Форум » Работа и около » Бортпроводники 3 » Ответить

Бортпроводники 3

star6i: Это просто новая ветвь, открыта из-за объема информаций

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

star6i: так-как уже некому открывать их Можете дальше продолжать свои рассуждения

snezhylya: вот и чудесненько!!!!! наконец-то нашелся добрый человек, а то все какие-то безинициативне!!!!!! жму руку!!!!!

Тренер: Бляха-муха...Что есть заколдованного в энтой Эйр-Астане? А?! Я там уже вот около 2 лет не работаю, а как только встречаешься с Эйр-Астанинскими - только об ЭА и трындим Спорим, вспоминаем, обсуждаем и скучаем...


SOLLO: Блин что то я тренер не могу тебя узнать..............

Тренер: SOLLO пишет: Блин что то я тренер не могу тебя узнать.............. А что? Тут у всех отличительные черты типа? Или форум для своих?

SOLLO: нет просто если ты ушёл с ЭА около 2-х лет назад...то мы вполне возможно закомы... Просто девичии интерес, любопытство.... :))

FokkerFreak: Кажется тему "Бортпроводники 2" закрыли навсегда... поэтому пишу сюда то что хотелось "опубликовать" там. Для ХАМ-а: 2-й класс - это 600 часов. За 1 год можно в лёгкую налетать. 3 типа у нас есть у многих, сейчас даже больше. Обязательные курсы - тут уж оплошность нашего начальства. Курсов у нас перед вводом на старшего никаких не проводится, кроме всяких документационных формальностей и беседы с "мамой бортпроводников" :) А знания и авторитет - индивидуальная особенность. У кого она есть, тому и дорога выше. Самородков у нас конечно не так много, но есть грамотные люди. Если речь идёт об Эйр Астане, это ведь не значит что ВСЕ ТУПИЦЫ! :)

Тренер: Уважаемые! Я тут недавно слышал, что ЭА пригнала Б-767, это правда? Если это так, то сколько бортпроводников будет на этом огромном судне? Правильно было бы 15 человек, хотя от руководства ЭА можно ожидать того, что ввиду "нехватки" людей могут обойтись меньшим количеством. А в это время БП в урезанном количестве зашиваются на борту этого судна с полной "Астанинской" загрузкой... SOLLO пишет: Просто девичии интерес Девичий интерес не бывает простым... Соло, наша жизнь это соло, бесконечное соло...

неЛетающий: ...,а многие Б/проводники имеют II класс? ..., с каким классом летают БРИГАДЕН-ДИСПЕТЧЕРА? ..., есть ли среди них САМОРДКИ-ПЕРВОКЛАССНИКИ?

SOLLO: Тренер пишет: Правильно было бы 15 человек, хотя от руководства ЭА можно ожидать того, что ввиду "нехватки" людей могут обойтись меньшим количеством. А в это время БП в урезанном количестве зашиваются на борту этого судна с полной "Астанинской" загрузкой... унас 9....но лично мне самолёт понравился.....Для работы...кухни большие..никто никому не мешает....салон равда оставляет желать лучшего....(на Астану летала) но загрузка была не полная...Пока встречала паксов...с ума сойти можно..нужно все пасадочные проверить и указать их "проход"....работаешь регулировшиком...или проще мельницей...вам туда...вам туда.... А смысл иметь второй или первый класс.....за это не платят....так что...

FokkerFreak: неЛетающий пишет: БРИГАДЕН-ДИСПЕТЧЕРА это кого вы бак обозвали? :) Второй класс имеют достаточное количесто народу. Только недавно пришедшие имеют третий. А за класс и действительно не платят, вот что обидно...

FokkerFreak: Да, на 767 будет 9 человек. Но сейчас из-за вводов людей пачками, на этом самолёте бригады летают по 14-15 человек. Три инструктора, три старших, и т.п.

SOLLO: С 9 числа он летит на международные!!!!

