Форум » Работа и около » СМИ об авиации » Ответить

СМИ об авиации

Dream: В катастрофе Airbus-320, возможно, погибли более 200 человек - www.rbc.ru В результате аварии пассажирского самолета в Бразилии могли погибнуть более 200 человек, сообщает Reuters со ссылкой на данные бразильского информационного агентства Folha. Бразильское агентство цитирует слова руководителя спасательной команды, который сообщил мэру Сан-Паулу, что на месте происшествия обнаружены 200 погибших. При этом некоторые из жертв не были пассажирами самолета и погибли на земле. На борту Airbus-320, принадлежащего бразильской авиакомпании TAM, находились 174 человека. Ранее сообщалось, что в результате катастрофы погиб, по меньшей мере, один человек и шестеро госпитализированы. Самолет, направлявшийся из г.Порту-Алегри, при посадке не сумел вовремя затормозить, выехал за пределы взлетной полосы и врезался в заправочную станцию за пределами аэропорта. Вспыхнул пожар, в тушении которого приняли участие десятки пожарных расчетов. На место происшествия прибыло также большое количество карет "скорой помощи". В памяти бразильцев еще свежа самая страшная авиакатастрофа в истории страны, произошедшая 29 сентября 2006г. В тот трагический день пассажирский Boeing 737 задел крылом небольшой частный самолет. В результате Boeing перевернулся в воздухе, потерял управление и вскоре рухнул на землю. Все 154 человека, находившиеся на его борту, погибли. Частный самолет получил незначительные повреждения и смог добраться до военного аэродрома, где совершил аварийную посадку. Никто из его пассажиров не пострадал. Виновниками столкновения назвали диспетчеров, которые направили самолеты по воздушному коридору на одной высоте. Те, в свою очередь, утверждают, что произошел сбой в работе радаров, из-за которого диспетчеры не могли видеть, что самолеты приблизились друг к другу на опасное расстояние. В знак протеста против некорректных, по их мнению, выводов расследования диспетчеры устроили общенациональную забастовку, в результате которой бразильские аэропорты несколько дней были фактически парализованы. 18 июля 2007г.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Infor: Самолёт сгорел. Никто не пострадал Лайнер тушили час. За это время он прогорел насквозь... Слаженные действия экипажа и служащих японского аэропорта спасли 157 человеческих жизней Антон ЮЛАЕВ — 21.08.2007 То, что произошло вчера рано утром в японском городке Наха, иначе как чудом не назовешь. У «Боинга-737» компании China Airlines сразу после приземления вспыхнул и взорвался двигатель. Самолет сгорел. И тем не менее все, кто был на борту, остались живы! А все благодаря потрясающей реакции служащих аэропорта, пилота лайнера и бортпроводников. Сразу после того, как «Боинг» остановился, один из рабочих аэропорта заметил утечку топлива и немедленно сообщил об этом пилоту. Тот, не размышляя ни секунды, выбросил надувные трапы. Бортпроводники организовали эвакуацию, и за считанные минуты салон покинули все 157 пассажиров. А через три минуты раздался хлопок, корпус машины разломился пополам, в небо рвануло мощное пламя. Не выдержав, подломились стойки шасси, и лайнер, как раненый зверь, рухнул на брюхо. Погибший самолет смогли потушить только через час. За это время дотла выгорели верхняя часть и левая половина «Боинга». А японская полиция тем временем отрапортовала: основная версия пожара - неисправность лайнера. Все, включая членов экипажа и обслуживающий персонал, живы и в безопасности... «Все живы». Смотришь на снимки из Японии и не веришь, что это правда. Так уж приучила жизнь: после страшных катастроф в Иркутске и Самаре (тоже произошедших уже после приземления), едва увидев подобные кадры, поневоле спрашиваешь: «Сколько жертв?..» А ведь, оказывается, можно и вот так. Да, наверное, повезло: вовремя заметили, сообщили, среагировали. И, наверное, никакого особого героизма в действиях рабочего, пилота и стюардесс не было: все по инструкции. С другой стороны, вспоминается недавняя история в московском аэропорту «Внуково», очень похожая. Тогда при посадке Ту-134 московской авиакомпании «223-й авиаотряд» пробежал всю полосу, вылетел за ее пределы, зацепил крылом землю (сломалась стойка шасси) и развернулся на 180 градусов. Тоже аварийная ситуация. И тоже потекло топливо. Только вот один из двух аварийных трапов не сработал. А второй вывалился лишь после усилий экипажа. И перепуганные пассажиры освободились не через две-три минуты, а только через десять... Счастье, что самолет тогда не вспыхнул. Вот это - настоящее чудо. А то, что произошло в Японии, все-таки не только промысел Божий, но и в первую очередь профессионализм, которого нам, бывает, не хватает.

