Форум » Работа и около » Новые направления/Рейсы AIR ASTANA » Ответить

Новые направления/Рейсы AIR ASTANA

Passenger: В последнем номере TENGRI, что распространяется на борту AIR ASTANA прочитал (там где НОВОСТИ) что якобы будут открыты новые рейсы (прим. не увеличение частоты) заграницу. Есть у кого инсайдерская информация по этому поводу? Куда будут открыты новые рейсы, или это всё очередная лабуда...

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

FokkerFreak: Ходили слухи про Милан... но это лишь слухи. В своё время ходили слухи про Токио, Париж, Канаду... но, как видите, слухи остались лишь слухами...

О-позиция: Passenger пишет: В последнем номере TENGRI, что распространяется на борту AIR ASTANA прочитал (там где НОВОСТИ) Я тоже прочитал,в том же журнале, что Скворец, представлен, как образец БП. Да уж... А рейс надо в Вену открывать,т.к. один главный футболист, он же Посол в Австрии и зять Султана, самолет купил на деньги налогоплательщиков Ту154М и летает один ,бедолага на нем в Вену, раз в неделю...

Рахат: О-позиция пишет: А рейс надо в Вену открывать Выполням-с: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Kazakhstan Today» (http://www.kz-today.kz) [26.05.2007] Регулярные рейсы между Астаной и Веной могут возобновиться в августе этого года АСТАНА. 25 мая. Kazakhstan Today. Регулярные рейсы между Астаной и Веной могут возобновиться в августе этого года. Об этом агентству сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК. По информации пресс-службы, в ходе встречи председателя комитета гражданской авиации Мухита Кубаева представители авиакомпании "Австрийские авиалинии" сообщили о желании возобновить регулярные полеты по маршруту Вена - Астана - Вена. "Предположительная дата начала курсирования самолетов - 3 августа текущего года, периодичность - 3 раза в неделю", - пояснили в пресс-службе. В министерстве добавили, что авиакомпания "Австрийские авиалинии" обратилась с просьбой оказать поддержку в течение первого года ее деятельности по вопросу предоставления скидок на аэропортовое обслуживание и прочие услуги. По данным пресс-службы, на встрече, кроме председателя комитета гражданской авиации, также присутствовали атташе департамента Европы и Америки министерства иностранных дел РК Рустем Умирзаков и начальник отдела комитета по инвестициям министерства индустрии и торговли РК Ардак Досанов. "В составе австрийской делегации присутствовали коммерческий директор авиакомпании "Австрийские авиалинии" Йозеф Бургер", - добавили в пресс-службе.


Andrey1610: Почему не возобновить рейс В Киев?

ФриквентФлайер: Andrey1610 пишет: Почему не возобновить рейс В Киев? Наверно потому-что это не понтово. У меня такое чувство, что ЭА открывает только рейсы по "понтовым" направлениям.

ФриквентФлайер: Если Остриан наснёт летать а Астану... То это будет четвёртый перевозчик Star Alliance, летающий в Казахстан. (Если считать турков, которые вступят в *А в следующем году).

FokkerFreak: ФриквентФлайер пишет: У меня такое чувство, что ЭА открывает только рейсы по "понтовым" направлениям. Ну и правильно, нужно делать те рейсы, на которых будет хороший спрос. Экономическая политика, однако!

ФриквентФлайер: В Душанбе спрос огромный - фиг билеты купишь. ЭА туда не летает. Не понтово. Душанбе какое-то вонючее. Чё туда летать? Лучше пустой самолёт гонять во Франкфурт, Амстердам и Лондон. Теперь ещё его будем пустым в Милан гонять : ) За одеждой : )

FokkerFreak: Самолётов пока не хватает по всяким Душанбе летать... а вообще в Душанбе аж 2 авиалинии летает - Таджикские и Скат. Неужели такой спрос??? Плюс я не думаю что Эйр Астана будет туда летать продавая билеты за 150 баксов в один конец. А именно столько они стоят в Таджикских авиалиниях (по крайней мере стоили 1 год назад). Как в Скате с ценами я не знаю...

Purser: почти через рейс паксу на Москву спрашивают: "Неужели наши так и не откроют рейсы на Питер?"

Purser: сорри "паксы"..........

FokkerFreak: Между Питером и Алматы летает Россия. Видимо, этого хватает.

просто пакс: видимо не хватает. недавно провожал друга в питер, народу просто пи*дец было

FokkerFreak: Ну да, самолёт у них там не маленький... Ил-86 кажется?

utug: FokkerFreak пишет: Ил-86 кажется? Ух ты, наш маленький FuckerFreak в самолетах кажись разбирается?! Похвально! Не каждому дано! Молодец... По слухам, муссируемым среди планировщиков и пилотов со следующего года мы будем все-таки летать в Токио. Это связано с большой заинтересованностью японских бизнесменов в Казахстане. Месяц назад посольство Японии в РК предложило правительству Казахстана на паритетных началах открыть рейс из Алматы в Токио и обратно, причем одну неделю рейс будет выполнять Air Astana, а другую Japan Airlines (JAL). Как отмечают специалисты, для выполнения такого рейса у Air Astana на данный момент есть для этого подходящее воздушное судно - Boeing 767. Близость Сеула и Токио очень привлекательна для нашей авиакомпании. Так что, дорогие мои коллеги проводники готовтесь к новому рейсу Алматы - Сеул - Токио. Это вам не Алматы - Атырау - Стамбул. Думаю, на рейсах в Токио будут отличные паксы, а не эти пещерные недочеловеки из GUW...

Пассажир: Утюг, за базаром последи, а?

utug: Пассажир пишет: Утюг, за базаром последи, а? Б... Видать сам из GUW?

Dream: FokkerFreak пишет: Ну да, самолёт у них там не маленький... Ил-86 кажется? Ну когда как, в основном Ту-154 или Ту-204/214, Ил-86 иногда на подхвате.

Пассажир: utug пишет: Видать сам из GUW А ты воспользуйся своей программулиной и вычисли кто я и откуда. Мля, еще один продвинутый небожитель нашелся.

utug: Пассажир пишет: А ты воспользуйся своей программулиной и вычисли кто я и откуда а на кой х... мне на тебя, GUWно время свое тратить? Обойдешься :-)

Пассажир: Утюг, а я прямо безо всяких кавычек и многоточий скажу, что ты ПИДОРАС. Вот из-зи таких уебков как ты, вы друг друга в службе хаваете. Смотри, когда будешь лизать анусы японским паксам на новом рейсе в Токио не подавись слюной от старания.

FokkerFreak: Ну вот... на лицо непонятная политика нашей компании в области подбора персонала... понабирали всякого утюжного дерьма, которое тут воняет... utug ты мне напоминаешь одного пацана с моих школьных лет. Он был таким же помешаным на компах придурком, типа умный был и всё знал, но в то же время был последним чмом, не следил за выражениями и стучал на всех, за что его частенько били, даже девчонки. Помню как его на выпускном отчеканили, по моему после этого я его больше не видел... У нас в Эйр Астане были такие как ты. Как правило им жилось не так хорошо, потому что раньше работало намного больше парней-бортпроводников, которые смело за такой базар могли люлей навалять прямо перед Ак-Сункаром. Старенькие сейчас поймут о ком я говорю, эти люди уже давно уволились (некоторых уволили). Так вот побольше бы таких сейчас, у нас бы такого говна не было. А если бы и были зачатки, то их бы "выправляли" очень быстро...

FokkerFreak: Dream пишет: Ил-86 иногда на подхвате. Да, я Ту-154 тоже у них видел, но Ил-86 меня по-настоящему тогда впечатлил, мне даже самому захотелось полетать на такой махине!

Dream: Ил-86 это да, помню я на нём летал, ещё в советском детстве. Там можно грузиться в самолёт прям с земли, а потом через первый этаж на второй, очень прикольно.

utug: Dream пишет: Смотри, когда будешь лизать анусы японским паксам на новом рейсе в Токио не подавись слюной от старания а ты видать имеешь большой опыт в лизании всяких анусов, если такие советы даешь?! ПИДАРАСЫ, это такие ублюдки как ты, воняющие из своей провинции, типа GUW. Так что закрой свой фонтан и жри свое гавно, мавр!

utug: utug пишет: на лицо непонятная политика нашей компании в области подбора персонала Эй, Fucker, когда ты сиську сосал, я меня уже были рейсы на Ту-154 в Air KZ. Опыта у меня поболее твоего будет. А политика компании мне тоже не понятна - ведь летает же такой ублюдок как ты! А знания мои - да это же минимум, необходимый в современных условиях. Я, как ты, не деградирую, раздавая только ланчики. Я еще интересуюсь многими вещами, чтобы не быть таким дауном как ты. Так что приготовь как вечером кофейку, смажь очко вазелином и жди меня с моими дружками "старенькими"!

Dream: Эй utug ты реально за базаром-то следи и когда б.. цитируешь кого-то, смотри сцуко внимательно кого цитируешь, жывотнайе.

utug: Dream пишет: Эй utug ты реально за базаром-то следи и когда б.. цитируешь кого-то, смотри сцуко внимательно кого цитируешь, жывотнайе. Да, Dream, ты оказывается тоже тупой баран ... Слова нуучись правильно писать, для начала, урод!

Dream: Ты utug совсем с головой не дружишь, или у тебя две жизни, я что-то не пойму. Погавкал и иди в свою будку.

utug: Dream пишет: Погавкал и иди в свою будку. с тобой, свинья, не гавкает, а говорит Жиглов! Слыхал о таком, горбатый?

Dream: Я смотрю utug ты совсем ох..ел, первый раз на этом форуме сталкиваюсь с идиотом. Жаль здесь модера нет, забанил бы тебя. Но если ты реально что-то хочешь предъявить напиши мне в личку или давай стрелку забьём, перетрём все тёрки. Зови с собой кого хочешь, я любому обосную кто ты и что ты.

