Форум » Работа и около » Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане » Ответить

Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане

Пассажир: Эйр Астана – Плюсы и минусы Предлагаю дать как можно более объективную оценку авиакомпании Эйр Астана, а также оценить состояние гражданской авиации в Казахстане в целом. Предвижу выкрики недовольных моим мнением, но мне все же хотелось бы обсудить данный вопрос именно по существу, без обвинений в некомпетентности, поисков злого умысла в моем сообщении. В общем, хотелось бы цивилизованного обсуждения этого вопроса. Попробую поделиться своим собственным мнением. Начну с положительных моментов. 1. Достаточно свежий парк относительно современных ВС. Можно, наверное, сказать, что они самые новые из всех машин, эксплуатирующихся в Казахстане. И это несомненный плюс. Обсуждать целесообразность выбора Б752 и Ф50 не буду, т.к. не считаю себя, к сожалению, достаточно компетентным в этой области. Правда, иногда звучат мнения о не совсем удачном выборе именно этих самолетов. К сожалению, плюсы на этом и закончились… Посмотрим, оправдывает этот единственный по моему мнению плюс наличие минусов. 1. Резко возросшая стоимость перелетов по сравнению с предшественниками. Стоимость билетов достаточно высока даже по американо-европейским меркам. Соотношение стоимости билетов и среднего дохода населения по стране делает пассажирские авиаперевозки еще менее доступными. Летают у нас в основном иностранцы, командированные сотрудники крупных компаний (главным образом сырьевых отраслей) и чиновники (при этом возникает сильное подозрение, что билеты покупаются не на личные средства). 2. Появление большого количества безработных или работающих не по специальности местных летчиков. После искусственного и сомнительного устранения с рынка двух крупнейших авиакомпаний Эйр Казахстан и Иртыш Авиа без работы осталось значительное количество квалифицированных пилотов, многих из которых можно и нужно было переучить на новые ВС, взятые Эйр Астаной в лизинг. Собственно говоря, именно это и обещал Минтранском сотрудникам Эйр Казахстана при прекращении полетов этой авиакомпании. Вместо этого большая часть летного состава была выброшена на улицу, а вместо казахстанских пилотов летают иностранные летчики, которые уже совершили несколько нарушений при выполнении полетов. 3. Крайне неудобное расписание для пассажиров. Плохие стыковки, а трамвайно-поездной вариант следования это вообще полный ужас. Например, рейс Алматы –Атырау – Амстердам – Уральск – Алматы. Или Алматы – Уральск – Атырау – Алматы. Получается, что если летишь из промежуточного пункта, то купив билет за дикие деньги идешь на подсадку. Прямо как на нелюбимых кое-кем железных дорогах, когда садишься в поезд на промежуточной станции. 4. Отсутствие какой-либо конкуренции. Мы, пассажиры, лишены права выбирать перевозчика, мы вынуждены пользоваться тем перевозчиком, которого поставил чиновничьим решением наш минтранском. Это вообще дурдом. Если кто может добавить еще какие-нибудь плюсы и минусы, милости просим. Было бы интересно узнать мнение и других людей.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

WoW!!!!!: МенеджЫменту компании надо было приурочить подписание «Дополнительных соглашений» и повышение зарплаты к первому апреля, чтобы нам два раза над одной шуткой не смеяться. Продолжаем держать карман шире!!! Готовимся достойно встретить первоапрельский праздник – День Дурака. Очень скоро в наш колхоз подтянется группа «летучих голландцев», попахать на наших тракторах. А вот с ними наши «хохмачи» шутить не будут, там всё по «взрослому». Встреча (хлеб-соль + самовар и т.д.), гостиница (***** Рахат Палас и т.п.), микроавтобус (Тойота -24 часа в сутки, 7 дней в неделю), суточные (по 60 американских условных тенге в день) и ?вро зарплата (без налоговых и пенсионных отчислений). У голландцев с юмором не очень то, шуток могут не понять. Да и наши «куплетисты – частушечники» им песни про повышение зарплаты петь не собираются, тут всё по взрослому, какие уж шутки!

cat: WOw!Привет,как насчет движений. Я так понял ты дома.

