Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

dos1970: zima Что? Всё плохо? Или тяжело? О какой справедливости речь?

zeal: Что же такое произошло zima? Тебя туда не подпустили? По информации - там народу кишка. И все молодые. Стареньких практически не было. Кстати, набором занимается сама рада. вот так.

dos1970: zeal пишет: Кстати, набором занимается сама рада Старая ошибка. Так народ не набирают уже лет 50. Сами знаете как в Эмиратс набирают. В Этихад ещё хуже. А в ЭА Рада...


zeal: Насколько я помню, меня брали по этой же схеме. Только присутствовал сам Пукстон, (будь он неладен)

dos1970: Хотел промолчать... но видимо плохо воспитан.

zeal: О чем хотел промолчать? Кстати, "простой" сказал, что людям надо говорить правду. Это о чем? О вашей зарплате, которая невовремя выплачивается?

dos1970: О субботниках и "тряпках". Всё порешал уже. Нету этого больше. А зарплату платят. Zeal скинь мне своё мыло на dos1970@mail.ru

zeal: Мое мыло cateam2005@mail.ru

zima: Зачем такую кишку народа нибирают? Чем они все заниматься будут? Аэробусы еще не прибыли.

zeal: Сегодня по рахату показывали набор бортпроводников в Хаяте. Только в субботу пришло 1500 человек. Я так думаю, что из этой массы отберут около 100. Еще 50 свалятся на медкомиссии. Недавно с молодого набора (только отучился в Лондоне) пришел мальчик Колян. Так он как откроет рот, так сплошная помойка. Кроме матов русский не знает. Зато знает англицкий. Вот так!!!!!!!!

dos1970: Сдаётся мне, что скоро состав СБП ЭА сииииииильно обновится. Isn't it?

Dream: Я к сожалению не посетил сие мероприятие, так как наши товарищи, которые были ранее на этом мероприятии, отсоветовали это делать в виду бесполезности и напрасной траты времени. Так что не попал я в Хаят.

ФриквентФлайер: Меня тоже не было. Вечно быть мне паксом!

dos1970: ФриквентФлайер Даааа.... не есть тебе по три касалетки!

ФриквентФлайер: А я так люблю поесть самолётный джанк фуд!

zeal: dos1970 пишет: Сдаётся мне, что скоро состав СБП ЭА сииииииильно обновится. Я так думаю, что, да. Скоро рейсы в Дубаи, Москву и Пекин будут летать с разворотом. И я, так думаю, что многие поувольняются. Кстати, сама Нач. СБП собралась в Банкок отдыхать. Конечно, от такой работы трудоемкой сам "колобок свернется"!!!!!!!! Тем более, что она утруждала себя заниматься разборкой между Пляшкиным и Карпиковым. Сей конфликт исчерпал себя увольнением Карпикова, но....... По информации его не уволили, а отправили в отпуск. И многие в службе стали думать - не пошла ли рада по следам Майнур, т.е брать взятки. Тогда понятно на какие средства ее потянуло в Банкок.

zeal:

ФриквентФлайер: Да уж... Из Дубай, Москвы и Пекина я Эйр Астаной больше не полечу. Не охота смотреть на усталые угрюмые лица Б/П, швыряющиеся касалетками... В Дубаи мне, в принципе, не надо, а вот в Пекин больше никто не летает : ( У Азианы в Сеул расписание не удобное : (

dos1970: zeal пишет: Скоро рейсы в Дубаи, Москву и Пекин будут летать с разворотом Это как это? У вас что ПРВ изъменилось? Или на самолётах спальные места оборудовали для Crew?

zima: откуда такая информация насчет разворотных рейсов? достоверна ли она? или это очередная утка?



полная версия страницы