Форум » Работа и около » СМИ об авиации » Ответить

СМИ об авиации

Dream: В катастрофе Airbus-320, возможно, погибли более 200 человек - www.rbc.ru В результате аварии пассажирского самолета в Бразилии могли погибнуть более 200 человек, сообщает Reuters со ссылкой на данные бразильского информационного агентства Folha. Бразильское агентство цитирует слова руководителя спасательной команды, который сообщил мэру Сан-Паулу, что на месте происшествия обнаружены 200 погибших. При этом некоторые из жертв не были пассажирами самолета и погибли на земле. На борту Airbus-320, принадлежащего бразильской авиакомпании TAM, находились 174 человека. Ранее сообщалось, что в результате катастрофы погиб, по меньшей мере, один человек и шестеро госпитализированы. Самолет, направлявшийся из г.Порту-Алегри, при посадке не сумел вовремя затормозить, выехал за пределы взлетной полосы и врезался в заправочную станцию за пределами аэропорта. Вспыхнул пожар, в тушении которого приняли участие десятки пожарных расчетов. На место происшествия прибыло также большое количество карет "скорой помощи". В памяти бразильцев еще свежа самая страшная авиакатастрофа в истории страны, произошедшая 29 сентября 2006г. В тот трагический день пассажирский Boeing 737 задел крылом небольшой частный самолет. В результате Boeing перевернулся в воздухе, потерял управление и вскоре рухнул на землю. Все 154 человека, находившиеся на его борту, погибли. Частный самолет получил незначительные повреждения и смог добраться до военного аэродрома, где совершил аварийную посадку. Никто из его пассажиров не пострадал. Виновниками столкновения назвали диспетчеров, которые направили самолеты по воздушному коридору на одной высоте. Те, в свою очередь, утверждают, что произошел сбой в работе радаров, из-за которого диспетчеры не могли видеть, что самолеты приблизились друг к другу на опасное расстояние. В знак протеста против некорректных, по их мнению, выводов расследования диспетчеры устроили общенациональную забастовку, в результате которой бразильские аэропорты несколько дней были фактически парализованы. 18 июля 2007г.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dream: Авиакомпании UM Air восстановили сертификат эксплуатанта 14 сентября 2007 /Корреспондент.net/ Госавиаадминистрация Украины решила восстановить сертификат эксплуатанта авиакомпании Украинские средиземноморские авиалинии (UM Air). Согласно сообщению компании, "13 сентября в 18:00 сертификат эксплуатанта авиакомпании UM Air был восстановлен, и она продолжает выполнять все рейсы по расписанию и обязательства перед пассажирами в полном объеме". Следовательно, Госавиаадминистрация и UM Air обратятся в Еврокомиссию с просьбой пересмотреть решение о включении авиакомпании в так называемый "черный список" в связи с устранением UM Air всех замечаний к требованиям безопасности полетов. Украинской авиалинии Ukrainian-Mediterranean Airlines со вторника запрещено осуществлять перевозку в страны Европейского союза. Ранее Госавиаадминистрация 25 июля решила запретить полеты авиакомпании Украинско-средиземноморские авиалинии. Компании ставится в вину маскировка фактов нарушений относительно безопасности полетов, в частности, многочисленные случаи превышения нормы рабочего времени экипажей. Авиакомпания обжаловала это решение в Хозсуде Киева, рассмотрение дела запланировано на сентябрь. Авиакомпания UM-Air - третий по объемам авиаперевозчик в Украине, предоставляет услуги по регулярным и чартерным пассажирским перевозкам. Основана в 1998 году, начала чартерные и регулярные рейсы с июня 2000 года. На сегодня АК UM-Air выполняет чартерные и 22 регулярных рейса в Германию, Казахстан, Узбекистан, Россию, Грузию, Азербайджан, Беларусь, Сирию, Иорданию, Ливан, Иран, Египет, Турцию и другие страны. --------------------------------------- В аэропорту Пхукета разбился самолет 17 сентября 2007 /Газета.Ru/ В аэропорту таиландского города Пхукет в воскресенье днем при заходе на посадку разбился самолет. Как сообщил гендиректор таиландской службы транспортной авиации Чайсак Ангсуван местному телеканалу TITV, самолет авиакомпании Orient Thai Airways, летевший рейсом OG 269 из Бангкока в Пхукет, пытался приземлиться в условиях сильного дождя. 'Видимость была низкая, когда пилот пытался приземлиться. Он решил повторить попытку, однако самолет потерял баланс и разбился. Он развалился на части', - цитирует Associated Press слова Ангсувана. Как сообщает Reuters со ссылкой на представителей аэропорта, по предварительным данным, погибли более 30 человек. Всего, по словам представителей аэропорта, на борту находились 123 пассажира и неизвестное количество членов экипажа. Примерно половина пассажиров самолета, потерпевшего крушение в аэропорту таиландского города Пхукет, является гражданами иностранных государств, сообщил представитель аэропорта. Всего, по словам представителей аэропорта, на борту находились 123 пассажира и пятеро членов экипажа, передает Focus. Позднее заместитель губернатора провинции Пхукет на пресс-конференции сообщил точное число жертв авиакатастрофы. По его словам, погибли 88 человек, 42 ранены. Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 130 пассажиров и несколько членов экипажа. Российских граждан не было среди пассажиров самолета, разбившегося в Таиланде в воскресенье, сообщил по телефону консул посольства России в Бангкоке Владимир Пронин. 'Россиян на борту не было', - сказал он, передает РИА 'Новости'. В больницах города Пхукет остаются 42 пострадавших, состояние пяти из которых оценивается как критическое.

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [18.09.2007] "Эйр Астана" не планирует увеличения тарифов на свои услуги в ближайшее время - зампред Комитета гражданской авиации МТК РК Астана. 17 сентября. "Казахстан Сегодня" - Казахстанский национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" не планирует увеличения тарифов на свои услуги в ближайшее время. Об этом сегодня в интервью журналистам сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) Сабит Кожахметов. "Эйр Астана" не ставит задачи увеличения тарифов", - сказал С. Кожахметов, добавив, что компания в первую очередь ставит задачу улучшить сервис, привлекать новые самолеты и расширять географию полетов. Он уточнил, что компания намерена развиваться "за счет повышения частоты полетов". "Мы проанализировали результаты прошлого года и отмечаем, что вырос пассажирооборот", - пояснил С. Кожахметов. "Плюс привлекательность самой компании... сервис, питание на борту и система покупки билетов намного лучше, чем у многих других авиакомпаний СНГ", - считает зампред комитета. ----------------------- Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [18.09.2007] В столице состоялась презентация авиарейса Астана - Вена АСТАНА. 17 сентября. КАЗИНФОРМ /Курмат Самархан/ – Сегодня в столичном отеле «Интерконтиненталь» состоялась презентация авиарейса между г.г. Астана и Вена, который будет осуществляться авиакомпаниями-партнерами - «Эйр Астана» и «Austrian Airlines Group», сообщает Казинформ. Напомним, что в 1999 году указанный иностранный авиаперевозчик открыл рейсы между Алматы и Веной, однако в 2000 году из-за отсутствия соответствующих нашим условиям самолетов приостановила свою деятельность в Казахстане. 4 сентября текущего года были возобновлены перевозки по маршруту Астана-Вена, которые будут осуществляться по три раза в неделю. Как отметил председатель правления компании «Austrian Airlines Group» Альфред Отч, возобновление авиарейса именно в столицу Казахстана было обусловлено тем, что таким образом компания открывает для себя процветающий регион Центральной Азии, имеющий огромный потенциал, укрепляет стратегическую направленность на восток, расширяет объем действий в новых независимых государствах региона. «В первый год, мы полагаем, перевезем порядка 25 тысяч пассажиров, и через год будем иметь определенные доходы», - подчеркнул он. В мероприятии приняли участие находящийся с визитом в Казахстане федеральный министр экономики и работы Австрии Мартин Бартенштайн, представители министерств туризма и спорта, транспорта и коммуникаций РК, авиакомпании «Austrian Airlines Group» и другие.