WoW!!!!!: Да, братан Cat, сижу дома, пью чай с баурсаками, смотрю на новое «Дополнительное соглашение» и нарадоваться не могу. Очень полезная штуковина, особенно если в гараже на капоте машины колбаску порезать надо или плавленый сырок завернуть.


pilot: B757 Captains - First Officers - TRI - TRE’S Job details: Direct Personnel require B757 crew including TRI’s and TRE’s for a one year contract based in Asia. Required experience: Candidates should hold a JAA/ICAO/FAA ATPL/CPL with a current and valid B757 type rating. Captains should have a total flying time of 5000 hours on commercial aircraft with at least 2500 total PIC hours and 500 PIC hours on the B757 First Officers should have a total flying time of 2000 hours with at least 500 hours on the B757 Current B757 type rating (3 take off & Landings within last 90 days) Current and Valid Class 1 Medical While preference will be given to B757 type rated candidates, crewmembers with a B767 type rating may also be considered Location: Asia Type of contract: 1 year contract Start date: End of April 2005 Duration: 1 year contract We offer: A very attractive package, excellent salary, including accommodation, transport (access to clients route network), and pier diem. Further details provided upon application

pilot: Пакстон пилотов набирает в контору.

змей: Где зарплата указана.

from SEA: Snake! It is better than in Viet Nam , just sent you CV & you will get =A very attractive package, excellent salary, including accommodation, transport (access to clients route network), and pier diem=+your pilot union membership is just 2000 KZT monthly .......................... Работа авиакомпании «Эйр Астана» стала сегодня темой обсуждения на пленарном заседании мажилиса. Депутаты пригласили в парламент министра транспорта и коммуникаций Кажмурата Нагманова Мажилисменов не устраивают цены на внутренние авиарейсы, задержки вылетов, питание и обслуживание на бортах «Эйр Астаны». Депутаты говорили, что только на одной линии Алматы-Шымкент авиаперевозчик регулярно допускает задержки вылетов. Кроме того, они заявили о необходимости обеспечения маршрута Астана - Актау реактивными самолетами, сейчас на линии работают старые АН-24 и немецкие «фоккеры». В целом претензии у депутатов было больше, чем положительных отзывов. Однако Кажмурат Нагманов заявил, что «Эйр Астана» работает по международным стандартам. 23 марта, 2005 г.

змей: Ну а если серьезно,то сколько Пакстон собирается платить? По международным стандартам или по внутренним Эйр Астанинским. Это я к тому чтобы понять на сколько сильно этот английский выродок считает всех нас аборигенами.

