Форум » Разное » бортпроводники - поговорим здесь. » Ответить

бортпроводники - поговорим здесь.

PY XXX:

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

PY XXX: уважаемые коллеги, давай все общаться здесь (на все наболевшие темы)

просто FY: во первых менеджмент беспонтовый. кто хавает огромные бабки от билетов, груза и т.д. бортпроводники? пилоты? техники? хрен с маслом. какие дядьки сверху. где нормальные профсоюзы? как всегда казахское раболепие и пассивность. все говорят, а не двигаются. говорят есть профсоюзы, но которые без сильны против руководства. конечно эйр астана это не КЛМ или Бритиш. но надо начинать права качать. хотите жить как проводники и пилоты требуйте и отстаивайте.

просто FY: есть у нас такие проводники суки последние. конечно же не все, слава богу. есть настоящие таланты как Камалиева которая всегда поет и жизнерадостна, это хорошо. Есть очень ушлые, им дашь палец а они руку отберут, ну например Гуцалов. Есть пожизненные косячники как Курченко, конечно для начальства косячники, а для простых людей хороший парень (свой человек). Есть очень организованные PY и PJ которые делают все четко, с ними легко работать просто, не вые...тся, классные ребята, например Гульназка Оскулиева, Жанна Шаяхметова, не путать с Жанар Шаяхметовой и эта тоже молодец, классная девченка. А вот легенда и звезда эйр астаны Акмарал Батаева это отдельная тема. на нее можно отдельную страничку открыть. прикольная, я думаю все согласятся.


безымянный: да, насчет бортпроводников вот что хочу сказать - раньше примерно до 28 группы все ребята были классные, все знали друг друга, были хорошие взаимоотношения на борту, в общем все свои. Все проходили жесткие собеседования - действительно профессионалы. с 29 прим. до 35 группы отбирали тоже хороших ребят - тогда еще учитывались критерии бортпроводника. А дальше как начали набирать группы одни за одними до 60 группы, когда расширяющейся компании срочно требовались проводники - не знаю, зачем они вообще проходят собеседования?! по каким критериям их отбирали? конечно не имею ввиду всех - среди них есть много суперских ребят, но в основном - ребята-помогите. девченки новенькие - но выебистые (извините за выражение, других слов не подобрать), не знают своего дела, знают только как пиздеть. Им слово - они десять. О внешности - молчу... Раньше был этикет поведения на борту. То же и о пацанах - на борту такое же общение как дворовское. К пассажирам обращаются как к "братанам". Надо же держать субординацию. Также много мамбетов и мамбеток. Ребята, не забывайте, что на борту часто летят офисники, которые могут вам показаться простыми паксами. Не надо игнорировать просьбы старших б/в. Давайте летать дружной бригадой

amsterdam: на самом деле бригада должна быть дружной, в идеале. а в жизне то все по другому. сейчас приходят много новых проводников которые не понимаю некоторых приколов авиации. а почему нет понимания? потому что нет преемственности поколений. среди проводников большая текучка кадров? а почему текучка? "хорошое отношение" руководства. все устают летать, не видят своих законных отпусков. кто-то 2 года летает, а отдыхал одну неделю. я считаю это не идевательством а преступлением со стороны нашей службы в лице Р.О. я думаю всем понятно кто это Р.О.? хотя нам полагается 54 дня в году. например в Эмирайтс отдыхают четыре раза в год. и там отпуск сами забивают по нэту и без проблем. а у нас геморрой какой-то.

outsider: Дружбы между бортпроводниками уж точно нет. Все друг друга хабалят.старенькие новенькие, да какая в конце концов разница, все равно без нормальной работы в бригаде ничего путем не будет. если все за нормальные отношения так сами себя не обсирайте. А то читаешь, вонь как из сортира!!

FokkerFreak: Да не, outsider, зря ты так про дружбу. Ну взять например меня - у меня есть друзья-бортпроводники. Может конечно я не собираюсь с ними по пятницам пиво пить и мы не встречаемся регулярно вне работы, но всё-же когда встречаешься в службе или на рейсе - очень рад их видеть, есть о чём поговорить, есть общие темы и т.п. Обычно самые лучшие эстфеты - это эстафеты с такими друзьями. Так что дружба у нас есть и примеров ей очень много. А что сказать про сайт - здесь большинство выплёскивают свою злость то на одного, то на другого. Поэтому по большому счёту - этот форум - большой мешок со злостью и сплетнями. Но если очень постараться, то можно превратить этот сайт в нечто более доброе, где общаются не только о плохом.