Vitold: Все-таки эти "южане" - китайцы, корейцы, малайцы, тайцы и проч. распиздяи порядочные. Хотя до расейским им еще бежать и бежать... Ну это как надо обслуживать такую машину, чтобы из нее хлестало топливо? Ведь там какой запас прочности по всем деталям. Ну забыли затянуть как положено хомут на топливопроде или еще что... Фидель, ты спец по NG. Ну что там может быть такого, чтоб топливо хлестало из под капота???

FokkerFreak: Ну по крайней мере им огромный респепкт за то что так ГРАМОТНО провели эвакуацию. Даже никто не ушибся. Чудеса. Это вам не турки на Атлас-Джете...


Dream: Источник цитаты (орган): Сайт газеты «Капитал» (http://gazetakapital.kz) [23.08.2007] Цены на авиабилеты в России резко вырастут. В Казахстане же надо думать о высокой стоимости топлива и безопасности Уже в скором времени в России на 20-50% могут вырасти цены на авиабилеты, пишет деловое издание РБК. Такой прогноз сделал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин. По его словам, рост цен будет связан, в том числе, с мерами по обеспечению авиационной безопасности, а также с затягиванием авиакомпаниями вопроса по обновлению авиапарка. «Сборы по безопасности лягут на плечи пассажиров», - сказал г-н Бачурин. Еще глава Росавиации уточнил новые правила проведения предполетного и послеполетного досмотра, которые вводятся с 27 августа. С этого числа пассажир воздушного судна может провести в ручной клади жидкость в емкостях объемом не более 100 мл каждая, общим объемом не более 1 литра, в багаже - до 5 литров. По словам заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Владимира Чертока, пассажир имеет право провозить с собой необходимые ему лекарственные препараты, питание. Эти меры будут действовать, пока не появятся новые технические средства, которые смогут обнаруживать опасные жидкости. Казахстан Представительства российских авиакомпаний в Казахстане о повышении цен на пассажирские перевозки официально не заявляют, в большей степени россияне обеспокоены высокой стоимостью авиационного топлива. «Цены на авиационный керосин в Казахстане, стране активно добывающей углеводороды, одни из самых высоких в СНГ, и даже по сравнению с Восточной Европой они не маленькие», - поделился с «Капитал.kz» Владимир Кушниренко, генеральный представитель компании «Трансаэро». По его словам, 75% от стоимости авиационного билета составляет именно цена топлива. Кроме того, г-н Кушниренко посетовал на очень дорогое обслуживание самолетов в казахстанских аэропортах, цены на которое также сравнимы с уровнем высоких мировых. «Что касается повышения стоимости авиабилетов, то компания придерживается в этом плане стабильной политики. Уровень безопасности, на фоне международной практики, естественно, необходимо постоянно повышать, по поводу обновления авиапарка могу сказать, что наша компания на территории СНГ является единственной, кто эксплуатирует современнейшие Боинги 747», - добавил он. В представительстве «Пулково экспресс Алматы» согласились со своим коллегой по поводу необоснованно высоких цен на топливо, которые, в основном, и формируют цену билета для пассажиров. В краткосрочной перспективе компания не собирается повышать цену на пассажирские авиаперевозки. «Хотя стоимость может подскочить в самый ближайший срок», - заявил источник в компании, пожелавший остаться неизвестным. Относительно дополнительных мер безопасности, предусмотренных Росавиацией, представитель компании высказал мнение об их обоснованности. «По большому счету, между странами СНГ происходит свободное перемещение людей, и, что касается конкретно Казахстана, через республику транзитом летает очень много граждан других государств, причем как в Россию, так и в дальнее зарубежье. Вот почему дополнительные меры безопасности необходимы», - сказали в представительстве «Пулково». Также, по мнению источника, уровень безопасности при авиаперевозках в Казахстане значительно ниже, чем в России. Так как сейчас ведется интенсивное авиасообщение между странами, необходимо проводить мероприятия по повышению мер безопасности в комплексе. Константин Ким ------------------------ В аэропорту Внуково будет создано совместное предприятие по ремонту авиадвигателей для А-320 и В-737 22 августа 2007 /AVIA.RU/ Совместное российско-французское предприятие по техническому обслуживанию и ремонту авиационных двигателей CFM56, устанавливаемых на самолеты семейства А-320 и В-737, будет создано в аэропорту Внуково. В среду, 22 августа, между Внуковским авиаремонтным заводом №400 (ВАРЗ-400), входящим в состав аэропортового комплекса Внуково, компанией SNECMA Services и ОАО 'Аэрофлот' был подписан Меморандум о взаимопонимании в отношении проведения совместной работы по изучению возможностей создания в России данного совместного предприятия. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО 'ВАРЗ-400' Алексей Чернышев, президент компании SNECMA Services Жан-Лин Фурнеро и генеральный директор ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' Валерий Окулов. Меморандум подтверждает достигнутую сторонами договоренность о совместной проработке в срок до середины 2008 года возможностей и условий реализации данного проекта. ---------------------- Прогноз компании 'Боинг' - емкость рынка гражданских самолетов России и стран СНГ составляет $70 млрд. 22 августа 2007 /AVIA.RU/ МОСКВА, Россия, 22 августа 2007 г. - В соответствии с обновленными данными прогнозов компании 'Боинг' [NYSE:BA] в отношении развития рынка гражданских самолетов авиакомпаниям из России и стран СНГ в ближайшие 20 лет потребуется приобрести 1060 новых лайнеров, общая стоимость которых составит около $70 млрд. С полными данными прогноза можно ознакомиться в брошюре Boeing Current Market Outlook, которая размещена на web-сайте www.boeing.com/commercial/cmo. В этом году компания 'Боинг' впервые опубликовала данные прогноза развития рынка гражданских самолетов для России и стран СНГ в рамках международного отчета Current Market Outlook. В ближайшие 20 лет авиакомпании из России и СНГ приобретут около 470 лайнеров, имеющих пассажировместимость, аналогичную модели Боинг 737, на общую сумму $30 млрд. Таким образом, на долю этих самолетов придется 44% рынка. На долю широкофюзеляжных самолетов, таких как Боинг 777 и Боинг 787, придется 11% рынка (110 самолетов на сумму $20 млрд.). 43% закупаемых самолетов будут относиться к числу региональных, а на долю самолетов, аналогичных Боинг 747 и лайнеров большей пассажировместимости, придется всего 2% рынка

