и заключили договор с Интертич.. Как видно,ЭА проще раз в год отдать 5000 у.е. за операцию, чем отдать много тысяч за страховки.


spider: По поводу что должен был делать КВС: 1. ОПП ГА РК гл.46 п.664: КВС выполняющий международный полёт отвечает за: - выполнение законов и правил поведения членами экипажа на территории иностранного государства. - организацию предполётного отдыха членов экипажа. 2. ОПП ГА РК гл.3 п.32: Согласно ПРВ ГА РК 2004 от 02.11.2004. в рабочее время экипажа на земле включается: - время эстафеты ( глава 2 пункт 9). В данном случае КВС просто уклонился от выполнения своих прямых должностных обязанностей.

Фидель: spider wrote: В данном случае КВС просто уклонился от выполнения своих прямых должностных обязанностей. ТОЛКОВО и с опорой на доки !!! ПАУКА в шеф-пилоты!!

dos1970: Фидель пишет: Было дело(2 авг 04) Дык это Фидель и был! Послал на ХХХ устои ЭА и ...Фидель пишет: пока другой,лояльный режиму квс не прибыл. После этого и заключили договор с ИнтертичФиделю РЕСПЕКТ!

WoW!!!!!: ПАУКА В ШЕФ-ПИЛОТЫ!!! ????? Знание документов и умение «педалировать» аэроплан не являются необходимыми условиями для того, чтобы занять эту должность. Кандидат на эту должность должен отвечать следующим требованиям: - Быть приличного происхождения (Жуз, Род и т. д.); - Иметь богатый профессиональный опыт, включая несколько грубых посадок, выкатываний и «belly landing» из-за полной выработки топлива, чтобы иметь возможность передать этот бесценный опыт подчинённым, у которых подобного опыта нет. - Может выпивать до 1 литра неслабых напитков каждый день в течение рабочей недели и при этом пытается сохранить умный вид.

dos1970: WoW!!!!! Так он уже не просто RDC/ Узнаю персонаж.

zeal: Dream пишет: А здесь парню просто повезло, а могло быть и наоборот. Парню повезло, что бригадир знала китайский язык. И хоть как то могла поговорить с врачами. spider пишет: В данном случае КВС просто уклонился от выполнения своих прямых должностных обязанностей. А что ему может быть за такое вот уклонение?

spider: Уважаемая ZEAL, читайте,а лучше внимательно изучайте руководящие документы,в части Вас (вашей службы) касающиеся, что вы не делаете, я не имею ввиду личности,и тогда Вы получите ответы на интересующие Вас вопросы. Удачи.

Dream: Это п.п.6 гл.46 п.664 Основных правил полётов в РК. " обеспечение вылета из иностранного аэропорта любого члена экипажа, оказавшегося неспособным выполнять свои обязанности в связи с заболеванием или по другим обстоятельствам". Кстати парня то привезли? Ну что может быть, это прописано в его ИТД и должностной инструкции, ну думаю как минимум выговор, но в любом случае это всё надо было задокументировать, как на месте, так и по прибытии и сделать официальную бумагу ( рапорт или служебную записку) и запустить её, также вариант предать всё это огласке в пресе. Также надо ещё раз внимательно перечитать свои ИТД, должностные инструкции и условия страхования и любое нарушение фиксировать в письменном виде.

dos1970: ХаХаХа Попадёт Пацаеву... за то что не предупредил что у него апендецит заболит. Если серьёзно, то в каждой уважающей себя, и естественно своих сотрудников, компании, должны быть Памятки экипажу о поведении в подобных ситуациях. Я их видел и у Люфтов и у Бритишей и.... много где. Для таких случаев у них есть линия на 800, да и в Памятках ЧЁТКО прописанно кто что и как. Это очередной косяк менеджмента управляющего не живыми людьми, а ЕДИНИЦАМИ РАБ. СИЛЫ. Хотя есть много способов управлять ЕДИНИЦАМИ, но учитывая их потребности. Это прописано в любой книге по Управлению персоналом в первых главах. Теперь же будут, а скорее не будут, искать крайнего. Короче. Желаю Пацаеву скорейшего выздоровления, а остальным не болеть! dos1970

Dream: To Zeal: и что дальше, коллектив будет что-то предпринимать или опять молча стерпите?