Dream: Вот собственно цитаты из выступлений главы Минстранскома Нагманова К. в парламенте с сайта zakon.kz с комментариями читателей. __________________________________________________ ____________ [23.03.2005] Авиакомпании Казахстана недостаточно защищают интересы пассажиров в случае длительных задержек рейсов – глава Минтранскома Источник цитаты: Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) Астана. 23 марта. КАЗИНФОРМ /Айгуль Султанова/ - Авиакомпании Казахстана применяют недостаточный комплекс мер, предусмотренных соответствующими законодательными и подзаконными актами страны, по обеспечению защиты интересов пассажиров в случае длительных задержек рейсов. Об этом 23 марта на пленарном заседании Мажилиса Парламента республики сообщил депутатам министр транспорта и коммуникации РК Кажмурат Нагманов, передает Казинформ. По словам главы Минтранскома, это в равной степени относится как к авиакомпаниям, выполняющим регулярные полеты, так и к единичным, участвующим в туристических перевозках. «Министерством планируется принятие ряда мер по совершенствованию нормативно-правовой базы, включая установление требований в части выплаты компенсации пассажирам в случае длительных задержек рейсов в соответствии с практикой, принятой мировым авиационным сообществом», - отметил К.Нагманов. Комментарии к новости 09:18:06 - 24.03.2005 Гагуля г.Алматы. Дорогая Алматинка, как Вы можете посягать на святое?! Фокеры-факеры самые замечательные самолеты в мире. Эйр Астана отличная компания, которая в состоянии справиться со всеми перелетами и перевозками внутри Казахстана. Особенно в свете переноса рейсов. А почему лоббируют интересы - это ж понятно. И в чьих интересах это делается - тож всем ивестно. А министр вместо того, чтоб пальчиком грозить, репу почесал бы, как алматинский рынок транспортных услуг насытить грузами и пассажирами. Вообще вся Астана здорово заработает на переносе рейсов - насколько увеличатся не только прямые поступления, но и опосредованные - за счет налогов от сервисных компаний и т.п. А мы тут будем выживать мучительно. 08:44:35 - 24.03.2005 Алматинка . Почему нигде не опубликовывается сколько вынужденных посадок у этой компании, как сошел с полосы самолет в Актобэ и посбивал все фонари на полосе. Это самая лучшая компания?. Почему нигде не было в прессе. А как сыпяться » Фокеры» тоже об этом история умалчивает. Потому что идет лабирование этой компании , интересно какой интерес у вас Ваше кресло.? 00:07:49 - 24.03.2005 С.С. . Неужели?! У нас же лучшая компания ЭйрАстан (см. сл. новость). __________________________________________________ ____ [23.03.2005] Активы авиакомпании «Эйр Казахстан» единым лотом продать не удается - глава Минтранскома Источник цитаты: Интернет-газета «Gazeta.kz» (http://www.gazeta.kz) Kazakhstan today Активы авиакомпании ЗАО «Эйр Казахстан» единым лотом продать не удается. Об этом сегодня, 23 марта, в ходе пленарного заседания мажилиса заявил министр транспорта и коммуникаций Кажмурат Нагманов, передает корреспондент KZ-today. К. Нагманов пояснил, что решение о реализации имущества авиакомпании единым лотом было принято в 2004 году. «Проведено уже одиннадцать конкурсов», - сообщил он. Однако, пока «такой инвестор не появился», - отметил К. Нагманов. Как сообщалось ранее, 19 мая 2004 года коллегия по гражданским делам Алматинского городского суда признала обоснованным решение экономического суда Алматы о начале процедуры банкротства авиакомпании ЗАО «Эйр Казахстан». Авиакомпания «Эйр Казахстан» прекратила выполнение регулярных полетов в феврале 2004 года. Комментарии к новости 08:35:47 - 24.03.2005 Алматинка . Не Вашим ли стараниям , господин Нагманов загублен Национальный перевозчик. Лабируя интересы Эйр Астаны, все рейсы потихоньку были забраны у Эйр Казахстана. Если тендер допустим проводиться 20 числа , а Эйр Астана знает 10 числа, какие направления ей отдадут, тогда как же проводился тендер. То, что здесь все схвачено и за все оплачено, сомнений нет. Направления забрали , а компания не справляется, самолетов не хватает. И стала Эйр Астана просить такие компании как СКАТ, Саяхат, чтобы выполнили рейсы, и до сих пор это продолжается. Как это понимать? Если единым лотом самолеты продать не возможно. Значить вывод сам напрашивается поставить компанию на крыло. Так как на протяжениии года эти самолеты имели техническую поддержку, проходили регламент. Пилотов очень много без работы остались, вашим стараниям. __________________________________________________ ___________________________

pilot: Министр забыл сказать,чтолучшим пилотам в Казахстане платят зарплату дворника в Европе. И кто дает лицензии на использование иностранной рабсилы в КЗ.При этом с зп в восемь раз болььшей.

pilot: Привет Горыныч. Как Сайгон. На счет зарплаты ЭА,добавили стольник бакарей.Народ схавал с радостью.

змей: В Сайгоне тоже не фантан,ребята пошли в Райн Эйр потихоньку на 5500 фунтов. А Пакстон смотрю щедрый парень,но ничего время поставит все на свои места.

мечтатель: а если заказ BAE Systems Ltd на радиолакационные станции обломят россияне что будет с этой х.... компанией

