Форум » Работа и около » Бортпроводники 3 » Ответить

Бортпроводники 3

star6i: Это просто новая ветвь, открыта из-за объема информаций

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Vitold: Посмотрел ипонский сериал "Прошу внимания!". http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=418449 Ну, конечно слащавый и глуповатый. Про подготовку JAL-овских "кабин-аттенданто". Просто заинтересовал один прикольный момент. Заслуженные старожилы имеют право завязывать фирменный платок прямо на шее, тогда как молодежь - только по уставу под воротничек! И сами строго следят за этим! Типа как в армии - если дед, то можно и пуговицы не застегивать и пряжка "на яйцах" Жаль, я когда крайний раз летал JAL не знал об этом, а то бы обратил внимание. А что есть подобного в Эйр Ацтане? БП, расскажите!

Dream: Авиакомпания "Трансаэро" стала генеральным спонсором Праздника "80 лет профессии Бортпроводника" 13юля 2010 г., Aviation Explorer – Авиакомпания “Трансаэро” стала генеральным спонсором Праздника “80 лет профессии Бортпроводника”, который в этом году отмечает вся мировая авиация. AEX.ru В России этот праздник уже традиционно проводится компанией “Авиаперсонал” 16 июля. В этом году он проходит при поддержке ВОО «Молодая гвардия Единая Россия». В рамках Праздника пройдет уникальный конкурс “Бортпроводник за штурвалом!”, в котором руководители служб бортпроводников сразятся в умении посадить современный авиалайнер B737-NG. Вторая часть праздника посвящена турниру по боулингу, в котором примут участие команды бортпроводников ведущих авиакомпаний России. В программе турнира конкурсы: “На лучший танец группы поддержки”, “На звание самой очаровательной бортпроводницы”, “Мистер и Мисс профессионал”, “Лучшая форма команды” и другие конкурсы. Победители будут награждены подарками от генерального спонсора и организаторов. Однако главный подарок, по мнению, руководителя департамента персонала авиакомпании “Трансаэро” Инны Викторовны Полуяновой, - это сам Праздник, посвященный тем, кто олицетворяет собой гражданскую авиацию, кто каждый день заботится о пассажирах. В “Трансаэро” работает более 2000 бортпроводников. Сегодня в компании внедряются инновационные методы управления персоналом. Мы стремимся поддерживать HR-бренд “Трансаэро” как надежного, ответственного, занимающего передовые позиции в отрасли работодателя. Уверены, что этот праздник станет ярким и событием для всех участвующих в нем авиакомпаний”. AEX.RU Поздравляю с профессиональным праздником всех бортпроводников!

Dream: Стюардесса Air France задержана за кражи у пассажиров бизнес-класса 20 июля 2010 /AVIA.RU/ 20 июля, AVIA.RU – Французская полиция задержала стюардессу Air France, которая ограбила десятки пассажиров, пока те спали в салоне первого класса, сообщает РИА Новости. Расследование началось в январе этого года, когда у пяти пассажиров рейса Токио-Париж пропали четыре тысячи евро в иностранной валюте. Следователи обнаружили воровку, сверяя списки персонала. Всего пострадали пассажиры 142 рейсов. Злоумышленница - 47-летняя стюардесса по имени Люси - специализировалась на полетах в азиатские страны. Когда клиенты засыпали, она обыскивала их карманы и сумки, собирая наличные, банковские карты, чековые книжки, часы и драгоценности. "Идеальными" жертвами оказались японцы, поскольку они часто летают с большим количеством наличных - йен или евро, предпочитая их кредитным картам", - сообщил источник в полиции. Следователи проверили ее банковский счет и обнаружили, что она тратит гораздо больше заработанного, а в банке Руана, где живет Люси, в ее ячейке хранятся ювелирные украшения. Дома у задержанной полиция обнаружила пустые чеки и номера банковских карт. Стюардесса была задержана рано утром в пятницу, когда вернулась из очередного рейса в Токио. Она призналась в содеянном, заявив, что начала промышлять еще в марте 2009 года, чтобы заработать денег.


следователь: Dream пишет: Французская полиция задержала стюардессу Air France, которая ограбила десятки пассажиров, А Пакстон уволил всю бригаду БП , неразбираясь, т.к. у ОДНОЙ была бутылка Колы,якобы с рейса..

