Форум » Работа и около » Проблемные пассажиры в полете, почему это происходит и как с этим бороться? » Ответить

Проблемные пассажиры в полете, почему это происходит и как с этим бороться?

Dream: В связи с участивишимся в последнее время случаями неадекватного поведения пассажиров на борту и уведичению сообщений в пресе на эту тему предлагаю вынести такие вещи в отдельное обсуждение, в связи с этим нашёл старую газетную статью как раз на эту тему. Театр одного буяна № 112 (16260) от 23.06.2007 Руслан МИНУЛИН, Алматы газета Экспресс К Доля "проблемных" пассажиров на борту казахстанских авиакомпаний в пять раз выше, чем в Британии. Театр одного буяна включает в себя самые разные "аттракционы" - от попытки открыть люк аварийного выхода до публичного испражнения прямо на кухне авиалайнера. Штрафы за пьяные выходки могут составить от 206 до 1092 тенге - Один инцидент на борту Boeing-747 авиакомпании British Airways едва не привел к гибели более 200 пассажиров в 2000 году, - рассказал участникам прошедшего в редакции "Экспресса К" заседания "круглого стола" "Воздушный дебош и методы борьбы с ним" начальник департамента по корпоративной безопасности АО "Эйр Астана" Герхард Коетзи. - Пассажирам угрожали не террористы, а просто хулиган. Он схватился за топор и проник в пилотскую кабину. Контроль над самолетом был потерян, борт начал резко терять высоту, автопилот был отключен. Шесть пассажиров получили серьезные ушибы. Но пилотам и пассажирам удалось успокоить его, люди были спасены. Настоящих буйных мало Но зато "плодятся" они весьма живо и весьма пакостливы. Герхард подсчитал, что только за 5 месяцев 2007 года на рейсах, совершаемых авиакомпанией "Эйр Астана", произошел 50-процентный рост случаев деструктивного поведения пассажиров. 35 таких случаев на 717 тысяч перевезенных "Эйр Астаной" пассажиров означает, что 0,005 процента казахстанских пассажиров (в Великобритании эта доля впятеро меньше) угрожают безопасности всех остальных туристов. Любой пассажир, который вмешивается в работу обслуживающего персонала или летного состава, - это угроза безопасности полета, уверен господин Коетзи. Дважды за последние семь месяцев командиры воздушных судов "Эйр Астаны" принимали решение совершить вынужденную посадку, чтобы избавиться от чрезмерно буйного пассажира. В отношении таких правонарушителей "Эйр Астана" намерена предпринимать жесточайшие меры, ведь здесь своей задачей считают обеспечить безопасность как пассажиров, так и членов экипажа. По словам координатора по безопасности полетов АО "Эйр Астана" Галии Тулепбергеновой, конфликтные пассажиры стали для авиакомпании настоящей головной болью. Число выполняемых рейсов и сам воздушный флот авиакомпании растут, география полетов расширяется. В авиакомпании прогнозируют и ожидают дальнейший рост числа правонарушений на борту самолетов. - Мы не можем запретить совершившему правонарушение пассажиру летать нашими самолетами, - говорит представитель службы безопасности АО "Эйр Астана" Михаил Волков. - Если откажем ему в перевозке, прокурор напомнит нам, что мы ущемляем права граждан в сфере потребления. Процедуру черного списка наша компания с удовольствием бы применяла, но пока мы этого не можем сделать в рамках действующего законодательства. Буяна сдал - буяна принял В марте в "Эйр Астану" нагрянули из транспортной прокуратуры. По словам представителей службы безопасности авиакомпании, поводом для очередной прокурорской проверки стала деятельность АО "Эйр Астана" на предмет обеспечения безопасности полетов, авиационной безопасности и соблюдения прав граждан при воздушных перевозках. Вероятно, поводом стали жалобы именно упомянутых "героев". И это немудрено. "Эйр Астана" только учится твердо ставить хамов на место. До сих пор с таким наплывом агрессии сталкиваться компании в Казахстане не приходилось. Жестко и в рамках закона отвечать на грубость и хамство - это, знаете ли, тоже искусство. Но иногда просто руки опускаются. Не везде есть, к примеру, возможность определить степень опьянения буянов. Этим занимаются в ЛОВД - линейный отдел внутренних дел (транспортная полиция). Его представители после доклада командира экипажа прибывают на место происшествия, но сертифицированная медлаборатория для освидетельствования на степень опьянения есть только в Алматы. А что делать, если борт с дебоширом приземлился в любом другом аэропорту республики? В Алматы сотрудники авиакомпании "Эйр Астана" только за прошлый год передали с рук на руки полицейским 57 таких "деструктивных" пассажиров. Полицейские приняли соответствующие, как говорится, меры по отношению к 46 пассажирам. И когда прокурор задает коварный вопрос об оставшихся 11 снятых с рейса буянах, авиаторы разводят руками: собирать на них компромат они не вправе. Все зависит не от них, а от ЛОВД и медиков. Буяны им могут ничтоже сумняшеся заявить: с вами я буду разговаривать только в присутствии