Форум » Работа и около » Первым делом самолеты..... » Ответить

Первым делом самолеты.....

гражданин: Тайна "Боинга-737" Внутренние аудиторы компании "вынесли сор из избы" 15.09.2006 Ольга Дмитриева, "РГ", 15 сентября Есть вещи, которыми не шутят, и заявления, которыми не бросаются. Это когда на карту поставлено очень много и когда последствия грозят быть слишком серьезными. Поэтому заявление о том, что на протяжении целого ряда лет миллионы авиапассажиров всего мира летают на потенциально опасных, собранных из дефектных частей самолетах, требует либо самого тяжеловесного доказательства, либо оно никогда не должно было бы прозвучать. И однако это сенсационное заявление прозвучало. О каком самолете идет речь? Речь идет о бесконкурентном бестселлере мировой авиации. Об авиалайнере, который Книга рекордов Гиннесса регистрирует как самый многотиражный реактивный коммерческий самолет в истории авиастроения. Тот, чьи взлеты и посадки совершаются каждые 4,6 секунды и чье присутствие в небе в любой миг исчисляется цифрой порядка 1250 самолетов. Речь идет о самом популярном и знаменитом авиалайнере всех времен - об американском "Боинге-737". Ведущий британский новостной телеканал "Скай ньюс" (Sky News) обнародовал намедни сенсационный материал, со всей серьезностью ставящий под вопрос безопасность "Боинга-737". Американский собкор телеканала на протяжении полугода скрупулезно расследовал не получившие доселе широкой огласки факты о том, что компания "Боинг" многие годы закупала у своего субконтрактора тысячи дефектных деталей для сборки авиалайнеров. Информация о проблемах "Боинга-737" была получена от двух внутренних аудиторов этой компании Тейлор Смит и Дженнин Прюитт - аудиторов теперь уже бывших. Смит и Прюитт поведали "Скай ньюс" о том, что в ходе рутинных инспекций ими был обнаружен факт поставки заводу "Боинга" компонентов, не соответствующих требуемым стандартам. Выяснилось, к примеру, что сборщики самолета сталкивались с серьезными проблемами, когда получали от субконтракторов дополнительные дюралюминиевые листы, предназначенные для укрепления обшивки проемов входного люка фюзеляжа. Эти листы по своим габаритам не полностью соответствовали размерам проема входного люка, и чтобы вмонтировать их в фюзеляж, рабочие производили подгонку резкой и сверлением вручную. Осуществлялась эта процедура под глубоким покровом тайны, потому как производственные инструкции категорически исключают в подобных сборочных операциях ручные доводки и манипуляции, неукоснительно требуя использования высокоточных компьютеризированных инструментов. Однако вместо "высокоточных" и "компьютеризированных" на заводе пускались в ход доморощенные сверла и молотки. Иного способа установить некондиционную деталь попросту не было, так как отверстия на сборочных компонентах не соответствовали отверстиям на фюзеляже. Приходилось, стало быть, сверлить дополнительные отверстия и подгонять входной люк к фюзеляжу с помощью молотка. Было обнаружено также, что даже хорда, основосоставляющая фюзеляжа, разрезалась неточно. По словам юриста Билла Скепника, представляющего интересы двух бывших аудиторов "Боинга", хорды делались вручную и доводились до нужной кондиции с помощью молотка. Дженнин Прюитт рассказала, что специалисты завода подходили к ней и откровенно говорили: "У нас проблемы, и они существуют с самого первого дня. Это необходимо исправлять!" Тейлор Смит призналась, что была откровенно шокирована, услышав от рабочих, что они не владеют в достаточной степени технологией производства ряда заказанных им деталей. Следует, однако, подчеркнуть, что во всех вышеприведенных примерах речь идет о компонентах принципиально важных для надежности самолетного фюзеляжа. Чтобы пояснить степень этой важности, сошлюсь на мнение авторитетных авиационных экспертов, с которыми мне довелось беседовать в связи со всей этой историей. Эксперты же утверждают, что фюзеляж, собранный из компонентов даже с самыми мелкими зазорами и погрешностями, превращает самолет в "часовую бомбу". Дело в том, что ресурс фюзеляжа рассчитывается, как правило, на довольно длительный срок, порядка, скажем, 30 лет. И если в начале эксплуатации подогнанная молотком деталь будет вести себя скорее всего исправно, то ближе к концу срока эксплуатации все эти нестыковки "неродных" деталей могут дать о себе знать. Самыми роковыми последствиями это чревато в экстремальных условиях, как то: при грубой посадке самолета, при попадании в мощную грозу или в зону сильной турбулентности. То есть в те злосчастные обстоятельства, в которых оказался разбившийся в августе под Донецком Ту-154. Весьма вероятно, что "дефектный" "Боинг-737" с солидным "предпенсионным" ресурсом такую проверку на прочность пройти бы не смог. Угроза трещины, разгерметизации, а то и полного рассыпания такого самолета в воздухе грозит стать зловещей реальностью. Между тем самолетом, который за период с 1994 по 2002 год принял "на грудь" тысячи (!) некондиционных деталей, стал собираемый на заводе в городе Уичито в штате Канзас "Боинг-737 Next-Generation". Порядка 1 тысячи 600 самолетов с некондиционными частями фюзеляжа было распродано коммерческим авиакомпаниям по всему миру. И ни одна из этих компаний ни сном ни духом не ведала, что яблочко - с червоточиной. А знали ли об этом на самом "Боинге"? По утверждениям экс-аудиторов, знали. Дженнин Прюитт и Тейлор Смит рассказали, что нарушения в производстве деталей для самолета были обнаружены в ходе инспекции, которую заказало этим аудиторам их собственное руководство, когда под подозрение попал калифорнийский субподрядчик "Дакомман". Когда Прюитт и Смит доложили об имеющих место нарушениях, начальство изначально похвалило своих инспекторов. Однако им было не рекомендовано делиться полученной информацией о дефектных деталях с более высокими инстанциями, в частности, с Федеральной авиационной администрацией, являющейся надзорной инстанцией правительства США. Между тем ФАА признала в частном порядке, в беседе со "Скай ньюс", что никогда не предпринимала проверку составных частей "Боинга". Прюитт и Смит заявили также британскому телеканалу, что служба безопасности "Боинга" предостерегла их от излишнего рвения, предупредив:"Боинг" может возбудить против нас дело, если мы обратимся к ФАА и попросим их провести расследование". Аудиторы утверждают, что пытались поднять этот вопрос со своим непосредственным руководством, так как были убеждены, что процесс установки бракованных деталей нужно останавливать немедленно. Однако их припугнули. В конечном итоге обеих сотрудниц сначала понизили в должности, а затем и вовсе уволили. В марте прошлого года оба экс- аудитора подали в суд. Их дело до сего дня лежит под сукном в федеральном суде города Уичито, и никаких слушаний покуда так и не состоялось. Что касается самого "Боинга", то он хранит молчание. Компания ответила отказом на просьбу британского новостного телеканала об интервью. Вместо этого "Боинг" предоставил лишь письменное резюме о том, что поднятая аудиторами тревога лишена каких-либо оснований. При этом было подчеркнуто, что при производстве самолетов осуществляется эффективный и многоступенчатый контроль, который позволил этой компании на протяжении десятилетий обеспечивать безопасность и качество ее продукции. Любопытно, однако, что представитель компании отказался официально опровергнуть предъявленные "Боингу" обвинения.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

