Форум » Работа и около » СМИ об авиации » Ответить

СМИ об авиации

Dream: В катастрофе Airbus-320, возможно, погибли более 200 человек - www.rbc.ru В результате аварии пассажирского самолета в Бразилии могли погибнуть более 200 человек, сообщает Reuters со ссылкой на данные бразильского информационного агентства Folha. Бразильское агентство цитирует слова руководителя спасательной команды, который сообщил мэру Сан-Паулу, что на месте происшествия обнаружены 200 погибших. При этом некоторые из жертв не были пассажирами самолета и погибли на земле. На борту Airbus-320, принадлежащего бразильской авиакомпании TAM, находились 174 человека. Ранее сообщалось, что в результате катастрофы погиб, по меньшей мере, один человек и шестеро госпитализированы. Самолет, направлявшийся из г.Порту-Алегри, при посадке не сумел вовремя затормозить, выехал за пределы взлетной полосы и врезался в заправочную станцию за пределами аэропорта. Вспыхнул пожар, в тушении которого приняли участие десятки пожарных расчетов. На место происшествия прибыло также большое количество карет "скорой помощи". В памяти бразильцев еще свежа самая страшная авиакатастрофа в истории страны, произошедшая 29 сентября 2006г. В тот трагический день пассажирский Boeing 737 задел крылом небольшой частный самолет. В результате Boeing перевернулся в воздухе, потерял управление и вскоре рухнул на землю. Все 154 человека, находившиеся на его борту, погибли. Частный самолет получил незначительные повреждения и смог добраться до военного аэродрома, где совершил аварийную посадку. Никто из его пассажиров не пострадал. Виновниками столкновения назвали диспетчеров, которые направили самолеты по воздушному коридору на одной высоте. Те, в свою очередь, утверждают, что произошел сбой в работе радаров, из-за которого диспетчеры не могли видеть, что самолеты приблизились друг к другу на опасное расстояние. В знак протеста против некорректных, по их мнению, выводов расследования диспетчеры устроили общенациональную забастовку, в результате которой бразильские аэропорты несколько дней были фактически парализованы. 18 июля 2007г.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dream: На борту самолета, следовавшего рейсом Киншаса - Брюссель, родился ребенок 12 октября 2007 /Газета.Ru/ У одной из женщин, находившейся на борту самолета бельгийской авиакомпании Brussels Airlines, который совершал в ночь на пятницу рейс по маршруту Киншаса - Брюссель, произошли преждевременные роды. Среди пассажиров находились двое врачей, которые приняли роды, прошедшие без осложнений. По приземлении в Брюсселе мать и новорожденная, которую назвали в честь командира экипажа Даниэлью, были доставлены в ближайший госпиталь. По материалам "РИА Новости". -------------------------------------- Первый аэробус A380 готов к эксплуатации 15 октября 2007 /CyberSecurity/ Европейский авиастроительный концерн Airbus сообщил о том, что завершены работы по созданию первого коммерческого самолета A380, который предназначен для сингапурского авиаперевозчика Singapore Airlines. Напомним, что передача первого A380 первоначально планировалась еще полтора года назад, однако из-за ряда проблем в Airbus начало поставок неоднократно откладывалось. Последняя неприятность настигла компанию буквально несколько дней назад, когда появилась информация об инсайдерских действиях в составе топ-менеджмента европейского авиастроителя. Ранее французская газете La Tribune сообщала, что EADS ожидает, что в 2007 году принадлежащая ей компания Airbus поставит только 2-3 аэробуса A380. Крупнейший заказчик A380, авиакомпания Emirates Airlines, которая заказала 43 самолета на $13 миллиардов, также получила извещение от Airbus о задержке сроков поставок A380 еще на 10 месяцев. Emirates Airlines сообщила, что теперь рассматривают все возможности, которые имеются в ее распоряжении. В свою очередь, немецкая авиакомпания Lufthansa ожидает задержки поставок A380 до лета 2009 года. Lufthansa сообщила, что была готова к такому переносу графика, заказав пять меньших самолетов Airbus A330. В Airbus говорят, что создание машины обошлось в 12 миллиардов евро и заняло больше десятилетия. Но руководство Airbus полагает, что увеличение объемов перевозок между крупными аэропортами оправдает закупку этих машин даже при том, что для их использования необходима модификация пассажирских отсеков в аэропортах. -------------------- Boeing-737 в аэропорту "Шереметьево" выкатился за пределы полосы 15 октября 2007 /ПРАЙМ-ТАСС/ Самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот - Дон" выкатился за пределы рулежной дорожки в аэропорту "Шереметьево". Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в Росавиации. Самолет, совершавший рейс 602 Ростов-на-Дону - Москва, при посадке в аэропорту "Шереметьево" выкатился на 20 метров за пределы рулежной дорожки. На борту было 69 пассажиров и шесть членов экипажа. Сейчас проводится эвакуация людей и воздушного судна, полоса временно закрыта.

