Форум » Работа и около » Тота - капитан. Бойся! » Ответить

Тота - капитан. Бойся!

Vitold: http://www.airastana.com/news.jsp?page=newsDetailed&lang=rus Какие комменты, тов. пилоты?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

737: Да, интересно было бы услышать мнения ПИЛОТОВ! :) Только честно!

Пассажир: Так кем работала Тоты с 3 января 2003 года?? Мда, еще раз убеждаюсь в "профессионализме" ЭАшных конторских служащих. ПОЗОР!

ExTrEmE: Пассажир Уважаемый, вот ты хоть сам понял к чему ты написал слово "ПОЗОР"??? Ведь никто ничего ещё не говорил! Я Тоту уважаю. Не каждая БАБА сможет самолёт водить! Многие с машиной-то справиться не могут, в ближайшие столбы въезжают.... таким сотрудником мы должны только гордиться! С 3-го Января 2003 года она была вторым пилотом на 737. И вроде бы всё делала грамотно! Теперь она капитан! Молодец!!!


ExTrEmE: Пассажир Если не знаешь о чём ты говоришь - лучше помолчи!

Пассажир: Не менее уважаемый ExTrEmE, читать посты нужно внимательно и вдумчиво. К Тоты как раз никаких претензий нет, как и ко всей летающей братии. Вопрос касался ПЕРЕВОДА новостной заметки на русский язык, а не на рунглиш. Нет в кабине "ПЕРВОГО ПИЛОТА" в том смысле, в котором его указал переводивший человечек. На русском F/O называется 2П, а не первый пилот. И о чем я говорю - я прекрасно знаю, так что ухмылки совершенно не к месту. Ну, а если честно, то этот форум, по всей видимости, уже "сдулся".

Сар 1: Тота, ты умница! Поздравляю с очередным этапом!

Звезда: Тотачка ты молодец!А гадости говорят те- кто сам мало что может и от ревности с ума сходит.Я тебя обажаю!

Vitold: Звезда пишет: А гадости говорят те- кто сам мало что может и от ревности с ума сходит А кто сходит с ума от ревности по Тоте? Смотрите там осторожней! Авиация - это вам не НАСА, давать волю чуйствам!

ФриквентФлайер: Молодец. Уважаю.

Фидель: Ну надо ж, форум то жив... Тоты, как пилот, не хуже многих пилотов-мужиков(по полу). При этом, она единственный МУЖИК(по поступкам) в Эйр Астане! ПОЗДРАВЛЯЮ !!! P.S.И спасибо ей, что вспомнила и пригласила отметить ПСП.

ExTrEmE: Ув. Пассажир, тогда разъясняйте понятнее, а не пишите намёками.

Lucky: Я как бывшии бортпроводник от всей души хочу поздравить Тоту с таким класным событием я думаю это вообще предел мечтаний желаю ей и ее доче всего самого светлого и доброго И не надо здесь писать гадости это может позволить человек только равный тоте а не можете так отойдите и не мешайте между прочим она никогда не здоровалась со мной когда я с ней здоровалась но ето лично ее проблемы и мне всёравно но о ее заслугах очень приятно слышать ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ВСЁ!!!! УРА УРА УРА

Dream: Как бежит время и меняются обстоятельства а ведь некотрое время назад здесь была ветка направленная на защиту несправедливо уволенной Тотты, а вот теперь она капитан. Что можно пожелать кроме успехов, счастья и здоровья. Мои поздравления.

Сар 1: Да, и я ее открывал. Oднако на ПСП приглашен не был...

cat: Тоты конечно молодец но!!!!!!!!!!!!!!!!, как человек очень паршивая!!! да и Это правда, ЗВЕЗДАНУТАЯ ОНА НЕНАШУТКУ, кто неверит давайте вспомним: бывало ли такое что когдаты с ней здороваешся она НЕ ЗДАРОВАЕТСЯ, бывало ли что когда ты обращаешся к ней она даже не смотрит не то чтобы слушает!!! вот есть нормальные пилоты а есть извените "зазнайки-долбоебы" к которым я и отношу Тоту!!!

zima: привет всем! да, у Тоты конечно есть признаки звездной болезни, но, как мне кажется, любая другая женщина на ее месте также страдала бы этой болезнью. Эта фигня присуща всем, просто у кого то она выражена ярче. как говорится, у всех бывает, но не у всех проходит. мне довелось с ней летать когда ее снимало телевидение, так она вела себя нормально, как обычная женщина, никакой звездности я не заметила, смотрит в глаза, когда разговаривает, здоровается-прощается, улыбается, в общем, все как у нормальных людей. вот так.