A320: Из свежего доклада министра транспорта по теме ветки "Хочу остановиться на проблемах образования и подготовки кадров. Содержание и объемы подготовки авиационного персонала в образовательных учреждениях гражданской авиации не соответствует потребностям авиапредприятий. В 2006 году образовательные учреждения гражданской авиации выпустили 220 пилотов, из которых 80 с высшим образованием, а потребности для восполнения убыли составляют 750-800 пилотов Сегодня авиационные училища выпускают пилотов с налетом около 60 часов, а для получения свидетельства пилота коммерческой авиации необходим минимальный налет 150 часов, из них 40 часов - на двухдвигательном самолете. Не соответствует требованиям международных стандартов и уровень подготовки выпускников в знании английского языка. Учебные воздушные суда и тренажеры до 2006 года в образовательные учреждения гражданской авиации не поставлялись, кроме того, нами не были определены технические требования, поэтому, сегодня авиапром не может предложить современные и недорогие воздушные суда для первоначальной подготовки. Минтранс России совместно с Минпромом России вынуждены рассматривать вопрос возобновления производства самолетов Як-18Т, разработки 50-х годов. Утратилась преемственность в подготовке пилотов-инструкторов летных училищ, которые получают заработную плату в 10-20 раз меньше, чем пилоты в авиакомпаниях. Для организации подготовки летного состава в соответствии с международными стандартами необходимо: обеспечить разработку и производство комплексных тренажеров, соответствующих международным требованиям; привести нормативные документы по подготовке летного состава в соответствие с требованиями Правил подготовки персонала ИКАО; в течение нескольких лет поставить образовательным учреждениям 60 учебных самолетов для первоначального летного обучения и 30 учебных двухдвигательных самолетов для выпускных курсов на общую сумму 7,5 млрд. руб., и одновременно приступить к разработке перспективных учебных воздушных судов; создать на основе механизмов государственно-частного партнерства центр подготовки и переподготовки летного состава на современные российские и иностранные воздушные суда необходимой номенклатуры типов; увеличить фонд оплаты труда инструкторов практического обучения в авиационных училищах на 100 млн. руб.ежегодно; внести необходимые изменения в образовательные стандарты образовательных учреждений, осуществляющих подготовку пилотов гражданской авиации, а также авиационных диспетчеров, в части повышения уровня подготовки по английскому языку и начать реализацию этих стандартов уже с 2007-2008 учебного года Концепция реформирования учебных заведений Минтранса предполагает создание вертикально интегрированной трехуровневой модели. В гражданской авиации (в отличие от других видов транспорта) до настоящего времени не приступили к реализации этой концепции, при этом не представлено объективных аргументов нецелесообразности ее применения. По оценке полученных обращений все сводится к амбициям отдельных руководителей. Хотелось бы, чтобы в последующих выступлениях прозвучала конструктивная дискуссия по указанной проблеме." http://www.mintrans.ru/pressa/Levitin_11102006.htm Похоже Россия начала шевелить мозгами,понимая о важности данной проблемы.А вот в КЗ ещё даже не задумывались над этим вопросом.