Dream: Источник цитаты (орган): РИА «Новости» (http://rian.ru) [17.10.2007] Сенат США запретил американским гоcчиновникам летать первым классом ВАШИНГТОН, 17 окт - РИА Новости, Аркадий Орлов. Сенат США на заседании во вторник единогласно проголосовал за запрет американским госчиновникам летать первым классом без особых для этого оснований, сообщили РИА Новости в секретариате сената. "Когда федеральные работники летают первым классом, они относятся к налогоплательщикам как к гражданам второго сорта", - говорится в распространенном в Вашингтоне заявлении сенатора-республиканца Джеймса Деминта, который является соавтором поправки к рассматриваемому сейчас законопроекту о бюджете министерств юстиции, торговли и других. Поправку поддержали все 90 сенаторов, участвовавших в голосовании. Поправка запрещает госслужащим США покупать авиабилеты первого или повышенного класса в нарушение существующих правил, согласно которым такие билеты для чиновников могут приобретаться только, если это необходимо по соображениям безопасности, особой задачи командировки, здоровья сотрудника или в случае, если на вылетающий в течение ближайших 24 часов рейс нет билетов экономкласса. При этом покупка авиабилета первого или повышенного класса должна быть официально разрешена руководством ведомства, направляющего сотрудника в командировку. "Многие американцы месяцами копят деньги, чтобы купить билеты экономкласса, в то время как некоторые правительственные работники, похоже, не видят для себя проблемы тратить чужие деньги, чтобы наслаждаться бесплатными напитками и мягкими креслами", - заявил сенатор Деминт подчеркнув, что "именно из-за таких излишеств Американцы сыты по горло федеральной бюрократией, которая разрослась настолько, что больше себя уже не контролирует". "Расходование денег налогоплательщиков на билеты первого класса является ненужной расточительностью, которой не место в правительстве. Счета правительства оплачивают налогоплательщики и об этом нужно помнить", - говорится в заявлении второго соавтора поправки, сенатора-демократа Клэр Макаскилл. Поправка о запрете приобретения авиабилетов первого класса принята сенатом после обнародования доклада контрольного управления при конгрессе США, согласно которому в период с июля 2005 года по июнь 2006 года американские госчиновники потратили 146 миллионов долларов на полеты превым классом "без необходимого разрешения или обоснования". В докладе контрольного управления приведены примеры такого необоснованного расходования бюджетных средств. Высокопоставленный чиновник министерства сельского хозяйства США слетал из Вашингтона в Гонконг и обратно первым классом за 6,9 тысячи долларов, в то время как еще 11 сотрудников американского минсельхоза летели в этом же самолете экономклассом при стоимости одного билета менее 1,4 тысячи долларов. Госдепартамент США отправил семью из восьми человек в Европу первым классом за 46 тысяч долларов, в то время как билеты экономкласса обошлись бы внешнеполитическом ведомству только в 12 тысяч долларов. Член коллегии почтовой службы США слетал из Вашингтона в Лос-Анджелес первым классом за 2,2 тысячи долларов, в то время как билет экономкласса на этот рейс стоит лишь 400 долларов, говорится в докладе.

Dream: http://ziza.ru/2007/10/18/singapurskie_avialinii_kupili_pervyjj_Airbus_A380_24_foto.html Сингапурские авиалинии получили первый А380


Фидель: Dream пишет: Сенат США запретил американским гоcчиновникам летать первым классом Когда-то, 1-й секретарь ЦК партии имел право на место в первом ряду в первом салоне аэрофлотовского Ту154 и трап к передней двери. Став 1-м Президентом, имеет эскадрилью боингов и аэропорт закрывают на пол-часа к его вылету-прилету. Это называется вхождением в 50 конкурентоспособных стран мира!