Passenger: 18 сентября 2007 /Lenta.ru/ Ллойд Пакстон, гендиректор венгерского национального авиаперевозчика Malev, который на 49 процентов принадлежит альянсу AirUnion Бориса и Александра Абрамовичей, покинул свой пост, сообщают "Ведомости". На своей должности Пакстон продержался всего три месяца - он пришел в Malev в июне 2007 года с целью восстановления платежеспособности авиакомпании. В AirUnion утвреждают, что Пакстон покинул свой пост по личным мотивам. Его место занял заместитель председателя совета директоров Malev Петр Леонов. Он живет в Венгрии уже 16 лет и, как пишет издание, давно знаком с братьями Абрамовичами - Леонов был одним из учредителей AirBridge Zrt, которая и выкупила 49 процентов Malev. AirUnion выкупила акции венгерской авиакомпании в начале 2007 года на аукционе, который проводило правительство Венгрии. Несмотря на большой парк самолетов и разветвленную сеть, авиакомпания приносит убытки. Российский перевозчик намерен к 2008 году вывести Malev из кризиса, сделав ее прибыльной. AirUnion готова вложить в венгерскую компанию около 12 миллионов евро. Пока AirUnion остается единственным авиаперевозчиком в России, который сумел выкупить крупную долю в зарубежной авиакомпании.


Dream: Во Внуково при взлете у Ил-86 обнаружена утечка топлива 19 сентября 2007 /NEWSru.com/ Диспетчер аэропорта Внуково предотвратил во вторник возможную аварию самолета Ил-86, на борту которого находились 345 пассажиров. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением, инцидент произошел во вторник, когда лайнер авиакомпании "Атлант-Союз" вылетал в Египет. В момент разгона самолета по взлетной полосе один из диспетчеров со своего места увидел, что из левого крыла вытекает топливо. Он немедленно дал команду командиру воздушного судна прекратить взлет. Ил-86 сумел затормозить, к самолету прибыла пожарная машина для охлаждения стоек шасси, а затем лайнер был отбуксирован к месту стоянки, рассказали в центре управления воздушным движением. Руководство центра также отметило грамотные действий диспетчера Виктора Ляхова, в результате которых и удалось предотвратить возможную аварию. По даным РИА "Новости", рейс 9571 Москва - Хургада должен был вылететь вчера в 16:10 по московскому времени. Однако после обнаружения утечки топлива "самолет заменили на резервный, и в 19:50 он успешно вылетел в Хургаду", сообщил пресс-секретарь "Атлантсоюза". ------------------------- В Баку состоялся международный семинар по внедрению Руководства по сокращению количества АП при заходе на посадку и посадке 19 сентября 2007 /AVIA.RU/ 12-13 сентября 2007 года в Баку, Азербайджан, состоялся международный семинар по внедрению Руководства по сокращению количества АП при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit). Семинар организовали и провели Всемирный фонд безопасности полетов (FSF), авиационные власти Азербайджана и Партнерство 'Безопасность полетов'. Бакинский семинар стал 25-м мероприятием, которые проводятся во всем мире в связи с большим количеством авиационных происшествий на этапе захода на посадку и посадке. В семинаре, который открыл директор Администрации ГА Азербайджана С.Гасанов, приняли участие приблизительно 50 представителей государственных регулирующих органов, авиакомпаний, центров УВД и учебных заведений из 9 стран мира. Члены 'команды' Всемирного фонда представили информацию о содержании Руководства и об особенностях его практического использования (в этой связи следует отметить доклад К. Кардосо о внедрении Руководства в Мексике). В презентации представителя ИКАО М. Белана отмечено включение положений Руководства в основные Приложения к Чикагской конвенции. Специалист Федерального авиационного управления США К. Олсен доложил о выполнении плана сокращения аварийности в стране на 80% к 2008 г., а представитель 'Боинга' В. Россберг показал на практическом примере важность использования современных средств захода на посадку. Практически все выступавшие говорили о необходимости обязательного ухода ВС на второй круг в случае невозможности выполнения безопасной посадки. Повышенный интерес участников вызвало выступление В. Кофмана (Межгосударственный авиационный комитет), в котором была приведена объективная информация о состоянии безопасности полетов в странах-членах СНГ. Представители авиационных властей Азербайджана - зам. Генерального директора Государственного концерна Р. Джафарзаде и руководитель 'Азераэронавигации' В. Султанов - сообщили о том, что делается в Республике в области развития гражданской авиации в целом и для повышения безопасности полетов в аэропортах и при внутренних и международных перевозках. Как заявили вице-президенты Всемирного фонда и Партнерства Р. Вандел и Р. Аптуков, у каждого пилота и диспетчера должен быть экземпляр этого документа и крайне желательно, чтобы государственные органы официально включили его в учебные программы и экзамены на получение свидетельств пилотов и диспетчеро

Dream: Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [21.09.2007] В аэропорту Алматы при пожаре погиб человек АСТАНА. 21 сентября. КАЗИНФОРМ – В аэропорту Алматы в четверг загорелось помещение диспетчерского пункта на четвертом этаже административного здания № 4, где располагается РГП «Казаэронавигация», передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МЧС РК. В результате пожара погиб один человек. Огонь ликвидирован пожарной службой аэропорта до прибытия МЧС. --------------------------- Инженер Boeing заявил, что новый авиалайнер компании ненадежен 19 сентября 2007 /NEWSru.com/ Бывший старший инженер исследовательского подразделения Phantom Works американской корпорации Boeing Винс Велдон выступил с заявлениями, согласно которым разработанный фирмой новый авиалайнер Boeing-787 Dreamliner небезопасен. В первую очередь эксперт обратил внимание на ненадежный корпус самолета, передает "Интерфакс". Инженер, уволенный из корпорации в прошлом году "при спорных обстоятельствах", разъяснит свою позицию в среду на американском телевидении в одной из популярных вечерних программ. По словам Велдона, сомнения вызывает фюзеляж лайнера, выполненный из "передовых композитных материалов". Так, при аварийной посадке пассажиры обычного самолета с металлическим фюзеляжем с большой долей вероятности выживут, в то время как "композиты" Boeing-787 Dreamliner не выдержат экстремальных условий. Фюзеляж развалится и легко загорится с выделением токсичных веществ, утверждает инженер. Также Велдон сообщил, что считает "недостаточным" испытания авиалайнера на живучесть, проводимые специалистами корпорации. Boeing-787 Dreamliner был представлен публике 8 июля и стал первым новым авиалайнером корпорации за последние 13 лет. Dreamliner - гордость корпорации Boeing. Он сможет перевозить 200-250 пассажиров по маршрутам протяженностью 14500 - 15400 км. Новый лайнер должен стать самым комфортабельным из всех, выпущенных компанией. Главным же преимуществом самолета создатели называют низкий расход горючего. Уже весной, более чем за год до первых поставок лайнера, число предварительно заказанных машин превысило 500 штук. Президент компании Скотт Карсон сообщил тогда: "Преодоление отметки заказов в 500 самолетов на столь ранней стадии говорит о том, что Boeing сделала правильный выбор в своей поэтапной бизнес-стратегии". Первоначально испытательный полет новой машины планировался на конец сентября. Однако в начале месяца компания Boeing сообщила, что испытания отложены до ноября-декабря 2007 года. Задержка связана с тем, что специалистам требуется дополнительное время для проведения окончательной проверки всех узлов и агрегатов машины. -------------------- Опубликованы официальные правила и требования по подбору, обучению и лицензированию бортпроводников, для стран Европейского сообщества 20 сентября 2007 /AVIA.RU/ По информации 'Ассоциации производителей сервисных услуг на транспорте', четыре организации авиационной индустрии - АЕА (Ассоциация Европейских авилиний), ЕТА (Европейская ассоциация транспортного персонала), ERA(Европейская ассоциация региональных авиалиний, IACA (Международная ассоциация авиаперевозчиков) - опубликовали официальные государственные правила и требования по подбору, обучению и лицензированию бортпроводников, для стран Европейского сообщества. Дополнительная информация размещена на www eae.be, www iaca.be, www era.org. Ассоциация планирует использовать данный документ для разработки проекта ФАП регламентирующих отбор, подготовку и лицензирование бортпроводников.