своего адвоката. Пущать или крепиться? Многих потенциальных дебоширов сотрудники авиакомпании "вычисляют" еще на земле, в момент регистрации - они еще могут отстранить пьяного и агрессивного клиента от посадки на рейс и в зародыше пресечь возможный конфликт. Но воистину иезуиты составляли "Правила воздушных перевозок в РК". Судите сами: "авиакомпания имеет право расторгнуть договор, если действия пассажира могут создать угрозу безопасности полета, создать неудобства другим пассажирам, вызвать неудовольствие других пассажиров, это должно быть подтверждено медицинским заключением" (выделено мною. - Авт.). Отстрани пьяного пассажира от посадки сейчас, через два дня он вернется трезвым и будет вдвое агрессивнее: "Почему МЕНЯ не пустили на борт?". Немногие понимают, что их отстраняют в этом случае от полета в интересах их же собственного здоровья. К примеру, вот случай с 22-летним гражданином А. на борту рейса NN 875 Алматы - Москва. Уже на рулении, когда самолет маневрировал по взлетно-посадочной полосе, у него произошло недержание стула. Гражданин "сходил под себя". В салоне распространился отвратительный запах. Командир экипажа принял решение вернуться к месту стоянки. Пассажиров бортпроводники вывели из салона. Экипаж покинул пилотскую кабину - больше определенного времени ему нельзя находиться в ожидании команды на взлет, слишком велик стресс. Багаж, согласно требованиям техники безопасности, был извлечен для поиска подозрительных предметов. Всей имеющейся бытовой химией наземные службы, как смогли, погасили запах, отмывая салон. Задержка составила 1 час 47 минут. Этот пассажир был привлечен к административной ответственности согласно ст. 336 ч. 1 Административного кодекса РК и уплатил штраф в размере 206 тенге. ...Во время выполнения рейса № 972 по маршруту Шымкент - Алматы пассажир Б. в нетрезвом состоянии перепутал, согласно его объяснению уже после инцидента, дверь в туалет с выходной дверью. Его еле успели оттянуть за штаны от люка с красными рукоятками. Случись разгерметизация, разность давлений за бортом и внутри салона вытянула бы наружу и искателя сортира, и еще добрую половину пассажиров вместе с креслами. Включая тех, кому в туалет вовсе не надо. В заложниках - Это государственная проблема. У части наших пассажиров напрочь отсутствует культура поведения по отношению к попутчикам. По итогам прокурорской проверки состоялось заседание коллегии Юго-Восточной транспортной прокуратуры. Председатель коллегии сказал: кроме прав, у пассажиров есть еще и обязанности. Но большинство, на мой взгляд, о своих обязанностях забывают. С ними можно работать только законодательно, - уверен Михаил Волков. Формально все процедуры вроде бы прописаны, права авиакомпании даны, сетуют в "Эйр Астане". - Но на практике это оборачивается очень сложным процессуальным оформлением. Компания является в данном случае заложником ситуации, - говорит Михаил Иванович. Пассажир В. на посадку на рейс Бангкок - Алматы пришел в нетрезвом состоянии. Жаркий тайский климат и повышенная влажность в сочетании с обильными возлияниями так его перевозбудили, что он, только вступив на борт самолета, объявил притихшим при виде его раскрасневшейся физиономии пассажирам: "Я вам сейчас устрою полет!" Командир принял решение снять его с рейса и оставить в Бангкоке. В рапорте экипажа говорилось, что этот пассажир вел себя нагло, нетактично, унижал, грубил, угрожал безопасности полета. От тайской полиции "Эйр Астане" не удалось вытребовать подтверждение того, что господин В. находился в нетрезвом состоянии. Сейчас он в судебном порядке требует от авиакомпании возмещения морального ущерба в размере 5 млн тенге. Маршальским жезлом - как поганой метлой Вскоре после атак "Аль-Каеды" на башни Всемирного торгового центра американские спецслужбы потребовали присутствия вооруженных охранников на самолетах российских авиакомпаний, следующих в, из и через США. В самой России по "горячим" следам той трагедии силовики уже поднимали вопрос о создании института воздушных маршалов (шерифов). Эти сотрудники транспортной милиции в штатском при сопровождении воздушных судов должны были получить на вооружение "Осу" с резиновыми пулями. В нынешнем году в МВД РФ отметили рост хулиганства в воздухе и уточнили свой проект. Выступать в защиту пассажиров маршалы будут еще и в случае, если "гражданин или группа лиц ведут себя в полете недостойным образом, что создает предпосылки для опасности". То есть не только в случае террористической угрозы! По словам начальника отдела авиационной безопасности Комитета гражданской авиации (КГА) Министерства транспорта и коммуникаций РК Антала Кинеева, вопрос обязательного вооруженного сопровождения гражданских рейсов представителями госорганов также рассматривался казахстанскими властями. Этого требует Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Однако принимаемые меры безопасности должны