KAIF: Как кому, а мне А-380 не нравится - нет в нем изящества и грациозности что-ли. Какой-то катафалк с крыльями! Вообще семейство эйрбасов не отличается красотой, за исключением А-330, пожалуй. Хотя на вкус и цвет... Фиделю пора успокоится - жить в эту пору прекрасную ( когда мамбетстан войдет в 250 самых развитых стран мира) уж не придется ни мне, ни тебе! Удачи!

Dream: Источник цитаты (орган): Прочие [19.10.2007] ВВС Израиля подняты по тревоге: казахские летчики не знали английского http://www.newsru.co.il/ Боевые самолеты военно-воздушных сил Израиля были подняты сегодня по тревоге навстречу казахскому грузовому самолету, пилоты которого не заявили о себе израильской службе авиаконтроля, как этого требуют правила. Когда истребители приблизились к самолету, они сообщили на базу, что опасности он не представляет. Проблема была в том, что казахстанские летчики не знали инструкций, а общаться с диспетчерами по-английски – на международном языке авиапереговоров – они затруднялись. Пилоты истребителей приказали казахским летчикам вести самолет для посадки в Ларнаке (Кипр). Управление гражданской авиации начало расследование сегодняшнего инцидента, который обошелся налогоплательщикам в десятки тысяч шекелей. Как известно, после 11 сентября 2001 года в Израиле, как и в ряде других стран, были ужесточены правила международных авиаперелетов, и пилоты обязаны намного раньше предупреждать наземные службы контроля о своем приближении.

Infor: Два самолета не долетели до Израиля: из-за лэптопа и пилота-узбека 19 октября 2007 /NEWSru.co.il/ Пассажиры сразу двух самолетов, летевших в Израиль, прибыли вчера в аэропорт имени Бен-Гуриона со значительным опозданием из-за чрезвычайных происшествий, сообщает газета "Маарив". Самолет Boeing-777 авиакомпании "Эль-Аль", вылетевший вчера после полудня из Лондона в Тель-Авив с 300 пассажирами на борту, был вынужден совершить экстренную посадку в Афинах. Причиной ЧП стал лэптоп, обнаруженный на одном из незанятых кресел бдительным пассажиром. При опросе ни один из пассажиров самолета не опознали найденный компьютер. Проверка показала, что и в лондонское отделение "Эль-Аля" сообщений о пропаже лэптопа не поступало. В аэропорту Афин самолет был встречен службой безопасности компании, сотрудниками афинской полиции и военными саперами. Однако в результате выяснилось, что компьютер принадлежит одному из пассажиров, благополучно проспавшему весь переполох. Согласно информации, поступившей из авиакомпании, пассажир просто пересел на другое кресло, забыв свой лэптоп на старом месте. За несколько часов до этого инцидента в небе над Грецией, самолеты F-15 ВВС ЦАХАЛа были подняты по тревоге, после того, как пилоты самолета, летевшего из Ташкента в Тель-Авив и находившегося в нескольких десятках километров от побережья Израиля, не ответили на запросы израильских авиадиспетчеров. В Израиле была объявлена чрезвычайная ситуация, военное руководство собралось в бункере генштаба, и самолеты ЦАХАЛа заставили узбекский самолет со 100 пассажирами на борту приземлиться в аэропорту Ларнаки. После приземления к самолету прибыли кипрские спецслужбы. Выяснилось, что причиной ЧП стало незнание пилотами английского языка. Через несколько часов израильские власти разрешили самолету вылететь в Израиль. Судя по всему, речь идет о чартерном рейсе, поскольку авиакомпания "Узбекские авиалинии", обслуживающая маршрут Тель-Авив - Ташкент, на регулярных международных авиарейсах использует исключительно самолеты Boeing-757 и Boeing-767, в то время, как газета "Маарив" сообщает, что английского не знал узбекский экипаж самолета "Туполева". Вчера вечером сообщалось, что виновником инцидента был казахский грузовой самолет.