Dream: Новости за сегодня | zakon.kz 10 августа 2010, 13:45, Lenta.Ru Поссорившийся с пассажиром стюард покинул самолет через аварийный выход Стюард авиакомпании JetBlue Airways был задержан полицией за то, что умышленно нарушил правила поведения в самолете, когда без надобности воспользовался аварийным выходом с воздушного судна. Как сообщает Associated Press, инцидент произошел в международном аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. 39-летний стюард по имени Стивен Слейтер покинул самолет через аварийный выход после ссоры с одним из пассажиров рейса, следовавшего из Питтсбурга. Перепалка произошла из-за того, что чемодан пассажира упал с верхней багажной полки прямо на голову сотруднику JetBlue Airways. Слейтер потребовал извинений, однако пассажир отказался просить признать свою оплошность. После приземления самолета стюард схватил с тележки с напитками банку пива, открыл аварийный выход и спустился по надувному трапу на землю. После этого Слейтер дошел пешком до автомобильной стоянки для сотрудников авиакомпаний, сел в свой автомобиль и уехал. Через некоторое время стюарда задержали в его квартире в Нью-Йорке. Вечером в понедельник он еще находился под стражей, однако о том, где он находится сейчас, пока не сообщается. Какое наказание Слейтер понесет за свой поступок, не уточняется.

Dream: 15 октября 2010, 10:14, Сайт газеты «Литер», zakon.kz С небес на землю Пенсионеры-бортпроводники остались за бортом пенсионного законодательства. Проведя полжизни на высоте 12 тысяч метров и выйдя на заслуженный отдых, группа бортпроводников «спустилась с небес», узнав о размере назначенных пенсий. Тяжелая, как в физическом, так и в психологическом плане, работа, если оставляет здоровье дожить до пенсионного возраста, то, увы, не позволяет рассчитывать на достойную старость. Отчаявшиеся люди решили обратиться за помощью к главе государства. Команда бывших бортпроводниц в растерянности взывает о помощи. Работая при Советском Союзе, они имели право выйти на заслуженный отдых при соблюдении условий 7-летнего налета по 500 часов в год, рассказывает руководитель профсоюза авиационных работников Шмидт Сабиров. Сейчас этот возраст для женщин повышен до 48 лет, но многие по состоянию здоровья уходят раньше и несколько лет ждут. Но, оформляя теперь пенсию, бортпроводницы обнаружили, что размер ежемесячных выплат не превышает 13 тысяч тенге. – Им пенсию начисляют из того, что они заработали в свое время. Накопительного пенсионного фонда у них нет, потому что они эти годы не работали. Но 12–13 тысяч тенге – это что за пенсия? Это самый настоящий обман, – сокрушается Шмидт Сабиров. В таком же положении находятся и летчики, продолжает глава профсоюза авиаторов. По его данным, средняя продолжительность жизни летчика сегодня составляет 58 лет. При этом официальный выход на пенсию возможен только в 63 года. – Это что же получается? После смерти летчик еще должен 5 лет ждать пенсии?! – с горечью говорит он. – Ведь не зря же раньше пенсию для летного состава начисляли из расчета, когда год с налетом 500 часов считался за два. Летчик мог уйти на пенсию и в 37, и в 40, и в 45 лет. Это было нормально. Дело в том, что тяжелый в физическом и психологическом плане труд летного состава нельзя приравнивать к работающим «на земле», убежден Шмидт Сабиров, летчик с 40-летним стажем. Постоянное кислородное голодание, перепады давления, повышенная радиация, смена часовых поясов, сухомятка – в результате когда-то полностью здоровый организм изнашивается, портится зрение. Доработать до 63 лет по профессии становится практически нереально. Отчаявшиеся бортпроводники обратились с открытым письмом к президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву. Ранее такие же письма направлялись в профильное министерство и другие госорганы, но ответов не было. Стоит отметить, что в последнее время обеспокоенность этой темой наблюдается во многих странах, включая Россию и Европейский союз. Однако в отношении Казахстана среди многих экспертных мнений прозвучало и такое, что ситуация с пенсионным обеспечением в нашей стране вызывает «уже не опасения, а тревогу». Однако это определение кажется несколько преувеличенным, поскольку в последние годы пенсии в Казахстане растут. Это отмечает директор департамента экономики партии «Адилет» Мажит Ахметжанов. – За последние годы среднемесячный размер назначаемой пенсии существенно увеличился: с 9898 тенге в 2006 году до 21500 тенге в 2010 году, – констатировал он. Вместе с тем пенсионеры по-прежнему относятся к малообеспеченным слоям населения, а система накопительных фондов с обязательными ежемесячными отчисления из заработной платы кажется экспертам сомнительной и крайне уязвимой. Доля рисковых активов в текущей стоимости пенсионных фондов в размере 55 процентов говорит о том, что при неблагоприятном развитии ситуации в фондах останется только 45 процентов средств, отметил Мажит Ахметжанов. Мировой экономический кризис и анализ деятельности НПФ во всем мире «показал удручающую картину». В этой связи партия «Адилет» предлагает реформировать пенсионное законодательство. Основные идеи сводятся к отказу от накопительной и возврату к солидарной пенсионной системе, а также увеличению нынешнего уровня средней пенсии минимум вдвое. По мнению адилетовцев, размер минимальной пенсии нужно уже со следующего года увеличить до 30000 тенге. Однако, как водится, на бумаге все выглядит гладко. На деле же возникает ряд вопросов. Один из главных: как найти оптимальное решение проблем всех тех, кто отработал свое и заслужил отдых и достойную старость? Екатерина БОЛЬГЕРТ, Алматы