соответствовать уровню угроз - решили, что пока вводить эти меры в Казахстане преждевременно. Тем не менее КГА предусмотрел для служб авиационной безопасности авиакомпаний возможность сопровождения их сотрудниками отдельных рейсов. Ведь рейсы бывают разными. Рейсы бывают разные - черные, белые... Красные, тревожные флажки "Эйр Астана" выставляет сегодня на направлениях Алматы - Стамбул - Алматы, Алматы - Дубай - Алматы и Алматы - Атырау - Алматы. Это рейсы повышенного риска. На стамбульские вояжи приходится 26 процентов, на горячий "арабский" и не менее зажигательный "адайский" рейсы - по 11 процентов случаев деструктивного поведения. Вопрос введения сопровождения невооруженными, но специально обученными секьюрити на этих трех направлениях сейчас находится на стадии рассмотрения, сообщила на заседании "круглого стола" в "Экспрессе К" госпожа Тулепбергенова. Такого рода спецы уже работают на бортах российского Аэрофлота - они предотвратили 40 случаев не террористических актов, а именно деструктивного поведения на борту. ...Празднование Дня единства народов Казахстана надолго запомнится пассажирам рейса № 922 Ганновер - Астана. Пассажир Г. устроил там настоящий гладиаторский бой с выворачиванием кресел и мордобитием всех в пределах досягаемости. Случай был настолько вопиющим, что экипажу даже удалось отыскать среди пассажиров свидетеля - невероятное по нынешним временам везение! Дебошира спеленали, как смогли, пледами и ремнями. Распеленали его уже полицейские Астаны - и они тоже получили от души. Тут уж стало очевидно: уголовного преследования безобразнику не миновать. Сейчас дело расследуют в ЛОВД аэропорта Астаны. По данным ИКАО, обострение проблемы с такими недисциплинированными пассажирами характерно для всей международной авиации в целом. ИКАО прогнозирует, что за период с 1999 по 2010 год количество пассажиров регулярных рейсов будет постепенно увеличиваться в среднем на 3,5 процента и вырастет до отметки в 2,3 млрд человек. Соответственно вырастет и количество проблемных пассажиров среди них. Степени "накаливания" пассажира - Раздражение пассажира перед полетом в авиакомпаниях уже научились раскладывать по составляющим, - рассказывает менеджер по аварийно-спасательным процедурам службы бортпроводников АО "Эйр Астана" Юрий Цыбульский. - Вот первый уровень: клиент перед посадкой проходит многочисленные досмотры - снимает обувь, стягивает ремень. Недовольство пассажира этой утомительной процедурой поднимает его на первый уровень раздражения. Однако он еще управляем и контактен. Второй уровень безопасности: на замечание бортпроводника пассажир уже не реагирует, но на него еще можно оказать психологическое воздействие и успокоить. Третий уровень: пассажир не подчиняется, ведет себя агрессивно и может позволить себе курение на борту (это напрямую влияет на безопасность полета). Обо всех уровнях агрессии бортпроводник докладывает командиру корабля. Последний принимает решение - вплоть до отклонения от рейса и совершения вынужденной посадки. Ограничивать свободу передвижения буяна в случае его явной агрессии с помощью пластиковых наручников в казахстанских авиакомпаниях еще не решаются - вопрос, мол, находится на рассмотрении. Обездвижить его с помощью укола седативного (успокаивающего) препарата бортпроводники тем более не вправе - советские методы карательной психиатрии давно канули в Лету. Эти негуманные наручники Интересно, что в насквозь гуманной Европе наручники для воздушных буянов (даже потенциальных) применяются весьма широко. Так, в 2001 году бельгийские миграционные власти депортировали на родину 33 казахстанца. Неумелых соискателей политубежища на родине брюссельской капусты сковали пластиковыми наручниками и доставили аэробусом А-310 королевских ВВС из Брюсселя. Мне тогда довелось встречать их в аэропорту южной столицы. Наручники бельгийцы применили во избежание возможного суицида со стороны депортированных. Стюарды "Эйр Франс" нынешней зимой приковали к креслу собственную звезду голубого экрана - Жан-Люка Делярю. Его ток-шоу "Это обсуждается" смотрят уже 13 лет миллионы европейцев. Однако после пьяного дебоша на борту самолета "Эйр Франс" ему грозит до пяти лет тюрьмы (попытка воспрепятствовать воздушной навигации плюс сексуальные домогательства к стюардессе). А вот 65-летний аксакал Д. с супругой, следовавший рейсом № 912 из Стамбула в Алматы 4 ноября 2006 года, тоже запомнился всему рейсу своим вызывающим поведением. Скандал разгорелся такой, что командир корабля принял решение произвести вынужденную посадку в Актобе и высадить буяна. Приковывать его не стали. Гуманизм, да и нечем. Оштрафовали на 3000 тенге. Француз облизнулся бы при таких тарифах. Убыток же казахстанской авиакомпании составил 956 522 тенге: посадка, обслуживание, взлет из аэропорта Актобе. Из кресла на скамью Число таких экстремальных случаев в авиакомпании "Эйр Астана" выросло с 6 в 