FokkerFreak: А мне приходилось с ней и без телевидения летать, на эстафете нормально общались, просто и непринуждённо, так что... у кого какой опыт! :)

SOLLO: Да нормальная она тётка...просто нужен подход (как и к любому человеку).....удачи ей...раз смогла среди мужиков заслужить авторитет ( судя по местным высказываниям) уже хотя бы по этому молодец....я лично не думаю что ей в мужском коллективе было так уж легко пробиваться и каждый день всем доказывать..." Я МОГУ!!!!"......МОЛОДЕЦ

Тренер: Искренне поздравляю госпожу Амирову с таким событием в жизни!!! Ребята, насчет личных ее качеств лучше всего поговорить с ней, с глазу на глаз, некрасиво поливать в форуме, будьте джентльменами, накрайняк мужиками А вы представители женского пола должны радоваться, что женщина смогла стать КВС, а не завидовать и обижаться что она с вами не здоровается... Вы тоже не здоровайтесь! Живите каждый своей жизнью, и тогда у вас все получится, не в авиации так в другом месте. Эх, не везет мне в смерти, повезет в любви А вот ветку неправильно назвали - Тота - капитан.Бойся! - было бы лучше - Тоты Амирова - первая женщина КВС в Казахстане!!! У нее были мысли и космонавтом стать... может получится.

Vitold: Тренер пишет: А вот ветку неправильно назвали А я, так назвав этот постинг, считаю что правильно. Мне доводилось слышать ее "правильный" радиообмен с диспетчерами и "правильное" выполнение команд. Но дело в том, что вас, РАБОТА ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА в кабине, за закрытыми дверями, мало интересует. А то что капитан... Ну так что же... Азеры вон два Боинга 787 заказали. Менталитет - его не пропьешь!

Фидель: Название ветки двусмысленное. Тоты может на разборе или еще, где-либо сказать такую правду, что действительно некоторым надо "бояться". Поэтому, бойтесь Тоты-капитана!

просто пакс: может поздно вспомнил, но... сейчас в ЭА нет 737, на другом типе летатет?

FokkerFreak: Летает в качестве КВС на А-320/321.

Vitold: FokkerFreak пишет: Летает в качестве КВС на А-320/321. А что, на новый тип можно сразу КВСом ввестись? Или Тота как всегда всех перепрыгнула?

FokkerFreak: Vitold пишет: А что, на новый тип можно сразу КВСом ввестись? Или Тота как всегда всех перепрыгнула? Насчёт этого не в курсе. Но знаю что летает.

Патрик: При разгоне 737 было принято решение пилотов переучивать по принципу: -дураков на 757, -умных на А320, А теперь думайте ХУ из КТО !!

просто пакс: очень интересно. А 320 сложнее в пилотировании чем 757? это ж велосипед

Патрик2: просто пакс пишет: А 320 сложнее в пилотировании чем 757 Сложнее в переучивании.Требуется знание английского, не на уровне "ХАУ МАЧ"??

Vitold: просто пакс пишет: А 320 сложнее в пилотировании чем 757 Да не думаю, что можно так говорить - "сложнее", "проще"... Просто они разные. Совершенно разная логика управления. Fly by wire у Эрбаса и более традиционная у Боинга. Плюс у Эрбаса куча всяких защит, что правда не помешало горячему армянину разложить 320-й в Сочах. Фидель, вот тебе легче было бы с НГ пересесть на 727 или на 320?

Фидель: Vitold пишет: Фидель, вот тебе легче было бы с НГ пересесть на 727 или на 320? На 727 легче переучиться, а летать наверно на А320.

ФриквентФлайер: Видимо на Эйрбас просто перспективней. Слухи то про 330 упорно ходят, а с 320 на 330 это как с одного велосипеда на другой : )

Rafik: Летел с Тоты Амировой с GUW в ALA дней десять назад. Весь салон от нее заочно был без ума. Вот эта женщина!!!

jiko: A VY UVERENY CHTO TOTA JENSCHINA??? DOKAJITE. Obosnuite

Rafik: jiko пишет: A VY UVERENY CHTO TOTA JENSCHINA??? Согласен по поступкам, упорству она НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!! Причем НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ назвать не поворачивается язык очень многих мужчин (пилотов, бортпроводников, офисников) нашей компании.

Vitold: Rafik пишет: Весь салон от нее заочно был без ума. Вот эта женщина!!! Я не понял, так она в салоне летела? Что же она такое вытворяла, что вы без ума остались?

Rafik: Vitold Она летела на своем месте в кабине пилотов. Ваши слова еще раз подтверждают мой предыдущий пост о том, как мало тут настоящих мужчин. Сидеть и как баба обсирать женщину, добившуюся возможно больших успехов в карьере чем вы. Хотя ник Витольд не означает, что пишет это мужчина . Возможно вы и есть завистливая баба.