FokkerFreak: Utug: Ублюдок, может у тебя и опыта по годам поболее будет чем у меня, но мозгов у тебя точно как у курицы. По культуре общения сразу видно что МАВР. Насчёт деградирования - это точно про тебя. Если ты уже летал когда я сиську сосал, то я тебя поздравляю - ты КОНЧЕНЫЙ бортовой оффициант. Я поддерживаю идею о том что бортпроводник - временная профессия. А потом нормальному мужику надо устраивать жизнь, иметь стабильную нормальную работу, а не кофе с чаем раздавать всю жизнь. Поэтому я в скором будущем ухожу на землю работать по профессии, где я через 2-3 года буду зарабатывать в два раза больше тебя, а ты так и будешь соки агашкам в рюмочках носить, впрочем как всю свою жизнь и делал, раз ты такой "профессионал". Я ничего не имею против таких людей как Скворец или Ахунов и др. "волков авиации". Но они в отличие от тебя хоть КУЛЬТУРНЫЕ люди, просто в своё время решили остаться в авиации на всю жизнь. А ты в отличие от них - обезьяна, обсираешь тут говном всех и всё, как базарная бабка. P.S.: По поводу "Жиглова". Тебя так зовут, мудила? Если да, то ты даже не работаешь в Эйр Астане, Жиглова у нас отродясь небыло и нет даже среди новеньких.

FokkerFreak: Кстати, Dream, тот грузовик Air Almaty про который я рассказывал - это был Ил-76ТД. Тоже махина...

Dream: Utugu: я дам тебе несколько советов: учи албанский сцуко, убей себя ап стену, и дорога тебе в самый что ни на есть Бобруйск. FokkerFreaku: Да уж Ил-76 это тоже не маленькая штучка, но я вот как-то вживую совсем рядом видел Ан-124 Руслан, так это да "большая железная птица".

utug: Dream пишет: я любому обосную кто ты и что ты. сразу видно - базар колхозного мавра...Об тебя, пидор, руки марать не охота! Так что катись-ка ты к себе в колхоз, недоделанный чмо!!!

utug: Fokkerfreak пишет: P.S.: По поводу "Жиглова". Тебя так зовут, мудила? Если да, то ты даже не работаешь в Эйр Астане, Жиглова у нас отродясь небыло и нет даже среди новеньких. Ну ты и баран тупой! Фильмы смотреть надо ("Место встречи изменить нельзя")! Я же говорю, что ты деградированный! А то, что ты уходишь на "землю" в расчете лупить бабки больше чем - хер тебе! Такого тупого мавра как ты никто не возьмет, а если бы ты и мог работать по профессии, то сразу бы пошел работать по ней, а не в проводники набиваться!

utug: Fokkerfreak пишет: соки агашкам в рюмочках носить видимо, ты и проводник хреновый, раз паксам сок в рюмки наливаешь! Говном всех и вся я тут не обсираю, а только говорю о том, что, к сожалению, работают у нас такие "временные" как ты! На собеседовании, наверное, "пел" о том, что с детства мечтал увидеть весь мир и что быть проводником это твоя самая большая мечта, лишь бы тебя взяли, а теперь называешь нас кончеными официантами? Вот из-за таких тварей как ты нас и считают официантами как паксы, так и пилоты!

zima: to UTUG: Зря ты так! А Я тебя уважала..., да, культуры у тебя конечно маловато.., жаль, вроде неплохой человек..., очень жаль......

utug: to ZIMA: посуди сама, когда среди нас есть такие, которые временно пришли к нам работать, типа FUCKERfreak-а, и которые свою профессию называют "бортовой официант" это любого нормального б/проводника выведет из себя! Демократия - на работе, здесь каждый волен излагать свою точку зрения и каким образом он это доносит - не важно, ведь интернет, как и бумажка, стерпит все! А за выражениями я следить не планирую, т.к. если человек мавр, ему надо говорить об этом прямо. К сожалению, у нас таких очень много!

utug: zima пишет: вроде неплохой человек а мы разве знакомы? Прежде всего я профессионал своего дела, люблю свою работу и профессию которую выбрал! Я люблю небо и самолеты! Считаю, что все должны стримиться быть таковыми, даже если работают не по профессии! Если кто-то из проводников временно относится к своей работе, то такие аварийные ситуации, как у турков в нашем аэропорту, будут для нас нормой!

FokkerFreak: Правильно, конечно же тебя зовут не Жиглов, потому что у МАВРА такой фамилиии не бывает. utug пишет: А то, что ты уходишь на "землю" в расчете лупить бабки больше чем - хер тебе! Тормоз, неужели ты думаешь что работа бортпроводником - самая хорошо оплачиваемая работа в Алмате? Кто деградированный здесь, так это ты и ещё раз ты. На данный момент мне предлагают такую же зарплату как получает вместе с окладом и налётом наш обычный "FY". И карьерный рост в той сфере куда я ухожу - очень перспективный, так что, утюг, знаешь что будет через несколько лет? Я полечу с кентами отдыхать, скажем, в Тайланд, а ты, полусонный невыспавшийся бортпроводник, с варикозными ногами, будешь нам пиво носить. Для сравнения, офис менеджер в одной из VIP-авиакомпаний Казахстана получает столько же сколько бортпроводники в Эйр Астане. Ассистент в одном из отделов этой авиакомпании получает ту же сумму. Может такие сотрудники как ты и нужны Эйр Астане, такие сотрудники, которые думают что им платят баснословные деньги и искренне благодарны своему "работодателю-кормильцу", который в свою очередь относится к тебе как одному из сотен чернорабочих, и делает на тебе огромные бабки, платя тебе гроши. А конченным официантом я называю не всех бортпроводников, а только тебя! Потому что такой мавр как ты и есть всего-лишь безмозглый официант, базарная бабка-матершиница. Заметь что никто больше так не обсирает всех и всё на этом форуме, как это делаешь ты. Потому что у людей культура есть, а у тебя нету. И ещё раз повторю: свою профессию я называю "БОРТПРОВОДНИК". А твою, чмырёныш - "БОРТОВОЙ ОФИЦИАНТ". utug пишет: если человек мавр, ему надо говорить об этом прямо. К сожалению, у нас таких очень много! Да, и ты в том числе. И последнее. Больше я тобой общаться тут не хочу, противно. Если хочешь ещё чё-то сказать, давай встретимся в аэропорту и ты мне расскажешь ещё раз вслух и в лицо то что ты здесь писал. Посмотрим хватит ли у тебя смелости, сволочь трусливая.

utug: FokkerFreak пишет: Тормоз, неужели ты думаешь что работа бортпроводником - самая хорошо оплачиваемая работа в Алмате? Да ты, пидор, еще и читаешь хреново!? Ни разу на этом форуме я не говорил, что моя работа высокооплачиваемая! Я работаю в Эйр Астане потому что люблю свою работу и профессию! Человек должен быть предан своей профессии, а не приходить "временно" поработать! Не сомневаюсь, случись аварийная ситуация, ты первым выпрыгнешь из самолета, потому, что тебе "предлагают" большую з/плату, ради которой ты кинешь паксов и нас. Еще раз повторяю, если бы тебе, тупому, действительно предлагали работу на земле, ты бы уже давно свалил, а не соки в рюмках агашкам подносил бы до сих пор! Заметь, чморю я на этом форуме только тебя, тупого козла (ну и Dreamу немного достается - тоже придурок какой-то!), больше никого не трогаю, т.к. таких недоделанных как ты гнать надо отог всюду! Не жди прекрасной жизни после увольнения! Из тебя ни хрена толкового не получится! Еще раз повторяю, если бы мог и хотел работать по профессии, работал бы сразу, а не шел бы "временно" устраиваться полу-проводником! Так что не расчитывай через несколько лет полететь с кентами в Тайланд! Не получится! Ты мавр! И всегда останешься им! Наверное, считаешь себя образованным человеком, но не сразу, видимо, вспоминаешь, диплом какого института ты купил!? Так что жаль мне тебя, недоносок. Ты конченый. Причем с рождения! Родился, видимо, с дефектами...Адиус, мучачок!

Snejnaya: Ia polnostu soglasna s Utugom! Mnogo u nas takih kak Fokkerfreak. Ia toje s4itau 4to im ne mesto v nashey kompanii! A tebe fokkerfreak sovet - vali poka nikto ne uznal kto ti Za to 4to ti nazivaesh nas oficiantami bortovimi teba rastop4ut. Eshe ne takih toptali. A Utug molodec/ Naskolko ia ponala on predan svoey rabote. Ne somnevaus 4to v trudnuiu minutu na nego mojno budet polojitsa

Dream: FokkerFreaku да забей ты на это жывотнайе (utuga). На форуме. пользуясь анонимностью всякую фигню любой может писать, ну и пусть пишет он своими постами только и показывает, кто он есть по жизни. Чмо обыкновенное. Поэтому вообще никак на него не реагируй.

utug: to Dream: не понятно мне, зачем такой муд...к как ты затесался на этом форуме? Скорее всего, какие-то комплексы неполноценности, судя по тому, что ты пишешь...Жаль, еще один урод...