неЛетающий: Без смыслане писать не читать не стоит. Пока "посредственность" остается у власти, не выполняя основных своих задач, а именно: - развитие А/К, включающее в себя не только наращивание П/О, за счет увеличения количетва техники и обслуги, а в первую очередь за счет уменьшения простоев из-за тех. неисправностей и повышения оборачиваемости СВП. И вот тут, как раз должен работать КЛАСС - надбавка за владение техникой и профессианализм. Чем больше надбавка, тем больше заинтересованность специалиста в совершенствовании и, соответственно - все вытекающие (б/п, количественный состав персонала, .....можете продолжать сами) - так при цивилиз.А/К Профессианализм проявится при полной загрузке рейса, когда часть коллег будут в шоке хвататься...., можно будет определить - кто в каком классе или д/садике.

Purser: Работаю, конечно в ЭА всего два года, но и за эти пару лет все менялось на глазах - начальство, правила, диспетчера, старшие......... одно остается неизменным, человеческая зависть, злость, лицемерие. . . . . посещала многие авиационные форумы, но столько эгоизма не видела ни на одном... почему-то наших все обижают, нашим то не додали, то отобрали.... кто-нибудь посещал форум Сибири, тобишь S7??? небо и земля!!! (я об отношениях друг к другу) специально прочитала все, что писали в ветках борт-проводников, прокрутите, если не верите, ни один борт-проводник не помог дельными советами и поддержкой тому, кто просил ее тут на этих страницах, все только обсирают и открыто насмехаются друг над другом. Гайсы, я в шоке, мы ведь вместе работаем, нам, не дай Бог, такому случиться, но если что, то нам выживать вместе, выносить из огня детей,а как доверить спину человеку, который ненавидит свою работу, презирает свое начальство? ни во что не ставит инструкторов, тех кто научил "летать"?! проблемы ведь не появляются сами собой, мы создаем себе их сами! и ненадо никого обвинять в ваших же ошибках, будьте более открытыми и общительными, в приятной компании и работа идет, не так ли? и не надо сейчас поворачиваться в мою сторону со злобным оскалом. . .

FokkerFreak: Я в другой ветке о том же сказал, у нас на этом форуме слишком много отрицательного, нужно побольше позитива!!! А то заходишь на этот форум, вместо того чтобы что-нибудь интересное почитать, читаешь всякие "помои". Purser, я полностью с тобой согласен! Кстати, а какой там адресок у форума Сибири? Интересно будет почитать...

Purser: to FokkerFreak http://s7staff.fastbb.ru/ с уважением;)

Dream: Я это писал в другой ветке, но потмо смотрю вроде как не по адресу было поэтому ещё здесь приведу копию. Я всего один раз столкнулся с не очень хорошим исполнением обязанностей бортпроводником причём в бизнес классе ЭА. Но это был единственный эпизод, а в целом я понимаю что работа у бортпроводников нелегкая и стараюсь сильно не докучать, но всегда искренне благодарен и по возможности стараюсь отписывать в reporte слова благодарности (правда не знаю даёт ли это какую-то пользу), ну если что-то было не так, то ничего не напишу, но с откровенно плохим сервисом в любых авиакомпаниях, начиная с советского Аэрофлота, продолжая Air Kazakhstan, Air Astana, Swiss и прочими ещё не сталкивался. Единственно когда на линии ALA-TSE-ALA, меня спрашивают буду ли я есть, я отвечаю "конечно, за такие то деньги за билет". Так что большое спасибо бортпроовдникам за приятное время в полёте и за хорошую работу. И удачи всем.

XAM: самоХВАЛОВу от самоДУРОва.... ...шТыырьЛИЦ, а вы форму снимите, чтобы вас не узнали - тогда поговорим о сервисе... Конечно для такой звезды вся "бригада" работала. видно и не до пассажиров было...

Dream: XAM пишет: ...шТыырьЛИЦ, а вы форму снимите, чтобы вас не узнали - тогда поговорим о сервисе... Конечно для такой звезды вся "бригада" работала. видно и не до пассажиров было... А что делать нам звёздам очень трудно летать общественным транспортом, вся бригада от работы отвлекается, придётся переходить на чартеры.



полная версия страницы