Dream: Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [24.09.2007] Вmi объявляет о начале выполнения регулярных рейсов в Казахстан АЛМАТЫ. 24 сентября. КАЗИНФОРМ – Вmi, вторая по величине авиакомпания Великобритании, совершающая полеты из лондонского аэропорта Heathrow, объявляет, что с 28 октября 2007 года начинает выполнять регулярные рейсы из Казахстана в Великобританию и обратно. Об этом Казинформу сообщила менеджер авиакомпании Вmi в Казахстане Оксана Светенко. Рейсы из Алматы в Лондон с посадкой в Екатеринбурге будут выполняться по вторникам в 09:55, по пятницам в 09:35 и по воскресеньям в 08:00. Рейсы будут прибывать в терминал 1 лондонского аэропорта Heathrow. Обратные рейсы из Лондона в Алматы будут отправляться каждый понедельник в 16:00, в четверг в 15:15 и в субботу в 14:40. Говоря о сервисе Вmi, О.Светенко отметила: «Мы рады работать на авиационном рынке Казахстана и предложить пассажирам три рейса в неделю по маршруту Алматы–Лондон и обратно. Расписание максимально удобно как для деловых людей, так и для туристов, и позволяет обеспечить оптимальные стыковки во многие города Европы и Америки. Мы также будем продолжать поддерживать репутацию самой пунктуальной авиакомпании среди британских авиаперевозчиков, базирующихся в аэропорту Heathrow, согласно данным Управления гражданской авиации». С вводом в эксплуатацию нового маршрута Вmi также представляет значительные изменения сервиса на борту. На всех маршрутах среднего и дальнего следования будет предложена улучшенная система питания, новый пакет услуг для детей и система развлечений на борту, которая предлагает 22 фильма, включая и последние голливудские блокбастеры. Пассажирам бизнес-класса будут предложены комфортное эргономичное кресло и индивидуальный видеоплеер с огромным выбором видеопрограмм. Также авиакомпания предлагает своим пассажирам стать участником программы поощрения часто летающих клиентов, которая дает возможность зарабатывать мили за каждый рейс с авиакомпанией Вmi и использовать их для получения эксклюзивных предложений, включая скидки и другие льготы. Более подробная информация о рейсах и сервисе авиакомпании - на сайте www.flybmi.com.

Dream: Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле самолета Boeing 737 24 сентября 2007 /NEWSru.com/ Пермский подросток пролетел 1300 км в крыле Boeing 737. 15-летний Андрей в Перми сумел незаметно для всех сотрудников аэропорта забраться в самолет, а при приземлении Boeing во "Внуково" буквально вывалился на асфальт из крыла, пишет в воскресенье газета "Твой день". Мальчику немедленно вызвали "скорую помощь". Прибывшие медики обнаружили, что ноги и руки Андрея были сильно обморожены и до такой степени опухли, что врачи не сразу смогли снять с него куртку и обувь. "Это не шутка. Ведь подросток находился в крыле самолета на высоте 10000 метров при низкой температуре более двух часов. А когда во время приземления самолет выпустил шасси, то температура опустилась до минус 50 градусов. Даже за такой относительно небольшой промежуток времени посадки организм ребенка мог не выдержать", - рассказал изданию один из врачей. - То, что подросток вообще остался жив, уже настоящее чудо. Поверьте, тех, кто работает в "скорой помощи", шокировать практически невозможно. Андрею это удалось". Поводом для беспрецедентного перелета в истории российской авиации послужила бытовая ссора. Как пишет "Твой день", в последние недели Андрей часто ругался из-за пьющего отца со своей матерью, которая приняла сторону супруга и всячески оправдывая его запои. По информации газеты, в минувшую пятницу Андрей сказал матери, что поедет погостить к бабушке в село Частые, которое находится в пяти километрах от их родного села Приморье. Поужинав у бабушки, он сказал, что пойдет на день рождения друга и ночевать не пришел. От бабушкиного села Андрей на попутках добрался до Перми. Затем подросток незаметно для всех сотрудников аэропорта сумел забраться в крыло самолета, направлявшегося в Москву. "В крыле Boeing есть так называемая гондола, - рассказали "Твоему дню" специалисты. - Это небольшая ниша, в которую прячутся шасси во время полета. Мальчик вполне мог там поместиться". Сейчас Андрей продолжает лечение в одной из московских клиник. На второй день пребывания в больнице ему стало лучше и его перевели из реанимации в обычное хирургическое отделение, сообщает издание. ---------------------------------- Lufthansa заказывает 41 новый самолет 24 сентября 2007 /AVIA.RU/ 19 сентября Наблюдательный совет Lufthansa утвердил заказы на 41 новый самолет. Среди них 30 лайнеров семейства A320, которые предназначены для обслуживания европейских авиалиний компании Lufthansa. Остальные 11 самолетов поступят в состав флота авиакомпании SWISS: девять Airbus 330-300 определены для выполнения дальнемагистральных рейсов и два Airbus A320 для континентальных полетов. Вольфганг Майрхубер (Wolfgang Mayrhuber), председатель совета директоров и глава авиакомпании Lufthansa, сказал: 'Наш сильный бренд, наша сильная команда и положительное сальдо позволяют инвестировать сегодня в будущие перспективы. Это хорошо для наших акционеров, клиентов, персонала и партнеров'. Начиная с 2011 г., самолетный парк авиакомпании Lufthansa будет обновлен и расширен 30 лайнерами на ближне- и среднемагистральных маршрутах. В их числе 20 самолетов Airbus A321, четыре - Airbus A320 и шесть - Airbus A319. Г-н Майрхубер подчеркнул: 'Благодаря новым воздушным судам мы обновляем наш континентальный флот и укрепляем наши ведущие позиции на европейском рынке'. 'Что касается SWISS, эта инвестиция является наградой за экономический подъём, смелые стратегические решения, за отличную работу персонала и успешную интеграцию в состав концерна Lufthansa. Заказ новых самолетов позволит авиакомпании SWISS подчеркнуть свои конкурентные возможности', заметил г-н Майрхубер. Новые самолеты Airbus A330-300 авиакомпании SWISS заменят имеющиеся Airbus A330-200 - начало поставок планируется в 2009 г., а два Airbus A320, предназначенных для SWISS, поступят в 2011 г.