FokkerFreak: utug пишет: Человек должен быть предан своей профессии, а не приходить "временно" поработать! U nas 90% bortprovodnikov prixodyat rabotat' vremenno, i esli ty govorish chto iz Air Astany menya "vremennogo rabotnika" nuzhno gnat', to ty odnovremenno govorish eto bol'shinstvu nashix bortprovodnikov. Uzh tak v aviatsii slozhilos', chto bortprovodnik - eto vremennya professiya dlya bol'shinstva. Tak VO VSEX aviakompaniyax, za isklucheniem KLM, BA, Lufthansa i nekotorix drugix. Prosto v etix aviakompaniyax sozdayutsya poistine otlichnie uslovia truda. Tam ochen' xorosho platyat, u nix est' profsoyuzy, pensii i kuchi drugix privilegiy. Poetomu i tekuchka personala minimal'naya. Mne tozhe nravitsya eta rabota, inache by menya zdes' uzhe davno ne bylo. Prosto mne dorogo moyo zdorovie, moya semya i druzia, s kotorymi ya xochu provodit' bol'she vremeni, ya ne xochu pochti kazhdiy den' riskovat' svoei zhizn'yu. Mne nuzhen kar'erniy rost i xoroshaya zarplata., i pover', ona u menya BUDET. Zdravomyslyashie i tseleustremlennie lyudi menya poimut. Ya nichego ne imeyu protiv mechty i prizvaniya. Esli ty vybral etu rabotu na vsyu zhizn', nu i rabotai sebe, i ne vonyai chto nekotorie tut vremenno. Nekotorie tozhe rabotayut vsyu zhizn' na stroike ili taksistami. No na eto tol'ko dve prichiny - ili eto im bezumno nravitsya i im nichego bol'she v zhizni ne nado, ili zhe oni bol'she nichego ne umeyut. Ya znayu mnogo takix ludei, no nesmotrya ni na chto oni ostayutsya kulturnimi i dobrimi ludmi, ne kak ty - prishel na forum i obsiraesh to odnogo, to drugogo, tipa "professional" tut poyavilsya. Diplom ya ne pokupal a uchilsya v institute ot zvonka do zvonka, prichem tol'ko na 4 i 5. a vot u tebya po vsei vidimosti nikakogo obrazovaniya netu, navernoe posle 11-go klassa poshel letat'. I naposledok povtoryu tebe suchka, chto esli ty xochesh mne che-to pred'yavit', to skazhi mne eto vzhivuyu, v litso. Uveren chto smelosti u tebya na eto ne xvatit, potomu chto edinstvennoe na chto ty sposoben - eto po klaviature stuchat', a v reale ty prosto ssykun i mavr, botanik s kompleksom nepolnotsennosti. Ya tebe 2 raza strelku zabival, to zhe samoe delal Dream, no ty tupo promolchal, potomu chto pantueshsya so mnoi ili s nim vstretit'sya. Potomu chto znaesh chto stopudovo pizdy poluchish. Tak chto pishi v lichku, posmotrim kakoi ty smeliy. NA ETOM RAZGOVOR OKONCHEN.

FokkerFreak: Dream пишет: FokkerFreaku да забей ты на это жывотнайе (utuga). На форуме. пользуясь анонимностью всякую фигню любой может писать, ну и пусть пишет он своими постами только и показывает, кто он есть по жизни. Чмо обыкновенное. Поэтому вообще никак на него не реагируй. Da, postarayus'. Deistvitel'no ne stoit na takix mudakov nervy i vremya tratit'...

FokkerFreak: Snejnaya Devochka moya, a ty sama uzhe dlya sebya reshila chto etoi professii vsyu zhizn' posvyatish? Uveren chto net. VSEX ya bortovymi officiantami NE NAZIVAYU, a nazivayu tol'ko UTUGA, potomu chto on mavr. Uspokoisya, ya ved' sam bortprovodnik i uvazhayu etu professiyu. Ya ne uvazhayu takix kak on, potomu chto on za bazarom ne sledit, i poetomu schitayu chto on CHMO. K ostal'nim eto nikak ne otnositsya. S etogo foruma ya ubegat' ne sobirayus', i uzh tochno ne ispugayus' esli vse uznayut kto ya. Povtoryu eshe raz, chto ya za kazhdoe skazannoe slovo OTVECHAYU. I prosto tak slovami ne kidayus'. Udachnix poletov!

utug: FokkerFreak пишет: Prosto mne dorogo moyo zdorovie, moya semya i druzia, s kotorymi ya xochu provodit' bol'she vremeni, ya ne xochu pochti kazhdiy den' riskovat' svoei zhizn'yu. Mne nuzhen kar'erniy rost i xoroshaya zarplata Если тебе это все так дорого какого хера ты шел к нам работать? Ты что, хотел карьерный рост в Эйр Астане? Бортпроводником? Я же говорю, что ты баран! Рисковать жизнью говоришь? А о чем ты раньше думал? Просто все дело в том, что ты недоучка и тебя никуда не брали на работу, вот и решил временно нарубить бабла полупроводником! Еще раз говорю, пидор, из тебя ничего не получится! Если бы мог кем то стать давно им бы стал, а не шел бы в проводники! 2 раза стрелку с Dreamом набивал? Ты, деградант, научись вначале стрелки забивать, а потом зови на разборки. Стрелку забивают в конкретном месте в конкретный час, баран! А не так как ты, щегол, типа давай встретимся и побазарим. Хочешь показать свою смелость - пиши под своим реальным именем (приставку Fucker только оставь)! Мой тебе совет - пиздуй из Эйр Астаны в таксисты/на стройку. Там такие тупые деградированные уроды как ты будут кстати!

FokkerFreak: Короче ты меня уже затрахал, мавритосище. Да, я пришёл сюда временно - чтобы посмотреть мир, чтобы деньги срубить. А теперь ухожу на землю и очень этому рад, и желаю такому мавру как ты сгнить в самолёте, заржаветь, и чтобы тебя списали лет в 30. И тогда ты будешь никому не нужен, овца! Тебя только оффициантом и возьмут... в Ак-Сункаре в кафешке. А насчёт моего реального имени - некоторые на этом форуме его знают, тем не менее никто ничего против моих слов не имеет. А ты своё имя не пишешь, видимо потому что оно у тебя настолько страшное и мамбетское, что ты его стесняешься.

DJ: FokkerFreak хочу тебе посоветовать не оброщать внимание на всяких утюгов.... А на счет работы я полностью с тобой согласен. Из нее просто надо извлекать полезное для себя (в том числе и бабки), расширять кругозор и т.д. Никто не спорит что раз уж та работаешь, то надо относиться ко всему серьезно. Но в плане карьеры бортпроводника, дело сомнительное. Я бы тоже ушел с удовольствием, но замены по деньгам пока найти не могу. Уверен, что утюг тоже, только сознаться в этом он боится! Хочу сказать Утюгу: не будь утюгом!!! Твоя необоснованная агрессия, и колхозная манера гавкать на всех, прячясь в будке, здесь никому не нужна. Сходи к психиатору!!! А потом к психологу!!! Может помогут.....

FokkerFreak: DJ Да мне уже на него пофигу, если даже и будет чё-то там писать, то мне уже по барабану. С ним всё понятно, кто он по жизни и т.п. Кстати, DJ, замену по деньгам найти можно, просто нужно хорошо поискать. Я вот искал несколько месяцев и нашёл! ну может не совсем равную замену, но зато работа проще и карьерного роста выше крыши. А если есть карьерный рост, то и будет повышение зарплаты. Если тебе интересно, пиши мне в личку, я тебе дам сайты где можно РЕАЛЬНО найти работу. Удачи и спасибо за понимание!

utug: to DJ! А тебя, гомик, кто сюда звал? Замену по бабкам ты сможешь найти в ночном клубе продавая либо марихуану, либо свой, растянутый мужскими членами, анус. Так что сходика ты сам к врачам - к проктологу, например

utug: Fokkerfreak пишет: Я вот искал несколько месяцев и нашёл! в гей борделе проституткой что ли? Ты сможешь сделать карьеру только там, отсасывая члены через год сделаешь отличную карьеру - станешь начальником отдела отсосников

FokkerFreak: utug пишет: Замену по бабкам ты сможешь найти в ночном клубе продавая либо марихуану, либо свой, растянутый мужскими членами, анус. Опа! утюг! оказывается ты знаешь сколько стоит в ночном клубе продавать либо марихуану, либо свой, растянутый мужскими членами, анус. Бедняжка, мы тебе только сочувствуем... видимо твой анус растянулся до размеров рта, и теперь ты говоришь не ртом, а анусом... что наглядно видно! Бедный гомик-бедный гомик...

utug: FokkerFreak пишет: мы тебе только сочувствуем ты теперь расдвоением личности страдаешь? у тебя, видимо, деградант вообще мозг подустал. Ты сам то понял что написал?

be_happy: ребята, ну хватит!!!!!!! вы посмотрите на форумы других авиалиний, ну разве вы увидите там что-то вроде того, что вы здесь пишите уже последние две недели!!!! ну самим не стыдно??? ну что подумают про всю компанию вцелом??? и только из-за пары людей, которым пособачиться охота!!!!!! ладно, Утюг не летает больше, Фоккерфрик уйдет скоро, а компания-то останется!!!!! не зря наверно нас дикарями считают за рубежом.......

FokkerFreak: утюг не летает? А кто тогда тут какается от злости что это его профессия на всю жизнь, а для других временная? а утюг? Мне то этой грызни не надо, просто я не терплю когда такие как он тут такие вещи пишут. Пускай утюг затыкается, тем более что больше не работает, и эта бесконечная ругань на этом закончится. Мне это тоже уже надоело.

FokkerFreak: Мне собачиться не охото, я вообще очень спокойный и мирный человек. Пока меня не трогают.

utug: А кто сказал, что я не летаю? Надо быть повнимательнее, господа! Раз уж я полюбил эту профессию, то останусь в ней навсегда. А дикарями нас считают из-за таких как наш деградант-карьерист Факерфрик, который, к тому же пречисляет себя к меньшинству! Пускай Утюг затыкается говоришь? А самому слабо? Не ты ли писал на этой ветке "DJ Да мне уже на него пофигу, если даже и будет чё-то там писать, то мне уже по барабану"? Что, деградант, уже не отвечаешь за свои слова? Правильно, потому, что ты тряпка и останешься ею по жизни!

outsider: А что реально будем в Милан летать или очередное фуфло? Блинб утюг, че ты реально пасть не закроешь. С нормальным миром пообщаться не даешь

be_happy: как маленькие прям!!!!!!! нет, это не я виноват, это он, или, это он первый начал, вот пусть и затыкается...... :( грустно....... извиняюсь, действительно невнимательно читала....

be_happy: будем, только у нас самолетов не хватает, и не можем мы летать в то время, в которое нужно им...... а так больше причин не называется.....