FokkerFreak: FokkerFreak пишет: раньше примерно до 28 группы все ребята были классные, все знали друг друга, были хорошие взаимоотношения на борту, в общем все свои. Все проходили жесткие собеседования - действительно профессионалы. с 29 прим. до 35 группы отбирали тоже хороших ребят - тогда еще учитывались критерии бортпроводника. Тут тоже очень верно сказано! Я сам "родом" из групп "до 28-й", и с уверенностью говорю что все ребята с моей группы - молодцы! И до 35-й группы тоже многие действительно профессионалы, но что творится сейчас... мама дорогая... недавно был на одной эстафете, сидел на "послеполётном брифинге" так скажем "в окружении новичков". Со всеми летел впервые. Разговор у них был про то какой урод один новенький пацан, какая стерва другая девчонка, какая сучка такая-то IFS... а что раньше было - раньше сидели и разговаривали про авиацию совсем в другом духе. Вспоминали приколы, ещё что-то доброе и интересное, с нами пилоты сидели... а сейчас... кого не спроси, все говорят "да я скоро увольняюсь"... такое ощущение что стареньких скоро не останется. Все уволятся через нескольок месяцев...

tozhe novenkaya: letau dva mesyaca,ochen`,ny ochen` nravitsya odin bortprovodnik zovyt Dmitrii,familiya kazhetsya na Sh...tochno ne pomnu,ludi dobrie pomogite raskazhite kto-4to znaet o nem?

outsider: Молодец Фоккер Фрик, я тоже пришел к выводу что здесь все больше злобы и вражды то к одному то к другому, неважо начальство или просто проводники. давайте лучше подумаем как нашу жизнь улучшить, может предложение вынесем на обсуждение. Лично меня никто сюда не тянул. я пришел сам и думаю что мы должны помогать друг другу а если вас начальство невзлюбило, так сходите и поговорите что теряете то, хотя бы поймете в чем не сошлись, а так до старости будете думать че да как.

tozhe novenkaya: ya letau sovsem nemnogo,no yzhe yspela ponyat`,4to eto samoe na4al`stvo nas ne vo 4to ne stavit,i vislyshivat` ono nas ne sobiraetsya,``sami s mozgami`` kak govoritsya,a esli kogo to 4to-to ne ystraivaet,to vpered dver otkrita,``a y nas na stole e6e 2000 ne rassmotrennih rezume lezhat``,ny i o chem vi posle etih slov govorite?!komy interesno na6e mnenie?!

outsider: Во первых предложение было вести обсуждение конструктивно, каждый здесь может рассесться и порыдать. Новенькие, особенно наши уважаемые девушки да их послушить хуже нас будут, просто уши завернуть можно. Давайте если у кого есть предложения че нибудь обсудим да и подумаем как это довести до начальства а там если уж тишина так хоть все в курсах будут и сойдемся на мысли что никому это не надо. Просто не очень охота выглядеть как последние лохи, который только в сайте ныть могут.

novenkaya: хорошая идея толко мало кто ее поддержит,у нас мало людей которые здес решили остатся надолгобкоторые серьезно относятся к профессии БОРТПРОВОДНИК или провода (как называют нас пилоты).большинство приходят кто купить машину,кто мир посмотрет. а так если собрат ь большинство(треть от общего числа) то можно написать коллективное письмо на имя президента.всех всеравно не уволят.будет лучше если с нами будут пилоты,их то точно боятся потерять

mel: vot 4to ho4u skazat eti predlowenia nas4et napisat na4alstvy i pofik 4to vseh uvolyat horowo. No na dele nikto iz nas i mean b/p nikomu ni4ego ne napiwut. potomu 4to lydi byatsya poteryat raboty. Na samom dele na4alstvy na nas naplevat. Po uvolnyayt i vse. A welaywih polu4it nawu rabotu o4en mnogo. vot do sih por nabor provoditsya.

be_happy: набор-то может и проводится, но вот увольнять нас просто так начальство не имеет право, на это нужно обоснование, вы читали внимательно свой трудовой договор??? к тому же вы наверняка не знакомы со сложившейся у нас на службе ситуацией, я имею ввиду то, что "старенькие" летают каждый день, и это происходит потому, что народу не хватает на позициях PY, PJ, и IFS тем более!!! начальство просто не в состоянии в короткие сроки(после увольнения одной третьей) повысить FY на ступень(две, три) выше, и они наверно понимают, что это будет уже конец света, точнее конец всему сервису и безопасности, за которые мы так боремся, так что по этому поводу хотелось бы сказать следующее: если народ станет требовать что-то для себя всем миром, то вышестоящим ничего не останется, как рассмотреть и удовлетворить просьбы рабочего персонала!!! так что народ, я с вами!!! обязательно сообщите, как пойдете с плакатами под окнами или под дверью стоять!!!

