Форум » Работа и около » Тота - капитан. Бойся! » Ответить

Тота - капитан. Бойся!

Vitold: http://www.airastana.com/news.jsp?page=newsDetailed&lang=rus Какие комменты, тов. пилоты?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

очевидец: Oleg пишет: Оказyвается она на работу всех приглашала! Да,так и было! Она говорила-Эйр Казахстану конец,пойдем те в Эйр Астану. А те,кто видимо "ей помогал", не верили в это. Прибежали последними,когда портфели разобрали и теперь злятся,что Тоты была права!!!!!!!!!!

Oleg: A kto eshe s ney bil? Ona odna vsex zvala?

Эйр КЗ: Oleg пишет: A kto eshe s ney bil? Кто с ней был-давно уже в ЭА нет!


Oleg: Ну все ясно, все пострадали, а она стала лидером! Что-то подобное я уже где-то слышал... Я ведь говорю, присвоила идеи, а теперь - МОЛОДЕЦ! откуда б она знала, всю информацию, как не от тех, кого уже в ЭА нет...

Vitold: Ёпрст! Три года прошло как я зачал эту ветку! Она все еще летает?!

Dream: Ветка как видишь еще жива, а про Тоты на Ютубе даже документальные фильмы имеются.

Vitold: Нашел! Вот это причесон у нее! Оверхед задевает! http://www.youtube.com/watch?v=hvgE1quiiE4 Интересно было, как она с праваком рассчитывала следующую заправку и сколько взять extra Жесть!!!! http://www.youtube.com/watch?v=8IJ_GseVkgQ

AAA: НУ и правильно. Не фиг со всякими там здороватся. Прошли бы Вы через что ей пришлось пройти, и потом посмотрели бы, захотелось бы Вам поздороваться с собой....

AAA: НУ и правильно. Не фиг со всякими там здороватся. Прошли бы Вы через что ей пришлось пройти, и потом посмотрели бы, захотелось бы Вам поздороваться с собой....

лидер нации: Комментарии общественности Казахстана о вступлении в силу закона о лидере нации Заслуженный статус – Конституционный закон о статусе Лидера нации принят совершенно справедливо. Нурсултан Абишевич Назарбаев является действительным лидером. Так долго у власти может находиться только подлинная сила. Все искусственное и наносное быстро смывается, остается настоящее. По сути, лидер – это человек, который дает возможность реализоваться максимальному количеству людей. Я одна из тех, кому выпала такая возможность – наиболее полно реализовать себя. Моя первая встреча с Президентом Казахстана состоялась в июле 2001 года. Он пригласил тогда в свою алматинскую резиденцию людей, работающих в самых разных сферах. Тогда я впервые получила урок, как, занимая столь высокое кресло, можно понимать каждого и уметь разговаривать со всеми на их профессиональном языке. С фермером, например, Президент вел обстоятельный разговор о сельском хозяйстве, с театральным режиссером – о проблемах современного искусства. А меня он спросил о том, насколько современен парк воздушных судов «Эйр-Казахстан» (нацио-нальная авиакомпания носила тогда такое название). Когда я готовилась к встрече, ребята-летчики принесли мне иностранный журнал с изображением самолета новейшего поколения – Боинга-737-800, чтобы я показала его Президенту. Я сказала, что и нам, казахстанским летчикам, хотелось бы летать на нем, а то ведь сегодня (речь, напомню, шла о 2001 годе) мы летаем на старых машинах, которые из-за больших шумов скоро не будут пускать в Европу. Нурсултан Абишевич взял это на заметку, но мы и представить себе не могли, что через год из США прямо с завода будем пригонять эти Боинги, которых и в Европе-то в то время было мало. Когда мы прилетали в Москву, то коллеги-летчики из разных авиакомпаний напрашивались к нам в гости, чтобы осмотреть кабины новых самолетов. В 2005 году из-за сложных отношений с тогдашним руководством авиакомпании я была уволена из «Эйр-Астаны». Неизвестно, как дальше сложилась бы моя судьба, если бы не личное участие Президента Казахстана в моей (да и не только в моей) судьбе. После этого случая отношение к отечественным летчикам в целом очень поменялось. Пришедшее вскоре новое руководство «Эйр-Астаны» в несколько раз увеличило зарплату отечественным пилотам. Сегодня «Эйр-Астана» является ведущей компанией СНГ, и мы уже начинаем составлять достойную конкуренцию авиаперевозчикам Восточной Европы. Тоты АМИРОВА, командир воздушного судна «Эйрбас-320» авиакомпании «Эйр-Астана», кавалер ордена «Курмет»