гражданин: В КЗ некому думать в КГА некому, в ЭА (руководства) задача другая, после нас хоть потоп, зачем казахов еще и учить летать, лучше пенсионеров из-за рубежа притащить. Актюбинск развалили, летные клубы слабые и готовят любителей. Через 3-4 года это страшно аукнется. В России с учебной скамьи садят в кресло второго на Ту 154, а у нас и садить некого. Нужно поднимать вопрос на гос. уровне, один Аубакиров это сделать не сможет.

Аубакиров: гражданин пишет: Нужно поднимать вопрос на гос. уровне, один Аубакиров это сделать не сможет. А зачем?? Меньше пилотов-выше их цена. Не могли загнуть Пакстона, так себя продайте достойно.


ФриквентФлайер: Хотел пойти PPL получить... 5500 где-то выходит, с налётом... : ( Буду думать дальше...

Dream: Если икому интересно я тут подобрал информацию по бортам используемых в частности ЭА. http://dir.avia.ru/aircrafts/953035515.shtml - про Боинг 767-300 ER http://dir.avia.ru/aircrafts/953032160.shtml - про Боинг 757-200 http://dir.avia.ru/aircrafts/952952003.shtml - про Боинг 737-800 http://dir.avia.ru/aircrafts/952951269.shtml - про Боинг 737-700 http://dir.avia.ru/aircrafts/951990189.shtml - про Эйрбас А 320-230 http://dir.avia.ru/aircrafts/951991277.shtml - про Эйрбас А 321-100 http://dir.avia.ru/aircrafts/956668005.shtml - про Фоккер 50

Dream: http://www.airliners.net/open.file/1219462/M/ Этот Фокер просто на сервис прилетел или простился с нашими просторами?

FokkerFreak: Скорее всего на чек. 1,5 года назад я наблюдал как один из наших Фоккеров садился в Москве... Пилоты сказали что он с Амстердама летит обратно, с чека.

Dream: http://www.airliners.net/open.file/1220678/M/ Если у кого ностальгия по Б737-800 P4-BAS, то вот он в цветах Air Berlin

Garadisco: Dream пишет: http://www.airliners.net/open.file/1220678/M/ Если у кого ностальгия по Б737-800 P4-BAS, то вот он в цветах Air Berlin а написано что это P4-CAS? или опечатка?

FokkerFreak: Это Dream опечатался, это действительно CAS, т.к. это 700-ка, а не 800-ка. А BAS у нас 800-й был.

Dream: FokkerFreak пишет: Это Dream опечатался, это действительно CAS, т.к. это 700-ка, а не 800-ка. А BAS у нас 800-й был. да уж лоханулся. А кстати вопрос: А321 уже летате? и если летает то по каким направлениям?

Garadisco: да летают, но куда именно не скажу, сам не знаю :-)

Butterfly: FokkerFreak пишет: А кстати вопрос: А321 уже летате? и если летает то по каким направлениям? Один летает в Стамбул, а второй - переделанный - пока в Астану по-моему только катается.

Dream: О, Butterfly после прросмотра фильма Тарантино это имя звучит.