Dream: Голландские ученые рассчитали риск появления тромба в полете 25 сентября 2007 /NEWSru.com/ Голландские специалисты рассчитали вероятность возникновения кровяных тромбов у людей, сидящих в тесном неудобном кресле самолета. По их расчетам, этот риск составляет один к 4656, сообщает BBC. Специалисты утверждают, что риск возникновения тромбов возрастает у тех пассажиров, которым приходится совершать несколько длительных перелетов за небольшой отрезок времени. Кроме того, риск появления тромба повышается у людей до 30 лет, женщин, принимающих противозачаточные таблетки, а также у очень высоких, очень низких или очень полных людей. В исследовании принимали участие около девяти тысяч сотрудников международных компаний. Отметим, что ранее итальянские ученые сделали вывод, что авиапассажиры подвергаются риску развития тромбоза вен даже в полетах, длящихся всего несколько часов. Ученые, которые вели мониторинг состояния пассажиров, летящих из Англии в Италию, обнаружили, что у небольшого процента тромбоз начинается через два-три часа после взлета. Эти выводы поставили под сомнение гипотезу о том, что сгустки крови, которые могут вызвать коллапс и привести к смерти, образуются у пассажиров только во время длинных перелетов. Ученые советуют тем, кто отправляется в путешествие принимать простые меры предосторожности. Во время перелета надо делать физические упражнения, пить воду, надевать специальные носки, улучшающие кровообращение. Тромбоз Под тромбозом понимают образование сгустка крови в кровеносном сосуде. Если тромб образуется в вене, говорят о венозном тромбозе. Как правило, тромбоз приводит к воспалению вен - флебит. Болезнь поражает вены в 3 раза чаще, чем артерии, так как поток крови в венах медленнее, что является одной из причин тромбофлебита. Следующей причиной венозных тромбозов являются изменения внутренней стенки вены, инфекционного или другого происхождения. И, наконец, венозные тромбозы могут быть вызваны повышенной свертываемостью крови вследствие увеличения количества тромбоцитов (операция, кровотечения, роды), повышенного содержания фибриногена или других белков и факторов свертывания крови. Тромбоз глубоких вен (ТГВ) - это образование тромба в глубоких венах (чаще нижних конечностей или таза). Могут наблюдаться следующие симптомы: отек конечности, чувство напряжения или боли в конечности, покраснение конечности, набухание варикозных вен. Тромбоз глубоких вен может осложниться повышением венозного давления, образованием язв, снижением подвижности. Кроме того, ТГВ, который также известен под названием "синдром экономического класса", может привести к смерти, если оторвавшиеся тромбы достигнут по кровеносной системе легких. --------------------------------------- Самолет Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике 26 сентября 2007 /РИА Новости/ Первый опытный экземпляр нового регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 впервые представлен публике. Торжественная церемония, так называемая "выкатка", состоялась в присутствии первого вице-премьера РФ Сергея Иванова на авиазаводе КНААПО в Комсомольске-на-Амуре, сообщил корреспондент РИА Новости с места события. Сергей Иванов первым прикоснулся к новому лайнеру. Вместе с рабочими, создававшими этот самолет, он подошел к нему и похлопал рукой по двигателю. Первый вице-премьер поблагодарил рабочих, а также особое внимание обратил на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100. "Промышленный дизайн у нас тоже на уровне (мировом)", - сказал Иванов. После этого он обошел самолет и особо поинтересовался особенностями конструкции передней стойки шасси. Выступая на церемонии, глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян отметил, что самолет SuperJet-100 "вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины". Хочу поблагодарить правительства России, Италии и Франции за поддержку проекта, а также поблагодарить финансовые структуры за то, что поверили и поддержали программу SuperJet-100", - сказал Погосян. Первый полет этой принципиально новой машины, спроектированной "с чистого листа" на основе самых последних компьютерных технологий, состоится до конца 2007 года. Поставки стартовому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" начнутся в ноябре 2008 года. Портфель "твердых" заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолета, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин. Как отметил глава холдинга "Сухой", время, когда крупные авиастроительные компании могли работать только по военным программам, прошло. "Все крупнейшие мировые авиагиганты, в числе которых - Boeing и Airbus, включились в создание гражданских машин, и мы со своей стороны хотим занять свою нишу в рынке региональных самолетов. Были и скептики, которые сомневались в том, что мы способны сделать новый самолет "с нуля". Потом они говорили, что мы не сможем его построить. Лучший контраргумент - это готовый новый самолет SuperJet-100", - сказал Погосян. Как отметил глава итальянского концерна Alenia Aeronautica Джорджио Заппа "сегодня - первая из самых значительных вех на нашем общем пути". "Инвестиции Alenia Aeronautica и наша поддержка помогли этому проекту, чем мы очень довольны. Сейчас новый самолет выходит на рынок, мы готовы к конкуренции, так как SuperJet-100 выглядит лучше не только в технологическом, но и в экономическом аспектах. Удачи, SuperJet-100", - сказал Заппа. --------------------------------------- Итальянская семья наняла для своего кота вертолет, чтобы отправить его из Рима на Сардинию 26 сентября 2007 /ВЗГЛЯД/ Итальянская семейная пара наняла для своего любимого кота вертолет, чтобы отправить его из Рима на Сардинию. Об этом сообщил в среду представитель частной авиакомпании. По его словам, полет кота обошелся хозяевам в десять тыс. евро, в то время как сами они воспользовались обыкновенным пассажирским рейсовым паромом. 'Наш кот страдает морской болезнью, поэтому поездка на судне могла причинить ему много страданий', - объяснили они. Об этом сообщает РИА 'Новости'.

Кубик Рубик: Лойд Пакстон уволен с должности СЕО авиакомпании МАЛЕВ. Мадьярам хватило двух месяцев, чтобы раскусить этого "топ менеджера авиации"

Dream: Источник цитаты (орган): РИА «Новости» (http://rian.ru) [29.09.2007] В России ужесточат ответственность авиакомпаний за задержки рейсов МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Министерство транспорта РФ в октябре введет новые правила, ужесточающие ответственность авиакомпаний за задержки и отмену рейсов и направленные на создание более комфортных условий для пассажиров. Минюст России в четверг зарегистрировал приказ об утверждении новых Федеральных авиационных правил, сообщила в пятницу пресс-служба Минтранса. Приказ вступит в законную силу по истечении десяти дней после публикации в "Российской газете" или в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти". Речь в приказе, в частности, идет об обязанности перевозчиков предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов. Так, при задержке свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице. Кроме того, перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров. "Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие", - сообщает пресс-служба Минтранса РФ. Согласно новым правилам, указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых, отмечается в сообщении. Новые правила также трактуют в пользу пассажира ситуацию с утратой авиабилета. Сейчас потерянный билет не восстанавливается, пассажир никуда не может полететь и деньги за билет ему не возвращаются. В соответствии с новыми правилами, как отмечает Минтранс РФ, "перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира" и в случае установления такого факта оформить ему новый билет. -------------------------- Lufthansa Cargo и DHL Express создают совместную компанию грузовых воздушных перевозок [28.9.2007] /AVIA.RU/ Deutsche Post World Net и Deutsche Lufthansa AG работают над созданием совместного предприятия грузовых воздушных перевозок через свои подразделения DHL Express и Lufthansa Cargo. DHL Express и Lufthansa Cargo AG будут иметь равные доли в новом совместном предприятии, головной офис которого будет располагаться в Лейпциге. Новая компания будет представлять собой ЗАО (GmbH). В основном она будет осуществлять перевозку авиагрузов и срочных отправлений в Азию и из Азии. Начало полетов запланировано на апрель 2009 года. Создание нового авиаперевозчика свидетельствет об укреплении лидирующих позиций обеих компаний в секторе перевозки авиагрузов и экспресс-доставки. Председатель Совета Директоров Deutsche Post World Net д-р Клаус Цумвинкель заявил: 'Текущие преобразования реализуются в связи с созданием межконтинентального совместного предприятия. Данный проект был начат в 2004 году. Deutsche Post World Net и Lufthansa - два самых успешных логистических оператора, которые решили вложить свои знания и опыт в создание новой компании. Благодаря новой компании DHL сможет значительно ускорить товарообмен между Азией и Европой, а Германия - усилить свои позиции как логистической базы и увеличить экономический рост в стране'. Вольфганг Майерхубер, Председатель Совета Директоров и Глава авиакомпании Lufthansa, сказал: 'Создание нового авиаперевозчика является результатом построения успешных деловых отношений между Lufthansa и Deutsche Post World Net. Новая компания не только укрепит позиции Германии в качестве экономической базы, но и создаст дополнительные рабочие места в Лейпциге. Усовершенствование транспортной сети окажет положительное влияние на развитие бизнеса клиентов нашей компании'. ------------------------------- Авиакомпания British Airways разместила крупнейший с 1998 года заказ на воздушные суда [28.9.2007] /AVIA.RU/ 27 сентября авиакомпания British Airways разместила заказ на 12 самолетов Аэробус А380 и 24 Boeing 787 с возможностью дополнительной поставки 7 А380 и 18 Boeing 787. Все заказанные самолеты будут оснащены двигателями марки Rolls-Royce. Новые воздушные суда заменят 34 самолета Boeing 767, используемые в данный момент на дальнемагистральных рейсах. Осуществление поставок запланировано на период с 2010 по 2014 год. По словам Генерального Директора авиакомпании British Airways Вилли Уолша: 'Этот день чрезвычайно важен для нас, так как это самый большой заказ, размещенный British Airways с 1998 года. Новые суда будут отвечать всем возможным техническим требованиям, что поможет нам достичь намеченного на период 2005 - 2025 гг. 25-процентного уровня эффективности расхода топлива.

