Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

zeal: Я лично отношусь к тебе нормально. Но жить и работать в другой стране я не смогу. В первую очередь, потому, что у меня есть родители. А во-вторую, я думаю, что возможность переменить ситуацию здесь, есть всегда. Главное, чтобы мышление у людей поменялось. Что я и делаю на этом сайте. Dream пишет: почему в таком случае коллектив не поддержал товарища Ольга попыталась найти помощь в лице Скворца. Он отговорил ее продолжать этот конфликт, так как бригада ее не поддержит. Далее она обратилась к начальнику- она сказала тоже самое (даже слова такие же употребила). И добавила, что если Ольга извинится перед КВС, этот конфликт затухнет. Ольга так и сделала. Долго унижалась. Он ее "простил". Когда она вернулась к Раде, та "телегу уже оформила". А сам конфликт возник на пустом месте. (так иногда бывает, при несовмещении характеров )

Dream: А почему была уверенность, что бригада её не поддержит?

dos1970: zeal пишет: твой рейтинг не столь высок При чём здесь я и мой рэйтинг??? Вы что идётте ко мне работать? Рабская психология. Я раб ты хозяин. Так вы ничего и не поняли.


zeal: Вот именно! В ЭА мы пришли тоже далеко не к Раде работать. Но работаем -то под ее чутким руководством.(вот в чем беда). А к первому руководителю не достучаться. Вот и получается что она хозяин а мы - как всегда в

zeal: Все мы прекрасно понимаем

zeal: Dream пишет: А почему была уверенность, что бригада её не поддержит? У скворца и его шефа психология такая - каждый сам за себя. Это они стараются применить ко всем. И внушить всем

dos1970: zeal Короче. Адрес для Резюме: ccd@phoenixfze.ae Резюме только в формате Word или Acrobat. Наличие допуска на 737 не обязательно.

prostoy: а по моему нашим людям там делать нечего.не буду уточнять почему.не сердись.стас.просто надо говорить всю правду,а не только плюсы. а кляузы писать в ЭА давно умели.может коняшина и в правду виновата?

Фидель: dos1970 wrote: Наличие допуска на 737 не обязательно. А почему не пригласить с *Эйр КЗ*? Их много было на выездном интервью в *Эмирэйтс*.. Никого не взяли, но там много,кому работа нужна и нравится ее делать..

Фидель: Vitold пишет: Тем не менее, мы приветствуем всех желающих посетить гостиницу Хаятт 18 марта с 10-00 до 18-00, узнать подробнее о компании, имеющихся вакансиях и оставить свое резюме. Prostoy!! Давай сходим?? Подадим резюме!! Индус!! Пойдешь??

INDUS: Fidel! Ti nepodrazhaem! Bil bi doma, to sxodil bi tochno,a poka ne mogu! A vi sxodite dlya interesa! Udachi!

ФриквентФлайер: Может и мне сходить? Превращусь из пакса в стюру, буду пассажиров чаем обливать и мило улыбацца

Dream: А давайте все пойдём, вдруг возьмут, вот ведь повезёт. Ещё и в хаяте побываю.

Vitold: Короче, бреем ноги и идем! А если серьезно, форумчане, кто не из ЭА, давайте зайдем посмотрим. Дрим, ты как самый постинговый чел на форуме, предложи время, встретимся!

Dream: Ну я думаю часов в 10 перед Хаятом в переулке, какие опознавательные знаки?

Vitold: Дрим, я смогу только к 13-00 подойти. Смотри свое мыло. Фриквент, давай тоже подтягивайся Фидель Саддамыч, а ты сию в Алмате? Может осчастливишь нас возможностью лицезреть тебя?

dos1970: ФриквентФлайер Dream Vitold Блин... завидую вам... в Хаят попадёте. Жалко что Пакстон оттуда съехал. Я бы поселился специально напротив него на недельку... и каждое утро как кот Чешерский бы ему Good moooorning! Напишете как сходили?

zima: короче, нет на свете справедливости, а в ЭА и подавно, Было желание зав и зать с этим делом, но ..

zima: короче, нет на свете справедливости, а в ЭА и подавно, Было желание зав и зать с этим делом, но ..

zima: короче, нет на свете справедливости, а в ЭА и подавно, Было желание зав и зать с этим делом, но ..



полная версия страницы