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Kazakhstan Today» (http://www.kz-today.kz) [24.08.2007] Минтранском подготовил проект норм летной годности гражданских воздушных судов "КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 23 августа. АСТАНА. Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана подготовило проект постановления правительства "Об установлении норм летной годности гражданских воздушных судов", сообщили в пресс-службе министерства. Сегодня данный документ был представлен в правительстве министром транспорта и коммуникаций Сериком Ахметовым. Как отмечается в пресс-релизе Минтранскома, главным требованием норм летной годности является обеспечение безопасности полетов. "Естественно, это касается не только самих воздушных судов, но и используемых двигателей, оборудования", - уточнили в ведомстве. Кроме того, данные нормы должны быть обязательны для выполнения организациями гражданской авиации независимо от их форм собственности. "При разработке национальных норм летной годности использованы положения и параметры, принятые Международной организацией гражданской авиации (ИКАО)", - отмечается в тексте. Как указывается в пресс-релизе, реализация данного постановления не влечет негативных социально-экономических и правовых последствий и не требует выделения финансовых средств из государственного бюджета. "То есть, процедура прохождения сертификации летной годности будет осуществляться на прежней основе, сертификаты будут выдаваться Комитетом гражданской авиации", - пояснили в министерстве. В настоящее время в госреестре гражданских воздушных судов Казахстана зарегистрировано 620 самолетов и 107 вертолетов, которым Комитетом гражданской авиации выданы сертификаты летной годности. Сертификаты зарубежных воздушных судов признаются на основании регистрации в реестре иностранных государств, уточнили в пресс-службе.