Абрамовичи: Кубик Рубик пишет: Лойд Пакстон уволен с должности СЕО авиакомпании МАЛЕВ. Мадьярам хватило двух месяцев, чтобы раскусить этого "топ менеджера авиации" Не мадьярам, а евреям Абрамовичам и не 2 недели, а 3 месяца.

Dream: Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [01.10.2007] В Атырау из-за сообщения о заложенной бомбе на экстренную посадку пошел самолет А-320 АСТАНА. 29 сентября. КАЗИНФОРМ – В пятницу в аэропорту Атырау из-за сообщения о заложенной бомбе на борту на экстренную посадку пошел пассажирский самолет А-320, выполнявший рейс Актау-Атырау-Астана, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу МЧС РК Сообщение о взрывном устройстве поступило от одного из пассажиров. Всего на борту авиалайнера находились 99 пассажиров и 8 членов экипажа. После посадки в аэропорту, в ходе проведенных специальных мероприятий, бомба не обнаружена. Вечером самолет вылетел по намеченному маршруту. В ликвидации последствий ЧС были задействованы шесть человек и одна единица техники ГУ «ЗРАОСО» МЧС РК. --------------------------------- Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [01.10.2007] В Шымкентском аэропорту после реконструкции открыта взлетно-посадочная полоса Шымкент. 1 октября. "Казахстан Сегодня". В Шымкентском аэропорту после реконструкции открыта взлетно-посадочная полоса. Об этом корреспонденту агентства сообщил директор департамента АО "Аэропорт "Шымкент" Валерий Истюфеев. "Взлетно-посадочная полоса, бывшая на реконструкции четыре месяца, вновь начала функционировать", - сказал В. Истюфеев. "Сегодня в восемь утра мы отправили первые самолеты - на Алматы и Астану", - добавил он. "Пока полоса будет работать только в дневное время суток. На круглосуточный режим работы аэропорт будет переведен после полного окончания реконструкции, предположительно к 10 ноября", - сообщил В. Истюфеев. Он проинформировал, что в результате реконструкции длина взлетно-посадочной полосы увеличилась на 500 метров, а ширина - на 20 метров. "Теперь у нас могут садиться все самолеты, даже самые тяжелые типа "Боинг-747". Полоса имеет очень высокую несущую способность и соответствует мировым стандартам", - заявил В. Истюфеев. По словам директора департамента реконструкции и строительства, в рамках реконструкции осталось "закончить монтаж курсо-глиссадной системы и облетать ее". Как сообщалось ранее, реконструкция Шымкентского аэропорта началась в августе прошлого года. Для этого из республиканского бюджета было выделено 5,4 млрд тенге. "Начали мы с августа в прошлом году, работали до снега, в этом году начали в апреле, сначала шли подготовительные работы. А с 1 июня по 30 сентября мы закрывали искусственную взлетно-посадочную полосу на основные работы", - пояснил В. Истюфеев. Согласно информационным данным, аэропорт "Шымкент" является международным, работает круглосуточно и обеспечивает таможенный, пограничный и санитарно-карантинный контроль. Площадь аэропорта "Шымкент" - 388 га. Аэродром оснащен шестью рулежными дорожками, перроном на 23 стоянки, из них 10 - со стационарным электропитанием. Потенциал аэропорта составляет по грузовым перевозкам 15 тыс. тонн в год, по почтовым перевозкам - 1500 тонн в год, по отправке пассажиров - 1,7 млн человек в год. Аэропорт имеет разрешение на прием таких воздушных судов, как ИЛ-62, АН-124, ИЛ-76,ТУ-154, "Боинг".

Dream: Британец приговорен к году тюрьмы за драку со стюардом 28 сентября 2007 /Газета.Ru/ Британский пассажир приговорен к 12 месяцам тюрьмы за нападение на члена экипажа самолета Boeing 757, выполнявшего рейс из Антальи в Ньюкасл. 53-летний Стивен Робинсон атаковал стюарда, запрещавшего ему курить на борту. В результате пилот принял решение посадить самолет во Франкфурте. Как отметил судья Суда короны Ньюкасла, Робинсон помешал работе экипажа и напугал остальных пассажиров. ------------------------- ФАС России может возбудить ряд дел в отношении авиакомпаний 1 октября 2007 /РИА Новости/ Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) может возбудить ряд дел в отношении авиакомпаний, установивших монопольно высокие цены на определенные маршруты, сообщил в интервью РИА Новости замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. Он рассказал о том, что участники очередного заседания Межгосударственного совета по антимонопольной политике стран СНГ (МСАП), которое прошло 21-22 сентября под председательством главы ФАС Игоря Артемьева, обсудили проблемы антимонопольного контроля рынка авиаперевозок. "В частности, обсуждались ответы 17 российских и 10 зарубежных авиакомпаний на вопросы антимонопольных органов. Нас интересовал объем работы компаний в 2005-2007 годах, данные по динамике цен, их личная оценка состояния рынка, а также тот факт, согласовывают ли компании цены на билеты", - сказал замглавы ФАС. "По предварительной оценке полученных ответов, можно говорить о том, что возможно возбуждение ряда дел в отношении авиакомпаний в связи с установлением монопольно высоких цен на определенные маршруты", - сообщил Голомолзин. В частности, он отметил различный уровень цен на сходные направления. Антимонопольные органы выяснили, что билеты на прямой рейс Павлодар-Москва стоят дороже, чем перелет в те же города через Омск, аналогичные противоречия обнаружены и на внутренних рейсах, рассказал замглавы ФАС. МСАП планирует обсудить ответы авиакомпаний и результаты анализа рынка авиаперевозок СНГ через два месяца на заседании штаба совета, сказал он. Кроме того, ФАС хочет обсудить на одном из заседаний МСАП вопрос внесения корректив в международные соглашения, предусматривающие назначение авиаперевозчиков на определенные маршруты, сообщил Голомолзин. "Одной из проблемных ситуаций на рынке международных авиаперевозок является наличие межгосударственных соглашений, предусматривающих бесконкурсный механизм назначения авиаперевозчиков стран на определенные маршруты, необходимость согласования цен на билеты между назначенными авиаперевозчиками и прочее", - сказал он. --------------------------- 1 октября 2007 /РИА Новости/ Машина-водозаправщик в субботу врезалась в самолет авиакомпании "Трансаэро" в московском аэропорту "Домодедово", сообщил РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал. "В субботу в 08.42 мск в аэропорту "Домодедово" автомобиль-водозаправщик протаранил корпус находившегося на стоянке самолета "Боинг-737" авиакомпании "Трансаэро", в результате чего у самолета были повреждены силовые элементы", - сказал Быхал. По его словам, на борту самолета находился только экипаж. "Самолет готовился к рейсу, и пассажиров на его борту не было", - сказал пресс-секретарь. Он сообщил, что для устранения повреждений самолет будет выведен из эксплуатации на три-четыре дня. По словам представителя "Трансаэро", из-за неисправности этого самолета в субботу возможны задержки трех других рейсов. "Скорее всего, это будут чартеры греческого направления: компании "Пафос" и "Керкира", - сказал пресс-секретарь. При этом он заверил, что задержка рейсов не превысит трех часов, и все пассажиры будут предупреждены об этом и обеспечены питанием. ------------------------------- В Шереметьево совершил аварийную посадку самолет Boeing-767-300 авиакомпании "Аэрофлот", летевший в Японию 1 октября 2007 /Газета.Ru/ Из-за технической неисправности в аэропорту Шереметьево в минувшую субботу совершил аварийную посадку самолет 'Аэрофлота'. 'В субботу в 20:00 в аэропорту Шереметьево после взлета воздушного судна Boeing-767-300 ОАО 'Аэрофлот - Российские авиалинии', выполнявшего рейс по маршруту Шереметьево-Токио, при уборке механизации крыла произошло падение давления в центральной гидросистеме с понижением уровня гидрожидкости', - сообщили источники в министерстве транспорта России. Командир воздушного судна принял решение произвести посадку в аэропорту вылета. 'Согласно инструкции по эксплуатации воздушного судна, он слил и выработал топливо до максимального посадочного веса и в 22:11, то есть через два часа после взлета, лайнер благополучно произвел посадку', - отметил источник. На борту самолета находилось 205 пассажиров, пострадавших нет. 'В аэропорту объявлялась тревога, однако вмешательства аварийно-спасательных служб не понадобилось', - добавил источник. Проводится расследование летного происшествия. По материалам "Интерфакс".