Dream: 11 ноября 2010, 09:41, Сайт Телекомпании «7 канал» Стюардессы остались за бортом Ветераны гражданской авиации тоже остались за бортом. Алматинские стюардессы на пенсии собираются подать в суд на министерство труда и социальной защиты населения. Их пенсия составляет чуть больше тринадцати тысяч тенге. Бывшие бортпроводницы требуют вернуть им повышенные выплаты, а также снизить возрастной ценз выхода на заслуженный отдых. Репортаж Ирины Грибовской. «У нас по 30 лет общий стаж, вместо 15! И что мы заслужили у государства? Что мы заработали?» Это как с небес на землю, говорят стюардессы. Полжизни проработать на высоте, а на пенсии получить копейки. Еще в 97-ом году бортпроводников приравняли к обычным служащим. И, несмотря на «вредность» профессии, лишили права уходить на заслуженный отдых в 45 лет. А вместо пенсии назначили пособие - тринадцать тысяч тенге. «Хочется обратиться к министру труда и соцзащиты, госпоже Абдыкалыковой. Прожила бы она на эти 12 700 хотя бы полгода!» О хорошей жизни Татьяне Шаблевской напоминают лётный костюм да фотографии. Женщина тоже в числе возмущенных. Говорит, уже и с возрастным цензом смирилась, и выхода на пенсию дождались. Возникла другая проблема. Татьяна Шаблевская «Женщины, которым исполнилось 58 лет, уже пошли оформлять пенсию по старости и, невзирая на то, что при санитарной норме 500 часов в год, а мы налетывали и по 600 и по 700, у нас была прекрасная зарплата. Сейчас им начисляют пенсию в 13200 тенге». Генеральный секретарь конфедерации труда считает, нужно внести изменения и поправки в закон о пенсионном обеспечении. Говорит, многие бортпроводники до пенсии не доживают. Мурат Машкенов, генеральный секретарь конфедерации труда Казахстана «Получается, что эти люди за свой труд не получили достойного вознаграждения. И в пенсии на общих правах они будут получать пенсию с той же уборщицей, инженером, клерком, который работал в хороших условиях». Бывшим стюардессы ничего не остается, как браться за любую работу. Но найти ее в этом возрасте не всем удается. Хотя внешне, по ним не скажешь - пенсионерки. Держатся они, как и раньше на высоте, на каблуках и с прической. Они уже отправили письма чиновникам и депутатам. Еще один документ - исковое заявление. С министерством труда будут судиться. Алматы Ирина Грибовская Министерство труда не обещает помочь стюардессам Претензии бывших стюардесс не оставили без ответа. Представитель от Министерства труда и социальной защиты прокомментировал ситуацию. Чиновники пока не обещают, что вопрос с пенсионными отчислениями решится в пользу бывших бортпроводников. Айнур Усенова, главный эксперт департамента министерства труда и социальной защиты населения РК «В связи с тем, что с 1998 года в стране начато реформирование пенсионных систем, и вступил в силу закон о пенсионном обеспечении, при реформировании пенсионной системы все льготные категории были отменены». Астана Асель Сатаева

пушок: Здравствуйте!Я прочитала в газете что Эйр Астана собираются приобретать новые самолеты?У меня вопрос:Будет ли в ближайшее время набор бортпроводников?Заранее спасибо!

Dream: 11 февраля 2011, 09:45, Интернет-издания «Tengrinews.kz», zakon.kz Стюардессы Air Astana не вошли в рейтинг самых сексуальных бортпроводниц Компания Business Traveler провела социологический опрос среди пассажиров авиакомпаний разных стран. По результатам опроса казахстанские стюардессы не вошли в рейтинг самых сексуальных бортпроводниц. Однако они охотно принимают участие в конкурсах, где необходимо соревноваться в умении создавать лучший сервис для пассажиров. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила менеджер по связям с общественностью авиакомпании Жанна Бадаубаева. Как передает Lenta.ru, самыми сексуальными стюардессами пассажиры назвали девушек из британской авиакомпании Virgin Atlantic. У них 53 процента голосов. За ними идут стюардессы из Singapore Airlines, с 18 процентами голосов. Третьими в списке оказались представительницы национальной авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways (12 процентов). Как уточнила представитель казахстанского авиаперевозчика Жанна Бадаубаева, конкурс, в котором участвовали стюардессы Air Astana, состоялся в 2008 году. Бортпроводница авиакомпании Анастасия Ивкина стала участницей Miss airline International в китайском городе Гуанчжоу. Ранее казахстанский авиаперевозчик стал победителем в номинации "Лучший детский дорожный набор". Этот звание было получено в рамках ежегодной премии Airline Amenity Bag Awards-2010, состоявшейся этой зимой в Лондоне. Автор: Галима Габдуллина



полная версия страницы