Dream: Я думаю надо правительству Казахстана купить Alitalia (её сейчас готовы очень недорого продать) и присоединить её к ЭА таким образом получим и большое количество самолётов включая Б-777-200, и развитую маршрутную сеть по Европе и миру, ну и кучу долгов тоже, и лётный состав, который по любому поводу умеет бастовать.

Фидель: Dream пишет: Я думаю надо правительству Казахстана купить Alitalia Это будет действительно шаг в 50-КССМ и мечта дряхлеющего генсека партии НурОтан сбудется! УРА! Дрим,а тебя министром транспорта(за идею)

FokkerFreak: утюг Вообще-то тебе тут многие уже говорили заткнуться. Так что следуй советам общественности. Жалко на этом форуме нет игнора и модератора. Но будем считать что ты отправлен в игнор. До нескорых встреч!

Dream: Фидель пишет: Дрим,а тебя министром транспорта(за идею) Спасибо конечно за доверие, но я не хочу министром это ведь не только авиация, но и железные дороги и просто дороги это ж тяжёло. Я хочу первым руководителем новой объединённой авиакомпании.

Dream: Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) [03.10.2007] Эйр Астана увеличивает частоту рейсов по маршруту Астана-Бангкок БАНГКОК. 3 октября. КАЗИНФОРМ - С целью удовлетворить большие потребности в зимних путешествиях своих клиентов Эйр Астана, главный авиаперевозчик Казахстана, увеличил пропускную способность и частоту рейсов по маршруту Бангкок-Астана. Теперь вместо Боинга 757 на 170 посадочных мест компания будет использовать Боинг 767 на 220 мест. Это даст возможность увеличить количество рейсов до 3 раз в неделю, а с 27 октября будет введен дополнительный рейс по четвергам. Общая доступность мест возрастет почти на 80%, сообщает Казинформ со ссылкой на Bangkok Post.

ЛАКИ: О хоть билеты будут а то пожизненно путевка есть а лететь чуть ли не через москву предлогают)

Fighting 4 peace: ржунимагу!!! извиняйте заранее за праздное любопытство, а состоялась ли встреча Утюга и Фрифрикера? Утюг - Молодец, жёстко, грубо но верно. Фрифрикера ни за что не возьмут на нормальную работу, из за отсутствия логики и чувства преданности. Утюг- после моего перевода вашей словесной баталии япошкам, они чуть не прослезились, и произнесли, что если бы у них было побольше таких воинов как ты, во время 2 ВОВ, то история была бысовсем другой ))) Моя восторженность отдельной личностью, не означает, что я приветсвую хамство и грубость всегда всем удачи! классных рейсом! хороших паксов!

FokkerFreak: Fighting 4 peace пишет: Фрифрикера ни за что не возьмут на нормальную работу, из за отсутствия логики и чувства преданности. Девочка моя милая, я уже давно работаю в другой компании на хорошей должности, и встречаться со всякими утюгами смысла не вижу. Летай дальше, со своими японцами и утюгами! :) P.S.: Я тоже не люблю грубость и когда мне открытым текстом пытаются сказать что я - безнадёжный бортпроводник. Я умею быть и бортпроводником, и не только бортпроводником.

Абрамович: FokkerFreak пишет: уже давно работаю в другой компании на хорошей должности Давно слежу за тем, что ты пишешь, Фрик. Могу сказать одно Fighting 4 peace прав/а, у тебя действитльно отсутствует логика и чувство преданности той работе, на которой ты работал/работаешь. Утюг ярый приверженец своей профессии и мне понятен его гнев, когда ты не лестно отзывался о работе б/п. Ты влез в словесную перепалку с ним, и считаешь себя правым? Нет, это не так! Раз ты позволил втащить тебя в ссору, значит ты по характеру слабый человек! Не подумай, что хочу тебя обидеть, но это мои наблюдения. Взять хотя бы Dream"а в пример. Он с утюгом тоже по-началу рeгался, а потом понял, что воспитанный человек так себя не ведет и перестал, а ты как хавался с утюгом так и продолжал. Видимо у тбя какие то комплексы! Еще раз повторюсь, что не хочу никого обидеть и утюга не поддерживаю, но понимаю его, как человека преданного своей профессии. А если ты смелый человек - не скрывайся под ником, назовись, а в довесок расскажи кем и куда ты устроился?

Dream: Абрамович пишет: Взять хотя бы Dream"а в пример. Он с утюгом тоже по-началу рeгался, а потом понял, что воспитанный человек так себя не ведет и перестал, Я не то чтобы перестал, я просто заофтопил его и всё.

FokkerFreak: Абрамович Спасибо за нормальный ответ. Да, я с ним вступил в перепалку, и долго с ним хавался. Но в какой-то момент понял что бесполезно, это может продолжаться вечно, и остановил эту перепалку. Вступать в перепалку - ну может не самое лучшее решение. Может слишком вспыльчивый... Но, скажи мне пожалуйста, вот к примеру: когда ты спокойненько так едешь на машине по средней полосе, и тебя резко с третьего ряда начинает подрезать автобус, чтобы заехать на остановку, причём резко, чуть ли не таранит тебя, и ты еле увёртываешься от него - каково твоё ощущение? причём такое раз в два дня случается! У тебя никогда не появлялось желание выйти и влепить какому-то 19-летнему каракалпаку-водителю автобуса за такое? иногда вот терпишь-терпишь, а когда-то терпение лопается. Вот примерно также у меня с утюгом было. А свою работу я оччччень любил, когда был б/п. А то что я там сказал негативного про работу б/п - может где-то был слишком жёстким, где-то неправильно выразился, и также, никого не хотел обидеть. Но работу я эту люблю. Про утюга говорить ничего не хочу. У меня насчёт него особое мнение. И скорее всего он даже не бортпроводник, а может какой-нибудь техник или максимум пилот. Так что... причём его на форуме уже нету давно, а я был, есть и буду. Потому что это всё мне по-прежнему интересно. А он всех обосрал и ушёл (сорри за выражение), причём далеко не меня одного. Насчёт сказать моё имя - без проблем, я то сказал бы, но ведь тут 100% народу шифруются! Даже ты себя называешь Абарамовичем. Давай если уж раскрывать имена, то вместе! А где я работаю - многие кто меня в реальности знают - в курсе где я сейчас. И просто хочу ещё раз сказать, ребята - Если вы думаете что ничего больше кроме как летать не умеете и таких денег на земле заработать не сможете - СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ. Я тоже не имел большого опыта в какой-то другой сфере. Чуть-чуть отовсюду. Но сейчас на земле и не голодаю :)

Passenger: ЕСТЬ НОВОСТИ ПО НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ? ИЛИ ОПЯТЬ ВСЯ ЗАГВОЗДКА В ТОМ ЧТО САМОЛЁТОВ НЕ ХВАТАЕТ? ОСОБЕННО ИНТЕРЕСУЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ...ЕВРОПА, АЗИЯ?

Passenger: Через три месяца воздушный парк «Эйр Астаны» будет состоять уже из 21-го судна. В эти сроки планируется приобретение двух аэробусов «А-320» и одного «А-319». Кроме того, прорабатывается вопрос открытия новых рейсов - в Прагу, Сингапур, Куала-Лумпур, Гонконг, Токио и Мюнхен.

Dream: Сегодня по 31 каналу в нвоостях говорили, что аэропорт Алматы открыл рейс в Прагу, летать буду чехи на А319, продолжительность полёта будет около 2 часов, стоимость билетов что-то около 600 долларов, при этом транзитникам летящим в Северную Америку авиакомпания за свой счет будет предоставлять ночевку в гостинице. Вот только найти официально эту инфу нигде не смог.

Сейфуллин А.Х.: Dream пишет: продолжительность полёта будет около 2 часов, Это какой-то Суперконкорд получается, а не А319! А вот пиво в Праге-супер! Милана вот не будет однозначно.

Dream: Сейфуллин А.Х. пишет: Это какой-то Суперконкорд получается, а не А319! да я потом подумал что 2 часа маловато будет, но с другой стороны, как услышал в новостях так на автомате и написал, но вот найти официальное подтверждение этому так и не удалось, но если всё же это правда, то супер мне Прага нравится. И опять получается, что "назначенный наш перевозчик" не успел, хотя насколько я помню Эйр Казахстан перед своим концом открывал это направление.

Сейфуллин А.Х.: Да-а, наше журнальё много чего на голубом глазу выдаёт. А реально туда лёту как в Берлин, 6-6.20 с Алма-Аты. На Эрбасе хотят, но, думаю, тяжеловато будет.

ФриквентФлайер: Официальная информация в расписаннии. Причём давно уже. 31Mar - 23Oct Mo -- -- Th -- -- -- OK0180 PRG 21:40 ALA+08:40 32S 01Apr - 24Oct -- Tu -- -- Fr -- -- OK0181 ALA 11:10 PRG 13:30 32S

Passenger: Новые маршруты в города России намерена открыть Эйр Астана 14.03.2008 / Профессионал №220 / № статьи - 137644 Авиакомпания «Эйр Астана» рассматривает вопрос открытия в перспективе новых маршрутов в города России. Об этом сказал президент компании Питер Фостер. Это будут такие города, как Омск, Новосибирск, Казань, уточнил он. «Здесь ключевым моментом является тип воздушного судна. На данный момент мы рассматриваем вопрос замены «Фокеров-50», срок лизинга которых истечет к 2010 году, и их не будет в нашем воздушном флоте. После решения этого вопроса мы сможем более точно сказать, в какие еще города будем летать, так как это, повторяю, зависит от типа воздушного судна, его вместимости и т.д.», - пояснил П. Фостер. На данный момент авиакомпания выполняет рейс «Астана-Москва».