Dream: В Бразилии военные самолеты помешали сесть пассажирскому "Боингу" 02.10.2007 06:39 | www.rian.ru Пассажирский "Боинг" бразильской авиакомпании "Гол" был вынужден отменить посадку в аэропорту города Порту-Алегри из-за маневров военной авиации, сообщила пресс-служба авиакомпании. Лайнер, следовавший в Порту-Алегри из столицы Уругвая Монтевидео, при посадке экстренно прекратил снижение и ушел на второй круг из-за опасной близости двух самолетов бразильских ВВС, которые совершали тренировочный полет в районе аэропорта, говорится в сообщении. Таким образом, пассажирский самолет смог совершить посадку только со второго раза. По словам представителя авиакомпании "Гол", выполненный "Боингом" маневр был призван обеспечить безопасность пассажиров, и является "штатным". В свою очередь, командование бразильских ВВС отрицает факт опасного сближения воздушных судов. "Риска столкновения не было, и пилоты боевых самолетов постоянно находились с "Боингом" в визуальном контакте", - говорится в сообщении ВВС. Инцидент, о котором стало известно лишь в понедельник, произошел 29 сентября, в годовщину авиакатастрофы аналогичного самолета той же авиакомпании над Амазонией, унесшей жизни 154 человек. www.rian.ru

Dream: Благодаря пилотам "El-Al" предотвращена катастрофа в аэропорту Бен-Гурион 1 октября 2007 /ISRAland/ 30 сентября в аэропорту Бен-Гурион едва не произошла катастрофа. Как сообщает газета 'Хаарец', на единственной функционирующей в данный момент взлетно-посадочной полосе (ВПП) аэропорта чуть не столкнулись два авиалайнера. Около 06:00 самолет авиакомпании 'Israir', который выполнял внутризраильский рейс, завершал заход на посадку. В этот момент на стартовую позицию неожиданно, не получив указания диспетчеров, вырулил лайнер компании 'Аlitalia'. Диспетчеры не заметили ошибочных действий командира экипажа итальянского самолета и не среагировали вовремя. К счастью, следом за 'итальянцем' на старте стоял лайнер 'El-Al'. Его пилоты поняли, какая опасность создалась, и предупредили об этом диспетчеров. Те немедленно велели командиру самолета 'Israir' уходить на второй круг. Так была предотвращена авария, последствия которой могли быть ужасны. ------------------------------- C января по сентябрь 2007 года в мире случилось 24 авиационных происшествия - погибло 656 человек 1 октября 2007 /AVIA.RU/ По данным Всемирного фонда безопасности полетов, с многодвигательными воздушными судами, сертифицированными на перевозку 13 и более пассажиров, с января по сентябрь 2007 года в мире случилось 24 авиационных происшествия - погибло 656 человек. Средний показатель за десять лет с января по сентябрь: 26 авиационных происшествий - погибло 673 человека. Наиболее крупные авиакатастрофы в сентябре: Катастрофа самолета McDonnell Douglas MD-82 в Тайланде, из 130 человек находившихся на борту погибло 90 человек; катастрофа грузового самолета Ан-12 в Конго, зарегистрированного в грузинской авиакомпании Galaxy Incorporation, экипаж - два грузина, два украинца, конголезец и три пассажира погибли. Из авиационных происшествий завершившихся благополучно наиболее серьёзные последствия могли иметь перебои с электроснабжением Калининградского центра обслуживания воздушного движения, вызванные разрывом электрических кабелей организацией проводившей газопровод. Развитие катастрофических последствий смогли предотвратить оперативные действия руководители полетов, диспетчерский и инженерно-технический состав, а также согласованные действия с зарубежными центрами Вильнюса, Варшавы и Мальмё. Ирландский орган расследования авиационных происшествий (AAIU) закончил расследование опасного инцидента, который произошел 16 августа 2007 года при заходе на посадку самолета MD-83 ночью в аэропорту Дублин. было установлено, что заградительные огни красного цвета расположенные на крыше 16 этажного здания Santry Cross, ночью очень похожие на огни приближения посадочной системы ВПП 34, дезориентировали экипаж. Если вам известны подобные дезориентирующие препятствия, расположенные в секторе захода на посадку в аэропортах Российской Федерации, сообщайте в AVIA.RU через "Обратную связь" http://www.avia.ru/feedback/ Подроности в очередном выпуске "Индикатор безопасности полётов": http://www.avia.ru/safety/?id=10 ----------------------------------- Япония запрещает использовать в полетах игровые консоли 2 октября 2007 /CyberSecurity/ Министерство национальных земель, инфраструктуры и транспорта Японии запретило использовать во время полетов портативные игровые консоли с функциями радиосвязи. В понедельник работники японских авиалиний и полиции раздавали листовки в токийском аэропорту Ханэда, информируя путешественников о новых ограничениях. Министерство уже запретило использование мобильных телефонов и других аналогичных устройств, которые могут создавать помехи для авиационного навигационного оборудования. С понедельника этот запрет распространен на электронное оборудование с функциями радиосвязи. Под этот запрет также попадут беспроволочные компьютерные мыши и зарядные устройства для мобильных телефонов. ------------------------------------ "Донской казак" устроил драку в самолете 2 октября 2007 /Новый Регион/ 2 октября стало известно о втором за минувшую неделю инциденте, связанном с неадекватным поведением пассажиров в самолете. В пятницу на борту самолета 'Аэрофлота', выполнявшего рейс Москва - Мюнхен, произошла пьяная драка. Зачинщиком дебоша на высоте несколько тысяч метров стал один из пассажиров салона бизнес-класса, сообщает газета 'Время новостей'. По словам очевидцев и представителей 'Аэрофлота', инцидент произошел на высоте 10 километров, когда до посадки оставалось 40 минут. По их словам, один из пассажиров, сначала выпивавший на своем месте в бизнес-классе то ли с приятелями, то ли с попутчиками, вдруг возмутился, обнаружив вокруг несколько, по его мнению, граждан еврейской национальности. Сначала он начал просто ругаться и оскорблять других. Внушение ему сделали бортпроводники. Но разошедшийся еще больше мужчина вскочил и стал кричать, что он 'донской казак' и 'племянник генерала Шаманова' и покажет 'этим жидам', после чего попытался напасть на одного из пассажиров. Однако 'жертва' оказалась крупным и сильным человеком, который после короткой схватки скрутил 'казака'. До посадки пассажиры и бортпроводники уже совместными усилиями удерживали дебошира, а потом сдали его на руки наряду полиции, вызванному экипажем. Нарушителем оказался некто Михаил Шаманов, правда, имеет ли он отношение к казакам и тем более герою чеченской кампании генералу Шаманову, осталось неизвестным. 'Донского казака' полиция задержала на несколько часов, а когда он немного протрезвел, на него был составлен протокол об административном правонарушении, и он был отпущен. На этом неприятности зачинщика драки не закончились. Свой обратный билет в Москву также в бизнес-класс, зарегистрированный на 30 сентября, он попытался, по словам представителя 'Аэрофлота', 'втихую' обменять на другой рейс, днем раньше. Однако, по словам представителя 'Аэрофлота' в Мюнхене, Михаил Шаманов, устроив драку в салоне лайнера, попал под специальные правила компании по борьбе с хулиганством. 'Согласно этим правилам компания может отказать в транспортировке пассажиру, нарушившему порядок на борту, что и было сделано', - сказал ее представитель. В результате в столицу России г-н Шаманов был вынужден возвращаться рейсом другой авиакомпании. Как отметил сотрудник 'Аэрофлота', в дальнейшем, если компания решит применить свои правила по 'полной программе', этот пассажир может быть занесен в черные списки и в течение двух лет не сможет пользоваться ее услугами. Как ранее сообщал 'Новый Регион', в минувшую субботу в пермском аэропорту 'Большое Савино' из-за пьяных пассажиров почти на два часа был задержан вылет самолета в Москву. Трое пассажиров в нетрезвом виде устроили дебош на борту лайнера, готовящегося к взлету. Из-за них вылет рейса задержался на 1 час 55 минут.