Фидель: KAIF пишет: Фиделю пора успокоится - Спокоен! Я просто всегда вспоминаю казахскую пословицу:"Балык гниёт с головы"

Dream: Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Комсомольская правда-Казахстан» (http://www.kp.kz) [26.10.2007] Признает ли Израиль свою вину? Командир экипажа Ту-154 авиакомпании «Саяхат», выполнявшего рейс Алматы — Тель-Авив, под давлением истребителя израильских ВВС был вынужден совершить посадку на запасном аэродроме на Кипре Об этом инциденте «Комсомолка» сообщала в номерах от 21 и 22 октября. СМИ Израиля причиной ЧП назвали незнание казахстанским экипажем английского языка, более того «10 канал» Тель-Авива в выпуске новостей выдал буквально следующее: «…казахстанский лайнер вторгся (!) в воздушное пространство Израиля, и только благодаря слаженным и умелым действиям наших летчиков удалось избежать нежелательных последствий этого вторжения». Чтобы получить информацию, что называется, из первых уст, мы обратились в саму авиакомпанию. Президент «Саяхата» Владимир Куропатенко сразу отверг версию о том, что экипаж не знает английского языка: – Командир экипажа — опытный пилот. В общей сложности он налетал уже 16 тысяч часов, в том числе обслуживал и международные рейсы. А умение свободно разговаривать на английском — одно из непременных условий для пилотов такого класса. Причиной происшествия стали действия израильских диспетчеров. Позже его слова подтвердил и командир экипажа Александр Улезько: – После того как наш самолет идентифицировали, связь с диспетчером минуты на две пропала. А когда мы повторно вышли на связь, у меня сложилось такое впечатление, что про нас просто забыли. Израиль уже тогда номинально признал свою вину. По словам Александра Улезько, после вынужденной стоянки на Кипре экипаж лайнера прошел своеобразное тестирование. Представители израильской власти, поднявшись на борт, 40 минут беседовали с казахстанцами на английском языке, после чего заявили, что все действия экипажа правильные и претензий нет. Сегодня в Тель-Авиве с участием шеф-пилота «Саяхата» пройдет брифинг, на котором будет поставлена окончательная точка в этом деле. Компетентно Ержан Ашикбаев, официальный представитель МИД РК: — Вероятно, связан этот случай с тем, что были какие-то помехи, которые помешали нашему экипажу выйти на связь. Отмечу, что казахстанский экипаж очень опытный, не раз летал по этому маршруту. Так что говорить, что кто-то — наши пилоты или диспетчеры — не владел английским языком, даже не приходится. У нас есть данные, что подобные факты в Израиле уже были, и неоднократно. Сейчас идет расследование. И посольство Казахстана в этой стране держит его на своем контроле. Мы думаем, что ни со стороны Израиля, ни со стороны Казахстана после этого не будет никаких актов недоброжелательства. А решать вопрос о каком-либо финансовом возмещении мы будем после того, как получим результаты расследования. - Игорь Клевцов 25 октябрь 2007

Пакстон: Dream пишет: А умение свободно разговаривать на английском — одно из непременных условий для пилотов такого класса. Я знаю,как у Вас пилоты разговаривают,свободно...

Dream: В Копенгагене аварийно приземлился лайнер SAS 28.10.2007 06:51 | © Вести.Ru В аэропорту Копенгагена совершил аварийную посадку самолет Q400 скандинавской авиакомпании SAS, следовавший рейсом из Норвегии. После посадки самолет фюзеляжем и правым крылом коснулся взлетно-посадочной полосы и выкатился за ее пределы. По предварительным данным, причиной экстренной посадки стала неисправность в системе шасси самолета. На борту находились 40 пассажиров и четыре члена экипажа. Никто из них серьезно не пострадал. У самолетов Q400 ранее неоднократно отмечались серьeзные технические неполадки, и авария в копенгагенском аэропорту стала третьей в серии подобных ЧП за последние месяцы. В сентябре аварии произошли в датском городе Ольборге и столице Литвы Вильнюсе, передает РИА Новости.

CL-604: Dream! Takoe ozhuzhenie, chto ti v zhizni zanyat tolko publikatsiei novostei dlya saita Air Astani! I kak tebe ne nadoest viiskivat vsyakuyu drebeden po miru i znakomit s nei nashix sovkov! Ya vovse ne xotel tebya obizhat - prosto bolshe eto tak kachestvenno nikto zdes ne delaet! Spasibo, konechno... Udachi! P.S. Naschet English u pilotov Air Astani - deistvitelno smeshno!