Dream: Всем привет. Вот последние новости. [25.03.2005] Авиационные власти Германии и РК продолжают переговоры по вопросам воздушного сообщения Источник цитаты: Интернет-газета «Gazeta.kz» (http://www.gazeta.kz) Kazakhstan today Авиационные власти Германии и Казахстана продолжают переговоры о двустороннем воздушном сообщении с участием авиакомпании Lufthansa в связи с решением министерства транспорта и коммуникаций РК о переводе международных авиалиний из Алматы в Астану с 1 сентября 2005 года. Об этом корреспонденту KZ-today сообщили в пресс-службе Lufthansa. Как отметили в пресс-службе, регион Центральной Азии является для авиакомпании Lufthansa одним из приоритетных рынков в СНГ. В рамках летнего расписания, которое будет действовать в период с 27 марта по 29 октября 2005 года, Lufthansa продолжит выполнять пять еженедельных полетов по маршруту Алматы - Франкфурт. Зимнее расписание полетов авиакомпании не утверждено. Как сообщалось ранее, Комитет гражданской авиации РК отклонил альтернативное переносу международных авиалиний из Алматы в Астану предложение авиакомпании Lufthansa об организации рейса Франкфурт-Астана. В ноябре 2004 года, по решению Минтранскома РК, количество рейсов компании по маршруту Франкфурт - Алматы сократилось с семи до пяти в неделю. В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие. Вобщем понятно почему отказывают Люфтам открыть направления на Астану. всё таки новый эйрбас против старого Боинга ЭА. Да и цена ниже, и вероятно, что народ ломанётся на Люфтов, а тогда ЭА становится ненужной, вот и пытаются защитить ЭА такими методами вместо того, чтобы подумать как поставить бизнес таким образом, чтобы победить Люфтов вчестной конкурентной борьбе. Хотя думается что пакстон и не знает что это такое. __________________________________________________ __________________________ [26.03.2005] Перенос авиалиний из Алматы в Астану нужно регулировать рыночными механизмами - депутат Киселев Источник цитаты: Интернет-газета «Gazeta.kz» (http://www.gazeta.kz) Kazakhstan today «В настоящее время в Казахстане продолжается строительство свободного рынка и перенос авиалиний из Алматы в Астану, в первую очередь, должен регулироваться рыночными механизмами». Такое мнение сегодня, 26 марта, в интервью корреспонденту KZ-today высказал депутат мажилиса РК Сергей Киселев. «Несомненно, Астана - наша новая столица, и нужно поднимать ее статус, в том числе привлечением иностранных авиакомпаний, но не нужно это делать за счет других регионов, ущемляя их вот таким приказным порядком», - подчеркнул мажилисмен. Международные авиакомпании, по информации С. Киселева, «предлагают в настоящее время авиационным властям организовать рейсы и в Астану и в Алматы». «Вопрос еще до конца не решен и споры вокруг него идут. И какое решение будет принято сейчас сказать очень сложно», - отметил он. «Мы все делаем для того, чтобы Алматы не оставляли без воздушного сообщения», - заключил С. Киселев. Как сообщалось ранее, решением министерства транспорта и коммуникаций перенос международных авиалиний из Алматы в Астану должен произойти с 1 сентября 2005 года. 23 марта, выступая на пленарном заседании мажилиса, министр транспорта и коммуникаций Кажмурат Нагманов отметил, что авиационные власти не намеренны отказываться от данного решения и сейчас ведется поиск «компромиссных вариантов». В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие. [18.03.2005] Аким Алматы надеется, что вопрос о переносе международных авиарейсов в Астану будет решен без ущерба для экономики города и страны Источник цитаты: Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) Алматы. 18 марта. КАЗИНФОРМ. /Сара Мустафина/ - Аким Алматы Имангали Тасмагамбетов надеется, что вопрос о переносе международных авиарейсов в Астану будет решен без ущерба для экономики южной столицы и всей страны. Об этом он сказал руководителям ведущих казахстанских СМИ на встрече, прошедшей 17 марта в Алматы, сообщает Казинформ. «Конечно, вопрос этот очень серьезный, раз им занимается Министерство транспорта и коммуникаций РК. Политически он оправдан, Астана – не только столица Казахстана, но и центр евразийского пространства. Но с точки зрения экономики, такой шаг вряд ли необходим», - отметил И.