FokkerFreak: Было бы круто если бы в Новосибирск открыли...

Purser: думаю, в Питер просто необходимо открыть рейс

XAM: Purser пишет: думаю, в Питер - думай!... их уже несколько, к тому же после прошлогодней "икОты" Саяхата, в русландии вас ждут....

Purser: 2XAM ого! какой Вы вежливый! я про нашу авиакомпанию....................... про других я знаю..................

office: s takimi tempami hui mi kuda otkroem reisi, nachl'stvo na etoi herne takie den' otmivaet chto daje vam i ne snilos'

Стерх: Будем летать в Семей, Кокчетав(?) и Жезказган - СРАЗУ 3 НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЯ. САМИ

office: urodstvo......

Passenger: Т.е из Алматы в эти города и обратно?

Стерх: Passenger пишет: Т.е из Алматы в эти города и обратно? Фиг его знает. Наши способны на большее ... . ? ! (нужное подчеркнуть - по степени веры в нашу работодательницу)

marina: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!!

marina: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!!

ХХХ: У этой марины бзык просто какой-то. У неврапотолога давно была:-)

marina: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!!

marina: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!!

marina: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!!

Стерх: marina Не там ты свой праведный гнев изливаешь. Открой ветку и размножай там сообщения. А то сплетни не почитаешь.

marina: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!!

marina: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!!

modern: does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!!

минет: Does anyone know why CA FRALOV: who is very excellent at BLOW JOB, who has never refused to give his head to any male PAX, who holds a title" THE BEST BLOW JOB in the AIR" - was dismissed from an international flights????????????? Hands off from FRALOV!! FRALOV is our pride!

FokkerFreak: По вышеуказанным постам нетрудно понять каких психов, дибилов и умоотсталых сейчас набирают в бортпроводники....... (ну эт не про всех, конечно)

modern: [big]does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!! Hands off from FRALOV!! FRALOV is our pride!

неЛетающий: marina пишет: ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! ПУСТЬ ВСЕМ ВЕРНУТ РЕЙСЫ.... РЕБЯТА МЫ С ВАМИ!!! ---пук из под клиента...

freakfokker: does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!! Hands off from FRALOV!! FRALOV is our pride!

freakfokker: does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!! Hands off from FRALOV!! FRALOV is our pride!

freakfokker: does anybody of you guys from office know that CA FRALOV M. who made always his job excellent, never overslept a flight, never said anything bad against passangers, who has so many appreciation letters from pax and staff, WAS FOR NOTHING CUT OFF FROM ANY INTERNATIONAL FLIGHTS FOR 1 YEAR? DO U CONSIDER IT AS A RIGHT DECISION? ARGUMENTS AND EXPLANATIONS THAT Ms Galaussa and Mr Gorman gave ARE REDICULOUS! THIS SHOWS THE LEVEL OF BEING UNPROFESSIONAL, SELFISH AND EGOIST!!! Hands off from FRALOV!! FRALOV is our pride!

Plane: Новый рейс. ALA- FRU БИШКЕК ЭЙР АСТАНА KC 109 21:45 22:40 1.34..7 F-50 03.11.2008 23.03.2009 Правда или нет??

МИхаил Фрунзе: Plane пишет: Новый рейс. ALA- FRU Правда или нет?? Если бы ALA-LAX , или АЛА-Баканас, можно было бы усомниться

Plane: Ну а зачем в зиму полеты в Бишкек?? Тем более туда летают уже, и тем более две компании!??

FokkerFreak: А как вам Астана-Урумчи??

Dream: Это точно сегодня в газете увидел рекламу с ноября месяца об открытии новых рейсов ЭА из Алматы в Бишкек и из Астаны в Урумчи.

Plane: С 15 ноября 2008 года открывается новый регулярный рейс Астана – Урумчи – Астана КС 287/288 который будет осуществляться по вторникам и субботам по нижеследующему расписанию: Астана – Урумчи (вторник, суббота) Номер рейса: KC 287 Время вылета: 08:10 Время прилета: 12:30 Урумчи – Астана (вторник, суббота) Номер рейса: KC 288 Время вылета: 13:50 Время прилета: 14:30 (время местное) Тип ВС - А-320 Вот так, та!!

Dream: Источник цитаты (орган): Информационное агенство «Казахстан сегодня» (http://www.kz-today.kz) [03.11.2008] «Эйр Астана» открывает новый рейс: Алматы - Бишкек - Алматы Алматы. 3 ноября. "Казахстан Сегодня" - Авиакомпания "Эйр Астана" открывает новый рейс: Алматы - Бишкек - Алматы, который будет выполняться 4 раза в неделю: по понедельникам, средам, четвергам и воскресеньям на турбовинтовом самолете "Фоккер-50" (50 мест), передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-служба авиакомпании. "Стоимость билетов с аэропортовыми сборами включительно составит от 14 600 тенге в одну сторону до 25 400 тенге в обе. Продолжительность полета составит 55 минут", - сообщает авиакомпания. "Мы предвидим большой спрос на авиаперевозки по данному маршруту. В частности ожидается, что основными потребителями услуг авиакомпании станут бизнесмены и туристы из Казахстана и Кыргызстана и занятые на различные производствах в Казахстане граждане Кыргызстана. Все это свидетельствует об укреплении добрососедских двусторонних связей между странами и послужит дополнительным импульсом развитию экономики и туризма. Также мы ориентируемся на наших транзитных пассажиров, обеспечивая их удобными стыковками с международными рейсами из Алматинского аэропорта, как крупного хаба в Центральной Азии", - отметил президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер. Как сообщает пресс-служба, на этом этапе для выполнения данных рейсов выбран турбовинтовой самолет "Фоккер-50", но с увеличением спроса мы будем рассматривать другие самолеты. Данные воздушные суда идеальны для выполнения полетов на небольшие расстояния и позволяют экономить авиатопливо. Кроме того, мировая компания "Fokker Services" отметила высокий уровень безопасности полетов "Фоккер-50" в авиакомпании "Эйр Астана". Что является заслуженной оценкой деятельности авиакомпании, главные принципы которой - безопасность и комфорт. ----------------- Мой коммент: Мне кажется АО "Эйр Астана" и г-н Фостер решили облегчить жизнь любителям азартных игр, которые очень часто ездют в Бишкек на машинке поиграть в казино, а теперь будут на самолётике летать.

ФриквентФлайер: Да давно пора в Бишкек летать. Рейс будет популярен у экспатов и, возможно, если расписание нормально подыграли, для транзита. В Бишкек мало что из Европы цивилизованного летает. Помойму только Аэрофлот, BMI да Turkish. Да и я предпочту на самолёте по делам, чем за рулём, особенно зимой, а так же учитывая свирепость местных и киргизских гайцев.

Purser: почему сократили рейсы на запад???

Пассажир: Действительно, ала-гув по средам теперь вообще отстутствует!

Plane: ALA-GUW только 1..4.6.

Пассажир: неа, кажись по фторникам еще присутствует. Кстати, а из-за чего такие изменения? все списывают на крЫзис?

Plane: Вторник?? Нет такого. Пон, четв- летает с 08.12 Суб- летает с 01.11 Эти вылеты БЕЗ ALA-AMS (via GUW).

Пассажир: Как же нету? Вот кусок моего билета: AIR ASTANA - KC 889 TUE 23DEC ALMATY KZ ATYRAU KZ 0440 0650 DURATION 3:10 NON STOP RESERVATION CONFIRMED- H ECONOMY EQUIPMENT:BOEING 767-200/300 SEAT ХХХ NO SMOKING CONFIRMED

Plane: КС 889- это трансферный, который летит via GUW Да, он такой есть- но, он дальше летит в Амстердам (AMS) А вот, КС885- это прямой. Пон, четв- летает с 08.12 Суб- летает с 01.11 без дальнейшего следования в AMS

Пассажир: а в среду такой же трансферный, но только гув-ала есть?

Plane: Среда- да, трансферный далее в AMS НЕ ТРАНСФЕРНЫЙ- понед, четв, субб

Пассажир: Plane, наверное ты неправильно понял, а может быть я неясно выразился . В общем, есть ли вообще прямые рейсы гув-ала по средам? мне сказали, что вроде бы их отменили.

Plane: Есть по средам, да. Он летит из AMS через GUW и далее в ALA. В общем есть.

Пассажир: Plane, см. личку

Plane: Смотрю, ничего не вижу что то.......

Plane: Кто не знает еще: Алматы – Баку – Алматы Открывается с 29 марта 2009 года Дни вылета Вылет Прилет Номер рейса Тип ВС АЛМАТЫ-БАКУ 3,7 06:30 08:15 KC 111 A 320 БАКУ-АЛМАТЫ 3,7 09:15 14:20 KC 112 A 320

крот: поздно.там спад экономики.никто летать не будет.

Plane: Из за стыковок от нас/ от них.

Фидель: Plane пишет: Открывается с 29 марта 2009 года КАк напоминает Эйр Казахстан, те тоже перед банкротством рейсы открывали

Пассажир: Фидель, ты думаешь, что это может быть началом конца?

Фидель: Пассажир пишет: ты думаешь, что это может быть началом конца? НЕ знаю, но вижу, что в ЭА по ночам самолеты стоят закрытые. А 767 один вообще завален снегом. Либо на зиму сократили рейсы, либо нет работы, вот и выдумывают новые рейсы.

Пассажир: Кстати, убрали 767 с направления Атырау-Алматы по средам. Вернее вообще ничего нет по средам.

