Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

dos1970: Ну что? Сдулись? Или 4$ в час на интернет не хватает?

ФриквентФлайер: Не успевают, видимо. Всё летают. В Эйр Астанинских самолётах Коннексиана то нету.

dos1970: ФриквентФлайер Да уж не Люфтхансы точно. Им бы с самолётами разобратся да бабки поделить. А паксы потом. И так и в верхах и в низах.


zeal: Всем привет! dos1970 пишет: Ну что? Сдулись? Или 4$ в час на интернет не хватает? - Нет не сдулись, просто нужно было некоторое время для, так сказать, приведения мыслей в порядок. Я все это время старалась посмотреть на нашу службу "другими глазами". Так сказать "взглядом со стороны" посмотреть на начальство. Честно скажу, у меня это не получилось. Все эти нововведения в организации работы службы, "новая" технология работы, вызывают у меня негодование. Ввели новую технологию без каких-либо занятий, методом "консультации" перед рейсом. Посадили новеньких диспетчеров, предварительно настроив их против бортпроводников. "Вредная" Бакитова по сравнению с ними просто ангелочек! Коррупция в службе стала процветать как никогда! Инструктор "птичьего полета" перебрался в кабинет к начальству. Я была права, участь Алены решена, новый зам (хотя и не официальный) ведет себя как полноправный хозяин, едва дотягиваясь до лакомой миски. А ведь тесты он завалил и не имел права быть даже инструктором!!!!! Вот такие дела!!!

dos1970: zeal Пипец.... И что? Терпеть будете? Как в том анекдоте: Терпи тыж мужик!

zeal: Всем привет!!!! Поздравляю наших милых девушек с прошедшим праздником!!! Я вот тут на некоторое время замолчала и это молчание не прошло даром. Все встревожились, почему Лада замолчала. Как выясняется, каждый третий бортпроводник просто мечтает узнать ЛАДУ, познакомиться с ней поближе и даже чем-нибудь помочь. Мои высказывания в форуме сыграли большую роль. И не только мои, но и тех кому была не безразлична судьба бортпроводника. Большое всем спасибо. Нет, я не ухожу . Я буду продолжать держать вас в курсе дел

dos1970: zeal пишет: Я буду продолжать держать вас в курсе дел Пост ни о чём. Чем тебе помогли то? Чего происходит?

gost': chto novogo -xrenovogo?! tak eto osvoenie ''novoy''texniki! a-320! i prezentazionniy reys v astanu! u vsex golova tol'ko etim zabita! devochek obryadili v yubochki i pryam lybo dorogo glyadet'! vybirali ochen' tchatel'no vidimo samyx krasaviz,pryam odni modeli!

gost': a eche vidimo nuzhno bylo sdelat' 2 ili eche luchshe 3 dnya vyxodnyx,posle 8marta! a to u nekotoryx golova vava ,nache nachal'stvo dazhe na rabote ne smoglo poyavit'sya!!!!

dos1970: gost' А чего вам плохо то? Новые самолёты, новая форма, новые Правила. Жизнь идёт. Не можете отстоять свои права и добиться достойной оплаты так работайте спокойно. Не плачте о судьбе обвиняя в этом Начальство и всех остальных кроме себя. Только сам человек делает свою жизнь и если он этого не может, то это делают за него другие. Вы работаете в тепличных условиях, а это расслабляет мозг и всегда хочется большего, но каждый получает только то, что ему дают, если он конечно не имеет чувство собственного достоинства и не способен сам строить свою жизнь прогибаясь под обстоятельства и волю других. МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ. Перечитывайте историю.

zeal: Стас, не надо торопить события - "Москва не сразу построилась". Я понимаю, что тебе интересен результат, но это нам решать, когда предпринимать меры. Скажи, ты сам то многих взял к себе???? Что-то я не слышала такого. Ты сам сидишь прогнувшись под кого-то и пытаешься нас надоумить. Вот выгонит нас фудмастера сестра, мы придем к тебе!!!

dos1970: Из "F ко мне никто не просился. Хотя я приглашал. Крайний был Цыбульский но он сдрейфил. А так НИ ОДНОГО РЕЗЮМЕ. А у меня скоро набор.