Тасмагамбетов. Если решение о переносе будет принято, с казахстанского рынка могут уйти до 90% всех иностранных авиаперевозчиков, в том числе самые крупные и всемирно известные. Этим будет подорвана и инвестиционная привлекательность нашей страны, считает аким Алматы. Сам И.Тасмагамбетов против переноса всех международных авиарейсов из Алматы в Астану. По его мнению, значительная их часть должна остаться в южной столице. А иначе просто перестанут быть приоритетными такие важные отрасли, как туризм и малый бизнес, не говоря уже о том, что не до конца продуманное решение может поставить под угрозу превращение Алматы в международный финансовый центр. Свои соображения аким Алматы уже направил главе государства. Вот и большие агашки задумались над этим вопросом. Ведь в принципе понятно, что за преносом рейсов в Астану стоит не сколько интерес развить аэропорт Астаны, сколько позволить ЭА получить режим наибольшего благоприятствования. Но может быть большие агашки всё же сумеют нормализовать ситуацию. __________________________________________________ ____________________________ 26.03.2005] Президент Назарбаев принял советника компании BAE Systems Источник цитаты: Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz) Астана. 25 марта. КАЗИНФОРМ - Глава Казахстана Нурсултан Назарбаев принял в пятницу советника компании BAE Systems Ричарда Гарри Эванса. Как сообщили Казинформу в пресс-службе Президента РК, в ходе встречи были обсуждены вопросы развития компании «Эйр Астана». В частности, речь шла о необходимости принятия мер по дальнейшему улучшению работы авиакомпании. Как известно, авиакомпания «Эйр Астана» была создана в 2001 году. Контрольный пакет акций (51 процентов) авиакомпании принадлежит Правительству РК, и 49 процентов - британской компании BAE Systems. Также собеседники обсудили вопросы предстоящего в июне текущего года заседания Совета иностранных инвесторов. А вот ответ мечтателю касательно BAE systems. Хотя официально заявлено, что обсуждались вопросы развития ЭА, но всё эе авиакомпания для BAE Systems непрофильный бизнес и наверняка обсуждался и вопрос по поводу поставок радиолокационных станций. __________________________________________________ ____________________ А здесь ещё одна реакция большого агашки на пренеос рейсов из Алматы в Астану. Цитата из интервью посла РК в Австрии и ОБСЕ Р.М. Алиева газете Казахстанская правда от 26.03.2005г. «Казахстанская правда»: Ну хорошо: ситуация в сфере деятельности СМИ будет выправлена. Но будет ли этого достаточно для того, чтобы Казахстан уверенно чувствовал себя в роли председателя? Р. Алиев: К сожалению, приходится признать, что нет. Ведь нельзя забывать и о некоторых весьма оригинальных действиях некоторых наших чиновников. Реальный факт. Во время недавнего визита Президента Нурсултана Абишевича Назарбаева в Австрию главами двух государств была достигнута договоренность о том, что «Австрийские авиалинии» будут совершать равное количество рейсов в Астану и в Алматы. А теперь представьте себе реакцию австрийской стороны, узнавшей вдруг о решении нашего Минтранскома перевести все рейсы в столицу - о решении, которое, по сути, есть следствие недопустимого отношения к соглашениям, одобренным на высшем уровне. Подобные ситуации, как вы понимаете, явно не помогают в дипломатической работе. Ибо как можно разъяснить нерыночную логику таких командно-административных действий нашим партнерам из Европейского союза, признавшим рыночный статус экономики Казахстана, и поддержку которых мы запрашиваем накануне решения вопроса о вступлении в ВТО? Вот такие вот дела. Кстати можно предположить, что к событиям в Бишкеке имеет отношение наш Минтранском, ну типа всё сделано для того, чтобы не допустить оттока пассажиров в аэролпорт Бишкека.