Фидель: Пассажир пишет: убрали 767 с направления Атырау-Алматы по средам. Вернее вообще ничего нет по средам. Как так ? В нефтяную столицу или из? Непорядок в стране однако Пока есть "Самрук-Казына", ЭА ничего не грозит.Будут деньжат в топку им подбрасывать. P.S.Кстати, а что такое "самрук-казына" с государственного? Кто знает?

Пассажир: Фидель пишет: В нефтяную столицу или из? Из. Кстати, последние полгода что-то самолеты, по крайней мере 767 между АЛА-ГУВ и обратно, как мне показалось, летают, мягко говоря, недозагруженными. Почти половина салона - воздух.

узбек: Национальная авиакомпания Узбекистана: новое в летнем расписании С 29 марта Национальная авиакомпания Узбекистана переходит на летнее расписание полетов, которое будет действовать до 24 октября. Сравнивая с расписанием прошлого лета, надо отметить рейс Ташкент–Женева–Милан–Ташкент, который будет выполняться по вторникам. Кроме того, в летнем расписании увеличена частота полетов в Шарджу и Дубаи: со 2 марта на обоих направлениях будет выполняться по два рейса в неделю. К двум рейсам в Лахор, которые осуществляются по средам и субботам, добавится третий – по понедельникам. Рейс Фергана–Урумчи–Фергана в летний период будет выполняться по воскресеньям. Увеличится частота полетов по направлениям: Ташкент–Урумчи–Ташкент (с двух до трех раз в неделю), Самарканд–Москва (с трех до четырех), Андижан–Нукус–Москва (с двух до трех). Два раза в неделю будут выполняться рейсы Ташкент–Киев–Ташкент.

Dream: Источник цитаты (орган): Агентство международной информации «Новости-Казахстан» (http://www.newskaz.ru) [13.04.2009] Авиасообщение между РК и Японией будет открыто в 2011 году - Минтранском 13.04.2009 www.zakon.kz АСТАНА, 13 апр – ИА Новости-Казахстан. Авиасообщение между Казахстаном и Японией будет открыто в 2011 году, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникации республики. «В планах компании «Эйр Астана» открыть воздушное сообщение (между Казахстаном и Японией) в 2011 году», - указывается в пресс-релизе Минтранскома, распространенном на минувшей неделе по итогам встречи главы этого ведомства Абельгази Кусаинова с чрезвычайным и полномочным послом РК в Японии Акылбеком Камалдиновым. «Глава ведомства проинформировал, что проект соглашения по данному вопросу уже давно согласован с государственными органами Казахстана и на встрече между авиационными властями в 2008 году японская сторона не планировала его подписание», - отмечает пресс-служба министерства. Но по итогам переговоров, состоявшихся в апреле текущего года, министр транспорта Японии выразил готовность обсудить вопрос, заверил в свою очередь Камалдинов. Участники встречи договорились направить проект данного соглашения на повторное рассмотрение японской стороной, после чего будут определены частота и маршруты воздушных сообщений. В завершение встречи казахстанский посол выразил готовность содействовать положительному решению этого вопроса.

Plane: В случае подписания меморандума между МТК РК и Италии "Эйр Астана" откроет рейс Актау - Милан - Актау Астана. 7 мая. "Казахстан Сегодня" - В случае подписания меморандума о взаимопонимании между Министерством транспорта и коммуникаций (МТК) РК и Министерством инфраструктуры и транспорта Итальянской Республики о выполнении воздушного сообщения между Казахстаном и Италией авиакомпания "Эйр Астана" планирует открыть рейс Актау - Милан - Актау, передает агентство со ссылкой на пресс-службу МТК РК. "В сфере гражданской авиации в настоящее время работа по согласованию проекта соглашения между правительством Республики Казахстан и правительством Итальянской Республики о воздушном сообщении приостановлена из-за изменений, необходимых к внесению в связи с требованиями внутреннего законодательства Евросоюза, касающимися установления принципа "единого неба". Совместно с представителями Евросоюза разработан проект горизонтального межправительственного соглашения между Республикой Казахстан и Европейским союзом по некоторым аспектам воздушного сообщения", - говорится в сообщении. Вместе с тем, как было отмечено в ходе встречи вице-министра МТК РК Дулата Кутербекова с делегацией Итальянской Республики, "существует необходимость осуществления регулярных полетов между двумя странами, которое было бы возможным при условии подписания соответствующего меморандума о взаимопонимании между Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Министерством инфраструктуры и транспорта Итальянской Республики о выполнении воздушного сообщения между Казахстаном и Италией", - поясняет пресс-служба. "В случае подписания этого документа авиакомпания "Эйр Астана" планирует открыть рейс Актау - Милан - Актау", - отмечается в сообщении. В свою очередь заместитель министра иностранных дел Итальянской Республики Альфредо Мантика пообещал взять под контроль обсужденные вопросы и посодействовать их решению.

Фидель: Plane пишет: "В случае подписания этого документа авиакомпания "Эйр Астана" планирует открыть рейс Актау - Милан - Актау", - отмечается в сообщении. Ох и подешевеет итальянская обувь и запчасти на мой ФИАТ Брависсимо,ЭА!!

Plane: Внимание! С 15 июня 2009 года открывается прямое авиасообщение между Астаной и Новосибирском (TSE-OVB) авиакомпании "Эйр Астана" по понедельникам, средам и пятницам на ВС F50. Подробная информация на официальном сайте авиакомпании.

Фидель: Plane пишет: С 15 июня 2009 года открывается прямое авиасообщение между Астаной и Новосибирском (TSE-OVB) авиакомпании "Эйр Астана" по понедельникам, средам и пятницам на ВС F50. Наконец-то умный ход.Все забытые,советские рейсы восстановятся.Надо еще в Свердловск и Самару.

Dream: http://www.airliners.net/photo/Air-Astana/Boeing-767-306-ER/1529385/M/ Боинг 767 ЭА в Манчестере. Это новый рейс или покидает нас самолет?

Plane: Нет, это не новый рейс, по производственой необходимости необходимо было совершить данный перелет простых паксов на борту не было, билеты в продажу не вводились

Dream: Plane пишет: простых паксов на борту не было из этого можно сделать вывод что были непростые или ему тоже решили винглеты сделать?

Plane: Казахстанская авиакомпания Air Astana планирует в мае-июне 2011 года открыть прямые рейсы между Самарой и Астаной. Как говорится в сообщении, в аэропорту "Курумоч" состоялась рабочая встреча с представителем национального авиаперевозчика Казахстана Air Astana по вопросу открытия воздушного сообщения. "В ходе рабочего визита представители аэропорта "Курумоч" и авиакомпании Air Astana обсуждали возможности перспективного сотрудничества в сфере организации прямого воздушного сообщения между Самарой и городами Казахстана", - отмечается в пресс-релизе. Как сказано в сообщении, Air Astana планирует открыть прямые регулярные рейсы в Самару в мае-июне 2011 года, после изучения потенциального рынка пассажирских и почтово-грузовых авиаперевозок в этом направлении. Предполагается, что рейсы будут выполняться из Астаны трижды в неделю на судах зарубежного производства Fokker-50. В дальнейшем возможно установление воздушного сообщения и с другими городами Казахстана. "Исторически рейсы, связывающие Поволжье и Казахстан, были достаточно популярными. Предварительная оценка потенциала пассажирских перевозок на этом маршруте свидетельствует о высокой востребованности данного направления среди жителей Поволжья, и в особенности Самарской области, население которой имеет тесные геосоциальные связи с Казахстаном", - говорится в пресс-релизе. Представитель авиакомпании Air Astana назвал Самарский регион "одним из приоритетных направлений в стратегическом развитии авиакомпании и расширении маршрутной сети".

Plane: C 01 июля 2010 авиакомпания Эйр Астана рада сообщить об открытии прямого рейса 987/988 по маршруту Алматы- Урумчи- Алматы на комфортабельном А320. Стоимость билетов от 47 000 KZT в обе стороны вкл. сборы и таксы. Тарифы и расписания опубликованы в системах бронирования, а также на официальном сайте авиакомпании.

Plane: Уважаемые пассажиры! Авиакомпания Эйр Астана рада сообщить, что на период с 11 июня по 31 октября 2010 года добавляется рейс КС 997/98 по маршруту: Астана - Алматы - Астана по пятницам по следующему расписанию: Астана 19:50 - Алматы 21:30 Алматы 22:30 - Астана 00:15+1 Тип воздушного судна А320

Plane: Ежедневный рейс Астана - Франкфурт! Начиная со 2 июня 2010 года авиакомпания «Эйр Астана» увеличивает частоту рейсов по направлению Астана – Франкфурт до ежедневного, открыв дополнительный рейс, выполняемый по средам. Насладитесь полетом на комфортабельном авиалайнере «Боинг-757» и воспользуйтесь удобными стыковочными рейсами, выполняемыми авиакомпаниями-партнерами в Европу, США и другие направления через аэропорт города Франкфурт

Plane: Увеличение частоты внутренних рейсов авиакомпании Эйр Астана Авиакомпания Эйр Астана доводит до вашего сведения, об увеличении частоты выполнения рейсов с июня 2010 года на следующих маршрутах по Республике Казахстан: 1. Алматы – Атырау – Алматы по понедельникам 2. Алматы – Уральск – Алматы по воскресеньям 3. Алматы – Астана – Алматы по вторникам и воскресеньям 4. Алматы – Актау – Алматы 2 рейса в день