2003 году до 67 в прошлом. - Это крайние случаи, когда уже деваться некуда, - говорит Волков. - В трех случаях компания вынуждена была ставить вопрос о привлечении пассажиров к уголовной ответственности. В мае 2005 года пассажир Е. ударил бортпроводницу "Эйр Астаны", сегодня она уже не летает на самолетах в качестве стюардессы. Огромных усилий авиакомпании стоило возбудить уголовное дело в отношении "боксера". И тут выяснилось, что свидетелей отыскать невозможно, никто связываться с судом не хочет. Показания же экипажа им не принимаются: лица, мол, заинтересованные, хоть и битые. Залепив оплеуху, буян поведал попутчикам, что он депутат парламента и лицо неприкосновенное. На поверку же оказался куда менее чиновным народным избранником - депутатом Жамбылского областного маслихата. - Простые люди ведут себя нормально, - сделал вывод Михаил Волков. - Деструктивные пассажиры - это или богатые люди, или занимающие определенное положение, или имеющие определенные связи. Что? Где? Почем? - Нельзя ссылаться на то, что наше законодательство несовершенно. На сегодняшний день оно вполне позволяет нормально вести любые дела в отношении правонарушения или проступка. Пожалуйста, я не вижу в законодательстве препятствий, чтобы к нарушителям не могли принять меры, - уверил участников "круглого стола" старший помощник Алматинского авиационного транспортного прокурора Абай Еркебаланов. - Мы не изоляционная страна, но должны взять нормы из международной практики с учетом нюансов нашей республики. Да, действительно, административные штрафы мизерные, их надо усилить. Попробуем сравнить, как наказывают в различных странах недисциплинированных пассажиров воздушных судов. Штраф за курение на борту, пользование мобильными телефонами, а также другие действия, способные нанести вред безопасности, на японских авиалиниях достигает сегодня 500 тысяч иен (около 4,8 тысячи долларов США). Американские власти любителя посмолить могут за курение на борту упрятать за решетку на срок до двух недель, наложив штраф до 10 тысяч долларов. У иностранца могут аннулировать визу в США. Вполне разумно, ведь электромагнитное излучение приводит к сбою в работе аэронавигационной системы, а с серьезным пожаром на борту справиться шансы почти нулевые. - Наше законодательство предусматривает абсолютно неадекватное наказание по отношению к таким пассажирам. Минимальная сумма штрафа составляет 218, максимальная - 1092 тенге. То есть не учитывается, на остановке ли он пьяный появился и его полицейский патруль задержал, или же на высоте 10 тысяч метров он терроризировал в течение 8 часов весь экипаж и пассажиров своим поведением. Ему суд выпишет те же 300 тенге штрафа, - рассказал представитель службы безопасности АО "Эйр Астана" Фархад Байжанов. Административное производство возбуждается в этом случае по статье 336, ч. I Кодекса РК об административных правонарушениях (нарушение запрета на курение в отдельных общественных местах). Фархад Маратович отмечает, что с прошлого года сумма штрафа (видимо, в рамках гуманизации казахстанского законодательства. - Авт.) последовательно снижается отечественными судами с 1030 до 273 тенге. Итого казахстанский штраф ниже японского аналога в 500-2000 раз. Кстати, когда британские власти наложили штраф за курение на борту воздушного судна "Эйр Астаны" на пассажира, летевшего в Лондон, ему пришлось выложить из собственного кармана тоже более тысячи. Английских фунтов стерлингов. О бедном засранце замолвите слово Слоган "Профессия - защищать!" известен многим казахстанцам. Это охранное предприятие выбрало своим символом оскаленного барса. Сотрудник одного из его филиалов М. находился среди пассажиров рейса № 301 Алматы - Усть-Каменогорск 9 июля прошлого года. Запомнился попутчикам не только тем, что лыка не вязал. И даже не тем, что у него изъяли (на время полета) служебный ствол. Многим пассажирам того рейса памятна еще и весьма интимная его сторона. Скрытое на досмотре "секретное оружие" М. обнажил в салоне "Фоккера-50" на головокружительной высоте. Заголив зад на кухне, где бортпроводники разогревают пищу для него самого и его попутчиков, он навалил кучу и сделал лужу. От души, просто так, чтобы знали, кто в небе хозяин. В действиях пассажира полиция тогда "состава преступления не обнаружила". Доблестный защитник мирного сна соотечественников господин М. принес справку о том, что страдает энурезом (недержание мочи). От редакции Нам тут пришла в голову одна мыслишка. Многие казахстанские банки, рестораны и даже автопарки сегодня установили у банкоматов, в залах и автобусах видеокамеры - в интересах безопасности самих же клиентов. Почему бы авиакомпаниям не установить в рамках борьбы с терроризмом видеокамеры в салонах самолетов? Это облегчит работу и силовикам, и судьям, и службам безопасности. Страна должна знать своих "героев". Мы открыты для дискуссии и готовы выслушать все предложения