Форум » Разное » Pilot school » Ответить

Pilot school

optemist: Uvazhaemie kollegi, osobenno piloti! Podelites mneniem o programme dlya pilotov, kotoruyu hochet zapustit Air astana. Plyusi, minusi perspektivi. Budu ochen blagodaren!

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Сейфуллин А.Х.: Плюсы-сразу получаешь "JAA recognized" образование и license, а также отличную языковую подготовку. Отсутствие отягощающей разницы в знаниях аэродинамики, высшей математики и физики, теории машин и механизмов, теории двигателей, автоматики, радиоэлектроники, электрооборудования, инженерной психологии, марксистско-ленинской философии и пр. с иностранными пилотами позволит нормально с ними общаться. Вы будете понимать друг-друга! :-))) Минус в вопросе каким будет это образование считаться- высшим или средне-специальным, на случай ухода с лётной работы по каким либо причинам и желании куда-нибудь трудоустроиться. Лично я считаю, что дело стоящее. Общий уровень можно будет поднять самостоятельно и потом. Многие из нас делали это раньше и получили по второму высшему образованию. Так что езжай, по-любому не проиграешь. Ну и, конечно, УДАЧИ!

optimist: Ogronoe spasibo za otkrovenniy otvet!!!

AA: Kak vy dumaete v svete segodneshnego krizisa v ekonomike RK i na skolko ya ponyal v samoi Air Astane, reshitsya li rukovodstvo kompanii na oplatu obucheniya novih letchikov?


SKY: Простите, а что, ЭА обучает летчиков за свой счет? Просто у меня была другая информация по этому вопросу. И если обучает, то на каких условиях? P.S. я имею в виду - обучение "с нуля".

Сейфуллин А.Х.: Компания оплачивает колледжу 100%. Ты оплачиваешь 50 % в рассрочку 10 лет из зарплаты. Условия отличные.

любитель: Я сейчас закончил 9 классов. О каком колледже идет речь? Могу ли я пойти учиться на пилота? Кроме этого я прошел теорию в аэроклубе. Медкомисссию буду проходить после исполнения 16 лет.

AA: Компания оплачивает колледжу 100%. Ты оплачиваешь 50 % в рассрочку 10 лет из зарплаты. Условия отличные. Tak vse taki vy dumaete Air Astana reshitsya na obuchenie letchikov v usloviyah krizisa?

SKY: Сейфуллин А.Х. пишет: Компания оплачивает колледжу 100%. Ты оплачиваешь 50 % в рассрочку 10 лет из зарплаты. Условия отличные. Вообще неплохо звучит... Хотя и не "вышка". А вот эти 10 лет нужно на ЭА отработать, "от звонка до звонка"?

SKY: AA пишет: Tak vse taki vy dumaete Air Astana reshitsya na obuchenie letchikov v usloviyah krizisa? Вот как наступят эти самые "критические дни" в нашем королевстве, тогда и будет видно :))) Что ж Вы народ-то заранее пугаете?

AA: Konechno esli AA krizis nikak ne kosnulsya, to ya tolko rad!

Сейфуллин А.Х.: SKY пишет: А вот эти 10 лет нужно на ЭА отработать, "от звонка до звонка"? Да нет, я думаю. Просто , в случае ухода, по условиям контракта нужно будет возместить ВСЮ сумму обучения. Только куда кадету уходить в Казахстане? В Европе не возьмут никогда-их профсоюз не позволит. В Азии и арабском мире берут только с экспириенсом. В Африке платят меньше, чем в ЭА. Так то всё продумано. Даже если в КЗ появится другая компания, то ей выгоднее будет переманить опытных лётчиков, чем возиться с кадетом и ещё возмещать ЭА затраты на его обучение. Да и врядли кто сам уйдет. В ЭА проще набрать опыта и перспектив больше. К 30 годам расчитался и весь мир у твоих ног! любитель пишет: О каком колледже идет речь? Могу ли я пойти учиться на пилота? Кроме этого я прошел теорию в валаэроклубе 1. Говорят, что один из самых лучших, с мировым именем. Я слышал, что,вроде, Cambridge Aviation Col. 2. Можешь, если здоровье и английский позволят. 3. А что за аэроклуб, кто преподавал "теорию" и что в эту "теорию" входит?

AA: Pomoemu na moi vopros nikto tak i ne otvetit! Tut hodyat sluhi, chto AA snizit kollichestvo reisov, osobenno v nerentabelnih napravleniyah. Zachem im eshe piloty? Popravte menya, esli ya neprav.