Dream: 23 июня 2010, 17:36, Национальное информационное агентство «КазИнформ», zakon.kz Новый беспосадочный рейс соединит Алматы и Урумчи АЛМАТЫ. 23 июня. КАЗИНФОРМ /Елена Ильинская/ - Национальный авиаперевозчик Казахстана - АО «Эйр Астана» - открывает 2 июля т.г. новый беспосадочный рейс по маршруту Алматы-Урумчи. Об этом сегодня в Алматы на специальной пресс- конференции сообщили представители компании. Как отметил президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер, с каждым днем растет объем торговых сделок между Китаем и Казахстаном, укрепляется общественно-политическое, культурное и экономическое сотрудничество между странами. В настоящее время авиакомпания уже осуществляет полеты из Алматы в Пекин и из Астаны в Урумчи, но данных рейсов не достаточно для удовлетворения спроса. «Рейс Алматы-Урумчи откроет перед АО «Эйр Астана» новый перспективный рынок и придаст дополнительный импульс развитию торговли между двумя странами. Казахстанским и международным пассажирам будет предоставлена возможность испытать на себе комфорт и надежность одной из лучших авиакомпаний Восточной Европы по версии премии The Skytrax 2010 World Airline Awards», - сказал он. Полеты по направлению Алматы-Урумчи будут выполняться на комфортабельном воздушном судне «Эйрбас А320» - 16 мест в бизнес- и 132 места в эконом-классе - три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. Из Урумчи в Алматы рейс будет осуществляться по четвергам, субботам и понедельникам. Стоимость авиабилетов, не включая аэропортовые сборы и прочие налоги, составляет от 27 тыс. тенге на перелеты в экономическом классе и от 140 тыс. в бизнес-классе в обе стороны. Продолжительность полета - 1 час 50 минут. Учитывая роль Алматы, как торгово-экономического центра Казахстана, ожидается, что авиасообщение между южной столицей и торговой гаванью КНР - городом Урумчи - будет пользоваться большой популярностью среди жителей обеих стран, а также транзитных пассажиров из Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии и других регионов. Кроме бизнесменов и шоп-туристов, Урумчи ежегодно привлекает, людей, отправляющихся на лечение и отдых в Китай, студентов и исследователей культуры и традиций Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР.

Plane: Авиакомпания Эйр Астана с радостью сообщает об увеличении частоты полетов в город садов и огней- Куала-Лумпур с 30 октября 2010 года. Рейсы будут выполняться по средам и субботам на ВС B767-300 по следующему расписанию: Алматы 21.30- Куала-Лумпур 07.35 Куала-Лумпур 10.35- Алматы 17.05 Расписание действительно на зимний период навигации с 30 октября 2010 по 25 марта 2011 года.

Plane: Авиакомпания "Эйр Астана" с радостью сообщает о введении 3 частоты полета по пятницам между Алматы и Баку. Рейсы будут выполняться на ВС А321. Тарифы доступны в автоматических системах бронирования, а также на официальном сайте авиакомпании.

Dream: 29 октября 2010, 12:16, Национальное информационное агентство «КазИнформ», zakon.kz Авиакомпания «Эйр Астана», по независящим от нее причинам, изменило направление регулярных рейсов в ОАЭ АСТАНА. 29 октября. КАЗИНФОРМ /Гульнара Жандагулова/ - Авиакомпания «Эйр Астана» с 31 октября будет осуществлять полеты из Казахстана в Абу-Даби - столицу Объединенных Арабских Эмиратов, вместо ранее выполняемых рейсов в Дубаи, сообщает пресс-служба национального перевозчика. «Рейсы в Абу-Даби из Алматы будут выполняться ежедневно, а из Астаны четыре раза в неделю на комфортабельных воздушных судах Airbus A320 и Airbus A321. Время вылетов из обоих направлений остается таким же, как для рейсов в Дубаи. Время следования от аэропорта Абу-Даби до центра Дубаи наземным транспортом в среднем составляет около одного часа», - говорится в официальном сообщении. Между тем, в сообщении отмечено, «изменение пункта прилета и вылета в ОАЭ произошло по независящим от авиакомпании обстоятельствам, в связи с ограничениями авиационных властей Эмирата Дубаи». Для клиентов авиакомпании, пунктом назначения которых является Дубаи, будет организован комфортабельный транспорт до центра Дубаи и международного аэропорта Дубаи. Транзитным пассажирам будет оказана помощь в осуществлении их дальнейших полетов, пояснила пресс-служба. Аэропорт Абу-Даби обслуживает 39 международных авиакомпаний, осуществляющих рейсы по 120 направлениям. Он может принимать 12 миллионов пассажиров в год и ожидается, что в 2015 году данная цифра вырастет до 20 миллионов пассажиров. В 2009 году в аэропорту было обслужено 9,7 миллиона пассажиров и сегодня он призван одним из самых развивающихся аэропортов на Среднем Востоке.

Plane: Подтверждаю, что в связи с введением ограничения авиационных властей Дубай на выполнение рейсов в аэропорт Дубай в течении периода зимней навигации авиакомпании с 31 октября 2010 г, рейсы авиакомпании KC вылетающий из Алматы и Астаны будут осуществляться в международный аэропорт столицы ОАЭ- Абу-Даби(AUH). *Пассажирам путешествующих в эконом и бизнес классах, будет предоставлен бесплатный трансфер, в зависимости от класса путешествия от аэропорта AUH до Дубай. В DXB, пассажиры будут доставлены до Часовни башни DNATA (Clock Tower). *Пассажирам вылетающим из DXB, будет предоставлен бесплатный трансфер в зависимости от класса бронирования- от DNATA (Clock Tower), а также из международного аэропорта Дубай согласно установленного расписания. Выкупленные билеты до 30 октября 2010 года подлежат возврату пассажирами без удержания штрафов до вылета абсолютно по всем опубликованным тарифам. Все выписанные билеты по маршруту ALA/TSE-DXB-ALA/TSE в обязательном порядке должны быть переписаны агентами на ALA/TSE-AUH-ALA/TSE. Транзитным пассажирам с дальнейшим маршрутом выполнения другими перевозчиками из ОАЭ, авиакомпания Эйр Астана производит переоформление билетов. Авиакомпания "Эйр Астана" приносит извинения за причиненные неудобства.

PUTIN 001: Rebyta ne grubite...

Captain: Из Абу-Даби в Дубай за час - улыбнуло!

Turist: Кто нибудь знает-в чём причина переноса рейсов из Дубая в Абу Даби ? И есть ли шанс ,что рейсы вернутся в Дубай ?

кино "такси": Captain пишет: Из Абу-Даби в Дубай за час - улыбнуло! Да,150 км за час..