по сворачиванию грязных представлений "театра одного буяна" в Казахстане. ---------------------------- 8 декабря 2007 | Им бы подраться, а нам - полетать Руслан БАХТИГАРЕЕВ газета Время Авиакомпания “Эйр Астана” намерена предъявить иск двум гражданам Турции - Умулу ИБРАХИМУ и Янбасты Оглы ЕНГИНУ - о возмещении материального ущерба на сумму около двух миллионов тенге. Напомним, 29 ноября на борту аэробуса А-320, совершавшего рейс Астана - Стамбул, вспыхнул конфликт между двумя пассажирами - гражданами Турции. По словам командира экипажа Сергея ЧЕЛАПКО, словесная перепалка переросла в драку с участием шести человек. В связи с этим Челапко принял решение об экстренной посадке в аэропорту Атырау. Финансовый департамент АО “Эйр Астана” подсчитал, что сумма ущерба, вызванного незапланированной посадкой в аэропорту Атырау, - 2 миллиона 414 тысяч тенге. Руководство компании намерено взыскать сумму ущерба с зачинщиков драки. Между тем, по словам транспортного прокурора Атырау Достая ТУЛЕНДИЕВА, никакой драки на борту А-320 не было. - Два пассажира находились в нетрезвом состоянии, - говорит Тулендиев. - Они стали требовать у бортпроводника спиртные напитки. Бортпроводник им отказал, завязалась словесная перепалка. Никакой угрозы эти пассажиры не представляли. Между тем вчера в АО “Эйр Астана” состоялось закрытое заседание совета директоров компании, на котором обсуждались проблема деструктивного поведения пассажиров на борту и меры противодействия ему. На заседании также был рассмотрен и инцидент с гражданами Турции. - Мы уже направили иск к этим двум пассажирам в городской суд Атырау, - рассказал директор юридического департамента авиакомпании Айдар КАШКАРБАЕВ (на снимке). - По закону в течение пяти дней суд должен будет принять решение о возбуждении гражданского производства. Первоначальная сумма иска составляет порядка 10 тысяч долларов. Однако в ходе судебных разбирательств мы можем увеличить эту сумму. По словам Кашкарбаева, подобные ситуации возникают из-за несовершенства казахстанского законодательства. - К примеру, согласно статье 459 Гражданского кодекса за курение в транспорте, в том числе и на борту самолета, взыскивается штраф в размере до одной трети МРП - чуть больше трехсот тенге. А за невыполнение распоряжений экипажа, если это не создает угрозу безопасности, предусматривается штраф в размере 2184 тенге. А если это невыполнение создает угрозу безопасности, что тогда? - недоумевает он. В авиакомпании “Эйр Астана” считают, что Казахстану давно уже пора присоединиться к законодательной базе, принятой в рамках Международной организации гражданской авиации IСAO, согласно которой к правонарушителям применяются более жесткие меры. В странах Запада на борту самолета предусмотрены “воздушные маршалы” - агенты безопасности в штатском. А в казахстанских лайнерах забота о безопасности пассажиров лежит на хрупких плечах стюардесс. - Безопасность обеспечивают наши бортпроводники, - говорит директор департамента по связям с общественностью АО “Эйр Астана” Зухра СУЛТАНОВА. - Было много случаев, когда бортпроводники предотвращали ЧП. Что же касается института воздушных маршалов, то этот вопрос должен решаться Министерством транспорта и коммуникаций совместно с холдингом “Самрук”, в который входит наша компания... Руслан БАХТИГАРЕЕВ, Алматы Когда номер был готов к печати Городской суд Атырау отказал АО “Эйр Астана” в возбуждении гражданского производства по иску компании. Айдар Кашкарбаев заявил, что авиакомпания не согласна с таким решением и намерена его обжаловать. Комментарий в тему Мурат ТЮЛЕУБАЕВ, авиационно-транспортный прокурор Юго-Восточной транспортной прокуратуры Алматы: Не пущать! - По нашим данным, драки на борту самолета не было. У одного из этих пассажиров была легкая степень опьянения, у другого - средняя. Я считаю, что для предотвращения таких ситуаций необходимо усилить контроль при посадке пассажиров. В каждом аэропорту должна быть лаборатория, позволяющая определить степень алкогольного опьянения пассажира. Пьяных пассажиров не следует допускать на борт. Кроме того, необходимо ввести запрет на распитие спиртного на борту самолета и в здании аэропорта.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Фидель: Dream пишет: Доля "проблемных" пассажиров на борту казахстанских авиакомпаний в пять раз выше, чем в Британии. Потому, что в Британии, переступая порог аэровокзала, все становятся паксами, а в Азиопии, каждый суслик-бригадир и неустанно напоминает БПроводникам и всем рядом сидящим паксам, что он не просто пакс,а целый 18-й заместитель Акима Кзылдыринской области, а САМ Аким этой области-родственник в 18-м колене САМОГО 1-го и Главного Акима Азиопии....Председателя ОБСЕ и лучшего друга Святого Престола....будущего Нобелевского лаурета в борьбе за экологию и тд. и тп. Чем больше водки-тем чаще звучит : "Завтра Вы уволены!" Знаем'c , плавали'с...........