просто пакс: А 321 уже на москву пустили

Фидель: Garadisco пишет: да летают, но куда именно не скажу, сам не знаю :-) В Актюбинск летает,Ваш 321-й.. Сегодня сам попользовался.КВС был негр.Что-то я его не признал. Или на самом деле негр? Подумал, вдруг пилоты ЭА, после нового ПРВ и 100 ч..обуглились до неузнаваемости

Саша Борат: во первых: - А321 совсем даже не "НАШ", а "ИХ" . во вторых: - неграм в баНАНовой стране живётся лучше, чем местным "Нурикам&Колянам". А чёрный он такой, потому, что он в своих Каннах/ Нице загорает регулярно, пока Нурики&Коляны по 100 часов в месяц от сохи не отрываются. Между негром по жизни и негром по цвету кожи очень большие различия.

Dream: КВС негр? А что наших уже совсем не осталось что ли?, и на Б767 какой-то не наш чувак летает. А то что 321 в Актюбинск это хорошо, скоро мне туда лететь и обратно.

Фидель: Саша Борат пишет: Между негром по жизни и негром по цвету кожи очень большие различия. Золотые слова! Предлагаю их лозунгом Профсоюза №3 !! Или "Негры немы-мы не негры!!"

dos1970: Фидель пишет: Предлагаю их лозунгом Профсоюза №3 А что уже №3 есть?

Немой негр: dos1970 пишет: А что уже №3 есть? Созданию оного посвящена ветка "Умрем за штурвалом?".

Dream: http://www.airliners.net/open.file/1230411/M/ я даже не знаю куда это можно отнести, но решил сюда. У "Боинга" в аэропорту Пекина сломалось шасси 02.07.2007 07:52 | lenta.ru Восемь человек получили ранения различной степени тяжести при аварии самолета в аэропорту Пекина. Как сообщает агентство Синьхуа, инцидент произошел в воскресенье при посадке в лайнер Boeing 767 авиакомпании Air China, следовавший рейсом в Дубай. В самом начале посадки пассажиров у самолета неожиданно сложилась передняя стойка шасси, в результате чего "Боинг" упал носом на землю. В момент аварии на борту самолета находились пятеро членов экипажа и трое пассажиров. Двое пострадавших были отправлены в больницу. Спустя три часа после инцидента остальные 148 пассажиров были отправлены в Дубай другим самолетом. Причины аварии Boeing 767 пока неизвестны.

Dream: http://www.airliners.net/open.file/1234915/M/ объясните пожалуйста почему у нас запрещают фотографировать самолёты ЭА, как снутри так и снаружи. А вот в Пекине можно.

ФриквентФлайер: Dream пишет: пожалуйста почему у нас запрещают фотографировать самолёты ЭА Потому что идиоты. И именно поэтому я не летаю на ЭА. Идиоты по тупости могут и угробить. P.S. Летал на неделе Трансами, фотографировал что хотел и где хотел.

FokkerFreak: Dream Я тоже этого не знаю.... но могу прокомментировать фотку. Это наш 757 в аэропорту Пекина стоит сломаный, у него повреждён двигатель из-за залетевшей туда птицы. Этот борт там 2 дня стоял, пока наши же техники туда не прилетели и не починили его, вместе со своими запчастями...

фотограф: Dream пишет: почему у нас запрещают фотографировать самолёты Никто не запрещает.Просто никто не хочет связываться и довести дело о фотографировании до конца.Запрещает кто??

FokkerFreak: Когда-то очень давно САБовцы в аэропорту Алматы чуть не отобрали у меня пропуск из-за того что я хотел сфотографироваться на фоне нашего 757... тут они запрещают видимо потому что аэропорт - стратегический объект. Но на борту самолёта, я думаю, нет закона о запрете фотографий. Хотя в аэропортах за бугром можно фотографировать сколько хочешь... тоже непонятно, почему у нас так строго, а у них - нет...

Фидель: FokkerFreak пишет: давно САБовцы в аэропорту Алматы чуть не отобрали у меня пропуск из-за того что я хотел сфотографироваться 1.Пропуск у тебя не может отобрать НИКТО, даже Назарбаев.Могут изъять(попросить сдать), на основании письменного уведомления,с обоснованием причины. 2.Твоё право, потребовать у САБ документ, где написано, что ...НЕЛЬЗЯ.Уверен, - нет такого.

Dream: У нас в аэропорту Алматы СБ вообще не даёт даже вытащить фотоаппарат, причём вразумительно объяснить почему нельзя никто не может "нам начальство велело" и всё объяснение. На борту ЭА бортпроводники уведомляют, "что на борту самолётов нашей а/к фотографировать нельзя", но сказать что жёстко запрещают не скажу, чаще просто внимания не обращают.