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [05.10.2007] В аэропорту Тараза совершил аварийную посадку самолет, пострадавших нет Астана. 5 октября. "Казахстан Сегодня" - В аэропорту Тараза совершил аварийную посадку самолет, пострадавших нет, передает агентство со ссылкой на пресс-службу МЧС республики. ЧП произошло накануне в 17.19 по времени Астаны. "В результате отказа первого двигателя из-за падения давления масла произвел аварийную посадку самолет Ил-62 авиакомпании «ДЕТ-Эйр» (Казахстан), совершавший рейс Тараз - Сабиха (Турция)", - говорится в сообщении пресс-службы, распространенном в пятницу. "Аварийная посадка прошла успешно, жертв и пострадавших нет", - отметили в МЧС.

Dream: Крупные акционеры и менеджеры холдинга EADS подозревакются в использовании конфиденциальной информации 4 октября 2007 /EuroNews/ Регулирующие органы французской биржи подозревают крупных акционеров и менеджеров европейского авиакосмического холдинга EADS в использовании конфиденциальной информации и спекуляции на акциях компании. Доклад стал достоянием гласности благодаря газете Le Figaro. В нем сказано, что члены правления EADS, обладая сведениями о финансовых проблемах холдинга, в 2005-2006 годах массированно продавали бумаги компании. Когда в июне 2006 авиаконцерн Airbus официально признал наличие трудностей, акции его материнской компании EADS подешевели на 26%. Говорит глава Ассоциации мелких акционеров EADS Дидье Корнарду: "Думаю, в течение 24 часов должны последовать их отставки. Иначе в дело вступят судебные органы. Мы обратились с жалобой в суд в июне этого года, потому что такие факты чернят репутацию компании EADS." Скандал начался, когда стало известно, что Ноэль Форжар, воглавлявший тогда Airbus, "скинул" свои акции накауне биржевого обвала. Форжар был уволен, но оказалось, что подстраховался не он один. В "черный список" регуляторов рынка попали крупные акционеры EADS - французская группа Lagardere и немецкая DaimlerChrysler, которые в прошлом году неожиданно сократили свои доли. Не исключены и обвинения в адрес Тьерри Бретона, занимавшего в то время пост министра финансов и представлявшего в холдинге французское правительство. Он, по мнению регулятора рынка, был полностью в курсе дела. Причиной кризиса в холдинге стало отставание от графика главного проекта Airbus - создания суперлайнера А380. Eсли обвинения будут доказаны, компании грозит штраф, в 10 раз превышающий прибыль холдинга. Виновные с использовании инсайдерской информации могут попасть в тюрьму. ------------------------------ EADS: Менеджеры и акционеры готовят оборону 4 октября 2007 /EuroNews/ Французская группа Lagardere назвала обвинения в использовании инсайдерской информации "необоснованными" и пригрозила через суд защитить свою репутацию, пострадавшую из-за того, что в прессу попал неофициальный документ. Президент европейского авиакосмического холдинга Луи Галлуа высказывается более осторожно. Между тем, по данным осведомленных источников, дело передано в прокуратуру уже несколько дней назад. Галлуа сказал: "Расследование началось более года назад. Ничего удивительного, что сейчас появился некий доклад. Что касается его содержания, то еще раз повторяю - мне нечего сказать." Профсоюзные лидеры холдинга не скрывают возмущения. Ведь именно неожиданным финансовым кризисом администрация EADS объяснила жесткую реформу: "Как мы можем доверять дирекции, которая убеждает нас в абсолютной необходимости реорганизации, а сама в этом время выделывает такие фокусы!" Аналогичные комментарии приходят из Германии. Руководство профсоюза IG Metall приветствовало тот факт, что французские власти заинтересовались "преступлениями администрации EADS".

Infor: 4 октября 2007 | Черт дернул за язык? Шутка, которую выкинул на борту самолета столичный пассажир, возможно, станет самой дорогой в истории его жизни. В минувшую пятницу в атырауском международном аэропорту экстренную посадку совершил самолет А-320. “В салоне - бомба!” - заявил диспетчерам командир экипажа со слов перепуганной стюардессы. - Сразу после приземления и эвакуации пассажиров был задержан и допрошен 45-летний мужчина, заявивший о бомбе, - говорит замначальника департамента по ЧС Атырауской области Олег ЛИ. - Выяснилось, что он был нетрезв. По его мнению, стюардесса неправильно отреагировала на его шутку, когда он, указывая на сверток с куском красной рыбы, назвал его “атырауской бомбой”. Стюардесса, согласно инструкции, доложила командиру. В то же время сотрудники саперной группы подразделения спецназначения “Арлан” досмотрели салон авиалайнера и отрапортовали: ничего похожего на взрывоопасное устройство не обнаружено. Через три часа пассажиры вылетели по маршруту. Шутник же кроме штрафа выплатит неустойки и убытки, понесенные пассажирами рейса и авиаперевозчиком. Зульфия БАЙНЕКЕЕВА, Атырау