Dream: http://ziza.ru/2007/08/22/v_japonskom_ajeroportu_sgorel_kitajjskijj_samolet_26_foto__video.html Вот как горел китайский Б-737

Dream: Из-за сгоревшего самолета глава China Airlines подает в отставку 24 августа 2007 /Газета.Ru/ Глава китайской авиакомпании China Airlines собирается добровольно уйти в отставку. Как пишет сегодня The Wall Street Journal, Филипп Вей может оставить свой пост из-за инцидента, произошедшего на днях в японском аэропорту в Окинаве, когда самолет компании Boeing 737 сгорел в результате утечки топлива. ---------------- У сгоревшего китайского самолета Boeing 737 найдено отверстие в топливном баке 23 августа 2007 /Газета.Ru/ Эксперты, исследующие сгоревший на днях в японском аэропорту китайский Boeing 737, нашли отверстие в топливном баке самолета. Из-за этого отверстия возникла утечка топлива и пожар, уничтоживший весь самолет, считают специалисты. Найден болт, которым проткнут топливный бак в крыле. Диаметр отверстия примерно 2...3 сантиметра.

Dream: В России вступили в силу новые правила досмотра авиапассажиров - www.rbc.ru С сегодняшнего дня вступают в силу новые правила проведения предполетного и послеполетного досмотра в российских аэропортах. Новыми правилами ужесточается порядок провоза в ручной клади любых видов жидкости, включая воду, а также гелей и аэрозолей. Теперь все содержащие жидкость контейнеры должны быть упакованы в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л. Жидкость должна содержаться в емкостях вместимостью не более 100 мл каждая. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке относится лишь к лекарствам, детскому питанию и специальной диетической продукции. Пакеты с емкостями будут скрепляться клейкой лентой, которую разрешат снять лишь на борту самолета. Кроме того, жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки. В личных вещах для провоза в салоне самолета разрешено проносить, в частности, по одному термометру и тонометру на пассажира, одной одноразовой зажигалке, не более 2 кг сухого льда для охлаждения скоропортящихся продуктов. В багаже разрешено провозить алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя в объеме не более 5 л на пассажира. Ограничений на объем провоза в багаже жидкости и алкогольных напитков с содержанием алкоголя по объему не более 24% нет. Что касается запрещенных вещей, которые пассажир по какой-то причине оставил в ручной клади, то их придется отдавать службе аэропорта. По возвращении задержанные вещи можно будет забрать. Досмотр пассажиров будет проводить транспортная милиция совместно со службами безопасности аэропортов. Правила разрешают проверку багажа и в отсутствие пассажира. При этом вскрытие багажа должно проводиться комиссией из сотрудников милиции и службы безопасности в присутствии двух свидетелей. При отказе пассажира воздушного судна от предполетного досмотра договор воздушной перевозки пассажира считается расторгнутым. Напомним, что в Западной Европе правила касательно проноса в самолет различного рода жидкостей были ужесточены после попытки теракта в Лондоне в августе 2006г., когда преступники рассчитывали использовать легковоспламеняющееся жидкое вещество. Во всех странах ЕС запрет наложен на большие емкости с напитками, кроме приобретенных в duty-free после прохождения таможенного контроля. Объем жидкости ограничен одним литром. Исключения сделаны для ряда лекарственных препаратов и детского питания. 27 августа 2007г.

Dream: Пассажир летевшего над США A319 попробовал в полете выйти из самолета 27 августа 2007 /Газета.Ru/ Пассажир самолета A319 американской авиакомпании Frontier Airlines, летевшего из Денвера в Нью-Йорк, попытался в воздухе открыть выходной люк самолета в задней части салона, однако был обезврежен членами экипажа и подоспевшими им на помощь пассажирами. Как сообщил пресс-секретарь авиакомпании Джо Ходас, по прибытии в аэропорт Нью-Йорка, мужчина, чье имя не называется, был передан властям, которые задержали его.По словам Ходаса, в момент инцидента на борту самолета находились 133 человека - 128 пассажиров и пять членов экипажа. Пресс-секретарь авиакомпании уверен, что даже если бы мужчину не удалось связать, открыть дверь ему все равно бы не удалось, поскольку эта процедура требует специальных знаний, которых у нарушителя порядка явно не было. По словам одного из пассажиров, нарушитель всю дорогу вел себя странно. 'Потом я услышал, как стюардесса просит о помощи, потому что он открыл заднюю дверь самолета. Все оставшееся время полета, он орал и пытался раскусить ремень (которым нарушитель был связан), так что пришлось связать его еще одним ремнем безопасности'.