CL-604: Proshu izvinit menya - v Air Astane ezhe bolee menee, a vot Sayaxat i English - eto raznie vezhi! Uzh pust oni ne obizhayutsya! Vse ravno udachi vsem!

Dream: SAS запрещает полеты самолетов Dash 8 Q400 29 октября 2007 /k2kapital/ 28 октября совет директоров скандинавской авиакомпании SAS принял решение навсегда прекратить использование турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400 производства канадской компании Bombardier по соображениям безопасности после нескольких инцидентов, связанных с проблемами шасси. Последний такой инцидент, третий за два месяца, произошел 27 октября, когда самолет с 44 пассажирами, выполнявший рейс из Бергена, Норвегия, в Копенгаген, совершил вынужденную посадку в Дании. В пресс-релизе, выпущенном по итогам внеочередного заседания совета директоров SAS, приводятся слова президента и генерального директора компании Матса Янссона, который заявил: "Доверие к Q400 значительно уменьшилось, и наши клиенты все чаще опасаются летать на самолетах этого типа. Поэтому я, с согласия совета директоров, принял решение немедленно вывести из обращения самолеты Dash 8 Q400". В пресс-релизе компания отмечает, что решение совета директоров может в ближайшем будущем привести к отмене некоторых рейсов. Клиентам SAS будет предоставлена возможность перенести дату полета или получить назад деньги за билет. ---------------------------- Забастовка Air France продлится еще сутки 29 октября 2007 /k2kapital/ Профсоюз бортпроводников авиакомпании Air France 28 октября объявил, что забастовка с требованиями повышения зарплаты и улучшения условий труда продолжится пятый день, до полуночи понедельника 29 октября, сообщает агентство France Presse. Однако компания заявила, что на большинстве ее рейсов забастовка не отразится, и ей удастся обслужить 70% рейсов. В воскресенье в парижский аэропорт Орли приехали государственный секретарь транспорта Доминик Буссеро и генеральный директор Air France Пьер-Анри Гуржон, стремившиеся заверить пассажиров, вынужденных четыре дня терпеть отмены рейсов, что компании они не безразличны. Гуржон пообещал пассажирам "щедрые компенсации". Air France с июня ведет переговоры с профсоюзами о новом коллективном договоре. Стартовая зарплата бортпроводника Air France составляет 1540 евро до уплаты налогов. В заявлении авиакомпании, опубликованном в субботу 27 октября, говорится, что 23 октября представители профсоюзов не пришли на переговоры. Компания возложила вину за срыв переговоров на профсоюзы ------------------------- Над аэропортом Каира самолет столкнулся со стаей птиц 29 октября 2007 /Газета.Ru/ Пассажирский самолет, принадлежащий тунисской авиакомпании, совершил вынужденную посадку после того, как при взлете из аэропорта Каира столкнулся со стаей птиц. В результате инцидента, произошедшего накануне вечером, экипаж и 160 пассажиров не пострадали. В стаю птиц самолет, направлявшийся в Тунис, попал через 15 минут после взлета из аэропорта египетской столицы. Пилот принял решение об экстренной посадке. Пассажиры провели ночь в здании аэровокзала, ожидая вылета. Утром все пассажиры на дополнительном самолете вылетели в Тунис. Пострадавшее воздушное судно сразу после посадки осмотрели техники, которые выявили многочисленные неполадки и повреждения, возникшие при попадании птиц в двигатели самолета. По материалам "РИА Новости". -------------------------------------- 29 октября 2007 /AVIA.RU/ Опрос 100 авиакомпаний мира демонстрирует быстрое распространение технологий самообслуживания. Самое масштабное анкетирование из когда-либо проводившихся в авиационной отрасли продемонстрировало быстрое распространение веб-регистрации и других технологий самообслуживания среди миллиарда пассажиров, воспользовавшихся услугами 100 авиакомпаний, которые в этом году ответили на вопросы SITA и журнала Airline Business о роли информационных технологий. Более половины компаний, принявших участие в 9 ежегодном 'Обзоре тенденций развития информационных технологий в авиации', уже сегодня предлагают регистрацию через Интернет, а в течение ближайших двух лет этот показатель увеличится до 89% - пассажиры стараются избегать переполненных аэропортов и регистрироваться вне терминалов. 100-процентная регистрация своих пассажиров через Интернет отмечена всеми бюджетными перевозчиками, а также некоторыми из 25 крупнейших пассажирских авиакомпаний, которые отвечали на вопросы обзора. В этом году веб-регистрацию используют 21% пассажиров авиакомпаний-респондентов, а до конца следующего года их доля может вырасти до 35%. Кроме того, во избежание очередей пассажиры все больше обращаются к услугам киосков самообслуживания: по прогнозам, до конца 2007 пользоваться киосками будут 37% путешественников, а в 2008 - уже 49%. Президент SITA Пол Коби (Paul Coby) отметил: 'Стремясь обеспечить более комфортные условия полета для своих пассажиров, авиакомпании все чаще применяют веб-регистрацию. Что может быть проще, чем зайти в Интернет и зарегистрироваться? Более того, поскольку эта технология относительно проста и позволяет сэкономить средства, то ситуация становится выгодной как пассажирам, так и перевозчикам'. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=10111