ФриквентФлайер: FokkerFreak пишет: тут они запрещают видимо потому что аэропорт - стратегический объект. Ага. Очень секретный стратегический объект.

Dream: О точно, я что-то забыл про этот ресурс, там не только весь аэропорт видно, но даже папин борт.

FokkerFreak: ФриквентФлайер пишет: Очень секретный стратегический объект. Nu da, ya znayu... :)

Dream: Search for an aircraft - registration TC-SGB Airbus A310 MSN : 562 Status : Active Registration : TC-SGB Operator: Saga Airlines Country : Turkey Dates : 2004 - Codes : SGX Web site : http://www.sagaairlines.com General information Serial number 562 Type 310-304 First flight date 09/11/1990 Test registration F-WWCA Flightlog PK791 ISB->MAN 18/05/07 TC-SGB History of the aircraftDelivery Date Operator Registration Remark 20/03/1991 TEA F-GKTE lsd ILFC 20/11/1991 LABoliviano CP-2338 01/04/1992 LABoliviano CP-2232 ret to ILFC 03/03/04 as N531LF 26/08/2004 Saga Airlines TC-SGB lsd from ILFC 15/10/2005 Mahan Air TC-SGB 29/05/2006 Air Algerie TC-SGB lsd from Saga 01/01/2007 Saga Airlines TC-SGB Эта данные на тот самый турецкий борт, который не взлетел и стоит теперь на стоянке в ALA. И что интересно я полазил по сайту этой авиакомпании Saga Airliners и потом сверил данные на их борта с данными сайта airfleets.net и получается, что все самолёты розданы в аренду, кроме этого самого который тут у нас повредился.

FokkerFreak: U nas vsyo "konfidencial'no" dazhe cockpit! :) http://www.youtube.com/watch?v=PlzIK9uhxkg

FokkerFreak: http://www.youtube.com/watch?v=uoN8ABXhzVE

novenkaya: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=10378

Vitold: Мне одна такая дуреха стюра попортила крови в Бангкоке, когда сказала, что нельзя снимать видео ИЗ иллюминатора! На вопрос почему, дословно: "фото-видеоаппаратура может использоваться в разведывательных целях!" Еще угрожала написать докладную по прилету ))) На что я ей сказал - А если я казахский шпион и ты мне срываешь задание?! Просто у вас там в ЭА какая то сволота, манда старая в СБП сидит и руководствуется положениями Аэрофлота. to novenkaya: Если вы действительно девушка и даете ссылку на такой ресурс - мой респект. Никогда не думал, что БП интересуются производством полетов!

utug: to Vitold. Novenkaya - это не девушка. Это парень. Начинал "карьеру" на этом форуме с того, что прикинувшись влюбленной девушкой, узнавал о себе мнение коллег. Видимо это один из способов хоть как-то о себе заявить. Типа, вот я новенькая, мне у нас один парень понравился, зовут его так-то, что вы о нем думаете. Ну что же, как говорится себя можно по-разному ПиАрить. А той дурехе стюре (видимо новенькой) внушили, что объектив фотоаппарата это оптический прицел, вот она глупенькая поэтому так и напряглась

zima: "Novenkaya - это не девушка. Это парень. Начинал "карьеру" на этом форуме с того, что прикинувшись влюбленной девушкой, узнавал о себе мнение коллег. Видимо это один из способов хоть как-то о себе заявить. Типа, вот я новенькая, мне у нас один парень понравился, зовут его так-то, что вы о нем думаете. Ну что же, как говорится себя можно по-разному ПиАрить." Не понимаю, зачем врать, какой смысл общаться под таким ником?. Откуда у утюга такие мысли, что это не девушка, а парень, знаком что ли лично, или это опять твои беспочвенные доводы? (извини, конечно, но читая твои сообщения, создается такое впечатление).

Merzhan: всем привет.Давно слышал об этом сайте.недавно один из друзей из нашей АА рассказал о том что здесь происходит. utug Ты считаешь что мне это надо?

Читатель: Витольд, а зачем вы в сайте сидите если наших проводниц здесь хаите? С этим как вы понимаете и без вас обойдутся. А на счет пиарить, да пусть люди развлекаются есть время, охота пообщаться, да нет проблем

Dream: http://www.airliners.net/open.file/1251015/M/ А вот кстати А-310 сломавшийся в нашем порту, и ничего летает дальше и в Европу ему можно.

Dream: http://www.airliners.net/open.file/1252763/M/ http://www.airliners.net/open.file/1252762/M/ http://www.airliners.net/open.file/1252761/M/ А вот как на Б-767-300 венгры зажигают. В национальный день Венгрии летают там где обычно чемпионат ред булл проходит.