FokkerFreak: Dream пишет: 'Потом я услышал, как стюардесса просит о помощи, потому что он открыл заднюю дверь самолета. Всё-таки сколько всякой чуши можно прочесть из подобных статей журналистов, которые ни на грамм не знают, к примеру, что дверь в самолёте, в любом случае на такой высоте фиг откроешь...

Dream: Российские авиакомпании переходят на электронные билеты 28 августа 2007 /Газета.Ru/ Международная ассоциация воздушного транспорта IATA с 1 июня 2008 года полностью откажется от бумажных билетов. Авиакомпании полностью перейдут на электронные авиабилеты. Ожидается, что в результате расходы авиакомпаний снизятся на $9 с пассажира. В IATA входят 240 авиакомпаний, которые осуществляют 94% регулярных международных перевозок. Из российских авиакомпаний членами IATA являются 'Аэрофлот', S7, 'Трансаэро', 'Владивосток Авиа', 'Россия' и 'Волга-Днепр авиалинии'.

Dream: Причиной пожара на самолете Boeing 737-800 в Японии назвали отлетевший болт [31.8.2007] /Lenta.ru/ Японские авиационные инспекторы считают, что утечку топлива и последующее его возгорание на самолете Boeing 737-800 в аэропорту города Наха мог вызвать открутившийся болт из предкрылка на правом крыле, сообщает агентство Associated Press. По данным чиновников, болт мог отлететь и пробить топливный бак, расположенный в крыле, что и стало причиной пожара. Специалисты отметили, что болт мог открутиться из-за отсутствия специальной шайбы, которую не нашли на месте аварии. Инспекторы не исключают, что это мог быть заводской брак, то есть шайбу забыли установить на заводе. Вместе с тем, специалисты подчеркивают, что эта версия еще не подтверждена. Такой вывод был сделан после тщательного осмотра другого самолета такой же модификации, принадлежащего авиакомпании Air Nippon. В предкрылке этого лайнера не нашли шайбы на одном из болтов. Японские власти обратились в компанию Boeing с требованием осмотреть все остальные самолеты этой модификации на предмет выявления похожего дефекта, однако в 22 других лайнерах Boeing 737-800, используемых авиакомпаниями Японии, неисправностей и недостатков обнаружено не было. Напомним, лайнер, на борту которого находились 155 человек, загорелся сразу же после посадки в аэропорту Нахи, куда он прилетел из Тайбэя утром 20 августа. Людей успели эвакуировать, после чего Boeing взорвался и полностью сгорел. Лайнер принадлежал тайваньской авиакомпании China Airlines.

KAIF: 5 лет работы КВС на 737-700\800 позволяют с уверенностью сказать - самолёт имеет предельную на сегодня надёжность! Думаю китайские monkeys что-то прозевали или тупо недокрутили! ЖАЛЬ! ЭТО ПЕРВАЯ 800-КА ТАК ГЛУПО СГОРЕВШАЯ! Но это авиация и она не прощает тупизма никому! Также жаль, что приходится уходить с этого типа! Это просто песня! Всем удачи!

Dream: Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [04.09.2007] Bmi приходит на рынок Казахстана АЛМАТЫ. 4 сентября. КАЗИНФОРМ /Елена Ильинская/ – По сообщению British Airways, Вmi, вторая по величине авиакомпания Великобритании, совершающая полеты из лондонского аэропорта Heathrow, объявляет о слиянии с авиакомпанией BMED, независимого франчайзингового партнера British Airways. С 28 октября 2007 года расписание полетов авиакомпании пополнится 17 новыми маршрутами в страны Ближнего Востока, Африки и Центральной Азии. Таким образом, Вmi становится единственным британским авиаперевозчиком, совершающим рейсы между Казахстаном и Великобританией, передает корреспондент Казинформа. В настоящее время Вmi выполняет около 170 рейсов в день и является членом крупнейшего авиационного альянса Star Alliance. Говоря о слиянии авиакомпаний, президент компании Найджел Тунер (Nigel Turner) сказал: «Вхождение BMED в «Вmi group» создает бизнес с оборотом, превышающим один миллиард фунтов стерлингов с существенными возможностями роста. Приобретение BMED позволило ускорить выход авиакомпании на рынки стран с продолжительностью полетов средней дальности. В настоящее время BMED осуществляет полеты по 17 маршрутам в 16 стран Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки. BMED имеет первоклассных работников, и мы приветствуем их в Вmi group». Менеджер авиакомпании «Вmi» в Казахстане Оксана Светенко отметила: «Приход Вmi в Казахстан - это крупное событие на нашем авиационном рынке, и мы рады работать с компанией, которая имеет исключительную репутацию в авиаиндустрии». В результате слияния авиакомпания, которая базируется в аэропорту Heathrow, имеет в своем составе аэробусы A320 и A321 с двумя классами обслуживания. Продажа билетов на рейсы авиакомпании Вmi началась сегодня.