САР 1: A нахрена Попу (01) гармонь (это я про РЛС дальнего обнаружения) в районе Гурьева? Что он, блиа, собрался увидеть в европейской части России? Если чё и увидит даже, то всё равно не поймет ни хера! А вот поставщик ДРЛО оченно даже увидеть может и дофига! А так как господин за номером 1, по словам агента ЦРУ Г. Гиффена, был им завербован (чем совершил акт измены Родине, карающийся по Конституции РК очень даже сурово),то можно предположить, что он был также вербанут и агентом МI-6 Пакстоном с целью предоставления территории РК для РЛ-наблюдения за Северным соседом..

змей: РЛС нужны для наблюдения за пространсвом Республики Киргизия,а то вдруг горячие Киргизкие пацаны резко спустятся с гор и устроят акты марадерства на територии Сувереного Казахстана.С разграблением офисов и магазинов пренадлежащих семье Назарбаевых-Акаевых.

САР 1: ХА!!

Dream: А вот ещё цитата с сайта Закон.кз, прочитав это я протсо ох...л. Уже трудно предсавить, что нужно ещё, чтобы у 01 хоть какое-то прозрение наступило. [07.04.2005] На казахстанских самолетах летать будут иностранные пилоты Источник цитаты: Сайт ТРК «31 канал» (http://31.kz) 06.04.2005 Сегодня авиакомпания Эйр Астана нарисовала радужные перспективы - прибыль будет многомиллионной, а парк воздушных судов пополнится новыми самолетами. Заявление руководства компании - это своеобразный ответ на обвинения. Напомню, что не так давно парламентарии обвинили Эйр Астана в монополизме, низком качестве услуг и высоких ценах. Министр транспорта, пришедший защищать авиаторов услышал от мажилисменов, что правительство, вместо отстаивания прав налогоплательщиков, лоббирует интересы Авиакомпании. Асель Лимжанова, Ринат Фазылбаев «Эйр Астана» думает о будущем. После депутатских атак глава национального авиаперевозчика рассказал, как хорошо будет летать Эир-Астаной со временем. Парк воздушных судов пополнится тремя самолётами класса Боинг 757-200. Летать на них будут только иностранные пилоты. Казахстанские летчики не годятся. В этом году чистая прибыль компании должна составить шесть миллионов долларов. ЛЛОЙД ПАКСТОН, ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ «ЭЙР АСТАНА»: - Кого попало брать нельзя. Это митинг прошлого года, когда половина из двух тысяч трехсот тринадцати авиаработников «Эйр Казахстан» получили уведомление о сокращении. В «Эйр Астану» приняли только тех, кто в совершенстве знает английский. Многие забраковали по возрасту. Двести пилотов и бортпроводников тогда видели своё будущее за границей. Или в худшем случае - на земле. МУХТАР НУРАХМЕТОВ, ВТОРОЙ ПИЛОТ АЭРОБУСА А-310: - На этой неделе я получил уведомление, что я через месяц буду уволен. Практически я оказываюсь на улице, т.е. государству я как товар не интересен. Я ничего не стою государству, я никому не нужен, Я сегодня буду вынужден искать работу где-то за границей или в конце концов искать работу на земле Бывший пилот «Эйр Казахстан » Бейбут Шапазиров не перестал летать. Правда, чтобы взлететь, ему приходится ездить в Дубай и совершать маршруты тамошней авиакомпании. Казахстанской компании «Эир Астане» его умение управлять самолётом не пригодилось. Хотя он пилот первого класса, закончил лётную школу в России и знает технический английский. БЕЙБУТ ШАПАЗИРОВ, ПИЛОТ ПЕРВОГО КЛАССА: - Я знаю три языка. Он один язык знает и ещё тянет за собой людей. Любой Боинг можно освоить за неделю. На сегодняшний день из «Эйр-Астаны» уволены 8 пилотов, 50 бортпроводников и десять лучших инженеров. Все граждане Казахстана. За попытку жаловаться Президенту Назарбаеву даже уволена единственная в СНГ женщина-пилот мирового класса. В Астане за неё нижняя палата решила по-мужски заступиться во главе с космонавтом. ТОХТАР АУБАКИРОВ, ДЕПУТАТ МАЖИЛИСА ПАРЛАМЕНТА РК: - Она пошла к Президенту пожаловаться на ситуацию в авиакомпании. А в «Эйр-Астане» ей сфабриковали дело Женщина - пилот защищает теперь свои права в суде. Тоты Амирова рассказала в письме Назарбаеву о том, что увольняют лучших казахстанских авиаспециалистов, которые ставили на крыло компанию «Эйр Астана» и заменяют их иностранными лётчиками и бортпроводниками. За это Ллойд Пакстон уволил пилотессу за разглашение коммерческой тайны самому Президенту страны. Защищать сегодня казахстанских пилотов некому. Месяц назад деятельность профсоюза лётчиков приостановлена. Не смотря на депутатские атаки, ЭирАстана летит в своих планах ввысь.

pilot: БОИНГ за неделю. Да, силен господин ШАПАЗИЛОВ.

Dream: Уважаемый Pilot (если вы действительно таковой) мне кажется, что вопрос не в том, что можно освоить Боинг за неделю или нет, вопрос не в этом, а в том, что Пакстон любых наших пилотов считает неспособными управлять этим Боингом.



полная версия страницы