Сейфуллин А.Х.: Ах какой умилительный снобизм! И кто это у нас такой эксперт по английскому выискался, да ещё и на таком лайнере летающий? Особенно потрясают методы передачи русских букв английскими! Например:"ozhuzhenie"! Напоминает Сову из мультфильма про Винни-Пуха. Или вот ещё -"vezhi!" Это же супер! Предлагаю Вам, любезный, выставить свою кандидатуру в миссию ИКАО по проверке знаний английского языка. Время как раз совпадет с периодом одноимённого обострения. А пилоты Саяхата я думаю не обидятся. Наоборот! Я думаю в очередь на тестирование выстроятся именно к ВАМ. Как никак свой, пишет, по крайней мере, так же грамотно. Да и виртуальной клавой тоже пользоваться не умеет. . Риторический вопрос. Почему все слуги считают себя третьими после Бога? (вторым они считают Хозяина). Причем раньше я думал, что эта болезнь распространяется только на акиматских и АП-шных шоферов, а сейчас понял, что это не так. Оказывается и на некоторых личных пилотов тоже. Тьфу, бля. Противно

Сердитый: То CL-604 Ну что за народ ! Только благодаря Dreamу хоть что-то интересное есть на этом форуме. Если тебе не нравятся статьи Dreamа-не читай, читай матерщину на ветках бортпроводников !

Fiona: Харизович, не ругайся. Конечно нельзя всех пилотов под одну гребенку. Тем более они у нас действительно профи (есть с кем сравнивать, слава Богу). А Дрим действительно интересные вещи выкладывает, очень интересно почитать. Спасибо

Dream: Спасибо большое за добрые слова. На самом деле мне конечно есть чем заняться, и по большому счёту профессия моя очень далека от авиации в принципе, и ЭА в частности. Но ведь в жизни должны быть интересы связанные не только с зарабатыванием денег. Правда?

Dream: Аэропорт "Шереметьево" работает в штатном режиме, "Домодедово" и "Внуково" - по фактической погоде 30 октября 2007 /AVIA.RU/ По информации GZT.ru, аэропорт "Домодедово", несмотря на сложные погодные условия и плохую видимость, принимает все прибывающие воздушные суда, а также осуществляет отправку. Однако решение о посадке принимают командиры экипажей. Ряд существующих задержек по прилету вызван метеоусловиями в аэропортах вылета. Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Шереметьево", аэропорт работает в штатном режиме. В пресс-службе аэропорта "Внуково" сообщили, что аэропорт работает по фактической погоде, т.е. все рейсы на вылет идут по расписанию, а на посадку - решения принимаю командиры экипажей. Из новосибирского аэропорта "Толмачево" в Москву вылетели все четыре авиарейса, задерживающиеся из-за тумана в столице, - сообщает РИА Новости.

