Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Саддам: zeal пишет: цитатаЯ подхожу к Алене и спрашиваю, - в каком месяце я по графику могу использовать отпуск? 1.Т.е. Алена на вскидку должна вспомнить,когда отпуск у БП №337 2.Почему Алена? У Вас есть нач.сл.БП. zeal пишет: цитатаЧем вот тут наезжать на меня, лучше скажите у кого спросить про этот график.? Зачем спрашивать? Пишется заявление на имя Нач.СБП..*Прошу предоставить график отпусков...* и в Самал-Тауэр,секретарю.А лучше на имя Президента, с допиской, что в службе невозможно получить данную инфо ХВАТИТ ХОДИТЬ ПОД ДВЕРЯМИ!!!!

Саддам: 3ВК пишет: цитатаНет просто Саддам не б\п, он не сидит в кредите, с ЭА его уволили. Наверное у него все плохо, поэтому он тусуется на форуме для б\п 1.Саддам точно не БП. 2.Саддам точно не сидит в кредите. 3.Саддам точно уволился с ЭА. 4.У Саддама не совсем все плохо. 5.Саддам тусуется на СВОЕМ собственном форуме. 6.Саддам вообще не Saddam .

zeal: Саддам пишет: цитата2.Почему Алена? У Вас есть нач.сл.БП. Потому, что Алена зам.НСБП Саддам пишет: цитата.Т.е. Алена на вскидку должна вспомнить,когда отпуск у БП №337 Не на вскидку, а посмотреть хотя бы в журнал, ии комп. Саддам пишет: цитатаХВАТИТ ХОДИТЬ ПОД ДВЕРЯМИ!!!! Это точно!!!! Я так и сделаю!!!


Алёна: zeal пишет: цитатаПотому, что Алена зам.НСБП Тогда ты в полете обращайся ко второму пилоту.Зачем командира беспокоить

zeal: Алёна пишет: цитатаТогда ты в полете обращайся ко второму пилоту.Зачем командира беспокоить Мы вообще-то говорим о разных вещах. А иногда 2-й пилот побольше решает, чем КВС. А зачем тогда Алена нужна службе? Быть прокладкой между б-п и Радой у нее не очень получается, потому что с мозгами проблема. Работать не умеет, с б\п ладить тоже. О чем говорить даже с инструкторами общение не идет. спросите сами. Она только жаловаться может Раде!!!

любознательный: Интересные вещи тут пишутся. Алена, расскажи-ка про свои обязанности, чем ты занимаешься каждый день, согласно твоего плана работы??

prostoy: что вы к алене привязались!!!не дает покоя,что из простых БП она выбилась в начальство?она хорошо работала и знала свое дело.не докапывайтесь. вместо того чтобы плакаться,возмутитесь!!а то раду небось ссыте,поэтому на алену бочку катите.вы ее просто не боитесь-ровесники.а если бы она вас порола как свиней,то уважительно бы относились. этот сайт,действительно детище саддама.и у него действительно есть время,что бы вам давать советы.и право.командир боинга может себе это позволить. не нравится увольтесь.ведь скоро будет новая авиакомпания.правда без вкусных заграничных рейсов.первое время.

b/p: interesno Zeal,otkuda ty takaya tipa osvedomlennaya? Pryamo interesno kto ty? Navernoe,v glaza hodish ulybaeshsya,a dumaesh...daje strashno predstavit. I Alene i Rade navernyaka toje ulybaeshsya! Kak dvulichnost! tebya eto samu-to ne napryagaet?

3ВК: В таком случае командиру боинга интересно общаться с детишками. Это странно b/p Рада и Алена может тоже тебе улыбаются, а думают (ой ой).

zeal: Меня это не напрягает, потому, что я с вами вообще не здороваюсь, также как и вы со мной. b/p пишет: цитата I Alene i Rade navernyaka toje ulybaeshsya! Не улыбаюсь, потому, что у вас обеих стеклянные глза и вы не видите перед собой никого. Как-то 911 написал, что рада образованный человек, но я этого не заметила. К тому, что она не здоровается, все уже привыкли, теперь привыкают к тому, что она делит нас по "сортам", как молочные продукты. b/p пишет: цитатаinteresno Zeal,otkuda ty takaya tipa osvedomlennaya? Почему я типа осведомленная?!Работать в этой компании и не быть осведомленной?! Какую то чушь ты спорола!!! Ты по моему собралась в Дубаевку за очередной парой сапогов, так и лети, и отдыхай!!! Нечего сбп превращать в разведуправление prostoy пишет: цитата,поэтому на алену бочку катите. Никто на нее не катит. Эту тему мы уже пытались закрыть, но Саддам весь разговор пытается повернуть в ее сторону. Так сказать - не останавливаться "в плане подготовки молодежи". Давайте закончим в очередной раз- это уже действительно не интересно. Не так давно в службе был случай, когда пассажир ударил бортпроводницу. Вследствие чего, Джудит(консультант) изобрела так сказать очередной "велосипед". Называется он "passenger interference". Данный бланк составлен только на англ. языке. Но самое промечательное в нем, что пассажир после того, как ударит бортпроводника обязан в нем расписаться и оставить свои координаты!!!! Я хотела "закинуть" его сюда, но технические проблемы не позволяют мне этого сделать.