outsider: Это точно. Народ конечно все мы устаем от хамства и уже ничего неохота, но надо отстаивать свое достоинство.

pax: а меня кроме хамства больше всего бесит равнодушие наших людей, то есть если бортпроводник не замечает, что кто то из пассажиров играет в игру "на..и бортповодника и дай услышать тем кто на земле, какая шумоизоляция у взлетающего самолёта", то никто из сидящих рядом ни за что не сделает замечание. Так словно если из за помехи, не дай бог конечно случится происшествие, пострадают только БП, а паксы нет. Хотя больше всех пострадают именно паксы. и ещё если паксы хамят бп опять таки никто ведь не вступится, да ладно уж не вступится,даже просто не изъявляют желания не слышать словесный понос морального урода, а тупо делают вид что ничего не слышат и не видят. и ещё меня бесит, когда я покупаю билет в бизнес класс, чтобы спокойно поспать и долететь, к кому нибудь из рядом сидящих приходят в гости друзья из эконома дабы пообщаться.... Люди, ну не будьте тупыми, уважайте других а? вспомню ещё напишу


Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [12.12.2007] Законодательство РК снисходительно к нарушителям порядка на борту самолетов - «Эйр Астана» Алматы. 11 декабря. "Казахстан Сегодня" - Законодательство РК снисходительно к нарушителям порядка на борту самолетов, заявили сегодня представители авиакомпании АО "Эйр Астана" на пресс-конференции, передает корреспондент агентства. "Мы считаем, что наше законодательство в отношении таких деструктивных пассажиров очень снисходительно. По нашим законам, пассажир, который покурил в самолете, тем самым создавая угрозу безопасности полетов, платит штраф в размере одной трети МРП, то есть 300 тенге. Этот штраф, конечно, неадекватное наказание за такое серьезное правонарушение, как курение на борту воздушного судна", - заявила координатор по безопасности полетов авиакомпании АО "Эйр Астана" Галия Тулепбергенова. По ее словам, в Европе штраф за аналогичное нарушение составляет примерно 2 тыс. евро, также нарушения правопорядка на борту самолета могут стать причиной наказания в виде лишения свободы в зависимости от степени серьезности правонарушения. "Если человек нарушил правопорядок, к примеру, словесными угрозами в адрес бортпроводников или пассажиров, то наказание вплоть до одного МРП. Как правило, наша полиция штрафует на 273 тенге. Смешные цены, смешные штрафы. И поэтому мы считаем, что причина этих случаев, которые повторяются практически еженедельно, заключается в нашем снисходительном законодательстве", - считает Г. Тулепбергенова. "Эти правила пишутся для того, чтобы предотвратить все возможные случаи ЧП на борту. К примеру, у нас был случай, когда один пассажир на высоте 10 тыс. метров пытался открыть дверь", - сообщила директор департамента по связям с общественностью Зухра Султанова. Представитель авиакомпании одной из причин частых правонарушений также назвала "элементарное отсутствие культуры". По данным представителей авиакомпании, в 2007 году было официально зарегистрировано "чуть больше 70 случаев, связанных с деструктивным поведением пассажиров. Фактически мы предполагаем, что их намного больше. 50% связано с курением на борту воздушного судна. У нас недавно был случай, когда курение привело к возгоранию салфеток в туалете", - сообщила Г. Тулепбергенова. В авиакомпании считают, что "существующее законодательство РК не является совершенным инструментом борьбы с нарушениями порядка пассажирами авиалайнеров, поэтому назревает необходимость присоединения Казахстана к международной законодательной базе, принятой в рамках IKAO. К примеру, в США и ряде европейских стран предпринимают более жесткие меры в борьбе с деструктивным поведением пассажиров".

