Форум » Работа и около » ЛУЧШИЕ ЛЕТЧИКИ!!! » Ответить

ЛУЧШИЕ ЛЕТЧИКИ!!!

J'LO: Самый лучший интеллигентный несуетливый аристократичный джентльмен- это Виталий Митрофаненко!!! Самый смешной Альберт Списюк! Самые говнистые и низкие не мужики - это коста кулов! абишев и сигидин!!! новички,имейте ввиду

Ответов - 27, стр: 1 2 All

просто пакс: я считаю что плохих пилотов не бывает. плохих не сажают за баранку )). а личные качества обсуждать некорректно.

Purser: лично я уважаю всех наших пилотов! и лучшие из них были не в завидных положениях, и по уши в дерьме, но это не сделало их плохими.......... последнего я не помню, а за Кулова и Абишева скажу, что я рада была с ними полетать! в жизни какие они обсуждать мы не имеем никакого морального права! а в работе - она профи своего дела, вот................... 2J'LO не знаю кто вы, но не начинайте ерундой заниматься, это не дело......... форумы не создаются для того, чтобы, извините за выражение, "дерьмо" под ником на всех лить........... сюда должны приходить те, кто любит авиацию, чтобы найти близких по духу, помочь советами, найти поддержку.....

Vitold: Жутко волнует вопрос - как там Тота?! Уже посадили ее в левую чашку на 767 или все еще тянете?!


просто пакс: кстати, хотел выразить благодарность КВС А320 Мацук Андрею (по-моему так зовут). как то с ним летел. очень мягко посадил в Астане, просто блеск!

JOHN: OLEG BOGDANOV KLASSNYI!!

MonikaV: интересно чем вам всем Кулов и Абишев дорогу перебежали? своей принципиальностью? нормальные мужики

MonikaV: просто не поддаются на женские чары и уже «не мужики и говнистые», лично мне ербол симпатичен

cat: kuzbakov tima

селена: Уважаемые коллеги внесите в список лучших- КВС Зайцева Сергея! Он более чем достоин такого признания!

Абрамович: селена пишет: Уважаемые коллеги внесите в список лучших- КВС Зайцева Сергея! Он более чем достоин такого признания! ООО!!! Зайцев - это красава!!! Всегда его уважал и буду уважать! Человек и как мужчина и как командир просто супер!

cat:

Phrasel: A kak vam inostry???

селена: иносранцы- есть парочку ничешных, а в общем формате-серость!!!!

Султан: Самый классный и вежливый грамотный пилот это-Базбиев Тимур. Тумур- респект тебе

Султан: Дмитровский Олег

Ayofun: Султан пишет: Базбиев Тимур разве есть такой пилот? есть Базбиев Ержан или же Кистабаев и Кузбаков Тимур! ты определись

Rafik: Ayofun пишет: Султан пишет: quote: Базбиев Тимур разве есть такой пилот? есть Базбиев Ержан или же Кистабаев и Кузбаков Тимур! ты определись

Rafik: все трое

неЛетающий: ссссам себя не похвалишь....

PASSSSS: Мне нравится пилот кажется его фамилия Жунусов

PASSSSS: Жума сказал что он пилот в вашей компании

№1: Мальчишки и девчёнки, а про техноту чего нибудь мяукнуть можете? Они ведь как ни как вашим "окорочкам" сохранность обеспечивают .....

Dream: Кавалером ордена "Курмет" присужденного по случаю дня Независимости стала Амирова Т. - командир воздушного судна АО "Эйр Астана". http://www.zakon.kz/156266-nazarbaev-prisudil-gosnagrady-gruppe.html

Фидель: Dream пишет: Кавалером ордена "Курмет" присужденного по случаю дня Независимости стала Амирова Т. - командир воздушного судна АО "Эйр Астана". Можно подравить! Тоты-настоящий мужик,среди "мужиков"-коллег

