Форум » Работа и около » Бортпроводники 2 » Ответить

Бортпроводники 2

Dream: Извиняюсь, но я там закрыл ветку из-за объёмов документов. Здесь продолжение. Предельные разрешенные длительности полетного рабочего времени (в часах и минутах) для самолетов с двумя и более членами экипажей не должно превышать норм, установленных в приложении 4 к настоящим Правилам. 4. Время отдыха 33. В течение любого периода из семи последовательных суток член экипажа должен иметь выходные дни на базе или вне ее, кроме предоставляемого ему предполетного и послеполетного отдыха. 34. В течение каждого календарного месяца член экипажа должен иметь 7 (семь) суток отдыха, 5 (пять) из которых он получает на базе. 35. В течение каждого календарного года члену экипажа эксплуатантом предоставляется оплачиваемый отпуск в количестве 36 (тридцать шесть) календарных дней (трудовой отпуск). 36. Минимальная продолжительность предполетного отдыха на базе должна быть не менее 12 часов. 37. Минимальная продолжительность послеполетного отдыха на базе должна быть равна двойной продолжительности предыдущего рабочего времени, но не менее 12 часов. 38. Продолжительность межполетного отдыха членов экипажей при нахождении на внебазовом аэропорту должна быть не менее 10 часов. 39. В конечных аэропортах маршрута, с разницей поясного времени 5 (пять) часов на запад 3 (три) часа на восток от поясного времени базового аэропорта, членам экипажа должен быть представлен межполетный отдых не менее 14 часов. 40. При выполнении полетов по маршрутам большой дальности длительность минимальных периодов времени предполетного и послеполетного отдыха, в базовом аэропорту, должна составлять не менее 24 (двадцати четырех) и не менее 48 (сорока восьми) непрерывных часов отдыха соответственно. 41. При выполнении ежедневных полетов при нормальной продолжительности рабочего времени, послеполетный отдых является предполетным, но должен быть не менее 12 часов. 42. Время отдыха члена экипажа рассчитывается с момента завершения рабочего времени, затраченного на непосредственно предшествующую деятельность экипажа и исчисляется с момента получения номера в гостинице, профилактории или от времени прибытия домой. 43. Эксплуатант обеспечивает для экипажа (члена экипажа) в специализированных комнатах для отдыха на аэродромах и в аэропортах пунктов назначения и в пунктах промежуточных остановок, где согласно обычному графику предусматриваются сравнительно продолжительные периоды ожидания. 44. ВС, пилотируемые усиленными летными экипажами, должны обеспечиваться условиями отдыха членов экипажа на борту ВС. 45. ВС, пилотируемые двойными экипажами должны быть оснащены спальными местами.

Ответов - 568, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Фидель: Dream пишет: цитатаОни говорят это не наш самолёт, это его кто-то покрасил в наши цвета. Правильно!!! У ЭА написано KZ и ты первый заметил отсутствие..Следовательно, без КЗ - это уже не ЭА.. Может работа фотошопника ? Мне то вообще по иксу..

dos1970: Перечитываю я всё и опять грустно. Давайте попробуем не концентрироваться на личностях а подойдём ко всему происходящему с другой точки зрения? 1. Есть ли в ЭА чёткая и стройная система тренингов позволяющая оперативно реагировать на ситуацию? 2. Есть ли система позволяющая отслеживать знания и умения бортпроводников и оперативно корректировать ситуацию? 3. Есть ли в ЭА концепция развития СБП учитывающая скорое приведение в соответствие с европейскими правилами доков РК? 4. Есть ли в ЭА институты старших бортпроводников и инструкторов? 5. Есть ли в ЭА чёткая и не терпящая "личного влияния" система поощрений и наказаний? Могу писать долго ..... но чего то не хочется. Я не умничаю и не просто отсиживаюсь в Дубаках (вообще то в Шардже), я действительно переживаю за начатое НАМИ дело. Это трудно понять мозгом "раптора", но понять можно. Считайте это очередной бесплатной подсказкой, а точнее драфтом плана развития СБП ЭА, но всё равно ВЫ этого не сделаете и не потому что тупы... ВЫ безразличны и закостенелы в своём движении к будущему. Временноё отношение к людям влечёт за собой временные удачи и более постоянные неудачи. Прочитайте мои вопросы ещё раз и вы поймёте, что это всё, что необходимо на сегодняшний день для создания ЗДОРОВОЙ обстановки в СБП.

dos1970: dos1970 пишет: цитатадля создания ЗДОРОВОЙ обстановки в СБП. читай: повышения зп, уничтожение влияние личностного подхода к персоналу, лечение "лихорадки" коллектива и т.п. А вообщето я Bud люблю


Фидель: dos1970 пишет: цитатаотсиживаюсь в Дубаках (вообще то в Шардже) Вопрос по ходу, но не в тему? Мне говорят у Вас там на Эмиратщине нет понятия *почтовый адрес*.Как написать письмо?Как-то же можно вызвать скорую или пожарных? Что-то не верится.. Заранее спасибо!

dos1970: Фидель пишет: цитатана Эмиратщине нет понятия *почтовый адрес* Действительно физических адресов по принципу Город-улица-дом-квартира нет. Есть P.O. Boxes. Человек может завести себе такой адрес и ездить на почту. Есть так же почтовые ящики но это гиблое дело. Если писать сотрудникам нашей компании, то лучше это делать на наш адрес, а из офиса письма рассылают дальше. Так приходят и личные письма и письма для сотрудников из банков и организаций.