ФриквентФлайер: Если проводники не уважают сами себя, если проводников не уважают в собстенной компании, то чего ожидать от паксов, особенно в такой стране, как наша, где люди в принципе не уважают друг друга? Ну реально, что может сделать БП, если пакс будет тупо посылать его на х.? НИ-ЧЕ-ГО. Разве что чай горячий на него разлить : )

Merzhan: кажется после публикаций о сумме штрафа за курение на борту воздушного судна в СМИ число этих случаев участится.если раньше пассажиру было не жалко выложить за курение в самолете 200$ бортпроводнику то теперь он лучше заплатить штраф 300 тенге госсударству.так что тщательнее и пачаще проверяйте туалеты уважаемые коллеги

FokkerFreak: однажды за курение наши б/п сдали 2-х пассажиров в Тайланде, они там отдали 100 баксов. Непонятно кому, правда. Но уже на земле, и их полиция встречала :)

ЛАКИ: О_о Мержан оказываеться определенная такса есть, в 200 баксов)))....када летала такого не было вроде...и потом тов. Б/П сами то курите в самолете да и летчики на 37 тож дымят ...паксы не лохи поентому мне кажется надо сначала самим дисциплину выработать, а потом уже что то там требовать с паксов...и заметьте я курю сама....

Merzhan: ЛАКИ столько прдлагают за курение в течении всего рейса.я сам не курю и паксам не даю курить.200 это не такса просто в последний раз столько предлагали......

FokkerFreak: Merzhan пишет: сами то курите в самолете да и летчики на 37 тож дымят Да... особенно если вспомнить пилотов на Пегасусе.... заходишь к ним в кабину, а там никотиновый туман.... :))))

provodnik: FokkerFreak ,on zhe Parfyonov Aleksandr, ne uj-to ti ni razu ne kuril v cockpite?!

chlenozavr: parfyonov uvolilsa je. piloty pegasusa v svoe vremya v cockpite igrali v pristavku tipa play station

Purser: 2ЛАКИ 37 уже давно нет, на Арбузе не курят, это практически невозможно.......... да и вообще, почти никого из тех, кто курил на борту в те времена уже нет в Эйр Астане, а новенькие и не знают как это делается..........

ЛАКИ: Purser пишет: 37 уже давно нет какая разница ...если ты проявишь внимательность то заметишь что как правило летают одни и те же паксы ....им хватило хотя бы одного раза пролететь когда то на 37 или на пегасе что бы уяснить, что в самолете все таки при особом желании курят))).....а 757 летает ещё? там то можно курить(помню целые системы придумывались что бы покурить и не ваняло, щас не думаю что Б/п менее сообразительнее) ....

FokkerFreak: provodnik A pochemu ty reshil chto ya Parfyonov Alexander?

Purser: ЛАКИ пишет: какая разница ...если ты проявишь внимательность то заметишь что как правило летают одни и те же паксы .... сорри, если убиваю на корню Вашу самоуверенность, но одни те же паксы бывают в основном н рейсе в ТСЕ, а там никто не успеет научить....... на 57 всегда воняло, не надо сказки рассказывать........ освежителями постоянно брызгали и сейчас этого нет а "навыки" курения на 37 не помогут покурить на других бортах............ да и хватит эту тему мусолить............... курят в наших самолетах сейчас в основном только турки-рабочие, которые "типо" не понимают никакой речи кроме турецкой...........к тому же мы сейчас после каждой мало-мальской инфы читаем о запрете курения....................

Dream: Кстати вчера по российским новостям слышал информацию, что МВД РФ озаботился проблемой буйных авиапассажиров и имеет желание иницировать создание воздушной милиции для сопровождения самолётов. У нас по моему такой проблемой никто не озабочен. В России может появиться воздушная милиция 15 января 2008 /РИА Новости/ В МВД РФ считают целесообразным создание специальных групп воздушной милиции, которые могли бы в случае необходимости находиться на борту самолета при осуществлении некоторых рейсов. "Мы выходили с инициативой создания этих групп, однако это относится к прерогативе начальника всего транспортного управления, и эти подразделения не могут быть созданы только в рамках московского управления на воздушном и водном транспорте. Если они будут создаваться, то, наверно, на всей территории страны", - сказал на пресс-конференции в Москве во вторник начальник Московского управления внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД РФ генерал-майор милиции Юрий Кулик. По его словам, присутствие квалифицированных сотрудников милиции на борту самолета позволит обезопасить пассажиров от неприятных происшествий. "После недавнего случая с пассажиром из Калининграда об этом вновь заговорили", - отметил Кулик. Несколько дней назад на самолете, летевшим из Калининграда в Москву один из пассажиров заявил о захвате судна и устроил драку. Московское УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ опровергло факт попытки захвата самолета. Согласно сообщениям бортпроводников, мужчина лишь ходил по салону и ругался, на замечания о прекращении такого поведения не реагировал. Начальник ЛУВД в аэропорту Шереметьево принял решение о привлечении этого пассажира к административной ответственности за мелкое хулиганство, на него наложили штрафа в размере 500 рублей.