Dream: 22 декабря 2009 | Кто ты, Тоты? Надежда ПЛЯСКИНА газета Время www.time.kz В новом веке все значимые события в карьере пилота Тоты АМИРОВОЙ (на снимке) происходят по нечетным годам: в 2005-м она лишилась любимой работы в “Эйр Астана”, но сумела через суд восстановиться, в 2007-м - стала единственной в СНГ женщиной-капитаном воздушного судна, а в этом году - удостоена ордена “Құрмет”, который ей вручил глава государства накануне праздника - Дня независимости. Тоты имеет два диплома о высшем образования - авиаинженера-пилота и авиаэкономиста. Плюс в послужном списке Амировой - зарубежные курсы по подготовке авиасостава. У нее более пяти тысяч часов налета. Летала вторым пилотом на Ан-2, Як-40, “Боинге”. Сегодня она капитан “Эйрбаса”. Четыре года назад Тоты попала в немилость к руководству национального авиаперевозчика. В начале января 2005 года она написала письмо президенту Нурсултану НАЗАРБАЕВУ, в котором изложила проблемы, существующие в авиакомпании. И ее уволили - с формулировкой “за разглашение коммерческой тайны (см. “Против ветра”, “Время” от 7.4.2005 г.)! Потом был судебный процесс, и Медеуский суд Алматы удовлетворил в полном объеме исковые требования Тоты: о восстановлении на работе, выплате заработной платы за время вынужденного прогула и отмене ранее наложенных взысканий. Спустя два года после этого скандала она стала командиром экипажа “Боинга”... - Мой орден - это оценка труда всех летчиков республики, - говорит Тоты. - Приятно, что нашу работу отметили, а то в последнее время только и слышим от чиновников, что зарплата у пилотов высокая, а мы все недовольны и хотим еще. А то, что рядом сидит второй пилот-иностранец, который получает в два раза больше, - это нормально? Если мы себя не будем уважать, то нас никто уважать не будет. - В 2005 году вы наглядно это доказали, выиграв судебный процесс против авиакомпании. Как сейчас складываются отношения с ее руководством? - Нормально. Я делаю свою работу профессионально, а иначе не стала бы командиром экипажа. - Летая вторым пилотом, вы ведь тоже могли управлять самолетом самостоятельно, только занимали сиденье справа. Теперь пересели в кресло слева. Что изменилось? - Добавилось ответственности, ведь командир принимает решения и отвечает за все, что происходит на судне. Вообще-то я шла в авиацию не ради романтики или формы - хотела летать, управлять самолетом. Что и делаю сейчас с большим удовольствием. - Нештатные ситуации случались? - Пилоты подписывают контракт, в котором обязуются не разглашать информацию о нештатных ситуациях. Конечно, они случаются, но зачем пугать пассажиров?! Например, у меня как-то птица попала в двигатель, но я справилась с ситуацией - и все обошлось. - Приходило ли вам когда-нибудь в голову: что я буду делать, если за спиной возникнет террорист? - Об этом не думаю. Конечно, такие ситуации на земле отрабатываются, но ты никогда не знаешь заранее, как пройдет полет. И всегда должен действовать на опережение событий. Решения нужно принимать мгновенно. Именно поэтому летчиком стать непросто. Только 6-7 процентов мужчин теоретически способны быть пилотами. В прошлом году, например, наша компания отправила в Штаты учиться ребят: из 170 человек тесты прошли только восемь. - Скажем, когда вы совершаете какую-то незначительную, но все же ошибку, может ли мужчина-пилот подумать: ну что с нее возьмешь, ведь она - женщина. Или скидки на пол в вашей работе исключены? - На работе я пилот, и ко мне относятся прежде всего как к специалисту, а не как к женщине. Что касается ошибок, то они иногда случаются, потому что в кабине около шестиста опознавательных знаков и приборов, 70 компьютеров. Могу ошибиться я, может и пилот-мужчина. Честно сказать, меня мало волнует мнение окружающих. Например, бывают моменты, когда погода нелетная, мы не взлетаем, пассажиры сидят в салоне - и кто-то начинает возмущаться. Я никогда не иду в таких ситуациях на поводу у окружающих и обычно говорю им: не взлетаем потому, что не хочу, чтобы у вас был полный рот земли. - Интересно было бы оказаться в экипаже с женщиной? - Конечно. Сейчас у нас в компании работают женщины-пилоты из Штатов, так что, может быть, однажды и попадем в один экипаж. - О работе поговорили. А как складывается ваша личная жизнь? - Замечательно она складывается, - смеется Тоты. - Дочке уже почти восемнадцать лет, и она довольно самостоятельная личность. Предвижу ваш вопрос - она не имеет отношения к авиации. Я любима. Это очень важно, что тебя любят, потому что душа - частичка Бога, и, значит, тебя Бог любит через этого человека. - Дома вы тоже командир? - Нет. В жизни я нетребовательный человек. Знаете, журналисты часто спрашивают меня: “Вы, наверное, в детстве были сорванцом?” Увы... Я была папенькиной дочкой, носила банты и играла в куклы. - В свободное время занимаетесь домашними делами? - Бывают у меня, как говорит дочка, приступы Золушки. Могу все перемыть, приготовить что-нибудь. Я все умею делать - просто времени на это нет. Иногда летаю каждый день: двенадцать часов в воздухе, времени хватает только на по-спать - и опять в рейс. По этой причине практически не принимаю друзей и родственников у себя дома. Мне нужно быть всегда в форме, потому что я в ответе за жизни пассажиров. Досуг предпочитаю проводить на даче в тишине или дома с книжкой на диване. - Вы верите в Бога? - Конечно, а как без веры жить? - А в чудеса? - Каждый день - это чудо. При этом я не верю в гороскопы или приметы. Очень люблю Новый год. Правда, последние несколько лет главный праздник выпадал на рейсы. В этот раз заранее попросила дать мне отпуск на Новый год. Хочу провести его со своими близкими людьми. - Если бы не стали летчиком, кем бы стали? - Хирургом или генетиком. Но, слава Богу, я занимаюсь любимым делом и считаю, что мне очень в жизни повезло. Надежда ПЛЯСКИНА, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы

стюардесса: Богданов?ФУУУ

Ирочка: Ребята кто летит в бл дни из Алматы в Москву?Кто сможет маленькую посылочку передать?



полная версия страницы