Vitold: "Уважаемые коллеги! В субботу, 18 марта, Эйр Астана проводит День открытых дверей в гостинице Хаятт для всех, кто хочет работать в нашей компании. Данной акцией мы стараемся, в первую очередь, отобрать кандидатов на должности в сферу обслуживания (бортпроводники и агенты), и для них собеседования будут организованы на месте сразу по получению резюме. Тем не менее, мы приветствуем всех желающих посетить гостиницу Хаятт 18 марта с 10-00 до 18-00, узнать подробнее о компании, имеющихся вакансиях и оставить свое резюме. Поделитесь этой информацией со своими друзьями и знакомыми." Интересно, это только для приема на работу организовано выездное заседание тройки в Хуйяте, или там ишо про новый эрбас заливать будут?

dos1970: А какая зарплата сейчас у бортпроводников в ЭА? У нас в среднем около 2200-2500 при оплате проживания, питания и транспорта. В Эмиратс и Этихад чуть больше правда

Dream: Уважаемый dos 1970, мне кажется, что упоминание про размер оплаты труда несколько некорректно, и так понятно, что условия работы в ЭА отличаются от условия работы в других а/к так к чему дразнить людей?

zeal: Зарплата в ЭА хорошая для девочек и мальчиков, большинство которых являются студентами. Они не являются профи и не очень-то им это надо. Главное, что на данный момент он может оплатить свое обучение. Оплата труда у вчерашних школьников такая же как и у борт-ка, отработавшего 5 лет. Те, же, которые полюбили эту профессию, которые являются истинными профессионалами своего дела они не нужны компании и их наработанные навыки ничем не стимулируются. Пример: Все знают Ольгу Коняшину. Она грамотный работник, так сказать, мастер своего дела. Но она не нравится Раде (это все знают). Произошел конфликт между КВС Абишевым и Ольгой. По прилету на базу им была написана "телега". Рада отказалась вникать в суть конфликта и помочь Ольге, а с большим удовольствием отправила "телегу" в отдел кадров. Вследствие чего, Ольга отстранена с должности старшего борт-ка. Вывод: не то, что материально, но и морально тебя никто не поддержит. (имеется ввиду начальство)

dos1970: Dream Dream пишет: упоминание про размер оплаты труда несколько некорректно Не согласен. Я хочу "купить" грамотных сотрудников и почему бы мне воспользоваться цифрами, ведь человек в конце концов работает, а точнее продаёт свой труд, за ДЕНЬГИ.

dos1970: zeal Я не сижу на своей должности, а исполняю обязанности. Я не отсиживаюсь здесь, как многие думают, в ожидании перемен в КЗ, а работаю и возвращяться не собираюсь. Здесь с меня не просто спрашивают, тупо, исполнение Должностной инструкции, но и дают изменять устоявшийся здесь порядок, всячески поддерживая новые идеи и решения, и это такой ...кайф, да ищё и за деньги. И возвращяясь к теме о том, что я никого не взял с ЭА, так никто и не присылал Резюме, хотя все знают что это возможно. Не вижу резона бороться ветреными мельницами уже который год и не принять моего предложения.

Dream: To Zeal: В описанной ситуации, насколько было правомерно написание "телеги", и почему в таком случае коллектив не поддержал товарища. Допустим бортпроводники отказывались бы лететь вместе с этим КВСом, мотивируя разными причинами и может ситуация бы урегулировалась. To dos 1970: А почему бы не сделать официального предложения, чтобы переманить людей?

zeal: Я очень рада за тебя. А не идут к тебе, я думаю, что ты сам догадываешься почему. Но могу пояснить, твой рейтинг не столь высок, чтобы вызвать желание людей под тобой работать. Хотя, может быть я и ошибаюсь.



полная версия страницы