ФриквентФлайер: Жгут. До этого на 737 зажигали : ) не дай Бог А380 купят :D

FokkerFreak: Это же вроде у них теперь наш бывший босс, Пакстон, всем рулит?

Dream: Ага

aircompany: Авиакомпании требуются пилоты, бортпроводники на бизнес самолеты западного производства. Базировка Алматы. jet.one.kz@gmail.com

Dream: http://www.airliners.net/open.file/1291038/M/ Вот так вот выкатился с полосы практический новый А 340-642 "Iberia" в Кито (Эквадор). Жалко

Dream: скат взял Боинг 737-500 у литовцев Boeing 737 - MSN 26739 Airline SCAT Airlines Status : Active Registration : LY-AWS Airline SCAT Airlines Country : Kazakstan Date : 1997 - Codes DV VSV Callsign : Vlasta Web site : http://www.scat.kz Serial number 26739 LN:2494 Type 737-522 First flight date 17/06/1993 Test registration Flights recorded UA606 ORD->DCA 18/03/01 Operators of the aircraft Delivery date | Airline | Registration | Remark 02/07/1993 United Airlines N954UA ret to lessor 25/06/04 30/06/2005 Canjet Airlines C-FDCU Return to lessor GECAS since 15/10/2007 15/10/2007 Lithuanian Airlines LY-AWD 14/09/2008 SCAT Airlines LY-AWS lsd from Lithuanian Airlines http://www.airliners.net/photo/SCAT/Boeing-737-522/1418869/M/

Dream: http://myaviation.net/?pid=01211032 - кто может прокоментировать?

Plane:

Фидель: Dream пишет: кто может прокоментировать? Я могу! Команды БП-кам и БПроводников друг с другом надо подавать на ПОНЯТНОМ(родном) языке. Как это в приличных авиакомпаниях. Выучив только фразу "дизарм ё дорс" - такие случаи НЕ прекратятся!!(какой по счёту?)

Dream: Судя по тому какие, лица были у людей в аэропорту они просто о ли.

Dream: Только прилетел с Астаны, видел на поле в АЛА ДС10-40 кажется VP-BDF или VP-BDE, не разглядел, аэрофлотовский старый грузовик, он у нас туту в гостях или будет жить здесь? кто знает? А ещё стоит Б757 BMI и часто его видел на стоянке, они у нас перед возвратом в Лондон задерживаются что ли?

Фидель: Dream пишет: ДС10-40 кажется VP-BDF или VP-BDE, не разглядел, аэрофлотовский старый грузовик, он у нас туту в гостях или будет жить здесь? кто знает? Я знаю. Будут жить под номерами UP-D1001 и 02 соответственно. На днях в Ташкент на перекраску..

Dream: http://ziza.ru/2009/01/16/otel_v_samolete_12_foto.html Отель самолет

Dream: Отставной швейцарский пилот решил открыть ресторан. Ну и конечно в ресторане отставного пилота должен быть самолет. Причем не модель, не макет, а Самолет. Задачка оказалась непростой. Местные и заокеанские списанные самолеты были не по карману. А вот в России нашелся неплохой вариант : старенький разваленный Ильюшин 14. Бумаги оформили, но как доставить? Разбирать и везти дороговато. Починить и долететь на нем! Естественно за штурвалом был сам хозяин будущего ресторана. Полет прошел хорошо, пилот остался очень доволен. Теперь в небольшом швейцарском городке Глаттбруг неподалеку от Цюриха есть ресторан Runway34. А внутри ресторана ИЛ14. http://ziza.ru/2009/04/10/restoran_s_samoletom_70_foto.html

Dream: http://ziza.ru/2009/10/07/opasnyjj_vzlet.html Взлет А-380

Dream: http://ziza.ru/2009/11/25/jerbas_A380_aviakompanii_jemirejjts_48_foto.html Салон А380 а/к Emirates.

Plane: Dream пишет: Салон А380 а/к Emirates. Мега супер класс

Dream: Эйр Астане тоже бы такие фотки не помешали, но вот тока не разрещают фотать в салоне.

Plane: Dream пишет: Эйр Астане тоже бы такие фотки не помешали, но вот тока не разрещают фотать в салоне. те фото у ЕК были сделаны не паксами, и не просто 320, а 380. Интерес к 380 побольше, все таки.... Фото КС салона есть на сайте, что вполне и вполне достаточно.

Dream: Мне кажется что фото все же были сделаны пассажиром и выложены в интернет, все ж таки реклама. Есть ведь такое мировое увлечение спотинг, вот только практически везде при фотографировании проблем не возникает, а вот в салоне Эйр-Астаны бортпроводники (правда не все) сразу запрещают это делать.