Dream: 16 июня 2010, 11:42, Сайт газеты «Казахстанская правда», сайт zakon.kz Комментарии общественности Казахстана о вступлении в силу закона о лидере нации Заслуженный статус – Конституционный закон о статусе Лидера нации принят совершенно справедливо. Нурсултан Абишевич Назарбаев является действительным лидером. Так долго у власти может находиться только подлинная сила. Все искусственное и наносное быстро смывается, остается настоящее. По сути, лидер – это человек, который дает возможность реализоваться максимальному количеству людей. Я одна из тех, кому выпала такая возможность – наиболее полно реализовать себя. Моя первая встреча с Президентом Казахстана состоялась в июле 2001 года. Он пригласил тогда в свою алматинскую резиденцию людей, работающих в самых разных сферах. Тогда я впервые получила урок, как, занимая столь высокое кресло, можно понимать каждого и уметь разговаривать со всеми на их профессиональном языке. С фермером, например, Президент вел обстоятельный разговор о сельском хозяйстве, с театральным режиссером – о проблемах современного искусства. А меня он спросил о том, насколько современен парк воздушных судов «Эйр-Казахстан» (нацио-нальная авиакомпания носила тогда такое название). Когда я готовилась к встрече, ребята-летчики принесли мне иностранный журнал с изображением самолета новейшего поколения – Боинга-737-800, чтобы я показала его Президенту. Я сказала, что и нам, казахстанским летчикам, хотелось бы летать на нем, а то ведь сегодня (речь, напомню, шла о 2001 годе) мы летаем на старых машинах, которые из-за больших шумов скоро не будут пускать в Европу. Нурсултан Абишевич взял это на заметку, но мы и представить себе не могли, что через год из США прямо с завода будем пригонять эти Боинги, которых и в Европе-то в то время было мало. Когда мы прилетали в Москву, то коллеги-летчики из разных авиакомпаний напрашивались к нам в гости, чтобы осмотреть кабины новых самолетов. В 2005 году из-за сложных отношений с тогдашним руководством авиакомпании я была уволена из «Эйр-Астаны». Неизвестно, как дальше сложилась бы моя судьба, если бы не личное участие Президента Казахстана в моей (да и не только в моей) судьбе. После этого случая отношение к отечественным летчикам в целом очень поменялось. Пришедшее вскоре новое руководство «Эйр-Астаны» в несколько раз увеличило зарплату отечественным пилотам. Сегодня «Эйр-Астана» является ведущей компанией СНГ, и мы уже начинаем составлять достойную конкуренцию авиаперевозчикам Восточной Европы. Тоты АМИРОВА, командир воздушного судна «Эйрбас-320» авиакомпании «Эйр-Астана», кавалер ордена «Курмет» http://www.zakon.kz/175539-kommentarii-obshhestvennosti.html здесь все остальное.

kulema: Почитать всегда любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем

kulema: Почитать всегда любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем

gijertins: заказать по низкой цене замороженные овощи в Обнинске для бизнесменов

gijertins: Купить очень дешево свежие продукты в Обнинске для ЧП

gijertins: Купить с большой экономией продукты в Калужской области для бизнесменов

gijertins: преобрести очень дешево замороженные десерты в Московской области для ЧП



полная версия страницы