zeal: dos1970 пишет: цитатаДавайте попробуем не концентрироваться на личностях а подойдём ко всему происходящему с другой точки зрения Хорошо. Тогда скажи, почему изначально не работали в нашей службе консультанты? Вы ведь сами тогда все создавали. Пакстон постарался разрушить то, что вы сделали. Может быть и не нужны ЭА эти самые планы развития?! Каждый второй бортпроводник видит халатность руководителей и им уже кажется, что так и должно быть. Взять хотя бы историю со Скворцом. Мы понимаем, что он дедушка авиации, но какой ценой ему досталось это инструкторство....... Он сам всем подряд говорит, что надо дружить с начальством, пить с ним и "давать мудрые советы"., взамен межешь получить все, что хошь!!! И теперь мы понимаем, что он заслужил эту должность не путем отличной работы, а просто жополизтвом!!! Вследствие чего потерял свой и без того маленький авторитет. Кстати, вчера ЭА "обмывала" Эйрбасы на Медео. Жаль, погодка подвела!!!!

Фидель: dos1970 пишет: цитатаЕсли писать сотрудникам нашей компании, то лучше это делать на наш адрес.. Сообщи?

dos1970: Фидель P.O.Box: 7801 Sharjah International Airport Free Zone, Sharjah-UAE

Vitold: Dream wrote: quote:А знате ли вы, что компания Эйр Астана не признаётся, что фото самолёта А320 в цветах ЭА, размещённое на одной из соседних веток, является фото самолёта ЭА. Они говорят это не наш самолёт, это его кто-то покрасил в наши цвета. Чушь! Самая настоящяя Ацтана. Вот ссылка: http://www.airfleets.net/ficheapp/?app=a320&msn=2128 8 февраля борт был перерегистрирован как P4-PAS

zvezda: stas idi ty..... na nebo za zvedami....

zeal: Да, блин, дожились, Стаса уже здесь посылают!!!! Видимо, крепко он зацепил кое-кого Кстати, звезды иногда падают с неба, особенно летом, так что смотри не свались невзначай!!!!

Dream: Vitoldu, в этом-то и загвоздка, зачем скрывать очевидное? Или в ЭА не на один вопрос не могут нормально ответить. Любая нормальная авиакомпания проводит какой-нибудь промоушен в случае пиобретения новых бортов, но почему-то не у нас. ЭА покрывает всё большой тайной, видимо для того, чтобы потом сказать -сюрприз.

мойша: В суботу на Медео ЭА отмечала приобретение Эйрбаса. Как всегда об этом знали не многие!!!!

dos1970: zvezda КГН пЛаКаЛъ

Sky777: Dream, а что- они просто не ответили или прям так дословно и сказали "кто-то покрасил в наши цвета"? Вообще-то они сами определяют сроки призентации. Его только выкатили из ангара после покраски, споттеры щёлкнули и эта фотка попала сюда. Возможно, ещё не готова документация, идут работы по внесению его в СЭ и т.д и т.п. Они что, самолёт на фотке должны призентовать? А по поводу Кило Зулу... В свидетельстве эксплуатанта как написано? наверняка без "KZ". В принципе, какая разница? Например, авиакомпания AVE, в которой Стас трудится. Попробуйте набрать в своём браузере www.ave.com и куда вы попадёте? прошу прощения за офф.

Sky777: http://www.airliners.net/open.file/0998369/M/

zeal: Dream wrote: quote:Вы вот лучше про горячее питание в Астану расскажите, ведь его таки ввели, и как процесс идёт? Да, горячее питание уже введено. Бригады на рейсы в Астану планируются "усиленно", т.е. двое старших б/п, один инструктор. Питание разогревают перед взлетом, а раскладывают на подносы сразу же после взлета, до 3-х чаймов. На ходу идет нарушение безопасности полета. В то время когда бортпроводник обязан контролировать ситуацию в салоне и быть готов к любой экстренной ситуации, он в то время раскладывает касалетки. Короче, раздать успевают, а собрать......до самой посадки!!!!!!!! Вот так!

dos1970: Sky777 Sky777 пишет: quote:Попробуйте набрать в своём браузере www.ave.com и куда вы попадёте? КЖ/АМ

tornado: dos1970 wrote: quote:Dream, а что- они просто не ответили именно так. полагаю, они просто стесняются последующих за этим вопросов: а сколько это стоило, сколько стоит лизинг, кому как и когда заплатили и т.д. любые вопросы такого рода, адресованные ЭА, получаютс тандартный ответ - коммерческая тайна. несмотря на то, что это госкомпания - все-таки 51%.

Dream: Для Sky777, ну в общем Торнадо ответил за меня. Дело не в том, что они должны по фотке презентовать, а в том, что всё делается как-то из под . Сколько слежу за прессой многие а/к заранее начинают презентовать совй авиапарк, а в ЭА всё настолько засекречено и из всего делают тайну, даже из того что впоследствии всё равно станет всем известно. To Zeal: Ну и как ощущения от горячего питания, у бортпроводников, у пассажиров?



полная версия страницы