Vitold: Rafik пишет: Она летела на своем месте в кабине пилотов Jump-seat? Рафик-джан, твое щастье что ты далеко... Можешь не отвечать - я тебя вычеркиваю!

Rafik: Vitold А ну да в арсенале оружия только тупое запугивание... по интернету Договорились больше не отвечаю.

мишка: Тоты умница!!! Очень уважаю и ценю Тоты, настоящего мужика по поступкам! Она-супер, не чета некоторым вицикам:) типа алмы алигужиновой. Алма-половая тряпка, об которую рекомендую ноги вытирать. Она себя в первую очередь не уважает - ходит как чмо, поступки как у чмо, вечно в полусогнутом состоянии перед инострами. ФФ-уу, тошнит от нее. А как она нишке половые органы вылизывает, занимая очередь в толпе ее приспешников - это ваще пиздец!

Oleg: Сорри, что так поздно.., но очень хочется добавить.... Обращаюсь к поклонникам Тоты: Попробуйте вспомнить, хоть раз, в интервью, она заикнулась о том, как начинала, кто помогал ей? Она всех забыла! Была как ........., пока над ней не поработали стилисты... А письмо президенту? Как вы думаете, откуда у второго пилота такая информация? (в то время она была вторым пилотом) А может она ясновидящая? Прям, такая заботливая! Читал я ее интервью! Ни разу ни слова о людях, которым она обязана! Оказyвается она на работу всех приглашала! Фу! Брет како-то... Она даже забыла, как она сама туда попала! Такое впечатление, что она родилась КВС, а все пилоты тупые! Ее просто тянут вверх... Она ж у нас единственная во всем СНГ! Не верите? Спросите у нее, как она начинала. А вот постинг правильно назвали "Тота - капитан. Бойся!" Бойтесь, никто не знает, когда она вас подставит! А завидовать такой, как она - это глупо. УДАЧИ ВСЕМ!

очевидец: Oleg пишет: Оказyвается она на работу всех приглашала! Да,так и было! Она говорила-Эйр Казахстану конец,пойдем те в Эйр Астану. А те,кто видимо "ей помогал", не верили в это. Прибежали последними,когда портфели разобрали и теперь злятся,что Тоты была права!!!!!!!!!!

Oleg: A kto eshe s ney bil? Ona odna vsex zvala?

Эйр КЗ: Oleg пишет: A kto eshe s ney bil? Кто с ней был-давно уже в ЭА нет!

Oleg: Ну все ясно, все пострадали, а она стала лидером! Что-то подобное я уже где-то слышал... Я ведь говорю, присвоила идеи, а теперь - МОЛОДЕЦ! откуда б она знала, всю информацию, как не от тех, кого уже в ЭА нет...

Vitold: Ёпрст! Три года прошло как я зачал эту ветку! Она все еще летает?!

Dream: Ветка как видишь еще жива, а про Тоты на Ютубе даже документальные фильмы имеются.

Vitold: Нашел! Вот это причесон у нее! Оверхед задевает! http://www.youtube.com/watch?v=hvgE1quiiE4 Интересно было, как она с праваком рассчитывала следующую заправку и сколько взять extra Жесть!!!! http://www.youtube.com/watch?v=8IJ_GseVkgQ

AAA: НУ и правильно. Не фиг со всякими там здороватся. Прошли бы Вы через что ей пришлось пройти, и потом посмотрели бы, захотелось бы Вам поздороваться с собой....

AAA: НУ и правильно. Не фиг со всякими там здороватся. Прошли бы Вы через что ей пришлось пройти, и потом посмотрели бы, захотелось бы Вам поздороваться с собой....