Dream: Пилот британского самолета предотвратил столкновение 4 сентября 2007 /Газета.Ru/ Британские туристы, летевшие в Испанию, чуть не стали жертвами столкновения самолетов. Как пишет сегодня газета The Daily Mail, пилот Boeing 737 уже намеревался совершить посадку в аэропорту Пальма на Майорке, когда заметил другой самолет на взлетно-посадочной полосе. Пилот резко пошел на взлет и облетел аэропорт, после чего совершил посадку. Представитель британской авиакомпании одобрил действия пилота, однако умолчал о том, сообщили ли испанские авиадиспетчеры о находящемся на полосе самолете или пилот принял экстренные действия по своей инициативе. -------------------- Alitalia отменит 150 регулярных рейсов 4 сентября 2007 /Lenta.ru/ Итальянская авиакомпания Alitalia планирует сократить 150 рейсов в день из миланского аэропорта Мальпенза (Malpensa), сообщает AFX News со ссылкой на газету Il Sole 24 Ore. Сокращение планируется провести в рамках реструктуризации компании, намеченной на 2008-2010 годы. Миланский аэропорт является вторым по количеству рейсов Alitalia после аэропорта Фьюмичино (Fiumicino) в Риме. Именно на Фьюмичино авиакомпания и собирается сконцентрировать внимание. Авиакомпания собирается также сокращать штат. В настоящее время в Alitalia работает 20 тысяч человек. По словам профсоюза работников компании, в ближайшее время руководство собирается уволить тысячу человек, однако в самой компании уточнили, что точное число сокращенных рабочих мест пока неизвестно. 49,9 процентов Alitalia принадлежит итальянскому правительству. Власти Италии пытаются избавиться от актива, однако желающих купить его не находится. Стоимость компании составляет приблизительно 1,2 миллиарда евро. Для того, чтобы выручить хоть какие-то средства руководство компании разработало план реорганизации. ------------------------- Представители государственной авиакомпании Непала принесли в жертву двух козлов, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета Boeing-757 5 сентября 2007 /Lenta.ru/ Представители государственной авиакомпании Непала принесли в жертву двух козлов, чтобы обеспечить бесперебойную работу одного из своих двух самолетов Boeing-757, передает во вторник агентство Reuters. Жертвоприношение индуистскому богу неба Акаш Байрабу состоялось в аэропорту Катманду перед неисправным самолетом. Как уточняет агентство, несколько недель назад в лайнере обнаружилась техническая неполадка, из-за чего часть рейсов авиакомпании была отменена. Непальские "Боинги" выполняют международные полеты в несколько азиатских столиц. По словам представителя авиационных властей Непала, после жертвоприношения поломку успешно устранили, и самолет снова может подниматься в воздух. Чиновник не стал уточнять характер неисправности. Также не ясно, был ли "Боинг" починен благодаря вмешательству божества или усилиями технических служб. Между тем, как сообщали местные СМИ, проблемы были вызваны коротким замыканием в электрической цепи самолета, добавляет агентство. оо а я было в непал собрался.

сары: тут тендер прошел.по авиа маршрутам.где бы посмотреть его результаты.очень интересно,кто,что выиграл