Dream: Индианка, отстраненная от работы в VIP-зале авиакомпании British Airways за ношение в носу сережки-гвоздика, восстановлена на службе 5 октября 2007 /Lenta.ru/ 43-летняя индианка Амрит Лалджи (Amrit Lalji), отстраненная от работы в VIP-зале авиакомпании British Airways за ношение в носу сережки-гвоздика, восстановлена на службе, пишет британская The Daily Mail. Руководство компании Eurest, которая занимается поставками продовольствия для VIP-зала в аэропорту Хитроу, признало, что неправильно интерпретировало служебные правила в отношении своей сотрудницы. Амрит Лалджи работала уборщицей и, кроме того, была задействована в отделе связи с клиентами. Между тем, как выяснилось, ношение украшений в носу запрещено только тем сотрудникам, кто непосредственно имеет дело с продуктами питания. Судебное разбирательство длилось около трех месяцев. Протестовавшая против увольнения Лалджи заявляла, что ношение гвоздика в носу является неотъемлемой частью ее религиозных убеждений. Она получила значительную поддержку со стороны профсоюза, средств массовой информации и своего храма. ----------------------------------------- Airbus A319 Самолет Airbus A319 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший рейсом Баку-Москва, совершил вынужденную посадку 5 октября 2007 /REGNUM/ Сегодня, 5 октября, принадлежащий российской авиакомпании "Аэрофлот" самолет "Airbus A319", следовавший рейсом Баку-Москва, совершил вынужденную посадку, - сообщает ИА АПА. Причина - резкое ухудшение самочувствия одного из пассажиров. Взлетевший в 05.50 по бакинскому времени авиалайнер вновь вернулся в Баку и в 07.50 совершил посадку в аэропорту Бина. 1 пассажир с сердечным приступом был доставлен в одну из бакинских больниц и помещен в реанимацию. Самолет вновь поднялся в воздух в 08.40. Примерно через 3 часа авиалайнер приземлился в московском "Шереметьево". ------------------------- Аэропорт Алма-Аты вводит новую взлетно-посадочную полосу 8 октября 2007 /Гудок.Ru/ АО "Международный аэропорт Алма-Аты" введет в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу (ВПП) в декабре 2007 года, сообщил аким (глава) Алма-Аты Имангали Тасмагамбетов журналистам в пятницу. "Мы завершаем строительство взлетно-посадочной полосы, в конце октября сдаем ее, в ноябре пройдет соответствующее тестирование международных структур, и с декабря начнем эксплуатировать ее", - сказал он. Кроме того, в настоящее время в аэропорту продолжается строительство здания нового терминала для обслуживания международных рейсов. "Что касается строительства международного терминала в аэропорту, то работы начаты, и в декабре 2008 года - начале 2009 года этот объект будет сдан", - отметил И.Тасмагамбетов. Как сообщалось ранее, ВПП протяженностью 4,5 км планировалось ввести в эксплуатацию в августе текущего года. Общая стоимость строительства оценивалась в $52 млн. Население Алма-Аты - самого крупного города Казахстана - в настоящее время составляет порядка 1,5 млн человек. -------------------------- Новые авиационные правила облегчат судьбу пассажиров, страдающих от задержек рейсов - уральские правозащитники 8 октября 2007 /Новый Регион - Екатеринбург/ В России вступили в силу 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей'. Как сообщили 'Новому Региону' в обществе защиты прав потребителей Свердловской области, главным отличием новых правил, вступивших в силу 1 октября этого года, от тех, которые действовали с 1986 года, является повышенная забота со стороны авиаперевозчика. К примеру, если у пассажира украли авиабилет, он был утерян или испорчен, то по новым правилам авиаперевозчик не может отказать человеку в перевозке. Более того, авиакомпания обязана восстановить билет без какой-либо доплаты со стороны пассажира. Если перевозчик задержал рейс по своей вине (например, по техническим причинам), он обязан организовать для пассажиров собственными силами досуг. Кроме того, при ожидании отправления рейса более двух часов он должен предоставить 'комнату матери и ребенка' пассажирам с детьми в возрасте до семи лет и обеспечить всех туристов прохладительными напитками и телефонной связью (пассажиру можно сделать два звонка - прим. 'Н.Р.'). При ожидании более четырех часов авиакомпания обязана обеспечить людей горячим питанием, а при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время - разместить пассажиров в гостинице. Ответственность за сохранность багажа, после его регистрации опять же несет авиаперевозчик. Правила требуют, чтобы перевозчик разыскал утерянный багаж и затем бесплатно доставил его пассажиру, где бы он не находился. Если поиски не увенчались успехом, то авиакомпаниям предписано компенсировать стоимость, причем критерии возмещения должны быть четко определены.

Dream: В двигатель пассажирского самолета попала птица Через полчаса полета пилот неожиданно обнаружил потерю мощности в правом двигателе. Как выяснилось, в турбину залетела птица. Командир экипажа принял решение о возращении. ВЕНА, 9 окт — РИА Новости, Тарас Лариохин. Самолет австрийских авиалиний следовавший по маршруту Вена-Афины, был вынужден вернуться в венский аэропорт Швехат после того, как в один из его двигателей попала птица, сообщает австрийское телевидение. Через полчаса полета пилот неожиданно обнаружил потерю мощности в правом двигателе. Как выяснилось, в турбину залетела птица. Командир экипажа принял решение о возращении. Как подчеркнул в этой связи представитель авиакомпании «Austrian airlines», «ни 95 пассажиров, ни экипаж ни на минуту не находились в опасности». После благополучного приземления в Швехате пассажиры были отправлены в Афины другой машиной. Двигатель самолета, в который попала птица, сейчас проходит рентгеновскую проверку с целью выявления возможных повреждений. ------------------------- Источник цитаты (орган): Газета.ru (http://www.gazeta.ru) [09.10.2007] Иванов призвал граждан судиться с авиакомпаниями Первый вице-премьер Сергей Иванов призывает граждан подавать иски за ненадлежащее качество услуг авиакомпаниям. «Я призываю граждан вчинять иски», – сказал Сергей Иванов в Ульяновске, отвечая на вопрос журналистов. По его словам, безопасность полетов всегда должна быть первичной. «Бизнес, экономика – вторичны», – добавил первый вице-премьер. В последнее время поступают многочисленные жалобы граждан на качество обслуживания и задержки рейсов авиакомпаний. По словам первого вице-премьера, некоторые авиакомпании, осуществляющие чартерные перевозки, нарушают правила, в частности, задерживают рейсы, не обеспечивают режим питания, ночевки пассажиров. «По нынешним правилам авиакомпании за час задержки платят пассажирам 25 рублей. Это смехотворно», – сказал Иванов. // РИА «Новости» --------------------- Индийский бизнесмен, купивший неисправный "Аэробус" у страховой компании, нашел ему применение 9 октября 2007 /forINSURER.com/ Бизнесмен из Дели (Индия) Бахадур Чанд Гупта в 2003 году купил у страховой компании старый неисправный самолет Airbus A300 и теперь за всего за $4 позволяет малоимущим индусам посидеть в салоне лайнера, который все время стоит на земле, - пишет "Газета по-укра?нськи". Таким образом беднякам, которые никогда не летали, бизнесмен дает возможность почувствовать себя пассажирами самолета. Во время мнимого полета их обслуживают стюардессы. Такой же обед, как и на обычном рейсу, входит в стоимость билета. Хоть у самолета лишь одно крыло, однако есть настоящий капитан, который был нанят для общения с пассажирами - капитан сообщает, когда самолет входит в зону турбулентности или же объявляет, что их путешествие подходит к концу и самолет идет на посадку в Дели. Самолет оборудован громкоговорителями, которые имитируют рев моторов во время взлета. Аттракцион открыт каждую субботу. Бизнесмен утверждает, что от желающих нет отбоя. В полет могут отправиться одновременно 40 индусов. Учитывая, что 99% миллиардного населения страны никогда не путешествовали самолетом - клиентов хватит надолго.



полная версия страницы