Саддам: Ну вот !!! Даже prostoy разошелся Все правильно, на то и Форум создан,что бы высказывались 3ВК пишет: цитатаВ таком случае командиру боинга интересно общаться с детишками. Это странно Ничего странного!!!!!!!! Он известный педофил, за что его и *уволил* Пасктон, не потерпев конкуренции Только вот *детишки* отвечают за безопасность полетов,поэтому мы их по-отечески наставляем... zeal пишет: цитатаНо самое промечательное в нем, что пассажир после того, как ударит бортпроводника обязан в нем расписаться и оставить свои координаты!!!! А зачем так?? Если пассажир ударил проводника, то это не совсем так.Это один гражданин ударил другого гражданина и действие подпадает под статью УК. Никакой подписи не надо, а надо свидетельские показания.И тогда БП ,как гражданин,пишет заяву в милицию.Пассажир превращается в хулигана с последствиями..А там, как договорятся. Чем выше ранг пассажира,тем дороже отступные.Главное правильно оформить бумаги.. И НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО БОРТПРОВОДНИКУ ЗАПРЕТИТЬ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ ЧЕСТЬ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!! Ну Dream лучше знает..

zeal: Саддам пишет: цитатаНикакой подписи не надо, а надо свидетельские показания.И тогда БП ,как гражданин,пишет заяву в милицию.Пассажир превращается в хулигана с последствиями.. Так мы раньше и делали. А теперь, представьте себе, что я беру этот бланк на англ. языке и подхожу к агашке, который не знает даже русского и говорю ему -подпишите, а он тебе вторично . Все радом сидящие подтвердят - сама приставала!!! Дело в том, что все документы у нас пишет Джуди. И никто ее не контролирует!!!

dos1970: zeal пишет: цитатаДело в том, что все документы у нас пишет Джуди. И никто ее не контролирует!!! И делает она это во-первых чтоб бабло отработать, во-вторых чтобы доказать свою "нужность" и наконец в третьих потому, что другие этого не умеют. А другие только глазками моргают и переваривают очередной тупизм. Насчёт поведения Рады. Если кто помнит её в первый раз её пребывания на должности, то они заметят, что в тот раз она была более демократична. Причина простая та "команда" и была демократичной, а сейчас по другому. Она сама сделать ничего не может поэтому и плывёт в русле оставшемся от Майнур лишь усугубляя положение дел. Новой то команды у неё нет. И врядли она её создаст. О переучивании на 320. Как показывает мой печальный и не очень опыт такие выкрутасы добром не кончяются. Попросту преступная халатность. Кстати на 320 дверь в автомате открыть как два пальца об асфальт, раз в 10 легче. Так что инженера пусть готовят запасные трапы и побольше. А Раде глубоко до.... для неё саолёт то бишь "ушак" это что то на чём бортпроводники передвигаются с телегами между городами. И когда кто-то накосячит, то смерти им не избежать. Благо док-ты позволяют. Об отпусках. То что вы в отпуска с боями уходите, это прямое последствие неправильного планирования, т.е. ошибок руководства. Проблема с бланками надуманная, если надо так можно образец на сайт закинуть и качайте на здоровье. Хотя это и ни к чему.

b/p: A mojet ya-to s toboi zdorovoyus'?Mojet,konechno,ty ni s kem ne zdorovaeshsya? Togda u tebya voobshe vse problematichno. Ya je ne znayu daje kto ty on ili ona? hotya eto nevajno. nu zachem hamit-to tak?esli ty vsya takaya,vot takaya skaji otkryto,zachem vot tak vot taikom polivat vseh gryaziu?

zeal: dos1970 пишет: цитатаКстати на 320 дверь в автомате открыть как два пальца об асфальт, раз в 10 легче. Так что инженера пусть готовят запасные трапы и побольше. Это точно. Помню был такой случай в рейсе, когда одну молоденькую попросили убрать мусорный мешок. Так она чуть дверь не открыла в полете!!! Старшего чуть кондрат не хватил!!!! b/p - не перекладывай с больной головы на здоровую. Посмотри лучше на себя со стороны. b/p пишет: цитатаesli ty vsya takaya,vot takaya skaji otkryto,zachem vot tak vot taikom polivat vseh gryaziu? Форум создан для того, чтобы обсуждать проблемы и делиться советами. А если ты "обнаружила" грязь, то видимо твои дела не так уж и плохи.(В плане совести). Еще можно попытаться выздороветь!!!