zeal: Продолжение эпопеи!!!!! Как я вам ранее говорила бригада написала "телегу " на Алену. Фостер был намерен освободить от занимаемой должности Гутенко, и посадить на это кресло Гараеву. но... чувствуя приближение опасности рада срочно вступилась за Гутенко. Цельных 2 часа она с пеной у рта доказывала незаменимость алены и ее творческого потенциала, который так необходим службе. (лучше иметь при себе тупую алену, чем съевшую не один пуд соли на этой работе Гараеву). Алена же, подзабыв про землячество с Диденко, совместно с радой накатали "телегу" на него, т.е. Диденко, как на КВС этого злаполучного рейса!!!! (кстати, земляки, задумайтесь). Ура Гараевой!!!!!!!!

Dream: Вам под горячую руку ещё телегу надо было бы накатать, глядишь что-нибудь бы из этого вышло бы. Ну а КВСу надо было свою ещё в Пекине прикрывать, какой-нибудь бумажкой, а не вступаться за "земляков". Как говорится в одном фильме: "Здесь капитализм человек - человеку волк". И вообще желательно на этом не останавливаться, раз уж пошла такая песня, то исполнить её надо до конца. Лови момент, как говорится

Фидель: Все понятно!! 1. Zeal - из Эйр Казахстана, поэтому не любит Гутенко,а любит Гараеву. 2. Диденко из Юрмалы (originally), а в Павлодряне он работал с 1979,а по сути хохол и только 3. Ура Гараевой??? За, что?? Что Эйр Казахстан обанкротился из-за банкротства коллектива СБП..Морального банкротства!! Распущенность БП, пьянки, эстафеты в наркоманском районе Франкфурта и перевозка запчастей,как средство выживания??О какой там страховке речть в ЭК?? *Пуд соли*?? -это подношения, что б слетать *вкусным рейсом*?? Да уж .......... 4. Виноват Фостер, т.к. в ЕГО авиакомпании не соблюдается Закон о Труде! И *пацаев* имеет право обратиьться в суд, можно хапнуть шмат сала,ввиде *морального ущерба*.. Руки прочь от СЕСТРИЦЫ-АЛЁНУШКИ (1979 г.р.)!!!!

dos1970: zeal Куй железо пока горячо. Факты: Гараева больше соображает, в этой работе :), чем Рада. Рада хочет удержатся на этом месте. Гараева-Зам, это мат в три хода Раде. Фостер видит Гараеву. Гараева хочет в СБП Телега на КВС не то что хочет видеть западный менеджер. Вывод: Могу дописать в факты.

zeal: Фидель пишет: 1. Zeal - из Эйр Казахстана, поэтому не любит Гутенко,а любит Гараеву. Любит - не любит, не в этом суть. О Гараевой я много наслышана, она грамотный человеки пока, что единственный, который может навести порядок в службе. Фидель пишет: Распущенность БП, пьянки, эстафеты в наркоманском районе Франкфурта и перевозка запчастей,как средство выживания??О какой там страховке речть в ЭК?? БП в ЭА тоже не морально устойчивы в своем большинстве, и существуют единицы, которые занимаются перевозкой, также как и летчики. (Москва -хлебный рейс). Далеко ходить не надо - КВС Абишев, тому пример. Я не думаю, что в этом вина Гараевой. А вот вина гутенко очевидна. Написав с радой совместную "телегу" на Диденко, она в очередной раз столкнула лбами бортпроводников и летчиков. В следующем рейсе Диденко "отымеет" ту бригадиршу по полной. Вследствие чего будет "Коняшина №2". Фидель, ты работал в ЭК?

Фидель: zeal wrote: Фидель, ты работал в ЭК? К счастью, НЕТ! НО,Намек понял! Про жизнь ЭК БП знал из первых рук. zeal wrote: (Москва -хлебный рейс). Согласен на 100%, такие пилоты и завалили все дела в ЭА ! Их принцип: *Легче украсть, чем потребовать своё!*. Но они пришли из Эйр КЗ!!!

sk: Uvajaemye kollegi,glavnoe ne kto vinovat v proizoshedshem,a v tom,chto v kompanii otsutstvuyt medstrahovki na personal.Zavtra luboy iz nas mojet okazatsya v takom polojenii,i horosho chto tak zakonchilos. Seichas est realnaya vozmojnost dlya resheniya dannogo voprosa.



полная версия страницы