Dream: Катарская авиакомпания перейдет с керосина на газ 30 октября 2007 /Lenta.ru/ Авиакомпания Qatar Airways совместно с Qatar Gas и Shell ведут переговоры с Rolls-Royce и General Electric о проектировании и создании самолета, который бы мог совершать рейсы не на авиационном керосине, а на природном газе. Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на издание Emirates Today. Если самолет действительно будет разработан, Qatar Airways станет первой авиакомпанией в мире, выполняющей перелеты на газу. При этом в Rolls-Royce подчеркнули, что ведут переговоры о создании двигателя для лайнера, который бы летал на альтернативном виде топлива, с несколькими авиакомпаниями. Подробности нового проекта Qatar Airways авиакомпания обещает показать на выставке Dubai Air Show. Катар обладает 15 процентами всех доказанных запасов природного газа в мире, поэтому местным авиакомпаниям очень выгодно разработать самолет, работающий на этом виде топлива. -------------------------- Telegraph: Хитроу признан самым плохим аэропортом в мире 30 октября 2007 /Газета.Ru/ Самый крупный лондонский аэропорт Хитроу признан наихудшим аэропортом в мире. Как пишет газета The Telegraph, к таким результатам привел опрос, проведенный на туристическом интернет-портале TripAdvisor. Путешественников попросили оценить аэропорты по следующим параметрам: легкость передвижения в них, чистота туалетов и качество парковки. Аэропорт Хитроу разделил первое место как самый плохой аэропорт с чикагским международным аэропортом O'Hare. За ними следуют аэропорты в Нью-Йорке, Атланте, Лос-Анджелесе и Майами. Российские аэропорты в список не вошли. ----------------------------- Мешающие работе аэропортов туманы показали, что новые правила воздушных перевозок в полном объеме не соблюдают большинство авиакомпаний 31 октября 2007 /Первый Канал/ Плохая видимость стала причиной отмены и задержки многих рейсов. Лайнеры отправляли в другие города, и вот тут выяснилось, что не все авиакомпании добросовестно выполняют свои прямые обязанности. Туманы, из-за которых лихорадит около двадцати аэропортов по всей стране, стали первой реальной проверкой вступивших в силу чуть больше двух недель назад новых правил воздушных перевозок, утвержденных Минтрансом. После того, как мы опросили пассажиров в окутанных туманами аэропортах, выяснилось, что новые правила в полном объеме не соблюдают большинство авиакомпаний. По правилам, если рейс задержан на два часа, авиакомпании обязаны предоставить пассажирам прохладительные напитки, а также предоставить им возможность воспользоваться телефонами аэропортов, чтобы два раза позвонить и отправить два сообщения по электронной почте. Выяснилось, что таких услуг пассажирам задержанного рейса в Нижнем Новгороде никто даже не предлагал. Самая сложная ситуация оказалась с пунктом правил, гласящим: "если задержка составит шесть часов и более, пассажиров обязаны разместить в гостинице за счет авиаперевозчика". Многие из опрошенных пассажиров, столкнулись с тем, что гостиницы при аэропортах закрыты. К чести авиаперевозчиков, не все из них так попирают новые правила Минтранса. Пассажирам рейса, задержанного в Казани, предоставили обед в ресторане. При введении новых правил в действие, Минтранс утверждал, что их невыполнение грозит авиакомпаниям крупным штрафом или отзывом лицензии. Будут ли приняты меры к авиаперевозчикам, должно показать ближайшее время. Судя по сообщениям метеорологов, над всеми крупными аэропортами европейского региона страны снова сгущается туман. -------------------------- Россия закрыла воздушное пространство для самолетов Lufthansa Cargo 31 октября 2007 /NEWSru.com/ Грузовые самолеты Lufthansa Cargo, дочерней компании германского авиаперевозчика Lufthansa, лишились права летать над территорией России. Грузовые самолеты Lufthansa, которые обычно садятся в Астане, которую немецкая компания использует как платформу для обслуживания всей Азии, и в Ташкенте, теперь должны лететь по другим, более протяженным маршрутам, сказал представитель компании. Это ведет к увеличению издержек для Lufthansa Cargo. По информации немецкого издания Die Welt, конфликт между Lufthansa и российскими властями вызван российскими пошлинами за пролет над территорией России, которые европейские компании считают слишком высокими. По сведениям Die Welt, в качестве ответной меры на этот запрет Немецкое федеральное ведомство авиации может лишить грузовые суда "Аэрофлота" и других российских авиакомпаний разрешения на полеты над Германией. До сих пор Аэрофлот еженедельно совершал 33 полета во Франкфурт, а теперь ему придется совершать посадку в Люксембурге.



полная версия страницы