WoW!!!!!: Globe and Mail Update The Supreme Court of Canada ruled Tuesday that Air Canada's flight attendants can compare their pay with that of pilots and ground crews to determine if they are being discriminated against because of gender. The top court said it is fair to make the comparison, because the flight attendants, pilots and ground crews all work for the same organization in the same business. Air Canada had argued that each of the groups is covered under a different collective agreement, so a comparison would not be valid. The top court rejected that view. The Supreme Court did not rule on the merits of the flight attendants' case, saying merely that it is legitimate for the comparisons to be made. Describing the issue as a ”preliminary but important question” in pay-equity cases, the court noted that ”assessing the relative skill, effort, responsibility and working conditions involved in the occupational group ... may or may not result in the conclusion that discrimination has taken place.” But those comparisons should be made, the judges ruled, because the Air Canada employees are part of the same ”establishment,” even though they work under different collective agreements. The court sent the case back to the Canadian Human Rights Commission to determine if Air Canada actually discriminated against the flight attendants by paying them less for work of equal value to that of the male-dominated pilots and ground crews. Writing for the court, Mr. Justice Louis LeBel and Madam Justice Rosalie Abella criticized Air Canada for dragging the case out for 15 years, ”creating enormous expense for itself and the public, and intolerable delay in wage equity, should the flight attendants ultimately succeed.” The case has been working its way through tribunals and appeal courts since 1991, when the Canadian Union of Public Employees first made a complaint to the human-rights commission on behalf of female flight attendants at Air Canada and now-defunct Canadian Airlines International. The flight attendants said they were paid differently for work that was of equal value to that performed by the male-dominated mechanical crews and pilots. The commission said the case was legitimate. A subsequent tribunal ruled, however, that the flight attendants could not compare their salaries to those of pilots and ground staff because the groups worked for different establishments governed by different collective agreements. The Federal Court agreed with the tribunal, but the Federal Court of Appeal said the comparison was okay. The Supreme Court has now agreed with the appeal court, coming down on the side of the flight attendants. The ruling opens up the possibility of cross-comparisons of wages between other groups that are not in the same union. Air Canada's approach, if it had been endorsed, would ”turn collective bargaining into a tool to consolidate discriminatory practices,” the justices said. --------------------------------------------------------------------------------

dos1970: Как сегодня необычно тихо. Ааааааааааа воскресенье! Понятно. Как видно из поста WoW!!!!! всё везде одинаково, за исключением мАленьких нюансов. Казахстан не Канада, ЭА не Air Canada, Запорожец не машина!

zeal: dos1970 пишет: цитатаКазахстан не Канада, ЭА не Air Canada, Запорожец не машина! все правильно. Нашему народу так мало надо, чтобы быть счастливыми.

Dream: О как здесь интересно стало, наблюдая за полемикой zeal и b/p можно предположить, что сама рада пожаловала в гости к нам. Если это так, то действует она в излюбленной манере интриганов, пытаясь вывести из равновесия оппонента. При этом не видя соринку в собственном глазу поливает воду на чужую мельницу. Но что делать ящик пандорры открыт. Согласен с Саддамом, вот выдержка из 13 статьи Конституции РК 1. Каждый имеет право на признание его правосубъектности и вправе защищать свои права и свободы всеми не противоречащими закону способами, включая необходимую оборону. 2. Каждый имеет право на судебную защиту своих прав и свобод. 3. Каждый имеет право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно. Это значит не надо бояться защищать свои права от разного рода хамов и нерадивых начальников. да конечно наш суд "самый справедливый в мире", но всё равно не надо бояться защищать себя и отстаивать свои права.

Dream: О Zeal какой аватар, кого-то мне напоминает это лицо но не могу вспомнить кого. Касательно документов на английском (это есть вражеский язык), то это прямое нарушение Конституции РК и Закона "О языках", так как документ должен быть на государственном либо русском языках, а вражеский это для личного пользования.



полная версия страницы