Plane: Dream пишет: бортпроводники (правда не все) сразу запрещают это делать. ну если этого у нас нельзя делать, чтож поделать FA.. приходится только это и делать..) А че фотографировать вообще салон, да еще и economy то??

Dream: Plane пишет: А че фотографировать вообще салон, да еще и economy то?? Ха, типа приколол, но увы не зачот, так как я в зависимости от ситуации и дальности полета использую и бизнес и эконом, ну а для чего фотографировать?, ну как минимум на память, как максимум - " Споттинг (от англ. spotting — фотографирование) — особый вид хобби, фотографирование летательных аппаратов, чаще всего самолетов. Фотографов обычно называют споттерами." материал из Википедии. Ну а то что это запрещено, отражает суть нашего государства и его флагмансокго перевозчика и не добавляет плюсов Эйр Астане.

Plane: Dream пишет: не добавляет плюсов Эйр Астане. всмысле что не разрешего фотографировать не добавляет плюсов?? -no comments. Просто нет слов. Dream пишет: как максимум - " Споттинг разрешение получи- и вперед!

Фидель: Plane пишет: разрешение получи- и вперед! У кого? На основании какого законодательного акта? P.S.Пытался сфотать табло вылетов в зале ожидания,в АЛА.Погранцы замахали руками.Сказал позвать старшего.Пришел.Спрашиваю:"Вы служба безопасности?"- Нет. "Тогда идите и выполняйте свою работу пограничника".Ушел.Я сфотал. Думаю,никакого документа нет.А раз не запрещено,значит разрешено. Другое дело,что съемка на борту,не всегда приятна пассажирам-попутчикам.

Dream: Как правило я стараюсь фотать общий вид салона и большей частью со спины, так делают почти все спотерры, насчет разрешения, действительно на основании чего? и на борту ЭА, и в аэропортах нашего госдураства всегда при запрете ссылаются на неведомые инструкции и приказы руководства, но я на 100% убежден что их никто из запрещающих и вгалаз не видел. Насчет плюсов и минусов ЭА спорить с тобой Plane бесполезно, так как ты всегда на работе и всегда защищаешь интересы своего работодателя. Но вот что интересно я фотографировал иностранных пилотов ЭА, и даже вместе с ними фотографировался, и без проблем, опять таки некторые бортпроводники ЭА не видят проблемы в фотографировании, нектотрые запрещают так как-будто Сталинград защищают. Но вот почти во всех не СНГшных авиакомпаниях, на мой вопрос "можно ли фотографировать на борту?" даже удивлялсь так как не понимали вопроса, и всегда говорили "конечно можно а в чем проблема?" и бортпроводницы в частности в Этихаде с удовльствием позировали. Да есть в мире аэропорты где прямо запрещают, но даже там делают это весьма любезно и внятно объясняют, что это запрещено ввиду угрозы терроризма (например в Дели или в том же Абу-Даби). Но в целом проблемы нигде нет, кроме как в родных просторах.

Фидель: Dream пишет: Но в целом проблемы нигде нет, кроме как в родных просторах. Летел,правда давненько,из Пекина в Гонконг, на А330 "Dragon Air", проводницы подошли и сказали убрать камеру. В аэропорту Аммана фотографировал.Пришли и попросили стереть снимки.Кроме того, заставили ноутбук включить,что б убедиться, что это именно он,а не муляж. А вот летел на Сааб-340 "Air Nelson", там всего 30 паксов...один парень пристал к проводнице и все порывался ей помочь...Она взяла микрофон и говорит: "Не против,если парень по имени...будет обслуживать Вас вместо меня?"Все захлопали.Она дала ему фартук и тот принялся разносит ланчики.Все прикалывались и естественно его фотали..и проводницу.. Хотя,я не одобряю такого перегиба.

Dream: http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-Dreamliner/1626167/M/ Первый полет Боинга 787 Dreamliner. на мой взгляд внешне ничего особенного слегка уменьшенный Боинг серии 777-300/200.

WoW!!!!!: Детали первого полёта 787

Dream: http://ziza.ru/2010/02/11/boing_7478_8_foto.html Первый полет Боинга 747-8.