Dream: be_happy пишет: если народ станет требовать что-то для себя всем миром, Старая песня о главном, помнится некторое время назад на этом форуме да и вне его, подобные речи уже звучали и даже предпринмиались попытки претворить всё это в жизнь, да только когда дошло до финала, пыл как-то у народа поубавился и ничего таки не вышло, могу только пожелать, чтобы с вами такого не случилось.

outsider: Да уж это точно. Складывается впечатление что это отдельные личности пытаются свести счеты а лично на ковер со своими проблемами кишка тонка, Да если у меня будет какой не конфликт сам к Р.О. приду и поговорю, все равно выслушает. И кстати слышал что неглупая вот и посмотрим, а то с вами ныть надоело

FokkerFreak: Люди, в первую очередь нужно иметь своё "Я", с большой буквы. Начальство-то начальством, они конечно выше нас по должности, но ни в коем случае не по человеческим качествам. Поэтому приходя к начальству с проблемами или просьбой, никогда не поджимайте хвост, говорите с начальством как с любым другим человеком, прямо говорите о вещах, без страха сказать что-то лишнее. За слова никто не уволит, никогда. Конечно, в общении с начальством нужно соблюдать некую суббординацию, но в меру. И, как уже говорилось ранее, никогда не забывайте что просто так уволить или понизить вас НЕ СМОГУТ. Для этого нужны основания. Есть законодательство, которого обязано придерживаться любое начальство. А если начальство этого не делает, то нужно позвонить в соответствующие службы по защите работников. Любое начальство станет шёлковым. Например в таких ситуациях как "Начальство не даёт мне отпуск в Августе потому что я PJ, а PJ-ев мало, говорит что даст не больше двух недель в сентябре, а в отпуске я не была полтора года"... сколько у нас таких ситуаций? КУЧА!!!!! И многие просто поджимают хвост, молча соглашаются, потом ещё пару месяцев обсуждают между собой в рейсах какое у нас офигевшее начальство... и берут эти жалкие 2 недельки отпуска в Сентябре. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Почитайте закон, сколько дней отпуска положено ежегодно, за сколько дней до отпуска работник должен предупредить работодателя об отпуске, и требуйте своё согласно закону. Если начальство брыкается - опять же, указывайте на закон. Если начальство всё-равно брыкается, жалуйтесь в комитеты и т.п. Я вам на 100% гарантирую - любое начальство перед этим не устоит. mel пишет: Na samom dele na4alstvy na nas naplevat. Po uvolnyayt i vse. A welaywih polu4it nawu rabotu o4en mnogo. vot do sih por nabor provoditsya. Отличие нас, уже РАБОТНИКОВ от тех "желающих" в том, что мы уже РАБОТНИКИ. Это имеет большое значение. У нас есть ПРАВА. И ими надо пользоваться, а не плакать типа "нас начальство ни во что не ставит"...

ho4u domoi!: Fokkerfreaku ti dofiga umniy kak ia posmotru. Ne ti li sobiralsa uvolnatsa? Ti lu4se ne trindi i ne davay svoih nikomu ne nujnih sovetov a lu4she delom pomogi. Sam nebos` hvost podjimal pered Radoy?

FokkerFreak: ho4u domoi! Девушка, во первых давайте не будем кидаться такими фразами как "дофига умный" и "не трынди". Ваша агрессия тут не нужна никому. Кажется люди хотят здесь слышать идеи и предложения. Вот я и предлагаю начать с совершенствования самих себя. Мы должны знать свои права и уметь общаться с начальством, мы должны избавиться от комплексов и страха. Я считаю это одним из первых шагов к тому, чего мы здесь хотим добиться. Надеюсь что вы понимаете РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ того что я хочу сказать. Я никого здесь не принижаю, а наоборот пытаюсь людям объяснить ЧТО ДЕЛАТЬ в таких ситуациях которые у нас возникают. Я сам никогда и не перед кем хвост не поджимал, а говорил всё в открытую. И в принципе ни разу меня ни в чём не ущемляли. А насчёт помочь делом - каким образом я могу помочь, например тебе или кому-то другому? В первую очередь человек должен уметь сам за себя сказать. Вот я и пытаюсь объяснить, как по моему мнению лучше говорить самому за себя. Если считаешь что я не прав - можешь не соглашаться со мной. Я никому своего мнения не навязываю. Ну а если всё-же есть какие-то конкретные идеи как помочь кому-то сообща, или ещё что-то, то пиши, подумаем и обсудим всё вместе!



полная версия страницы