Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Dream: Вчера я изучал парк ВС этих компаний и вынужден признать, что у 4L парк чуть свежее будет, чем у UN. А так лучше лети AFL через Бишкек, дешевле.

Dream: Вчера я изучал парк ВС этих компаний и вынужден признать, что у 4L парк чуть свежее будет, чем у UN. А так лучше лети AFL через Бишкек, дешевле. Потом с тебя отчёт на соседнюю ветку.

кузя: Классно, 4-го (может быть) я тоже полечу в Москву


ФриквентФлайер: Мне цена по барабану, не говоря уже о том, что мне к 12 утра надо быть в Московском офисе, а вечером я хочу обратно улететь. Кузя, ты б/п? Dream, парк свежее, но сервис плавает - сегодня хороший, завтра ацтойный + НЕНАВИЖУ SVO. Но на 4L реальней успеть в офис к 12, он на час раньше прилетает.

ФриквентФлайер: And the winner is 4L!

Vitold: Что такое Purser ? Старший смены Б/П ?

Dream: Насколькоя знаю старший в бригаде б/п, а в связи с чем интерес?

ФриквентФлайер: Если Кузя летит четвёртого и я лечу четвёртого - значит нужно встретится 4L 871 туда и 4L 876 обратно, всё завтра же : )

ФриквентФлайер: Хрен там. Вылет задерживаецца на 3 с половиной часа. Прилёт в МСК в 12.10. У меня была встреча в 12. И нах я доверился Эйр Сатане?... Ведь Трансы у меня всегда были номер один на этом направлении... За 2 часа спокойно бы добрался до офиса из ДМЕ... Нафиг-нафиг... Больше никаких Эйр Сатан, кроме крайних случаев...

ФриквентФлайер: Хорошо, что меня дёрнуло посмотреть табло вылетов на сайте аэропорта... Пошёл спать... Хорошо, что не рано вставать...

Dream: ФриквентФлайер а я ведь тебе говорил, лети AFL, ещё раньше был бы на месте.

ФриквентФлайер: Не люблю SkyTeam - так что к чёрту АФЛ : )

ФриквентФлайер: Люфтганзой надо было лететь : )

zeal: ЧП В ПЕКИНЕ В Пекине у бортпроводника Патсаева случился приступ аппендецита. Его в срочном порядке госпитализировали в больницу. Все было бы хорошо, если б он находился в странах СНГ, но...... В больницу то его приняли, но оперировать отказались без оплаты. Стоимость операции 5000$. Бригадир начала звонить в службу к гутенко, так как рада отдыхала в Сингапуре. Гутенко в свою очередь, потребовала от бригадира найти ИНТЕР-ТИЧ и решить с ними вопрос оплаты. ВЫ можете представить себе, каким образом можно найти этот интертич в Пекине?? Я лично нет.Так и бригадир. Вообщем, бедный Патсаев с 10 утра не мог дождаться помощи не от наших коллег во главе с котенко, не от китайских врачей. К 4 часам дня у него начался перетонит. А гутенко твердила одно "ищите интертич". И только после вмешательства Фостера, его наконец-то прооперировали. Как вы думаете, кто-нибудь понес ответственность за это???7 (я имею ввиду гутенко) Ан, нет!!! Ее "понизили" с зама до тренинг-менеджера. То есть поменяли под ней кресла. Вот и все!!! Никакой честности и порядочности в нашей службе нет и наверняка не будет

Фидель: zeal wrote: Как вы думаете, кто-нибудь понес ответственность за это??? Ответственность должен нести КВС и Представитель ЭА в Пекине(у него бабло на счету и не мало, он же и интертич должен найти). Бригадир НЕ ИМЕЕТ ПРАВА звонить Гутенко. Бригадира право и обязанность ДОЛОЖИТЬ КВС !!! А тот, несет ответственность за ВСЕ остальное! zeal wrote: ВЫ можете представить себе, каким образом можно найти этот интертич в Пекине?? Я лично нет.Так и бригадир. А Гутенко из своего 6-го микрорайна может найти интертич в Пекине??? Об этом говорили давным-давно.Еще жива была Акморал-нач. ОК и Майнурка, ёная подружайка-рулевая СБП..Кроме карточки интертич, у КАЖДОГО должна быть копия договора с интертич с АДРЕСами и ТЛФ..