лидер нации: Комментарии общественности Казахстана о вступлении в силу закона о лидере нации Заслуженный статус – Конституционный закон о статусе Лидера нации принят совершенно справедливо. Нурсултан Абишевич Назарбаев является действительным лидером. Так долго у власти может находиться только подлинная сила. Все искусственное и наносное быстро смывается, остается настоящее. По сути, лидер – это человек, который дает возможность реализоваться максимальному количеству людей. Я одна из тех, кому выпала такая возможность – наиболее полно реализовать себя. Моя первая встреча с Президентом Казахстана состоялась в июле 2001 года. Он пригласил тогда в свою алматинскую резиденцию людей, работающих в самых разных сферах. Тогда я впервые получила урок, как, занимая столь высокое кресло, можно понимать каждого и уметь разговаривать со всеми на их профессиональном языке. С фермером, например, Президент вел обстоятельный разговор о сельском хозяйстве, с театральным режиссером – о проблемах современного искусства. А меня он спросил о том, насколько современен парк воздушных судов «Эйр-Казахстан» (нацио-нальная авиакомпания носила тогда такое название). Когда я готовилась к встрече, ребята-летчики принесли мне иностранный журнал с изображением самолета новейшего поколения – Боинга-737-800, чтобы я показала его Президенту. Я сказала, что и нам, казахстанским летчикам, хотелось бы летать на нем, а то ведь сегодня (речь, напомню, шла о 2001 годе) мы летаем на старых машинах, которые из-за больших шумов скоро не будут пускать в Европу. Нурсултан Абишевич взял это на заметку, но мы и представить себе не могли, что через год из США прямо с завода будем пригонять эти Боинги, которых и в Европе-то в то время было мало. Когда мы прилетали в Москву, то коллеги-летчики из разных авиакомпаний напрашивались к нам в гости, чтобы осмотреть кабины новых самолетов. В 2005 году из-за сложных отношений с тогдашним руководством авиакомпании я была уволена из «Эйр-Астаны». Неизвестно, как дальше сложилась бы моя судьба, если бы не личное участие Президента Казахстана в моей (да и не только в моей) судьбе. После этого случая отношение к отечественным летчикам в целом очень поменялось. Пришедшее вскоре новое руководство «Эйр-Астаны» в несколько раз увеличило зарплату отечественным пилотам. Сегодня «Эйр-Астана» является ведущей компанией СНГ, и мы уже начинаем составлять достойную конкуренцию авиаперевозчикам Восточной Европы. Тоты АМИРОВА, командир воздушного судна «Эйрбас-320» авиакомпании «Эйр-Астана», кавалер ордена «Курмет»

Dream: 16 июня 2010, 11:42, Сайт газеты «Казахстанская правда», сайт zakon.kz Комментарии общественности Казахстана о вступлении в силу закона о лидере нации Заслуженный статус – Конституционный закон о статусе Лидера нации принят совершенно справедливо. Нурсултан Абишевич Назарбаев является действительным лидером. Так долго у власти может находиться только подлинная сила. Все искусственное и наносное быстро смывается, остается настоящее. По сути, лидер – это человек, который дает возможность реализоваться максимальному количеству людей. Я одна из тех, кому выпала такая возможность – наиболее полно реализовать себя. Моя первая встреча с Президентом Казахстана состоялась в июле 2001 года. Он пригласил тогда в свою алматинскую резиденцию людей, работающих в самых разных сферах. Тогда я впервые получила урок, как, занимая столь высокое кресло, можно понимать каждого и уметь разговаривать со всеми на их профессиональном языке. С фермером, например, Президент вел обстоятельный разговор о сельском хозяйстве, с театральным режиссером – о проблемах современного искусства. А меня он спросил о том, насколько современен парк воздушных судов «Эйр-Казахстан» (нацио-нальная авиакомпания носила тогда такое название). Когда я готовилась к встрече, ребята-летчики принесли мне иностранный журнал с изображением самолета новейшего поколения – Боинга-737-800, чтобы я показала его Президенту. Я сказала, что и нам, казахстанским летчикам, хотелось бы летать на нем, а то ведь сегодня (речь, напомню, шла о 2001 годе) мы летаем на старых машинах, которые из-за больших шумов скоро не будут пускать в Европу. Нурсултан Абишевич взял это на заметку, но мы и представить себе не могли, что через год из США прямо с завода будем пригонять эти Боинги, которых и в Европе-то в то время было мало. Когда мы прилетали в Москву, то коллеги-летчики из разных авиакомпаний напрашивались к нам в гости, чтобы осмотреть кабины новых самолетов. В 2005 году из-за сложных отношений с тогдашним руководством авиакомпании я была уволена из «Эйр-Астаны». Неизвестно, как дальше сложилась бы моя судьба, если бы не личное участие Президента Казахстана в моей (да и не только в моей) судьбе. После этого случая отношение к отечественным летчикам в целом очень поменялось. Пришедшее вскоре новое руководство «Эйр-Астаны» в несколько раз увеличило зарплату отечественным пилотам. Сегодня «Эйр-Астана» является ведущей компанией СНГ, и мы уже начинаем составлять достойную конкуренцию авиаперевозчикам Восточной Европы. Тоты АМИРОВА, командир воздушного судна «Эйрбас-320» авиакомпании «Эйр-Астана», кавалер ордена «Курмет» http://www.zakon.kz/175539-kommentarii-obshhestvennosti.html здесь все остальное.

kulema: Почитать всегда любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем

kulema: Почитать всегда любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем

gijertins: заказать по низкой цене замороженные овощи в Обнинске для бизнесменов

gijertins: Купить очень дешево свежие продукты в Обнинске для ЧП

gijertins: Купить с большой экономией продукты в Калужской области для бизнесменов

gijertins: преобрести очень дешево замороженные десерты в Московской области для ЧП



полная версия страницы