Dream: http://www.airliners.net/photo/Turkmenistan-Airlines/Boeing-777-22K-LR/1770634/M/ туркемнские авиалинии заказали себе Б-777-200, мне кажется что будет правительственным бортом. Узбекские авилинии ввели во флот А-320 http://www.airliners.net/photo/Uzbekistan-Airways/Airbus-A320-214/1761940/M/

Dream: Федеральное управление гражданской авиации США обеспокоено проблемами стабилизации крена Boeing 757 25 мая 2011 г., Aviation Explorer – Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) рекомендует эксплуатантам 686 самолетов типа Boeing 757, зарегистрированных на территории США, принять меры в течение ближайших пяти лет по предотвращению несанкционированных отклонений оси крена самолета при посадке в условиях сильного ветра. "Нами было получено большое количество отчетов, в которых описаны случаи, когда экипаж самолетов типа Boeing 757 сталкивался с возникновением поперечных колебаний самолета в процессе завершения процедуры захода на посадку перед самым приземлением", - сообщает FAA в своем отчете, опубликованном 24 мая. "Один из подобных инцидентов привел к разрушению передней стойки шасси в результате жесткой посадки, в ходе другого инцидента самолет ударился хвостовой частью о ВПП". В FAA сообщили, что упомянутые выше колебания «характеризуются сильными воздействиями на штурвал самолета, поступающими с большой скоростью и несовпадающими по фазе с ответной реакцией самолета; подобное явление обычно имеет место во время посадки в условиях сильного порывистого ветра". Модификации некоторых самолетов будут заключаться в установке специальных реле, которые будут препятствовать выпуску определенных интерцепторов (которые применяются вместе с элеронами для выполнения маневров с большим креном) при условии, что закрылки самолета находятся в посадочном положении. Предложенная директива FAA перекликается с директивой по летной годности образца 2006 года, которая предписывала эксплуатантам самолетов серии 757 установку демпфера штурвала самолета и турбулизаторов закрылков для снижения вероятности возникновения непредвиденных колебаний оси крена самолета в связи с разделением потока интерцепторами на закрылках во время завершающей стадии посадки. Источник: Flightglobal AEX.RU

Dream: Авиакомпания Korean Air получила свой первый самолет A380 25 мая 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпании Korean Air, в ходе торжественной церемонии, которая прошла в штаб-квартире компании Airbus в Тулузе, был передан ее первый самолет A380, сообщили в компании Airbus. AEX.ru На церемонии присутствовали глава Korean Air Янг Хо Чо и президент Airbus Том Эндерс. Так же данное событие посетил президент концерна EADS Луи Галлуа. Авиакомпания Korean Air стала шестым эксплуатантом A380, а всего перевозчиком было заказано 10 самолетов данного типа. Вначале Korean Air будет использовать данный самолет для выполнения рейсов из хаба в Сеуле в различные регионы Азии, а затем А380 будет осуществлять беспосадочные рейсы в Северную Америку и Европу. Авиакомпанией была выбрана самая вместительная планировка салона, который сможет вместить 407 пассажиров при трехклассовой конфигурации. К отличительным чертам самолета можно отнести впервые в мире размещенный на борту воздушного судна магазин системы duty free, а так же стильный бар для пассажиров премиум-класса. "Korean Air стала первым заказчиком самолета производства Airbus, не относящимся к станам Европы, и теперь данные самолеты являются неотъемлемой частью нашего парка”, - сказал Янг Хо Чо, глава Korean Air. “Великолепный самолет класса А380, обладающий высоким уровнем топливной экономичности и являющийся самым экологичным в своем классе, который сегодня был получен нашей авиакомпанией, идеально подходит для завоевания нашей компанией одной из лидирующих позиций на мировом рынке”. "Мы с гордостью приветствуем авиакомпанию Korean Air в рядах эксплуатантов A380", - сказал глава Airbus, Том Эндерс. "Самолет A380 относится к тем моделям, которые способны в одиночку менять ситуацию на рынке авиаперевозок, поскольку он устанавливает новые стандарты по уровню комфорта, экономической эффективности и экологичности. Мы уверены в том, что самолеты класса A380 внесут большой вклад в укрепление позиций Korean Air на мировом рынке", добавил он. С момента ввода А380 в эксплуатацию в 2007 году, данному самолету удалось превзойти все ожидания, осуществляя перевозки большего количества людей на дальние расстояния за меньшие деньги. Просторный салон, отличная звукоизоляция и высочайший уровень комфорта быстро покорили сердца пассажиров по всему миру. Это привело к повышению нагрузки на самолеты данного типа и росту их рентабельности, что дало его эксплуатантам конкурентное преимущество на рынке. В стандартной компоновке А380 вмещает 525 пассажиров при трехклассовой конфигурации салона и способен перевозить их на расстояние до 15,300 км. Подобные характеристики воздушного судна позволяют ему выполнять беспосадочные рейсы из Сеула в Европу и даже на Восточное побережье США при полной загрузке. AEX.RU на мой взгляд самая красивая ливрея для А-380.



полная версия страницы