zeal: КВС снял себя все полномочия и передал бригадиру. По этому поводу б/п доложили Нач. СБП. Кроме этого, он еще и попросил бригаду не писать на гутенко, так как она его землячка. Фидель пишет: Кроме карточки интертич, у КАЖДОГО должна быть копия договора с интертич с АДРЕСами и ТЛФ.. договор с интертич закончился еще в 2005 году. и карточки тоже. Очень обидно, что алена про это не знает. Поэтому представитель в Пекине не смог решить этот вопрос собственными силами и обратился в Фостеру. Еще обиднее, что КВС в ЭА обмельчали и не знают, что они несут ответственность за всех

ФриквентФлайер: Да уж... Таким КВС и жизнь то свою паксовую доверять страшно... Если он проводнику, с которым ему летать и летать помочь не может... zeal, не думали авиакомпанию поменять?

Фидель: zeal wrote: договор с интертич закончился еще в 2005 году. и карточки тоже. Очень обидно, что алена про это не знает. Заключение ИТД с работодателем - личное дело работника!! Если он доволен-то он в ЭА. Если НЕ доволен - он в Индии, Эмиратах, на худой конец в Ирбисе! P.S.Поймите правильно! Если бы парниша загнулся, по причине просрочки интертич-карточки, то это ЕГО проблема!

Vitold: Саддамыч, между прочим, интересная тема! Где начинается и где заканчивается ответственность КВС перед экипажем? Я понимаю, когда она начинается с момента появления на борту и ухода с него. А на эстафете, когда экипаж разбрелся кто куда, что тоже несет ответственность?

WoW!!!!!: Вопросы????????????? Ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мыслишки (некоторые умозаключения)   • Цитата: «Все было бы хорошо, если б он находился в странах СНГ, но...... В больницу то его приняли, но оперировать отказались без оплаты.» Из стран СНГ в расписании есть только Россия, Москва. А как быть в Амстердаме, Бангкоке, Дубае, Франкфурте или Ганновере или Лондоне???? • С Москвой тоже не всё так очевидно? Хотите проверить? Позвоните в INTERTEACH по телефону: 797 144 и Вас немного разочаруют (на авиационном языке – «приземлят») по поводу СНГ; • Цитата: «Ответственность должен нести КВС и Представитель ЭА в Пекине …». А если представителей нет, как в Лондоне, Дубае или Амстердаме и т.д.???? • Цитата: «Кроме карточки интертич, у КАЖДОГО должна быть копия договора с интертич с АДРЕСами и ТЛФ..» Два раза в год, сезонная подготовка начинается с темы «Охрана труда». Эта тема из времён развитого социализма. Задайте вопрос в рамках этой темы про адреса и телефоны INTERTEACH и потребуйте ответа. Результат Вы получите немедленно, - Вы вместо полётов на 757 в Лондон и Амстердам будете летать в Шымкент и Кызыл Орду на Ф-50 до тех пор, пока, этот вопрос не перестанет беспокоить Вас. • Ну а если Вы наберётесь смелости спросить: «Что это такое – Personnel Accident Insurance, Temporary Total Disablement Illness Insurance, BUPA Medical Scheme, Professional Loss of Licence Insurance, и как эти темы отражены в вашем контракте?», то ваши шансы увидеть Биг Бен в Лондоне уменьшаться до микроскопических размеров и станут чисто теоретическими. А с достопримечательностями Дубая и Пекина Вы сможете ознакомиться только в «Клубе кинопутешественников» по воскресениям по первому каналу. • Цитата: «Еще обиднее, что КВС в ЭА обмельчали и не знают, что они несут ответственность за всех …». Они не обмельчали, они с самого начала такими были. Но это общее правило имеет исключения. Группа Мумбусов - один из примеров этого исключения. • Менеджер - абориген (например Гутенко, Черненко и т.д.) настойчиво требовать выполнения правил страхования конечно может, но цена этой настойчивости – потеря «кресла», «стула» или «маленькой табуретки». То есть менеджер-абориген ничего требовать не может или он уже не менеджер. • Компании дешевле найти нового работника вместо потерявшего здоровье или жизнь, чем застраховать своих сотрудников. • Вывод: - Будьте здоровы! Берегите себя!



полная версия страницы