Infor: Пьяные россияне буянят в облаках (InfoPress) Массовые драки, хамское поведение и дебош – российские пассажиры зачастую поднимаются на борт самолета уже пьяными в стельку. Совсем недавно одного хулигана пришлось запереть в бортовом туалете, чтобы защитить от него других пассажиров. Исправить ситуацию теперь призван "черный список" Пьянство в воздухе становится в России все более распространенным правонарушением, пассажиры, пропитанные спиртом, угрожают безопасности полетов. Недавно на линии Калининград-Москва некий любитель выпивки устроил дебош: он затеял драку и утверждал, что самолет захвачен. Когда стало ясно, что бортпроводники уже не могут сдерживать разбушевавшегося пассажира, в дело вмешался человек в форме. Ухватив пьянчугу за горло, он запер его в бортовом туалете, где пассажир продолжал дебоширить. "Даже находясь в туалете, он не давал нам покоя, – рассказала одна из свидетельниц. – Он разбил там зеркало". Мужчина обратил на себя внимание еще на контроле в Калининграде. Были вызваны представители службы безопасности аэропорта, но они не нашли ничего лучшего, как проводить его на борт самолета. Тем самым они просто убрали его из сферы своего влияния. Случаев подобного рода становится все больше, жалуются в российских авиакомпаниях. На днях причиной серьезного инцидента стал пассажир, возвращавшийся в Екатеринбург после отпуска, проведенного в Бангкоке. Он тоже сильно напился, буянил, избивал всех, кто попадался ему под руку, и на высоте в 10,5 км потребовал немедленно остановить самолет. В конце концов, его удалось схватить и связать. После посадки в Екатеринбурге он отделался штрафом в размере 1000 рублей. В декабре из-за другого пьянчуги самолету пришлось сделать незапланированную посадку в Праге, потому как тот угрожал взорвать лайнер. Уже после приземления оказалось, что это, к счастью, были пустые слова. На борту находились 168 пассажиров, включая семью дебошира, которые летели в Швейцарию. Там они собирались встречать Новый год. В Тунисе группа российских туристов затеяла драку еще в аэропорту, так как вылет их рейса задерживался больше чем на 10 часов, а авиакомпания не предоставляла пассажирам никакой информации. Дурной славой пользуются отпускные чартерные рейсы. Здесь многие пассажиры поднимаются на борт самолета уже пьяными и продолжают пить в полете. Горячительные напитки продаются прямо в самолете. На чартерном рейсе из Санкт-Петербурга в Турцию это послужило причиной массовой драки. Пилот принял решение возвращаться в аэропорт вылета. На рейсе Москва-Мюнхен один пьянчуга развлекался тем, что в салоне бизнес-класса выкрикивал антисемитские лозунги. Мужчина орал, что он донской казак и еще покажет "этим евреям". Когда он собрался напасть на одного из пассажиров, его скрутили, связали, а после приземления передали в службу безопасности. Подобные инциденты побудили "Росавиацию", российский надзорный орган, задуматься над составлением "черного списка". В него будут занесены все те, кто отличился злоупотреблением алкоголем на борту самолетов российских авиакомпаний. "Росавиация" рассматривает возможность сделать этот список общедоступным.

Dream: 15 января экипажем воздушного судна Ту-154М ГТК 'Россия', выполнявшего рейс "Калининград - Санкт-Петербург", от полета были отстранены три пассажира 18 января 2008 /AVIA.RU/ 15 января 2008 года экипажем воздушного судна Ту-154М ГТК 'Россия', выполнявшего рейс по маршруту Калининград - Санкт-Петербург, от полета были отстранены три пассажира, поведение которых угрожало безопасному выполнению рейса. Виновники события находились в состоянии алкогольного опьянения, вели себя агрессивно по отношению к сидящим рядом пассажирам, а также членам экипажа. К сожалению, ГТК 'Россия' часто приходится сталкиваться с нарушениями пассажирами правил поведения на борту воздушного судна. Только в прошлом месяце было зафиксировано три подобных случая. При этом виновники инцидентов были переданы в правоохранительные органы, по отношению к ним применялись меры административного воздействия. Напомним, что авиаперевозчик в соответствии с пунктом 6 Статьи 107 'Воздушного кодекса Российской Федерации': 'может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в случае нарушения пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна'. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=10770

Dream: Президент Киргизии Курманбек Бакиев уволил судью за дебош в самолете 29 февраля 2008 /Росбалт.RU/ Президент Киргизии Курманбек Бакиев подписал указ по которому освободил от занимаемой должности председателя Сулюктинского городского суда Баткенской области Аскара Тынарбекова. Как сообщает корреспондент 'Росбалта', причина отставки - пьяный дебош, который устроил судья в самолете. Тынарбеков был пассажиром самолета авиакомпании 'Эсен-Эйр', которому предстояло вылететь из Оша в Бишкек. Находясь в нетрезвом состоянии, Аскар Тынарбек позволил себе оскорбительные высказывания в отношении бортпроводников в ответ на их требование о необходимости соблюдения мер авиационной безопасности. Командир воздушного судна был вынужден приостановить предполетную подготовку и вызвать сотрудников службы авиационной безопасности (САБ). Аскар уулу Тынарбек не реагировал на замечания сотрудников САБ, вел себя агрессивно, нецензурно выражался, за что был снят с рейса и передан в линейное отделение внутренних дел (ЛОВД) по Ошской области. В результате этого происшествия, борт вылетел в город Бишкек с задержкой более чем на полчаса. Разобравшись в ситуации, глава государства принял решение о немедленном увольнении судьи. 'Действия Аскара Тынарбекова, являющегося членом судейского корпуса республики, бросают тень на авторитет судебной власти страны, несовместимы с высоким статусом судьи и свидетельствуют о невозможности пребывания его в должности, поскольку, в соответствии с конституцией, судьи занимают свои должности только до тех пор, пока их поведение остается безупречным', - говорится в сообщении пресс-службы главы государства.



полная версия страницы