Форум » Работа и около » Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане » Ответить

Эйр Астана и развитие авиатранспорта в Казахстане

Пассажир: Эйр Астана – Плюсы и минусы Предлагаю дать как можно более объективную оценку авиакомпании Эйр Астана, а также оценить состояние гражданской авиации в Казахстане в целом. Предвижу выкрики недовольных моим мнением, но мне все же хотелось бы обсудить данный вопрос именно по существу, без обвинений в некомпетентности, поисков злого умысла в моем сообщении. В общем, хотелось бы цивилизованного обсуждения этого вопроса. Попробую поделиться своим собственным мнением. Начну с положительных моментов. 1. Достаточно свежий парк относительно современных ВС. Можно, наверное, сказать, что они самые новые из всех машин, эксплуатирующихся в Казахстане. И это несомненный плюс. Обсуждать целесообразность выбора Б752 и Ф50 не буду, т.к. не считаю себя, к сожалению, достаточно компетентным в этой области. Правда, иногда звучат мнения о не совсем удачном выборе именно этих самолетов. К сожалению, плюсы на этом и закончились… Посмотрим, оправдывает этот единственный по моему мнению плюс наличие минусов. 1. Резко возросшая стоимость перелетов по сравнению с предшественниками. Стоимость билетов достаточно высока даже по американо-европейским меркам. Соотношение стоимости билетов и среднего дохода населения по стране делает пассажирские авиаперевозки еще менее доступными. Летают у нас в основном иностранцы, командированные сотрудники крупных компаний (главным образом сырьевых отраслей) и чиновники (при этом возникает сильное подозрение, что билеты покупаются не на личные средства). 2. Появление большого количества безработных или работающих не по специальности местных летчиков. После искусственного и сомнительного устранения с рынка двух крупнейших авиакомпаний Эйр Казахстан и Иртыш Авиа без работы осталось значительное количество квалифицированных пилотов, многих из которых можно и нужно было переучить на новые ВС, взятые Эйр Астаной в лизинг. Собственно говоря, именно это и обещал Минтранском сотрудникам Эйр Казахстана при прекращении полетов этой авиакомпании. Вместо этого большая часть летного состава была выброшена на улицу, а вместо казахстанских пилотов летают иностранные летчики, которые уже совершили несколько нарушений при выполнении полетов. 3. Крайне неудобное расписание для пассажиров. Плохие стыковки, а трамвайно-поездной вариант следования это вообще полный ужас. Например, рейс Алматы –Атырау – Амстердам – Уральск – Алматы. Или Алматы – Уральск – Атырау – Алматы. Получается, что если летишь из промежуточного пункта, то купив билет за дикие деньги идешь на подсадку. Прямо как на нелюбимых кое-кем железных дорогах, когда садишься в поезд на промежуточной станции. 4. Отсутствие какой-либо конкуренции. Мы, пассажиры, лишены права выбирать перевозчика, мы вынуждены пользоваться тем перевозчиком, которого поставил чиновничьим решением наш минтранском. Это вообще дурдом. Если кто может добавить еще какие-нибудь плюсы и минусы, милости просим. Было бы интересно узнать мнение и других людей.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Александра: Щас Эйр Астане начнут деньгу отваливать, которую она благополучно потратит на лизинг убитых самолетов, чтоб через 3 года делать им капитальный ремонт стоимостью несколько лимонов. Крутое мля развитие гражданской авиации.

Александра: Ну ниче, в понедельник решится мой вопрос, там и поглядим, як г-н Мамбетов на все вопросы редакции ответит, а там уже собственно, и комментарии нужные истинных специалистов возьмем, а не болванов из столицы.