любитель: Сейфуллин А.Х. пишет: 3. А что за аэроклуб, кто преподавал "теорию" и что в эту "теорию" входит? Аэроклуб находится на Розыбакиева, выше Сатпаева. Теорию преподавал Жовтый Василий Леонтьевич. В теорию входит аэродинамика, навигация и т.д. Мы изучали як-18, як-52. Практика будет проходить на Байсерках (за свой счет). После налета 50 часов получу сертификат пилота- любителя. Хотелось бы поподробнее узнать о колледже.

SKY: Сейфуллин А.Х. пишет: Только куда кадету уходить в Казахстане? В Европе не возьмут никогда-их профсоюз не позволит. В Азии и арабском мире берут только с экспириенсом. В Африке платят меньше, чем в ЭА. Аааа.... Понятно. А вариант с "Аэрофлотом" или с "Трансаэро"? Если экспириенс будет лет этак 5? Там наших не ждут?

SKY: Ну, в общем так. В прошлом годе вроде как проходил набор в энтот колледж. Основными требованиями были: 1.инглиш 2.здоровье 3.в/о (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Причем преимущество отдавалось своим, т.е. эйрастанинскому стафу (инженеры, механики и тэдэ и тэпэ) С улицы пробиться туда - ой как сложно!

Сейфуллин А.Х.: SKY пишет: А вариант с "Аэрофлотом" или с "Трансаэро"? Если экспириенс будет лет этак 5? Там наших не ждут? Тогда проще поступать в Ульяновскую бурсу. По деньгам выйдет даже дешевле. Зато все на русском, водки и тёлок море, экзамены за бабки. В Раше банки кредит даже дадут. Через пять лет полётов в каком-нибудь Мухосранске, при нынешнем дефиците лётного состава возьмут в AFL c радостным визгом! Через 9 лет(это 5+4года учёбы) в России с пилотами будет полный абзац. Так что выбор всегда есть. Edem das seine.. любитель пишет: Теорию преподавал Жовтый Василий Леонтьевич. В теорию входит аэродинамика, навигация и т.д. ДЕДУ респект и уважуха! Удачи!

AA: Tochno, ya v polnom ignore, a tak hotelos uslishat mnenie pilota!

SKY: Уж простите - не знаю, что такое "бурса":), но как-то мрачно всё выходит: водка, телки, экзамены за бумажки с картинками городов русских (или всё ж - с портретами президентов американских...), опять-таки мало прельщает перспектива полетов по Мухосранску... Но вот какое-то летное училище в России есть (вроде, даже недалеко от Ульяновска. Или я путаю...и учатся там почти 3 года) и, похоже, оно и остается единственно возможным выбором. Ну и ладно... Как Вы правильно заметили - каждому своё. Кстати, дойче шпрахэ - высше всех похвал:) alle Achtung!

Сейфуллин А.Х.: AA пишет: Tut hodyat sluhi, chto AA snizit kollichestvo reisov, osobenno v nerentabelnih napravleniyah. Zachem im eshe piloty? Popravte menya, esli ya neprav. AA пишет: Tochno, ya v polnom ignore, a tak hotelos uslishat mnenie pilota! Да не в игноре, просто никто не знает, что ответить. Информации нет практически никакой. Рейсы сократят наверняка, но не намного, я думаю. А кризисы в авиации часто бывают и быстро проходят. Так как подготовка занимает годы, то к моменту прихода нового поколения и этот пройдёт. А вложения в обучение всегда выгодны, даже в кризис.

Сейфуллин А.Х.: SKY пишет: alle Achtung! Не смейся, я же только учусь..

SKY: Так я и не смеюсь! С чего Вы взяли? На самом деле приятно, когда кто-то делает успехи в таком нелегком деле, как изучение иностранного языка. Может, оно, конечно и не всё орфографически правильно, зато Вы умеете употреблять язык на практике. А это ценится гораздо выше чопорной грамотности! Так держать!

AA: Сейфуллин А.Х. пишет: Да не в игноре, просто никто не знает, что ответить. Информации нет практически никакой. Рейсы сократят наверняка, но не намного, я думаю. А кризисы в авиации часто бывают и быстро проходят. Так как подготовка занимает годы, то к моменту прихода нового поколения и этот пройдёт. А вложения в обучение всегда выгодны, даже в кризис. Spasibo bolshoe:) Pilot, professiya nastoyashih muzhchin!

Ptenec: Nu chto tam na schet nabora pilotov? Kto nit probival proiti sobesedovanie? Voobshe kakie novosti?

AAA: Сейфуллин А.Х. Не подскажете уже лето 2010. Какая ситуация с подготовкой пилотов? Какой путь лучше выбрать для обучения с нуля? Спасибо



полная версия страницы