Dream: 4 ноября 2010, 17:54, Информационная служба ZAKON.KZ Эксклюзивное интервью Белла ТОРМЫШЕВА: Из Абу-Даби удобно добираться до пляжей Дубая Авиакомпания «Эйр Астана» изменила направление регулярных рейсов в Объединенные Арабские Эмираты. Если раньше полеты из Казахстана осуществлялись в Дубай, то уже который день рейсы выполняются в Абу-Даби, столицу ОАЭ. С чем это связано – отвечает директор по связям с общественностью авиакомпании «Эйр Астана» Белла ТОРМЫШЕВА. – Белла, почему изменен пункт прилета и вылета в Эмираты? В официальном сообщении «Эйр Астаны» говорится, что это произошло по независящим от авиакомпании обстоятельствам. Можете пояснить многотысячным пользователям нашего сайта, что это за обстоятельства? В чьих интересах это сделано, ведь казахстанцам летать транзитом неудобно? – Авиакомпания «Эйр Астана» приносит свои извинения за возможные неудобства. Изменение пункта прилета и вылета в Объединенные Арабские Эмираты произошло по причине ограничений со стороны авиационных властей эмирата Дубай. Также хочу отметить, что в аэропорт Абу-Даби осуществляют рейсы 39 международных авиакомпаний, которые предлагают возможность перелетов в любую точку мира. Аэропорт находится в 30 минутах от города Абу-Даби и 60 минутах от города Дубая. Отсюда для гостей и жителей ОАЭ открывается доступ ко всем эмиратам государства. Высокоскоростные дороги делают такие поездки комфортными и быстрыми, спасают от необходимости пробираться через пробки шумного Дубая. К слову, после того, как мы осуществили первые рейсы в аэропорт Абу-Даби, к нам пришло много положительных отзывов от пассажиров, в которых, в частности, отмечается, что из аэропорта Абу-Даби очень удобно добираться до пляжей Дубая. Например, до знаменитой курортной зоны Джумейра можно доехать с разницей всего лишь в 15-20 минут, при этом избежав заторы на дорогах Дубая. – Подобные ограничения носят временный характер или же это окончательное решение авиационных властей эмирата Дубай? – Мы не можем комментировать их решение, а также то, в течение какого срока будет действовать отказ на полеты в Дубай. Однако мы выполнили все необходимые приготовления для того, чтобы с 31 октября этого года и в последующее время выполнялись полеты из Казахстана в Абу-Даби. – Сегодня нам позвонила одна из наших читательниц и сказала, что хотела бы поехать с внуками в Дубай, что взяла билеты еще в начале октября и отмена этого популярного рейса создает много неудобств, особенно в дни школьных каникул. Она встревожена тем, что заказала трансфер в Дубай, а теперь, говорит, надо в другой город ехать. Кто будет встречать транзитных пассажиров в Абу-Даби, приедут за ними или не приедут? – «Эйр Астана» сделала все, что от нее зависит, чтобы минимизировать дискомфорт пассажиров. Клиентам авиакомпании, отдельно для пассажиров экономического и бизнес-класса, будет предоставлен транспорт из Абу-Даби в Дубай и обратно. Наши представители встретят пассажиров по прилету и проводят к автобусам, которые доставят клиентов авиакомпании в центр города, к зданиям Emirates и DNATA, расположенным рядом с башней с часами (Clock Tower). Для вылетающих из Абу-Даби будет предоставлен транспорт, отходящий от зданий Emirates и DNATA или из международного аэропорта Дубая. Пассажирам, которые планируют воспользоваться автобусом, отбывающим из аэропорта Дубая, необходимо подойти к автостоянке напротив выхода А. Расписание прибытия автобусов с 31 октября по 15 ноября включительно для вылетающих по маршруту Абу-Даби – Алматы следующее: по понедельникам, средам, четвергам и субботам автобусы от здания Emirates и DNATA и от международного аэропорта Дубая отходят в 8 утра по местному времени. По вторникам, пятницам и воскресеньям – в 20.00. Пассажиров, вылетающих из Абу-Даби в Астану, автобусы будут ждать по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям в 21.00 по местному времени также возле зданий Emirates и DNATA и в международном аэропорту Дубая. Данную информацию можно найти и на нашем официальном сайте, она будет дополнительно предоставлена нашим клиентам на регистрации. Пассажиры, забронировавшие авиабилеты до 31 октября, получат уведомление по телефону от сотрудников нашего Call Centre об изменении аэропорта прилета в ОАЭ и организации транспорта. Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в центр бронирования и информации АО «Эйр Астана» (Call Centre): в Алматы по тел. +7 7272444477 +7 7272444477, в Астане – по тел. +7 7172 584477 +7 7172 584477, в ОАЭ – по тел. +971 4 3166572/ 573 или воспользоваться официальным сайтом www.airastana.com. – Пассажиры обеспокоены и тем, что дорогой рейс в Эмираты был только в Дубай, а в Абу-Даби был дешевле. Их интересует, придется ли доплачивать тем, кто предварительно купил билеты в Дубай или, наоборот, они станут дешевле? И вообще, взлетят ли теперь цены на авиабилеты? – Время полета и стоимость аэропортовых услуг в обоих эмиратах примерно одинаковые, поэтому тарифы на авиабилеты останутся прежними. Напомню, что по данному маршруту можно приобрести билеты как по обычной цене, так и по акции «Предварительная продажа», позволяющей заранее заплатить стоимость перелета по сниженной цене. И еще – мы не планируем запрашивать дополнительно оплату за транспорт, предоставленный авиакомпанией «Эйр Астана». – Не все пассажиры довольны качеством обслуживания на борту авиалайнеров, выполняющих рейсы в ОАЭ. В частности, много нареканий вызывают организация питания и скудное меню. Зная об этом, пассажиры нередко берут обед с собой. Также говорят, что в самолетах им предлагают купить всякие безделушки. Как Вы считаете, обоснованны ли такие претензии и будет ли улучшен сервис? – Вы уверены, что данные претензии относятся к авиакомпании «Эйр Астана»? Возможно, возникла путаница с другой авиакомпанией, которая не предоставляет питание на борту бесплатно, а продает его. «Эйр Астана» является авиакомпанией полного сервиса и в качестве комплимента предлагает пассажирам на международных рейсах и маршрутах средней и длительной протяженности горячее питание, легкие закуски, ассортимент прохладительных и алкогольных напитков, чай и кофе. На коротких маршрутах в соответствии с международной практикой и требованиями безопасности национальный авиаперевозчик предоставляет сэндвичи с мясом, сыром, помидорами и зеленью, шоколад или печенье, а также чай, кофе и прохладительные напитки. Сегодня бортовое питание авиакомпании превышает международные показатели, и мы планируем и в дальнейшем его улучшать. Если у наших клиентов есть нарекания или предложения по вопросам бортового или наземного обслуживания, мы будем благодарны за обращение в наш отдел по работе с клиентами. Информация, поступающая сюда, обязательно обрабатывается и анализируется, и это позволяет вносить улучшения в работу авиакомпании в целом. – Среди мнений нашей читательской аудитории есть и такое: выгнали авиакомпанию «Эйр Астана» из аэропорта Дубай, скоро, наверное, выгонят и из Абу-Даби, чтобы конкуренцию «Эйр Арабии» не создавали, которая в Шарджу летает. Как бы Вы прокомментировали подобные высказывания? Или: эмиратовский Ethihad летает в Абу-Даби, поэтому «Эйр Астану» тоже загнали в Абу-Даби. Если, к примеру, Emirates из Дубай начнут к нам летать, тогда наши тоже смогут совершать рейсы в Дубай. Или: это первый шаг к разбазариванию и доведению до банкротства. Если авиакомпания «Flydubai» придет на рынок Казахстана, то с ихними заоблачными ценами «Эйр Астане» будет обеспечен полнейший крах. У всех авиакомпаний разумные цены, кроме «Эйр Астаны». – Авиакомпания «Эйр Астана» выполняла полеты в ОАЭ в течение последних восьми лет, и пассажиропоток всегда оставался стабильным, поэтому нет никаких объективных причин полагать, что ситуация изменится в связи с переводом рейсов в Абу-Даби. Более того, перевод рейсов в Абу-Даби открывает перед казахстанцами новые возможности. Авиакомпания Etihad Airways проявляет большой интерес к сотрудничеству с авиакомпанией «Эйр Астана». Мы заключили с ней специальное прорейтовое соглашение, позволяющее нашим пассажирам совершать авиаперелеты в рамках маршрутной сети Etihad по очень выгодным ценам. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы с удовольствием рассмотрим другие предложения, которые принесут дополнительные преимущества нашим пассажирам. В целом «Эйр Астана» является успешной авиакомпанией. У национального авиаперевозчика, чей флот с 3 самолетов, состоящих в авиапарке в 2002 году, вырос до 22 самолетов в 2010 году, большие, далеко идущие планы, включающие в себя расширение авиапарка к 2020 году до 63 самолетов, в том числе за счет приобретения в собственность воздушных судов напрямую с завода-производителя. Акционеры национального авиаперевозчика – британская компания BAE Systems и Фонд «Самрук-Казына» – довольны результатами развития компании. Однако авиационный бизнес является довольно сложным и во многом зависит от международных согласований и соглашений между странами, правительствами и авиационными властями. Нехватка информации подчас рождает невероятные слухи. Поэтому мы распространяем официальную информацию через СМИ. Также хочется уточнить, что читатель называет разумными ценами и почему полагает, что у «Эйр Астаны» цены завышены? Мы конкурируем по международным направлениям с ведущими авиакомпаниями мира на основании равных прав и возможностей. Если сравнить стоимость тарифов национального авиаперевозчика Казахстана с другими авиакомпаниями, то можно увидеть, что стоимость билетов «Эйр Астаны» либо находится на таком же уровне, либо ниже предложений наших партнеров. При этом нужно понимать, что чем ближе к дате вылета вы покупаете авиабилет, тем выше его стоимость, а если вы купите его заранее или воспользуетесь различными акциями и предложениями, то можете значительно сэкономить свои деньги. Подобная практика существует во многих авиакомпаниях мира и часто, когда новый авиаперевозчик выходит на рынок, цены на авиабилеты на короткое время очень сильно снижаются для привлечения клиентов, а затем вновь возвращаются на прежний уровень, так как авиакомпании должны получать прибыль. – А как насчет бюджетных авиакомпаний или так называемых лоукостеров? – В Европе и Азии бюджетные авиакомпании довольно распространены, так как для их создания имеются все необходимые условия. Во-первых, такие авиакомпании совершают полеты в аэропорты, стоимость услуг которых невероятно низка. Во-вторых, они выполняют полеты на короткие расстояния и используют небольшое количество членов экипажа. В-третьих, обычно бюджетные авиалинии эксплуатируют один тип воздушного судна, тем самым экономя на обучении персонала и обслуживании самолетов. Люди, которые пользовались их услугами, наверняка отметили, что часто цена, заявленная в рекламе, одна, а при покупке авиабилета – другая. В итоге клиент платит больше, начиная с платы за багаж, заканчивая платным питанием и напитками на борту. В Казахстане пока такая бизнес-модель неэффективна, так как у нас нет второстепенных аэропортов, расстояния между городами значительные, а климатические условия требуют значительных средств на обслуживание самолетов, и в целом затраты на услуги поставщиков довольно высоки по сравнению с другими странами. Торгын НУРСЕИТОВА, nurseitova@zakon.kz, nurseitova@mail.ru

бизнес: Dream пишет: В Казахстане пока такая бизнес-модель неэффективна Эффективен просто бизнес-по-казахски

Dream: Новости за сегодня | zakon.kz 2 июня 2011, 14:29 Авиакомпания «Эйр Астана» открыла новые маршруты в Грузию и Россию Сегодня национальный перевозчик Казахстана - авиакомпания «Эйр Астана» начинает авиасообщение между Алматы и столицей Грузии - Тбилиси, а также крупным городом на юге России - Самарой. Маршруты будут выполняться на новом авиалайнере Embraer-190 по понедельникам, четвергам и субботам. Продолжительность полета из Алматы в Тбилиси - 4 часа, в Самару - 3,5 часа, сообщает пресс-служба компании. По словам президента АО «Эйр Астана» Питера Фостера, открытие новых рейсов станет следующим важным шагом в рамках стратегического плана компании по расширению маршрутной сети за пределы Центральной Азии. Ранее было начато авиасообщение между Алматы и Баку, Бишкеком, Душанбе, Санкт-Петербургом, Ташкентом и Урумчи. В целом, за последние семь месяцев открыто семь новых направлений. В авиакомпании «Эйр Астана» отметили, что новые направления в Тбилиси и Самару помогут укрепить деловые, экономические и культурные отношения между этими городами и Казахстаном. Салон самолета Embraer-190 оборудован 97-ю креслами, расположенными в эконом- и бизнес-классах. Помимо новых направлений, авиалайнеры Embraer-190 будет эксплуатироваться на уже существующих маршрутах совместно с самолетами семейства Airbus A320. Количество данных реактивных воздушных судов к 2012 году увеличится до шести авиалайнеров, они постепенно заменят шесть турбовинтовых самолетов Fokker 50. Источник: Национальное информационное агентство «КазИнформ»

kosya: Скажите пожалуйста,насколько принципиален рост? У меня 156 см?!



полная версия страницы