САР 1: Почитайте, это про нас http://padonki.org/?topic...nostalgia&article_id=3153


Dream: Да вообще интересная тема, но в принципе перспектив ноль. Вот тут в интервью по Хабару А.Мамбетов двух слов связать не мог, о каком развитии можно говрить, бедная А.Мукей сама спрашивала и практически сама отвечала, я пытался дозвониться, но бесполезно. А сам Мамбетов слово в слово пересказал интервью пакстона касательно аэропорта астаны. О каком развитии может идти речь если такого дауна поставили руководить такой отраслью. А ведь профсоюз сушествовавшего тогда ЭК писал письмо в правительство, в котором на фактах доказал некомпетентность Мамбетова и кроме того указал на факты элементарного воровства со стороны последнего, в бытность его работы представителем ЭК в Ганновере. И ничего. А вот тут говорят, что ЭА стала управлять аэропортом астаны в результате конкурса, кто-нибудь слышал об этом конкурсе? Нет конечно. И это связано не только с ЭА конкретно, а как говорилось выше с общей ситуацией в стране. А сейчас ЭА получит деньги полученые с наших налогов загонит их на оффшор на Арубу и всё.

: Вор на воре и вором погоняют?

Dave: Пассажир пишет: цитатаЛетают у нас в основном иностранцы, командированные сотрудники крупных компаний (главным образом сырьевых отраслей) и чиновники (при этом возникает сильное подозрение, что билеты покупаются не на личные средства). конечно не на личные средства, с луны как будто первый раз упали? НО! ТОЛЬКО В ЭКОНОМ КЛАССЕ! и благо дополнительный рейс в «столицу» открыли, а-то сапсем ж... плохо было с местами

САР 1: А из Астаны чиновная братия ни сами ни члены их семей никогда но отдых или » в Париж по делу» летать не будут, чтобы не светить лишний раз уворованые бабки и полученные взятки. Но пакстон этого своим скудным умишком не понимает.

Александра: Народ, кто-нибудь в курсе, сколько самолетов в ближайшее время Пакстон возьмет за государственные деньги? Слышаша, что речь шла об 11 Боингах, опять же арендованных? Это правильная инфа?

змей: А куда на нихлетать,можно узнать,раскажите перспективы нам.Пакстоном.

Александра: Змей, ты че думаешь, ежели все иностранные авиаперевозчики рванут отсюда, некого возить будет? Или толстопузы будут поездами до Тайланда ездить?

змей: Шура да нерванут они.Просто то,что хочет сделать Пакстон не реально.За иностранными конторами тоже большие папы тех стран стоят.

Александра: Змей, ни один нормальный иностранный папа не позволит над своими детями так издеваться. Возьмут и пошлют на хер Казахстан вместе с его идиотами из КГА. А еще и запретят нам летать в эти страны. Потом и посмотрим, на чем будут казахи летать. Пересядут благополучно на россиян и деньжат им помогут тем самым срубить, и покажут свое патриотическое отношение к развитию столицы. Млять, слов нет

змей: Имено так они и сделают,вот увидиш.

Александра: И я с удовольствием пожму им руку.

змей: Дело в том,что просто так самолеты не летают,а подписываются меж провительственые соглашения,где указываются авиакомпании которые будут летать,делится частота полетов и даже вместимость этих самолетов и все это делается на уровне МИДа,а затем уже подключаются авиационные власти даных государств.

Александра: В курсе. Я задавала КГАшниками вопрос: - кто-нибудь уже дал свое согласие на то, чтоб летать в Астану? Каким образом будут меняться условия межправительственных соглашений, закрепленных подписями глав государств? На что мне ответили - госпожа Алехова, вы задаете серьезные политические вопросы, я не готов на них ответить!!! Ну как же так, о чем вы думаете, сказала я? В ответ товарищ бросил трубку, сказав - пришли письменный запрос, а мы может быть и ответим. Прикинь какие козлы, млять

змей: Да я знаю,я даже слышал,что ТСО и ДМО уже были у Левитина и он сказал,что методы воздействия уже продуманы.Так,что Пакстон крупный скандал затевает.

Александра: Пакстон?

змей: Именно.

Александра: змей, на мыло плиз напиши, почему именно он. Я мож чего-то не допонимаю, было бы полезно разобраться



полная версия страницы