Dream: Источник цитаты (орган): РИА «Новости» (http://rian.ru) [06.09.2007] Еврокомиссия пересмотрит правила провоза жидкости в самолетах МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Европарламент в среду распорядился пересмотреть правила провоза жидкостей в ручной клади для авиапассажиров, выразив опасения, что потери пассажиров, у которых конфискуется имущество, и затраты аэропортов при применении этих правил превосходят усиление мер безопасности, передает агентство Франс Пресс. Европарламент потребовал от Еврокомиссии "немедленно приступить к пересмотру правил и, если не будет предоставлено дополнительных убедительных фактов, отменить их". В тексте резолюции, принятой на пленарном заседании, говорится об одобрении Европарламентом "мер безопасности, которые защищают авиацию от террористической угрозы и которые, не являясь несоразмерными, позволяют максимально сократить риски". Однако, как сообщается в документе, проверка жидкости, находящейся в ручной клади, при помощи рентгена не позволяет определить присутствие в ней взрывчатых веществ. Согласно правилам провоза жидкости в ручной клади, введеным в странах Евросоюза в ноябре 2006 года, пассажиры могут проносить с собой на борт самолета не более 100 миллилитров жидкости, в том числе напитков, косметических средств, парфюмерных изделий, зубной пасты и гелей. Эти требования были введены после раскрытия британскими правоохранительными органами в августе 2006 года террористического заговора по подрыву трансатлантических лайнеров. По данным спецслужб, террористы намеревались пронести на борт самолета жидкую взрывчатку. Пассажиры, путешествующие в пределах Евросоюза, могут везти в ручной клади напитки и туалетную воду объемом более 100 мл, купленные в магазинах беспошлинной торговли ("duty free") при условии, что они будут упакованы в пакеты и запечатаны. Однако у пассажиров, следующих с пересадкой в стране ЕС, жидкости, купленные в "duty free" вне пределов Евросоюза, конфискуются при посадке в аэропорту страны Европейского Союза. Как отмечает агентство, в конце июля этого года Еврокомиссия заявила о намерении снизить ограничения на провоз жидкостей, приобретенных в "duty free" третьих стран, после изучения мер безопасности в этих странах.

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [10.09.2007] Прямое авиасообщение между Казахстаном и Малайзией будет возобновлено до 2010 года - посол "КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 10 сентября. АЛМАТЫ. Прямое авиасообщение между Казахстаном и Малайзией будет возобновлено до 2010 года. Об этом сегодня на пресс-конференции в Алматы сообщил посол Малайзии в Казахстане Тан Тай Хин. "Сейчас я активно пытаюсь добиться создания прямого рейса в Куала-Лумпур либо через "Эйр Астану", либо через малайзийскую авиакомпанию. Но "Малайзийские авиалинии" проходят реструктуризацию, поэтому вся надежда на "Эйр Астану"... Думаю, что это будет не позднее 2010 года", - отметил Тан Тай Хин. По его словам, основным препятствием для открытия рейса из Казахстана в Куала-Лумпур является нехватка самолетов. "Президент "Эйр Астаны" Питер Фостер пообещал, что в следующем году этот рейс будет первым в списке, после того как они смогут закупить самолеты", - добавил он. Кроме того, сообщил дипломат, в данный момент "Малайзийские авиалинии" и "Эйр Астана" обговаривают возможность открытия авиарейсов в столицу Малайзии через Бангкок. "Здесь тоже есть проблема, связанная с тем, что перелеты через Бангкок заняты уже за 3 - 4 месяца", - пояснил он. Тан Тай Хин напомнил, что в конце 2003 года - начале 2004-го компания "Эйр Казахстан" выполняла регулярные полеты из Алматы в Куала-Лумпур, "но, к сожалению, после двух месяцев в связи со сложностями, возникшими у компании, эти рейсы пришлось закрыть".

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [11.09.2007] Минтранском объявил результаты конкурса по распределению авиамаршрутов среди казахстанских авиакомпаний "КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 11 сентября. АСТАНА. В Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (МТК РК) состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявок, представленных на конкурс по распределению авиационных маршрутов среди казахстанских авиакомпаний. Конкурсной комиссией принято решение об определении перевозчиков пассажиров в 2008 году. Об этом агентству сообщила пресс-служба МТК РК. "Определены победители конкурса по 27 внутренним и 6 международным авиамаршрутам. В числе победителей - авиакомпании "Эйр Астана", "Скат", "Атырау ауе жолы", "Жезказган эйр", "Кокшетауавиа", "Семейавиа", "Старлайн kz", "Тулпар авиа сервис", "Саяхат", "Жетысу", - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой. По данным пресс-службы, 24 сентября пройдет повторный конкурс, по результатам которого определятся перевозчики по оставшимся 16 внутренним и 35 международным авиамаршрутам. Всего на конкурс в этом году было предложено 43 внутренних авиамаршрута и 41 международный.

сары: спасибо.а где взять инфу поконкретнее?кто что.



полная версия страницы